Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 169
Авторов: 0
Гостей: 169
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Михаил Беликов / Полученные рецензии

Рецензия на «А я люблю с грибами говорить»

Юлия Лавданская
Юлия Лавданская, 31.01.2008 в 11:36
Спасибо за эти стихи!
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.01.2008 в 11:47
Не за что, Юль! Приятно тебя услышать!;)
Юлия Лавданская
Юлия Лавданская, 31.01.2008 в 12:46
Правда?
Постараюсь появляться почаще...:)

Рецензия на «Просьба взрослого сына»

Таль Яна
Таль Яна, 28.01.2008 в 22:59
02.01.08 - ?!

:) Знакомое что-то. На день рождения, получается, пишет сын?
Нет, на самом деле, правильно всё. Нельзя за детей жить. Но, говорят, если лет в десять руку ребёнка не отпустишь, потом отрывать придётся... И не только мальчиков касается, кстати.

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.01.2008 в 08:27
Почему на ДР? Откуда следует? Не понял...
Написал используя наглядный опыт, а также бывший собственный. :)
Спасибо за понимание, Нат!
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.01.2008 в 09:21
А, я понял! Нет, Нат, это совпадение просто. Тот стих "С ДР", это из прошлой жизни...;)))

Рецензия на «Уходишь в Дождь (+песня)»

Таль Яна
Таль Яна, 28.01.2008 в 22:42
ждать...
нет боли горше
никто не может оказаться в прошлом
и нет туда дороги, не ищи
ты захвати плащи - а вдруг, дожди?
и жди...

ждать...
нет муки слаще
и каждый знает всё о настоящем
но им не заглянуть за горизонт
ты не забудь про зонт - а вдруг, дожди?
и жди...

ждать...
нет чувства лучше
и все мечтать умеют о грядущем
но, к сожаленью, повезёт не многим
обуй теплее ноги - вдруг, дожди?
и жди...

:) Нат.

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.01.2008 в 08:34
Ждать... Это просто или сложно?
Вопрос не прост, но ясно лишь одно:
Что убежать от ожиданий невозможно,
Всех это ожидает всё равно!

Сэнкс,
Майк.

Таль Яна
Таль Яна, 29.01.2008 в 13:39
ждать... - это жить. "Просто или сложно" - ? Это уже у всех по-своему, и кое-кто умудряется от этого убежать.

Нот этол, Нат.

Рецензия на «Остаться или вернуться?»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ну видишь ли..если тебе друзья оплачивают жилье и еду, и не надо заботиться о ребёнке...У меня друз;я были такие жа , как и я, полунищие и нищие.
Мне тут лучше, я могу не думать о том, что выйдя на пенсию, стану нищей, как мои родные там стали...
Единственное, что меня там тянуло, это дача и лес, так туда в последние годы дороговато было ехать, да и здесь можно пойти грибы пособирать, лес какой-никакой, но есть, а дача-- ну может когда-нибудь домик куплю у леса подальше от крупных дорог.
Зато я здесь болеть стала меньше и мама с дочкой тоже, т.к. только по дорожке до машины дойти,а там всегда ноги мокрые и автобуса ждать на морозе--постоянно все болели, еще и дома зимой всегда батареи только теплые, комнатной температуры, квартиру не обогреть.
Не, у кого какие обстоятельства: там мы были нищие и необеспеченные, а здесь вон сняли 2-бедрумную квартиру(2 спальни и общая) по 8 программе для мамы и дочки и живут -не тужат, университет рядом, где дочка учится, зимой тепло делаешь, как хочешь, оно бесплатно, равно как и электричество, муж здесь( не алкоголик, второй), чего еще надо? Всё путём. Есть , конечно, свои нюансы, которые мне не нравятся: пенсионный возраст, медицина, отпуска. Но там тоже к тому возрасту приближается, и медицина тоже платная.
Так что согласна я с Агнешкой Гржбовской: не всё так однозначно.
Возможно, кому-то там было неплохо, тогда зачем было уезжать? У меня выхода не было, там мне не на что было жить, здесь мне намного лучше.
Я так прямо написала, но тут вроде все , так сказать, свои :)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.01.2008 в 08:58
Спасибо за откровенность, Лариса!
Да, всё выглядит вполне убедительно в Вашем случае.
Но разве легко было найти возможность уехать? Но ведь нашли! А сам переезд и адаптация там, разве это было просто? Но сил опять-таки хватило. Вот что всегда удивляло! Такие силы затратить здесь и тоже бы наверняка их хватило, чтобы устроиться! А потом, ведь ситуацию, в которой мы оказываемся, мы делаем и своими руками в том числе, не политика, социальная среда и т.д., а мы САМИ в первую очередь! У нас здесь, наверное, надо иметь только несколько иной набор качеств - и тоже можно нормально жить, да тем более в Питере! Да, плюсы бытовые там безусловно сильны. Но у меня например, чувства другие всё всегда перевесят. Не может так, что выхода у Вас не было! Он есть всегда! Если запустить ситуацию, вовремя не прочувствовать и не сделать правильный вывод, то вот и оказываешься в тяжелом положении. Но даже и тогда можно выбраться из него, да с кровью, такова жизнь. Легче это сделать не допуская просчетов в людях в первую очередь. Так что Вы избрали путь не менее сложный, как мне кажется. Меня то больше всего не сам факт тронул, а то, как легко Вы относитесь к отъезду в стихе. Ну, Кливленд, так Кливленд... А было бы в Питере нормально, так и Питер сойдёт... Вот что следует из слов!
А сам выезд конечно имеет право быть способом решения проблем...
Я тоже так прямо написал, уж не серчайте, привык напрямую.
:))) (широкая дружеская открытая улыбка) ;)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Миша, о возможности и адаптации и подробности давайте перейдём , если интересно, в приват. Всё не так страшно, как вы тут думаете :))) Кстати, там я действительно как-то выхода не находила, либо совсем на гроши неизвестно кем, либо переезд. А разве у меня в стихе "Отъезд" легкое отношение к отъезду?
Кстати, я тоже думала, как вы, когда мне было лет 15 :)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.01.2008 в 11:16
Да нет, Ларис, я думаю позиции ясны и не изменятся. Так что развивать тему не имеет особого смысла.;) Да, стих лёгкий, даже без тени ностальгии, потому так и показалось.
Дело не в возрасте, мне конечно не 15:). Был я за бугром, в Бельгии, например. Практически жил там (т.е. не туристом ездил) пару месяцев. Но никакого желания остаться не возникло. Наоборот, достаточно скоро захотелось домой, прямо засосало под ложечкой, что называется. Так что, я представляю, не просто так размышляю. И мне кажется, уже не изменю своих мыслей. Всё, Ларис, точка. ;)))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Миша, ты считаешь, что "Отъезд" --стих лёгкий? А ты уверен, что говоришь о нём и не путаешь? Ну-ка, проверь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/9261/
Так насчёт позиций я и говорю: если у тебя там всё хорошо, то никуда не надо уезжать, но если кто-то там не может, то приходится на что-то решаться: жить-то хочется )
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.01.2008 в 16:36
Ну ты меня сбила с толку просто! Я конечно забыл, как называлось то, про Кливленд. Думал "Отъезд" - это оно.:)
Нет, "Отъезд" куда тяжелее "про Кливленд" (сорри). Только не понял я концовку  "когда-то там была своя изба". Где там? В России. Так они еще только уезжают. На "когда-то" еще не тянет, имхо. Как-то всё сумбурно.;)
У меня кстати далеко не всё так хорошо! Особенно с работой - и неустойчива она, работа физика, да и получать хотелось бы больше... Как раз я бы давно мог уехать - тогда наши мозги были нарасхват! Но не уехал. Почему? Я думаю, я уже ответил тебе! :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Когда-то была, в прошлом, это уже не их время. Сумбурно--наверное да, это моё одно из первых, меня еще за"присядку" в нём критиковали, однако--это именно то, как мне видилось: и забавно со стороны, и в то же время страшно.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Вот, перечитала. И ты прав, и я права :) Как получилось, у кого какие обстоятельства. Помнится, верхи не могут, а низы не хотят, или наоборот, никак не могу это вспомнить-сообразить точно.Наверное , наоборот: и хотел бы(там), да не может. Поэтому приходиться изворачиваться и искать пути-выходы. Все--молчу и ухожу :) Встречаемся на боях :)

Рецензия на «А я люблю с грибами говорить»

Таль Яна
Таль Яна, 28.01.2008 в 19:10
Милый такой стих! Весь в автора. Хоть и не по сезону... :)

Майк, ты знаешь? У тебя на этой неделе обещается десятитысячный читатель. С тебя причитается!

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 28.01.2008 в 21:58
Ага. Жди поэму из десяти тысяч строк! ;)))

Рецензия на «Любви Замёрзшая Река (+песня)»

Вера Рычихина (Вера)
Миша, вот,что навеяло мне твоё стихотворение.

Наша лодка протекла,
Ясно что худая;
Ну, меня ты допекла,
Нюра дорогая.
Прекратишь меня пилить,
Было крику даве:
«Да не лодку ты смолить,
А к своей шалаве!»
Говорил я: быть беде.
Вот, доголосила;
Весь от ревности в тебе
Мозг перекосило.
Не шучу – на дно идём,
С тобою очумеешь.
У воды пять лет живём,
А плавать не умеешь.
Я-то выплыву, а ты
Как булыжник канешь.
Речки берега круты -
До них ты не дотянешь.
Тем, кого ерши едят,
Люди ставят свечку.
Специально я тебя
Пригласил на речку.
Кто утоп, тех наяву
Дождичек не мочит.
Ладно, к берегу плыву,
Ну, а ты как хочешь.                                

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 28.01.2008 в 08:16
Вер, спасибо дорогая!:)))
Правильно ты уловила иронию стишка!
Обнимаю,
Мишка.;)))
(сорри, на ответный экспромт щас не потяну)

Рецензия на «А я люблю с грибами говорить»

Владимир Белозерский
Приход от них бывает офигенный,
Зачем колоться и зачем курить,
Когда грибы так галлюциногены.
Куснёшь – смеяться тянет, говорить…

:)

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 23.01.2008 в 11:50
Так и думал, что кто-нить эту тему поднимет!:)))
Спасибо за экспромтик, но не курю и не колюсь, а стало быть и на грибы соответствующие не тянет! А из сыроежки кайфа не вытянешь, кроме как от того, что нашел ее, да съел потом!
С улыбкой,
Миша.
Владимир Белозерский
Право, Михаил!
Я такой же грибной наркоман. Не схожу к ним в гости - ломка!  :)
Вера Рычихина (Вера)
Миша,ещё раз спасибо за эспромт, я довооольна!

Рецензия на «А я люблю с грибами говорить»

Иосиф Выпь
Иосиф Выпь, 23.01.2008 в 10:44
Моё почтение грибникам:), особенно тем, кто и сыроежки за грибы считает.
Я их слегка присаливаю на зиму - чудная закуска получается.

Но коли на странице со стихотворением, то читательское впечатление - незатейливое, но милое.

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 23.01.2008 в 11:46
Ответный Вам поклон! Да, я помню, один год было так много сыроежек и были они такие мясистые, росли колониями штук по 30 а то и больше! Корзина из отборных сыроежек набиралась легко! А какие были вкусные! В любом виде. Эх, аж слюни потекли...;)))
А стих, да несложный, как экспромт, да и чего тут усложнять, когда такая близкая к земле тема! Правда?

Иосиф Выпь
Иосиф Выпь, 25.01.2008 в 14:24
Я вот думаю (с заметкой на будущее:), если сподобится мне свою ма-ахонькую "тихую охоту" описать - можно испозовать это стихотворение?
Естественно, с соблюдением всех авторских прав. А в случае прибыли и с гонораром:)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 25.01.2008 в 15:25
То есть со ссылкой на автора? Конечно можно, тут и спрашивать имхо не обязательно. Только мне показалось, что Вы способны и сами соорудить нечто подобное, а то и лучше!
А сама идея разговора с грибами наверняка не моя - да кто же из истинных грибников с ними не разговаривает?! Не так ли? ;)))

Рецензия на «Рыбалка на Стихире (+песня)»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ты сидел зевая,
Расставляя сети
Рыбка золотая  
Вдруг блеснула в свете.

Вмиг тоска развеяна
Рыбка--не простая!
Лучшая, чем целая
Большая рыбья стая!

И теперь никто не нужен:
Ты теперь с той рыбкой дружен!
     :)

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 22.01.2008 в 23:42
Ой, неужто ль, рыыыыбкааа??!!
Вот сижу, моргая
Ведь надежда зыбка
Вся была такая...

Убираю сети,
Достаю улыбку.
Нафик сети эти
У меня же рыбка!

Говорит она тут мне:
У тебя жила не я?
Ну тогда могу вполне!
Говори желания!!!
;)))

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ну а ты развесил уши:
Вроде дома, да на суше,
Предлагает все желания
Не оставить без внимания,
Перечислить аккуратно,
На листке составить список,
А она те всё исполнит
Без ошибок и описок.

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 23.01.2008 в 08:26
Будет список небольшой
Много мне не надо,
Что исполнит - хорошо,
А что нет - и ладно.
Дело не в желаниях,
А в поимки случае!
Ведь пока ни ты ни я
Не были везучими.
Так чтоб рыбку заманить
В штопаные сети
Что ж, скажу себе, гордись
Фактом редким этим!  
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Я плыла при тусклом свете,
Не заметила -- и в сети
Угодила сгоряча.
Сети крепкие попались,
В ней, хотя ячейки рвались,
Штопка крепкая видна.
Как мне выплыть? Вот застряла!
И не много-то желала:
Хороша была вода!
Ладно, выполню с вниманьем
Я по списку пожеланья,
Только не руби с плеча.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 24.01.2008 в 16:26
Знаешь, рыбка, жалко стало
Мне тебя сегодня.
Аль желаний сбылось мало
В праздник новогодний?
Я подумал, что пожалуй
Ты попалась рано,
И чтоб не казаться жадным,
Не прибавить раны.
Ведь не честно, хоть прилежно
Сети я латаю,
Так вот просто и не нежно -
Ты же золотая!
Так решил и тут же к морю,
Снова путь держу я.
Отпущу тебя на волю!
Только... поцелую.

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Что ж, рыбак... не хочешь дива?
Хорошо сказал, правдиво,
Что попалась рано я.

Не наплавалась я вволю,
Не хочу такую долю--
Исполнять желания.  

Мне милей  твоя услада:
Дашь в постель мне шоколада--
Привечу старания:

Я тебе подставлю щёчку
Укажу на щёчке точку.
Не теряй внимания!


Рецензия на «Как хорошо, что есть стихи...»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Пришла. И руку протянула,
Привет тебе, мужик, привет!
Я --нараспашку вся! Доволен?
Ну вот, состряпала ответ. :)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 22.01.2008 в 23:32
Ну что ж, пришла? Здорово, баба!
Конечно рад, ведь я ж мужик!
Чего теперь мне, что ль тужить?
Давай, обнимемся хотя бы!
;)))))))))))))))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ну что ж, мужик, обняться можно,
Но, только, как друзья, о' кей?
И даже так - потом мне будет сложно
Пред мужем оправдать поступок сей :)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 23.01.2008 в 08:30
Ты за мужа не волнуйся!
Я те справку напишу -
Обнимайся и целуйся
Всё в ней сразу разрешу!
Будет подпись и печать
Подлинная оченно,
Только поспеши занять
За той справкой очередь!
;)))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Во как! Очередь занять!
Нет, мужиков мне не понять:(
Им всегда так много надо:
Девок прямо всех подряд!
А потом на гаупвахту
Им за то дают наряд :(
Неужели не хватает
Самой лучшей, но одной?
Мдя... Подумать не мешает,
Целоваться ли с тобой:(
:)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 24.01.2008 в 16:38
Целоваться, глянь, не хочет!
Справка тоже не нужна...
Да и мне чтоль нужно очень?
Ох, уж бабы! Ох, страна!
Мужика совсем не ценят,
Мож последний я такой?
А други давно на цепи
Все прикованы жаной!
Ну, да ладно, есть подружка
В светлой горнице моей,
Выпью с горя, правда, кружка?
Помоги стать веселей!
;)))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Ладно, ладно--поцалуюсь,
Только ты уж сам смотри:
Коли больно укушу я,
В меня бочку не кати!
И вообще--ты алкаголик:
С горя пьёшь и пьёшь весь день.
Нафиг нужно мне такое:
Не мужик--трухлявый пень!
И -- туда же всё, по бабам:
Нет меня--другая есть.
Эка выпала награда:
Целоваться с ловеласом --
То же, что с твоим матрасом!
Ох, сомнительная честь ! :(
:)))