Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 374
Авторов: 0
Гостей: 374
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Тенигин Андрей / Полученные рецензии

Рецензия на «Станционный смотритель»

Камила Абдуллина
Камила Абдуллина, 11.09.2013 в 22:40
Сие творение великолепно!
С Уважением, Камила.
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 12.09.2013 в 21:34
Благодарю за высокую оценку, Камила!
Кланяюсь

Рецензия на «Станционный смотритель»

Алексей Котельников
Привет, Андрей! Рад встрече:) Стихо - класс!
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 29.07.2013 в 22:49
Спасибо, Лёша!
Очень рад тебе:с)

Рецензия на «Пока Ты Спал»

Татьяна Сергеева (tata)
Отлично! И вообще, и отлично от других, потому что есть свой почерк. Но главное - цепляет... Благодарю Вас за это...
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 29.07.2013 в 22:48
Огромное спасибо за отклик, Татьяна!
Кланяюсь

Рецензия на «БАЛЛАДИЛЬЯ О ТРЕХ АНГЕЛАХ»

Captain
Captain, 23.07.2013 в 21:50
Печальный стих, пронзительный. Есть у меня книга серии ЖЗЛ о Лорке, вся его стремительная жизнь, дружба с Сальвадором Дали, как его франкисты остановили на дороге, вывели из машины и расстреляли...
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 30.07.2013 в 19:01
Спасибо, Кэп!
Лорка велик

Рецензия на «С чистого листа(Холодные стансы)»

Валерий Аламартин
Валерий Аламартин, 18.06.2013 в 00:21
Привет, Андрей. Соберётесь к Бэллу, зовите... чем смогу. Навещаю страницу без сожалений. Всех благ.
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 18.06.2013 в 12:03
Валерий, спасибо огромное!
Позову:с)

Рецензия на «железный крест»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 19.05.2013 в 14:47
очень плохо и это плохо рождено не просто ЭТИМ стишком, но Вашими ответами на других ресурсах и Вашими реверансами в сторону хорошей армии врага убивавших членов моей семьи ( А Вы из неизведанного космоса как думается герр поэт?) (((
http://litset.ru/publ/24-1-0-1775
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Георгий, извините, что вмешиваюсь, но я не увидела "реверансов в сторону хорошей армии", во всяком случае в тексте этого стихотворения. Напротив, обратите внимание на выделенные автором строчки: "ВСЁ ЭТО оправдать нельзя ничем,
И никогда не искупить ВСЁ ЭТО!".

Мне кажется, всё здесь достаточно читаемо: те бывшие солдаты немецкой армии, что попытаются на последнем, "праведном суде" оправдать свои поступки во время войны тем, что они выполняли приказ и свой долг, оправданы не будут. Потому что на чаше весов будут учтены совсем другие вещи:

Пожалуй, Он услышит только то,
Что скажут дети в полосатых робах,
Что скажет пепел газовых печей,
Что скажут тени из сожжённых гетто.

И финал:

ВСЁ ЭТО оправдать нельзя ничем,
И никогда не искупить ВСЁ ЭТО!
Штурмуют батальоны небеса.
Но уповать на небо бесполезно
Тому, кто в этой жизни выбрал сам
Не деревянный крест, а крест железный.

На мой взгляд - автор ничем не погрешил ни в логике, ни в оценке войны, ни в нравственности.

Просто перечитайте.

Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 19.05.2013 в 17:01
Ирина, не надо метать бисер.
Эти люди не хотят ПОНЯТЬ, они хотят, чтобы их заметили.
По той же ссылке всё написано и адекватными людьми и истеричками, озабоченными лишь собственным пиаром:с)
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 19.05.2013 в 17:47
там...выше ссылка ...((((((((((((((((((((((((((((((см. по ссылке) ((
Ирина! т.к. уважаю Вас напомню высказывание этого автора: "В том-то и дело, что в данном случае не от лица фашиста(нациста) сказано. Дело в том, что в Германии тогда существовали две армии и два государства по сути. Войска СС, служба СД и Гестапо(нацисткая полиция) были партийного подчинения, т.е. подчинялись лично лидеру партии. А Вермахт(армия), Абвер(военная разведка), Люфтваффе(ВВС), флот, полиция и проч. подчинялись Рейхстагу, т.е. государству. Отношения между структурами были непростыми. На фронте иногда возникала просто вражда между войсками СС и Абвера. Не все немецкие военные одобряли методы СС: жестокость по отношению к оккупированному населению, например, которая переадресовывала ненависть к войскам Вермахта. Я долго об этом могу:с) К чему это я - многие немцы осознавали ужас содеянного ими, но ничего не сделали из страха, оправдывая себя тем, что мол мы всего лишь солдаты, и выполняем приказ. Хотя, конечно, были и те, что приняли мученический крест, восстав против нацизма.
Спасибо, Юлия!
Кланяюсь
Тенигин_Андрей (16/05/13 19:51) • [Ответить]",- и какую скользкую тему он пытается осветить?!
Да то, что солдат есть солдат и мы, кто был солдатом и если и не дай бог кто... то каждому короче есть о чем подумать и в чем покаяться. Но это не значит, что например у нашего земляка ветерана Димы Р. погибшего в мирное время http://litset.ru/photo/0-1-0-17-69 равное покаяние с хорошими солдатами Вермахта... плевать хотеял я на ЭТУ аргументацию и все тут. А имеющий уши пусть слышит и разбирайтесь здесь у себя по таким Законам какие себе и прописали но думать индивидуально это Вам не мешает. Все! более и другим оппонентам возражать не намерен. Еще раз Ирина! Ответил лишь из-за Вашей незапятнанной репутации и личного уважения к Вам а алгоритм для всего этого выше (и тому что ниже) напрашивается сам по себе - удалить стишо, по крайней мере с витрины ресурса, убрав всю ненужную полемику и т.п. (((
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Георгий, я тоже не буду продолжать полемику, но лишь добавлю, что обсуждать реплики на других ресурсах несколько нелогично. А в свете некоторых эпохальных событий и неэтично  - для меня, во всяком случае))))
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 19.05.2013 в 19:59
да нормальный там ресурс, а то что дороги у админов разошлись так о том извещен бы по главной страничке. Напротив, привел ссылку и свой напечатанный публичный ответ моей приятельнице Ирине К. ))). Всего доброго! А этично- неэтично оставим (утро-вечера-мудренее)
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 19.05.2013 в 20:11
п.с.
"Георгий, извините, что вмешиваюсь, но я не увидела "реверансов в сторону хорошей армии", во всяком случае в тексте этого стихотворения...,-
так вот поскольку Вы не в курсе, то я и привел ссылку на истинно грандиозный замысел антипатриота автора о чем рассказал на другом ресурсе откуда и пришел по ссылке и Вам же о ней любезно сообщил и привел.  

"Напротив, обратите внимание на выделенные автором строчки: "ВСЁ ЭТО оправдать нельзя ничем,
И никогда не искупить ВСЁ ЭТО!",-...
да хорошие строчки а Вы обратили внимание (если Вас интересует и другая, или отличная от Вашего протеже позиция) что я привел герр антипатриоту свою оборотку вполне вполне дружелюбную, как впрочем и ранее ему оппонировавший товарищ и что? На выходе не бросай мол бисер друже (((.

Не в этом дело! Когда прочел его лукавые мудрствования на тему плохой хороший немец я по махрам и вдарил так, как надо и как учили. Для меня сейчас все немцы хорошие а Вермахт был разбит нами и членами моей семьи и немалой кровью в т.ч. членов моей семьи и нелепо и не ко времени утверждать иное. И Вермахт и его солдаты мои враги (41-45 г.г.) а если Вы думаете по иному (((. Прощайте уже (((


Горько очень горько!  

Мне кажется, всё здесь достаточно читаемо: те бывшие солдаты немецкой армии, что попытаются на последнем, "праведном суде" оправдать свои поступки во время войны тем, что они выполняли приказ и свой долг, оправданы не будут. Потому что на чаше весов будут учтены совсем другие вещи:

Пожалуй, Он услышит только то,
Что скажут дети в полосатых робах,
Что скажет пепел газовых печей,
Что скажут тени из сожжённых гетто.

И финал:

ВСЁ ЭТО оправдать нельзя ничем,
И никогда не искупить ВСЁ ЭТО!
Штурмуют батальоны небеса.
Но уповать на небо бесполезно
Тому, кто в этой жизни выбрал сам
Не деревянный крест, а крест железный.

На мой взгляд - автор ничем не погрешил ни в логике, ни в оценке войны, ни в нравственности.

Просто перечитайте.

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 19.05.2013 в 20:13
простите, часть Вашего ответа пропечаталась
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Георгий, а где я написала, что там ненормальный ресурс?:)Я вообще не склонна обсуждать чужие (другие) ресурсы и то, что там пишут. Хотя часто захожу к друзьям на "Термитник поэзии", но на Графах их вопросы-ответы не обсуждаю)))Это ведь нормально, не правда ли?

Ну и опять горячитесь, делая странные выводы о том, что я как-то не так, как надо, оцениваю войну, вермахт... Я не буду оправдываться, я всё сказала ясно.

ПС: Андрей никоим образом не мой "протеже". Он достаточно самостоятельный и самодостаточный человек, с которым я знакома не более, чем с Вами, Георгий.

Вик Стрелец
Вик Стрелец, 03.12.2013 в 20:20
Крепко. И так потрясающе необходимо! Да-да - необходимо и вот так... Нельзя жить с зашоренными глазами, как коняга, видящая только одно направление...

Я тоже не увидел ни малейших "реверансов в сторону хорошей армии". Их и нет - этих реверансов. Но есть желание протрезветь, увидеть (без масок и бравурного флёра) и оценить, размышляя и пытаясь понять в полной мере.
В моей семье погибших - множество, это и мой отец, погибший в 41-м под Минском, и мои дядья, и... и...
Но ничто не может помешать видеть, понимать, оценить всё с открытыми глазами и чистой совестью...

Удачи, Андрей!

Рецензия на «железный крест»

Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 12.05.2013 в 07:53
при всём уважение к вашему творчеству...
и наверно - поэтому...
может я что-то не понял, но...
с русской пулей, тяжело понятно...путь солдата, русского солдата, был и будет - защищать своё отечество, а не убивать людей...путь настоящего солдата, это счастье умереть защищая свою семью, дом, страну...а тот кто начинает размышлять об алчности, за кого и тд, это смутьян, плохой солдат, предаст товарища...
и почему вы отказываете солдату, а бог предпочтёт детей в полосатых робах?..если там всё так, то нафиг такого бога...
согласен, не оправдать, не искупить...
с уважением, и пониманием...
доброго здоровья...
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 12.05.2013 в 12:17
Владимир, вы ничего не поняли. Почему-то вы один. Написано от имени немецкого солдата. На других сайтах куча отзывов и люди всё поняли.
С уважением
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 12.05.2013 в 17:39
мм-да...
я вообще, такой, один...без позы...
бывает, андрей...ну, тоже результат, можно понять иначе...
я всё-таки понял...именно в непонимание авторской темы...
а насчёт куч отзывов...промолчу...
мне нравится ваше творчество, поймите правильно, и поэтому о "непонимании"...
но, приношу свои извинения...
с не меньшим - уважением...
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 19.05.2013 в 18:02
Володь! на первый-второй (помнишь!?)
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 19.05.2013 в 18:15
прювет... а то...
да не, я поначалу лоханулся...но напрягла работа...а потом въехал...
ещё раз извинения автору...
я же даже допустить не мог, что можно этими глазами...
а работа талантлива, ну поэтому и зацепила...
быть добру...
ой, да, мои поздравления тебе...
неутамимо рвёшь на верх...
так держать...
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 19.05.2013 в 18:25
да ладно! пусть будет как будет а мы будем как дОлжны (((, а на первый второй так строй для нас не закрыт (одними дорогами)
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 19.05.2013 в 18:27
а избрал именно для того, чтобы люди посмотрели какие исторические шедевро-реверансы еще имеют место быть (((

Рецензия на «Царёву»

Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 05.04.2013 в 23:07
И, кстати, давно хотел гневно спросить сисадминов:
А чё мои новые вещи помещаются не на верх страницы, а куда, блин, вам захочется?
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Нам бы тоже хотелось, Андрей, чтобы новые вещи попадали куда положено. Сделать это может только программист, сист. админ тут не поможет. А с программистом проблема. К сожалению...

Заколдованная это должность здесь, на Графах(((

Надо подождать - выправят.

Примите извинения.

Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 06.04.2013 в 00:11
Да прибудет с вами Ассемблер:с)
Мои поклоны

Рецензия на «МОИ РУБАИ»

ГЕМ
ГЕМ, 01.04.2013 в 13:12
Добавлю и я свою ложку мёда! Надеюсь, не переслащу. Люблю краткие формы. Они учат отсекать  незначащие слова.
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 02.04.2013 в 21:22
Вы абсолютно правы, Владимир!
рад Вас слышать:с)
Спасибо!

Рецензия на «Собачий верлибр»

ГЕМ
ГЕМ, 31.03.2013 в 12:56
Я вижу эти глаза... и не доверяю своему желанию погладить походя. Этого пса можно только приручить. Но на это  нужно время и сердце, полное любви, а не сумка с колбасой...
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 31.03.2013 в 15:37
Спасибо за понимание, Владимир!
Это первый в моей жизни верлибр, который, к моему великому изумлению, вызвал довольно большой резонанс на сайте Рифма.ру(относительно тех вещей, которые я большим трудом сваял и считал программными).
Секрет, видимо, прост: надо обнажить хоть малый кусочек настоящей, живой души:с)
Впрочем, пустое...
Ещё раз спасибо!
Рад встрече:с)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|