Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 476
Авторов: 0
Гостей: 476
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ирина Корнетова / Написанные рецензии

Рецензия на «Две плоскости»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 20.12.2011 в 23:14
Ал, ты пишешь)))
И опять за скупостью слов - целая жизнь. Нет, две жизни. Сразу не охватить, перечитывала. Молодец.
Алекс Фо
Алекс Фо, 21.12.2011 в 16:48
а еще часа три от моей жизни)))) ыы.. сам толком не перечитывал еще)))

Рецензия на «Геморрой и гомосексуалист»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 20.12.2011 в 23:06
Когда-то, на шоу "Акулы пера", Борис Моисеев на хамско-провокационный вопрос одного борзописца сказал: "Моя задница - одна из самых красивых в СНГ. А ты, дружок, серый... Впрочем, как и твоя рубашка."
К Моисееву можно относится по разному. Одно знаю твердо: он мужественный человек. Ибо противостоять общественному мнению сложно.
Читать написанное Вами мне было неприятно. Очень неприятно. Это не юмор, увы...
Настоятельно рекомендую сменить рубрику - ибо никакого отношения к любовной лирике сие не имеет. Пасквиль, не более.
.
., 20.12.2011 в 23:40
Присоединяюсь. Кроме того, хочется спросить - девушка, а Вы с ним в постели были? Точно знаете, о чём пишете? Точно уверены, что он на Вас за это не подаст в суд и Вы не выплатите ему пару сотен тысяч долларов морального ущерба? Такие прецеденты уже есть в сети. Советую немедленно убрать со странички эту грязь и больше ничего подобного не писать, это невероятно чревато суровыми осложнениями в жизни.
Ника Марий
Ника Марий, 21.12.2011 в 06:41
Интересно! Кому ж это от него так досталось?!.. Наверное, человек захотел докопаться до самой сути, то бишь, до задницы, позабыв, что она у Бориса - священная. А уж о красоте, вообще, молчать приходится!.. Мало, сейчас, таких тонких людей, способных оценить, так сказать, ее превосходство, над остальными задницами, но, все же, они есть. Обидно чо та!.. Вот как неприятный вопрос, так сразу - серый! Осознавая свою серость и ничтожество п-п-п-перед(извините, заикаюсь, когда пишу... волнение сказывается...),  этим тонким человеком,однако,  смирюсь и продолжу. Вот Вы, Ирина, не добрая какая! Сразу всем тут объявили, что это - не юмор. Я, конечно, не Петросян, но мне обидно, как-то!.. А я тоже вредная! Рубрику не сменю, даже несмотря на Ваши высокие рекомендации! Вот! Потому что, если пою о любви, то так и пишу: Стихи о любви! И потом, он же замуж хотел, мечтал, на свидания бегал.Честно прошел  все романтические стадии юношеской  влюбленности.
Я, конечно, понимаю, что он - мужественный мущщина! И понимаю, что Вам неприятно... Но, почему-то, ликую!.. Посему сей пасквиль оставлю на обозрение читателя ПУСКАЙ же ОН МЕНЯ СУДИТ!        
Ника Марий
Ника Марий, 21.12.2011 в 08:25
Пару сотен тысяч долларов??? Блин! Придется торгануть домишком в Испании!..
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 21.12.2011 в 09:28
Отмечу два факта в исторгнутых Вами эмоциях:
1. Для меня Петросян - не юмор.
2. Да, я не добрая - для меня подобное перетряхивание чужого белья неприемлемо.
Осмелюсь спросить: Вы, часом, не проктолог? С таким знанием дела все описываете...
Теперь об эпатажности: Моисеев может ее себе позволить, поскольку правил старается не нарушать. с Вами - другой компот:

2.19. Автор, находясь на портале Графоманов.нет, тем самым дает согласие не распространять на портале материалы и информацию непристойного и оскорбительного характера, информацию, носящую провокационный и клеветнический характер, а также любую другую информацию, распространение которой запрещено нормами общепринятой морали и законами Российской Федерации и Украины.
Автор обязуется воздерживаться от непристойных, оскорбительных и грубых высказываний в адрес других авторов и посетителей портала, а также от публичного обсуждения их личных качеств. В случае нарушения правил поведения на портале по решению администраторов или редсовета к автору могут быть применены различные санкции (от предупреждения до удаления авторской страницы и блокирования по ай-пи)

Внимание!!!
2.20. Администратор портала вправе удалить любое произведение или комментарий, если они противоречат этическим нормам или Законодательству РФ и Украины (порнография, разжигание национальной ненависти, пропаганда наркотиков, призывы к насилию и т.п.). Также будут удаляться произведения и комментарии, содержащие оскорбительные высказывания и ненормативную лексику, которые не служат решению художественной задачи. В случае повторной публикации автор будет удален. Это решение станет окончательным, и подлежать обсуждению не будет. Последовательность, длительность и количество мер в каждом конкретном случае определяются Администрацией.

Я, как редактор портала, нахожу Ваше произведение "непристойным и носящим оскорбительный характер", "содержащим непристойные и грубые высказывания" в адрес возможных(!) посетителей портала. Моим этическим нормам Ваше произведение тоже противоречит.
Ника, давайте не доводить до системного, ага?

Ника Марий
Ника Марий, 21.12.2011 в 09:54
Да мне все равно, Ирина! Мне с Вами, (редактором портала!!!) тягаться не с руки. Делайте, что хотите!..Предлагаю, уже сейчас, начать выжимать меня с сайта. Успехов!      
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 21.12.2011 в 10:41
К чему так эмоционировать, Ника? То ликование, то драма...
Вы пришли на портал относительно недавно, стихи пишете хорошие, что и отмечено статусом. Просто свою гражданскую позицию нужно отстаивать в соответствии с правилами данного ресурса. И всё.
Ника Марий
Ника Марий, 21.12.2011 в 10:56
У меня там еще про Колю Баскова есть... С этим то что делать? Там, правда, все пристойней... Ох, уж эти правила! Не дают высказаться о наболевшем!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 21.12.2011 в 11:50
Ника, с Колей все и вправду пристойней)))
Ника Марий
Ника Марий, 21.12.2011 в 14:22
Ах, как Вы красиво подчистили мою страничку! Как стало чистенько и пристойненько! И всё это за самую красивую задницу народного артиста!

Рецензия на «еждалюбовьверанад»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 19.12.2011 в 21:39
Саш, классное стихо! Болючее, жесть.
Александр Оберемок (Migov)
Спасибки, Ир:)

Рецензия на «Авторский конкурс "Светиться от счастья"»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 11.12.2011 в 12:39
Эми, мне кажется, это оно:

Земляничное настроение

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/208550/

Надеваю улыбку земляничного цвета,
И пугаю прохожих выражением счастья.
Я сегодня пьяна и немного раздета:
Ничего не попишешь – дурные пристрастья.
От улыбки моей, ослепительно-яркой,
Небо щурит глаза и уходит в отставку.
Я себя ощущаю немного - мадьяркой,
И немного – больной, что идет на поправку.
Ярко-алость улыбки тревожит массовку,
Вызывая в их душах томленье бессилья.
Лысый дядечка крикнет: «Держите чертовку!»
Не удержишь! Лечу, уповая на крылья.
Эти легкие крылья клубничного цвета
Разгоняют сомнения, тучи, ошибки,
И уносят меня в бесконечное лето,
Земляничное лето с оттенком улыбки…

Strega
Strega, 11.12.2011 в 13:17
Земляничное счастье - мням :)

Рецензия на «8ЛАП 2011 - Конструктор. Юмористическая лирика»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 10.12.2011 в 23:20
и мне)))
Светлана Алексеева (Братислава)
Ира, держи триолет
Koterina L
Koterina L, 11.12.2011 в 09:55
Приём - аллегория:)
Удачи:)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 11.12.2011 в 15:34
Мамма миа!!! Вот пасиб, так пасиб)))
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 11.12.2011 в 20:12
гы...))))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 12.12.2011 в 20:31
Значицца, так: триолет "Оральная аллегория"

Перековал мечи в орала,
Жену сварливую любя.
Она меня не поддержала…
Перековал мечи в орала:
Любимая, ты так орала,
Что я оралом взгрел тебя.
Перековал мечи в орала,
Жену сварливую любя…

Koterina L
Koterina L, 12.12.2011 в 20:39
Принято, Ира:) триолет и аллегория в наличии:)
Теперь нужно ссылку...
И можем выдать дополнительное задание, если хочешь:)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 12.12.2011 в 22:30
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/234346/

Давай дополнительное, Катюш))) Гулять, так гулять!

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 13.12.2011 в 06:07
Эх... Хорош триолет, чёрт возьми )))))
Koterina L
Koterina L, 13.12.2011 в 07:25
Ира, выдаю: логаэд
Но подожди ещё художественный приём от Светы:)
Светлана Алексеева (Братислава)
Выдаю внутренняя рифма

Ира, удачи!

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 13.12.2011 в 21:58
Лёша)))
Девочки, жесть-то какая... Пошла грызть гранит логаэда)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 14.12.2011 в 19:27
Вот такая эпидерсия получилась:

Ко мне под вечер зашел поэт:
Принес конфеты, бутылку вина
И банку лечо. Читал сонет,
Ел пиццу с фетой, курил у окна.
Потом зафакал под стол пиджак,
Хотел жениться, купить мне пальто,
И горько плакал, что слово брак
Почти годится, но… как-то не то…
Устав от бурно-сердечных дел,
Он сел на диван писать логаэд.
Икал гламурно и лечо съел,
Закутав талант в полосатый плед.
Мне скажут: дура, чего страдать?
Гони его в шею,и все дела.
Отвечу хмуро: моб вашу ять!
Даёшь спондею! Любовь, сука, зла…

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 15.12.2011 в 00:31
Ира!!!
Я пацталом )))) Ошпарены коленки,
И кипятком забрызганы все стенки!
За этот бесподобный логаэд
Тебе бы подарить вэлосипэд!

Спасибо! )))

Koterina L
Koterina L, 15.12.2011 в 07:47
Принято, Ира:) Прикольно, ага:)
Неси ссылку:)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 15.12.2011 в 13:02
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/234664/

Любовь с велосипедом зла: уж больно вёрткий он, зараза!
Проехать прямо я могла, вписаться в поворот - ни разу!

Алёнчик, это истинная правда)))
Катюш, еще задания будут?

Светлана Алексеева (Братислава)
Ира, осмелюсь предложить безглагольное стихотворение)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 15.12.2011 в 13:26
Это приём? А жанр?
Светлана Алексеева (Братислава)
Придёт Катя и что-нибудь додаст)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 15.12.2011 в 13:43
Ок, жду Катиного додавания))) А идея безглагольного стихотворения мне нравится))
Koterina L
Koterina L, 15.12.2011 в 19:24
добавляю: пароним
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 17.12.2011 в 18:24
Ну, я не вполне уверена, но принимайте:

Творческое творение

День  деньской дурная блажь и кружение башки -
Надевание имен, одевание причин…
По утрам – вхожденье в раж написания строки:
Город чёрен и чернён, очертания – легки…
День деньской звенящий звук стихотворных мизансцен:
Расчленение души, рифмование миров
Ввечеру – сведенье рук, как свидетельство измен
Мир реален и фальшив, и по-светлому хренов!

Светлана Алексеева (Братислава)
Ира, полное соответствие условиям)
Безглагольность меня умиляет, а юмор - радует)
Неси ссылку)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 18.12.2011 в 19:20
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/235170/

Девчонки, еще что-нибудь дадите?

Koterina L
Koterina L, 19.12.2011 в 13:08
Дадим:)
по форме пусть будет тавтограмма
:)
Светлана Алексеева (Братислава)
С апосиопезой)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 19.12.2011 в 19:20
Ладно)))

Разманьячное-разудалое

Режет радость рубанок ржавый,
Рубит рожи рябые, ржет…
Разорвать-растудыть-распялить,
Расчекрыжить ротатый рот.
Расчленить-разносолить руки,
Распистонить распопный ряд,
Рикошетом – рас-так рас-суки!!!
Раз: рубильник – разъем – разря…

Koterina L
Koterina L, 20.12.2011 в 19:11
Тавтограмма:) и даже с тавтологией:)
По поводу апосиопезы у меня сомнения... здесь последняя строка оборвана, да, но не хватает только последней буквы, а должно быть прерывание фразы на середине, когда мысль до конца не высказана и отдается на усмотрение читателей.
Предлагаю подождать Свету:)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 20.12.2011 в 20:05
Да, не спорю - моск вытек, пока слова на "ры" подбирала. Прервать фразу правильно не смогла - не хватило фантазии))
Зато - повеселилась всласть! Как же мне это было нужно)))
Светлана Алексеева (Братислава)
А я бы за апосиопезу сочла вот это: рас-так рас-суки!!!
Предлагаю принять, Катя)
Koterina L
Koterina L, 21.12.2011 в 18:46
ага, этот момент даже не заметила:) согласна, здесь больше похоже:)
Ира, принимается:) может быть, что-то ещё?
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 21.12.2011 в 18:51
Раз пошла такая пьянка)))
Давайте, гулять, так гулять!
Koterina L
Koterina L, 21.12.2011 в 19:11
Попробуешь написать бесконечный стих?
(стих с кольцевой структурой, где конец переходит в начало)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 21.12.2011 в 19:31
У попа была собака?
Попробую)
Светлана Алексеева (Братислава)
И чтоб был в этом стихе...амфибрахий)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 22.12.2011 в 10:25
Может, так:

Однажды, однажды, однажды…
Все будет не так, как всегда:
Утонет кораблик бумажный,
Пойдут под откос поезда,
И все повторится многажды,
Приестся, и скажут тогда:
Однажды, однажды, однажды,
Всё будет не так, как всегда…

Koterina L
Koterina L, 22.12.2011 в 18:40
ага, вполне соответствует:)
принято:) теперь нужна ссылка, и на предыдущее:)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 22.12.2011 в 22:14
Тавтограмма: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/235800/

Бесконечный стих: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/235801/

Koterina L
Koterina L, 23.12.2011 в 10:11
Может быть, ещё что-нибудь?
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 23.12.2011 в 22:28
Пожалуй, я пас)))

Рецензия на «Перлодром. Заезд 8. Нутрия идиллии под ботинками танка»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 04.12.2011 в 22:32
На моё ржание пришли дети с вопросами, а я на мёрзнущих без конца руках застряла и рыдаю от восхищения))))
Алекс, ну ты змей! Без твоих комментариев совсем не так вкусно было бы читать.
О, перечитала свою рецку - ой, мама! а перловка-то заразная))
Алекс Фо
Алекс Фо, 05.12.2011 в 06:29
Во-во, ты бойся - думаешь, один совместный провела, и уже иммунитет к заразе?)))))

Рецензия на «Не сдавайся, держись... (РОНДО)»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 01.12.2011 в 10:07
Миш, меня смутили две вещи: этой жизни тупик - какой "этой"? Сразу так размазано стало, словно для количества слогов прилепили слово. Жизнь - не "эта". вариантов - масса. Ну, и "одной фразой" - тож не комильфо. В Финал просится определение посильнее, чтоб как та игла в сердце (вот этот образ хорош).
А вообще - молодец))) А я твердых формах - ни бум-бум))
mrMischief (Михаил Степанов)
Не знаю, лучше или хуже получилось. Но пока больше переделывать не буду. :) Юля обещалась зайти, может ей ещё чего не понравится. Но твоё мнение я ещё хочу услышать. :)
С улыбкой, МурМишкин

Рецензия на «Затянувшееся мгновенье»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 28.11.2011 в 17:42
Таня, изящно написано) Тонкий юмор, ажурное плетение стихов - очень и очень.
Татьяна Партина
Татьяна Партина, 29.11.2011 в 12:47
Спасибо, Ириша! Бывает иногда - напишешь, и самой нравится )))
Алексей Канзепаров
Да, изящно написано)
Долго пытался подобрать нужный эпитет, а вот он)

Читал... И боялся запнуться в каком-нибудь месте, но этого не произошло)

Считаю одним из лучших у Вас:)

Татьяна Партина
Татьяна Партина, 29.01.2012 в 22:20
Спасибо, Леша. Приятно )

Рецензия на «Глокая куздра, или Фальшивомонетчики от поэзии»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 27.11.2011 в 13:06
В 30-е годы прошлого века у поэтов-песенников появилось такое понятие, как "рыба": композитор принес мелодию новой песни, но поэт не умеет читать с нотного листа))) Поэтому на мелодию быстренько набивалась "рыба" - зарифмованная первыми пришедшими на ум словами болванка. А уж потом поэт творчески преобразовывал "рыбу" в текст песни. Существуют легенды о настолько удачных и живучих "рыбах", что именно их пел весь советский народ.
Мдя, я бы вообще не рассматривала в качестве примера графомани тексты песен (особенно рок-групп). Песня - это не совсем стихи, это конгломерат музыки, голоса, текста и харизмы исполнителя. И текст - даже не вторичен, по большому счету. А у рокеров зачастую текст - кодированное послание))) Кто читал с листа тексты суперпопулярных песен рокеров - тот нередко удивлялся абсолютно иному восприятию. На концерте слышится откровение, а с листа - ой, мама!)))
Относительно Юлиного эссе - я почти со всем согласна, и мне приходилось встречаить откровенную бессмыслицу в розовых рюшиках. Говорю "почти" вот почему: среди первых стихов, выставленных мною на портале, были стихи, написанные по Юлиной схеме: чем непонятнее - тем круче. Мне это казалось забавным. Вот: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/104870/
Как видите, реакция вполне адекватных авторов очень положительная. Но это - честная "рыба".
А вот за своё стихо "Безысходности белый цвет..." я получила настолько противоречивые отзывы, что иногда кажется - это о разных стихах. Кто-то хвалит, кто-то говорит: "заумь". Кто-то вообще ругаеццо)))
Юленька, милая, а что мы будем делать с восприятием читателей? Мы ведь такие разные))) Я сейчас жюрила один конкурс, так те стихи, которые я отбросила (ибо хрень, заумь и бред), другие жюрителя с пеной у рта называли шедеврами, "новым словом" и еще чем-то мерзким))) А ведь опытные, маститые литераторы...
Где та грань, кто волен определить - заумь или тончайший сплав образов? Эх, взять бы для чистоты эксперимента по 10 авторов из каждой категории: Автор, КВИП и ВИП, да и прочесть им одно анонимное стихо. И пусть оценят. Вот и будет б/м объективный срез читательского мнения. Сорри - субъективный))) Ибо все мнения - всегда ИМХО)))
Разумеется, обидно, когда красивенький бред преподносится, аки откровение от кутюр, но ведь "пипл хавает", уж простите за грубость!  
Так что все правильно, Юля, есть такая проблема. Вопрос - а делать-то что?)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.11.2011 в 20:04
Ирина, очень рада видеть и слышать)))
Безусловно, поэт песенник и просто поэт - разные специализации.
Лично мне музыка и исполнение Моста нравятся. И голос Ревякина. Но всё же, как ни украшай техническими средствами и голосом плохой текст - он таковым и остается. Просто внимание концентрируется на других вещах. Они-то и впечатляют слушателя, а уж вкупе с ними - и текст проканает. Но разве хуже бы было, Ир, если бы плюс к хорошей музыке и текст был осмысленный? Да в сто раз бы сильнее воздействие  было, чем эти невыговариваемые обрывки речи.

А вообще, всё правильно, лучше б я принесла текст стихотворный. Может, попозже заменю, сейчас лазить не хочется, а в "копилке" нет)

Ага, про термин "рыба" я слышала, даже хотела его в статейке употребить))) Совершенно правильно ты меня поняла, Ира)))

Юленька, милая, а что мы будем делать с восприятием читателей? Мы ведь такие разные)))

А что тут сделаешь? Пусть каждый любит то, что любит. Загонять в какие-то рамки неправильно. Но, как теперь уже принято говорить, "о вкусах спорят". Вот моё эссе - и есть маленькая попытка поспорить, высказать альтернативное общепринятому мнение, указать на опасную тенденцию - всё больше расцветающее в нашем обществе пристрастие к бессодержательной поэзии, не поддающейся ни переводу, ни осмыслению даже на уровне чувств.

Я ЗА образы руками и ногами. Без них поэзия - плоская агитка. Но образ должен работать, вызывать ассоциации. И ещё: образы хороши тогда, когда они укладываются в общую картину, читатель понимает или чувствует то, что хотел передать ему автор, а не что он сочинил сам. А что вызывает вот это словоблудие (цитировала выше, но ладно):

...квадрат солёной неотложки
...снотворное дерево румяных камней
...мнимый отсек бликующего пальца
... снисхождение цветасто-расправленного колодца
...молнии растаявших простыней

Это жонглирование первыми попавшими словами в рассчете на всеядного читателя, которому лишь бы позакомуристее было. Смысл читатель сам сочинит, вместо автора. И скажет: мне не важно, что там в тексте, мне важно, что почувствовал я! Лично я так же музыку воспринимаю. Там нет слов, звуки навевают настроение... Но стихи же нечто иное, хоть и часто сравнивают.
Честнее звучат песни БГ, где он даже не пытался вводить нас в заблуждение псевдопоэзией и пел такое:
"Хом-фохом, хом-фохом гуль-гуль фифи!" и др. Тут без претензий. Но когда выходит на сцену кумир молодежи, с которого пример берут, и начинает всякую хрень гнать...

Перекрестком полдень дрогнул звонами выпало
В синих блестках пил дорогу доблестным выбором
Вскрыл забрало сном младенца пугалом накричал
Белым справил полотенце мерить на два плеча

А ему подражают, считают это образцом настоящего творчества, с ухмылкой смотрят на настоящих поэтов, которые оттачивают порой неделями свои стихи. Зачем, когда можно быстро и просто, и вон как успешно! Кумир на сцене, он крут, бабла у него море...

Да, песенный пример неправильно я взяла. Но тут ещё политика: я взяла не какого-то никому не известного Васю из Ханты-Мансийска, а группу, которая гремит, залы поклонников собирает. На этом растет поколение. Это их икона. Не Игорь Царёв, не Зиновкин, не Порошин, не ты, Ирина, а вот эта ахинея. Верю, что в музыке они продвинуты. Но что они дадут молодым такими песнями?

Эксперимент, который предлагаешь, я бы усложнила: взяла по 10-15 авторов в каждую категорию -автор, квип, вип и прочла им анонимно одни и те же стихи.  Одно слабенькое, другое-квип, 3-е вип. Интересно было бы)

Но вообще, и это не показатель, надо по 100 человек брать, чтоб среднее вывести. Вон наш Лис квип, а у него ума, знаний и умений как у 10 иных випов вместе взятых. И среди авторов тоже умницы попадаются. Сами писать не могут оч.хорошо, но отлично чувствуют качество чужого творения. Так что коэффициэнт пристрастий не выведешь, я думаю)

Так что все правильно, Юля, есть такая проблема. Вопрос - а делать-то что?)))

А вот я и сделала, что могла - хотя бы озвучила. Резонанс говорит о том, что тема актуальная, наболевшая. Дальше думать надо. Не за весь мир, а хотя бы в рамках сайта. Что можно изменить улучшить (если можно)? Но даже если ничего нельзя - люди прочли, задумались - каждый внутри себя. Глядишь, у кого-то что-то отложится. В следующий раз услышит МГТ - скривится. Из любопытства пойдет читать хорошего автора. Если не дурак - вдруг зацепит? В нашем полку прибудет)))
Вот так и шевелиться придется - каждому на своем месте.
Кстати, сам факт доброжелательного отношения к этой статье на нашем сайте говорит в пользу Графов, говорит о его уровне. Я знаю сайты, где мне матом всё исписали бы в рецах, послали меня на олбанском (другим не владеют) к фен-шую. И так было бы почти везде, я полагаю. Эксперимент проведу, на стихире повешу попозже)))

Ой, разболтался Мазай в сарае)))
Спасибо, Ирочка, за визит и интересный разговор)

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 27.11.2011 в 21:22
Юль, к стыду своему, я не слышала "Калинов мост". Просто у многих рок-певцов беда с текстами - вне композиции их не почитаешь))) Да, в идеале, песня - это стихи+музыка+голос, но будем реалистками)))
За "мнимый отсек бликующего пальца" - спасибо огроменное, буду для перезагрузки использовать. Это же шедеврище, глыба глыбская)))
Да, а может, твоё эссе хоть на одну песчинку перевесит чашу вкуса в сторону хорошего. Это уже не мало. Прочтут обитатели Графов, задумаются, и чуть-чуть иначе будут воспринимать вычурные фольгово-фиговые образы. Мы, конечно, реалистки, но давай надеяться!
Тебе спасибо, умница)))
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 28.11.2011 в 09:22
Юля, это называется "закусила удила", "надвинула шоры" и вперёд...
Я даже ссылку дал на анализ творчества Ревякина. Тебе это не надо. А писал этот анализ человек, которые не хуже тебя разбирается в поэзии. Ты поверхностно глянула на стихи Ревякина, поняла, что ничего не понимаешь, окрестила человека графоманом. И выдаёшь это в своём эссе (правы Алекс Же и Стрега) за единственно-правильное. Вот в этом, действительно, огромная опасность. И когда я вижу сколько тебе поддакивает, мне становится не по себе...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.11.2011 в 12:00
Алексей, не совсем так. Я непременно прочту по твоей ссылке. Но знал бы ты, что у меня сейчас и в реале, и на сайте... И так в 4 утра легла... Не могу я делать всё, что от меня ждут, в один миг.
А про Ревякина, кстати, я читала хорошие обзоры. Думаю, этот один из них.

"окрестила человека графоманом. И выдаёшь это в своём эссе"

Алёша, я окрестила графоманскими приведенные тексты. Понимаешь, тексты. Если у Ревякина есть гениальные тексты, я никогда о них такого не скажу. Я знаю, что хорошо он писать тоже умеет, особенно поздний Ревякин.
Я взяла частный пример, где ты увидел обобщение, что аюсолютно всё творчетсво Ревякина графомания? Я не исследовала каждую его песню, потому и не могу приклеить ярлык графомана к автору в целом. Я говорила о КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ, и даже не столько о них, сколько о самом явлении. Не приписывай, пожалуйста, мне больше, чем я сделала.
Ты музыкант, возможно, сам играл его песни, рос на его музыке... Я уже извинилась перед тобой за то, что далеко не всё у Ревякина меня восхищает.

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 29.11.2011 в 07:18
Неее... на его музыке я не рос )))) И не играл. Мы практически ровесники. Шли параллельными курсами...)))
А насчёт графомании... Неужели ты не знаешь, как легко приклеивается ярлык? Ты показала несколько отрывков, которые считаешь (и это только твоё частное мнение) графоманией. А ярлык приклеится ко всему творчеству.
Понимаешь, опасность в том, что твоё эссе смотрится, как достаточно серьёзное исследование. И для многих слова о том, что именно, так, как ты описала, и были написаны тексты песен Ревякина прозвучали истиной. А это, мягко говоря, сомнительно. Тем более, в разрезе изучения ЯВЛЕНИЯ.
Не лучше ли, действительно, взять текст ПГ. Хоть ты и говоришь о нём лишь как о стёбе, но именно в нём применены все приёмы "графомании когда не пишется".
Ладно... Конечно же, это твоё эссе. Твоя точка зрения.
Я высказал свою...

И извиняться передо мной не надо...))))) Я пока ещё в здравом уме, чтобы не требовать от людей любить то, что люблю я ))))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.11.2011 в 12:55
Алёш, не думаю, что моя статейка (ну какое ж это "исследование", просто мысли на тему) способна оказать столь могучее воздействие на читателей, чтобы как-то кого-то заклеймить. Сегодня поговорили, завтра забыли.

Я бы с удовольствием взяла текст ПГ, но я уже объяснила, почему этого не сделала. Понимаешь, люди, за него проголосовавшие, они вот тут, рядом. Им и так было неприятно от этого эксперимента, так ещё раз стоит ли подчеркивать, что они повелись на МГТ? Вроде как мы их уличаем в плохом вкусе, высмеиваем публично. Это жестоко и некрасиво, на мой взгляд. Тем более, что тот эксперимент нельзя назвать "чистым": слишком мал был выбор - всего-то 9 стихов, и те за 15 минут написаны, т.е. не намного лучше. Не из чего выбирать было особо!
И ещё. Алекс нарочно извращался, создавая свой "шедевр", и не скрывал его происхождения. А нужны стихи, которые не преподносятся как стёб. Напротив, читаются или поются на полном серьезе...

Если я возьму стихи какого-то другого автора сайта - это будет похоже на травлю. Я так не умею, наверно, слишком "добренькая". А Ревякин высоко, ему глубоко по барабану, что кто-то где-то не оценил его текстов. Он поёт и в ус не дует, за него ты не беспокойся. Даже про президентов незнай чего говорят, а им-то от этого... Так Ревякин меня и испугался)))) Смешно даже)

Но над дополнением к статье я подумаю. Одно уже внесла - о том, что стихи и песни надо оценивать по-разному. Ещё два на подходе. И одно как раз о том, что Ревякина я всего не знаю и ни в коем случае не утверждаю, что он бездарен как поэт. Что речь о частных примерах, которые попаались мне на глаза.  Думаю, это сможет примирить наши с тобой позиции?


Рецензия на «От рассвета до заката»

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 23.11.2011 в 21:27
Алена, кот - это Бантик? Пахнуло парком Шевченко и прелыми листьяи. Концовка вкуснючая)))
Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 24.11.2011 в 11:29
Спасибо, Ириш)!
Конечо Бантик)) Я именно его и представляла, правда с табличкой он еще не сидит, но думаю, что скоро дойдет дело))) Скотина, перестал дома спать, на улице ему лучше))А парк - конечно Шевченко, картина перед домом)

Обнимаю!

|← 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 →|