Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 458
Авторов: 0 Гостей: 458
Поиск по порталу
|
Гладунюк Никита (Мемориальная страница) / Полученные рецензииРецензия на «БАНАЛЬНАЯ ЛУНА»
Татьяна Шекова (Слепцова), 05.07.2009 в 15:42
Хоршо, но почему-то просится продолжение, какая-то незаконченность присутствует. Так задумано?
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 05.07.2009 в 15:47
Спасибо, что снова зашли, Татьяна!
Вы правы - специально так сделал. Небольшой обрыв, как бы - часть описания ночного берега. Кусочек пейзажа с намёком на то, что на ночном берегу есть ещё много всего. Чтоб Каждый мог продолжение себе сам представить))) Заходите снова. Всегда Ваш))) С уважением, Никита. Рецензия на «2 ГЛАВА ПОЭМЫ - ОТЦУ»
Ян Бруштейн, 04.07.2009 в 00:40
Прочитал пока все из поэмы. Когда прошел первый кайф от техники, пришел второй - от чувства и мысли. А вообще - этакий неофутуризм. Мне нравится, хотя и не простое чтение.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 04.07.2009 в 04:20
Спасибо, Ян Борисович! )))
Очень приятно, что Вы прочли поэму. Ваше мнение для меня особенно ценно. Благодарен за точные, но добрые слова, и за время, которое Вы мне уделили. Скоро буду книгу издавать. Уже многое знающие люди высказались о моих стихах положительно, включая Вас. Папа Вам привет передаёт. Всегда Вам рад на своей страничке))) С уважением, Никита.
Рецензия на «1 ГЛАВА ПОЭМЫ - ОТЦУ»
Алла Челекова(север), 03.07.2009 в 17:48
Никита , Вы умничка! Беретесь за такой трудный размер и выдержав тему, доводите до логического конца...
уважаю. Алла
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 03.07.2009 в 19:14
Спасибо огромное, Алла! Сразу видно, Вы понимаете, что значит писать. Это действительно трудно. Но у меня есть стимул в виде таких добрых слов, как Ваши.
Заходите же ещё! Ко мне на страничку))) Буду рад Вам всегда, Алла! С уважением, Никита. Рецензия на «ТЕЛЕКИНЕЗ»
Вячеслав Суворин, 02.07.2009 в 21:04
Левитация
Когда по комнате летал, А после вылетел в окно,
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 02.07.2009 в 21:06
Забавно)))
Вячеслав, понравилось ли Вам моё творчество?))) С уважением, Никита.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 02.07.2009 в 21:23
Спасибо, Вячеслав)))
Я чётко чувствую поэзию. В графоманство не сорвусь))) Заглядывайте ещё))) Буду Вам рад на своей странице! С уважением, Никита. Рецензия на «РОГА В РОГА »
Татьяна Шекова (Слепцова), 02.07.2009 в 20:10
Интересно, Никита. Похоже, что вы не зря собираетесь стать великим поэтом:)) С теплой улыбкой, Татьяна.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 02.07.2009 в 20:12
Осень приятно слышать, точнее читать)))
Здорово, что мои стихи Вас заинтересовали! Заглядывайте ко мне почаще на страницу, Татьяна! Дуду Вам всегда рад))) С уважением, Никита.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 02.07.2009 в 20:14
"Дуду" - опечатка конечно.))))
Буду всегда Вам рад! С уважением, Никита.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 02.07.2009 в 20:36
что же такое - ещё одна ошибка - "оСень приятно". Прямо, как чукча)))
Экзамены. Голова совсем не варит))) С уважением, Никита. Рецензия на «МЯТНЫЙ КИСЕЛЬ»
Тракторбек Артемидович Шнапстринкен, 02.07.2009 в 17:56
У души тоже есть душа? Мысль, которую еще надо обдумывать.
Душа плюхнулась в объедки - образ сильный, но рискованный.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 02.07.2009 в 18:17
Да, я подумал, что душа - тоже живое (очень даже живое). Почему же у неё тоже не может быть души?..
Думаю, что, в какой-то мере, сильный образ и должен быть раскованным. Но это исключительно моё мнение. Ещё о душе: тот парень, который праздновал с припадками, не только потерял свою собственную душу, но даже душу своей души. Благодарен, Алексей, что заглядываете ко мне))) Всегда рад Вам! Почаще заглядывайте))) С уважением, Никита.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 02.07.2009 в 18:19
А, Вы написали рИскованный)))
Согласен.))) Кто не рискует, тот не пьёт шампанское))) С уважением, Никита. Рецензия на «РАЗГОВОР С ВИСЕЛЬНИКОМ»
Павел Рахметов (Ra), 02.07.2009 в 12:36
Замечательные рифмы, филигранная работа со словом!
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 02.07.2009 в 15:29
Спасибо, Павел!
Действительно, я очень люблю со словами экспериментировать. Заглядывайте ещё ко мне на страницу! Буду Вам всегда рад))) С уважением, Никита. Рецензия на «ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ!»
Александр Заносиенко ( Алзан ), 02.07.2009 в 01:24
Господи...кошмар какой-то...Ужасные эмоции разрушения.Будучи достаточно спокойным,не смог заставить себя пройти мимо этого бреда...Извините...Знаю куда теперь мне заходить не надо.Понимаю,что молодость,на баррикады тянет на придуманных врагов покричать.Но если человек кричит...то вряд ли нормальных слов услышит.
Успехов на баррикадах!
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 02.07.2009 в 08:04
Враги мои не придуманные, Алзан. Это хамство и поэтическое бескультурье.
Ну, что я могу сделать, чтоб мне не вспоминали мою молодость?.. Только сказать, что я встречал удивительно умных молодых людей, и крайне глупых стариков. Годы - не показатель ума. Что же, не заходите ко мне, Алзан, если "кошмар". Заходите в природно-любовную банальщину с простыми рифмами и гладеньким ритмом. Там придраться не к чему. И написано без порыва - спокойно так, наплевательски, без криков. И Вам успехов на Ваших с Вашими заходами в любовно-природную лабуду. С уважением, Никита.
ГЕМ, 02.07.2009 в 19:19
Знаете, Никита, (простите, что вмешиваюсь): обидчивость - не лучшее качество, независимо от возраста. Вряд ли Вы в своём максимализме, отвергая "природно-любовную банальщину", правы. Экспериментаторство не зависит от темы.
Для этого можно вспомнить и Тютчева и Фета. И милого Вам Маяковского с его поэмой "Про ЭТО". Возможно, Алзан и резок, называя Ваши поиски "бредом" и "кошмаром". Но учитесь сдержанности, а не ядовитости... И пусть сдержанность будет сильной стороной Вашего характера Ст.Ст.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 02.07.2009 в 19:31
Спасибо, конечно, что поддерживаете Алзана))) Мне очень приятно, что он не один в своём мнении.
Да кто Вам сказал, что я обижаюсь. Просто, Вы тоже будьте справедливым, Стен. Он начал разговор весьма... жёстко. Я так и ответил. Обидеть меня очень сложно. Я же на разных сайтах свою неоднозначную на первый взгляд поэзию размещаю. Видели бы Вы, что мне на почту от анонимов приходит. На других сайтах возможно анонимно... После этих анонимов меня, наверное, обидеть невозможно))) Посмотрите трезво, уважаемые Алзан и Стен, - ведь много же бездарности. Почему на меня надо... так надо мне говорить. Неужели я в свои 18 хуже других? Я же книгу собираюсь издавать - поддержали бы лучше. С уважением, Никита.
ГЕМ, 02.07.2009 в 23:56
Никита, мне кажется, что Вы пытаетесь воевать с ветряными мельницами...
Ваш возраст - не шарахайтесь только от этой мысли - мешает Вам увидеть других таких рьяных борцов. Тут Вы точно не один такой шустрый! Вы ещё не присмотрелись. Вам Владимир Урсу всё точно написал. Ст.Ст.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 03.07.2009 в 13:30
Совершенствоваться? Ну что ж... если Вы это говорите именно мне - у Вас просто нет вкуса.
Книга уже почти запущена. К концу лета выйдет. И многие её уже ждут. А редактора даже удивились моим стихам. В хорошем смысле. Да ладно, ладно((( Всё Вас устраивает? Ну и читайте других. Хватит мне читать старческие нотации. Сами-то знаете, чего хотите ими добиться. Чтоб я про осень и любовь с плохими рифмами начал писать? Не добьётесь. Ощущение, что в Вашем понимании поэзия - только доброта, любовь и слюни. А страшных, напористых стихов быть не может?! Вы даже не нотации читаете, а обидеть пытаетесь. У меня и детские стихи есть и добрые и смешные. Что Вы как матёрые старики к новаторскому стиху придрались.
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 03.07.2009 в 13:44
Я не воюю ни с какими мельницами. Я воюю с моими недоброжелателями(((
Спасибо за очередное "Ваш возраст" и за "поддержку" в издании книги.((( А "вынесенными к мусорным контейнерам" я вижу и книги Пастернака и Пушкина и Гоголя. Это ни о чём не говорит. Вот Вам и ветряные мельницы.((( А к своей книге я не только стихи написал, но и рисунки нарисовал. Но они Вам не понравились бы. Ведь они так по-молодому нарисованы. Глупо Вы выглядите, когда начинаете учить, сами не зная - чему. Не заходите ко мне больше.
Константин Нестеренко (Грифон), 25.08.2009 в 02:30
Согласно установленным правилам, сообщаю Вам о том, что Ваша цитата была упомянута в составе очередного Грифоновского обзора, расположенного здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/111550/ Всегда к Вашим услугам,
Ярослав Юмжаков (До н.э.), 25.08.2009 в 16:06
Саш, я же говорил тебе, что ты впечатлительный.:)
Не переживай, у тебя есть еще мы.:) Рецензия на «ПОЭТИЧЕСКИЙ ВЗРЫВ!»
Владимир Урсу, 01.07.2009 в 23:33
"Но великим я себя считаю)))
Теперь ещё надо всем доказывать, что я - Великий)))" Здравия Вам, Никита! Позвольте полюбопытствовать - а в чём Ваше величие? По-моему, Ваше величие до тех пор будет с Вами, пока Жизнь не научит Вас, что по-настоящему Великий Человек не тот, кто бьёт себя в грудь, а часто намного более скромный представитель человечества, который не задумывается над тем, велик ли он, или так, погулять вышел, но который делает своё дело так, чтобы - прежде всего - не мешать другим людям. Хотя бы тем, что не кричит везде - Я Великий!!! Это не понравится другим, будьте уверены. Люди не глупее Вас, они сами понимают, кто Велик, а кто нет. Пытаясь доказать собственное величие перед людьми, Вы докажете им своё себялюбие, эгоизм, самомнение и - как не печально - ненормальность. Ибо - на мой взгляд - нормальный, адекватный человек не станет делать таких заявлений хотябы только потому, что это как минимум не скромно. Мой критерий Великого Поэта - Владимир Высоцкий. Сделайте больше, чем он, и Вы станете ВЕЛИКИМ. По крайней мере для меня. До тех пор Вы - "претензия на величие" без права таковым зваться. Я пишу Вам не в агрссивном тоне. Напротив, мне Вас немого жаль. Если интрересно, почитайте у меня "Баланс". Но я не настаиваю. А если хотите бороться с засилием в печати и литературе пошлости и прочим негативом, то поберегите силы. Как сказал однажды один мой знакомый артист - "Искусство - это когда слёзы на глазах или мурашки по коже". Так заставьте людей содрогаться и плакать силой слова, художественного образа, мысли. И тогда станете Великим Поэтом. Но не пытайтесь ужасать и содрогать читателя призывами к бойне, разрушению, войнам. Это жестоко, противно и пошло. Поэтому желаю Вам постараться не впадать в зависимость от навязанных кем-то или чем-то убеждений, а стать по-настоящему Великим Поэтом силой таланта и способностей, выраженных в позитивном, добром и прекрасном. Ведь способности у Вас есть. И желание реализовать их тоже есть. Так выберите себе тот Путь, который не приносит боли и страданий ни Вам, ни Вашим близким, ни окружающим. Надеюсь, Вы осмыслите всё это и Путь Ваш будет чистым и светлым. С наилучшими пожеланиями,
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 02.07.2009 в 08:20
Ну что же... Спасибо конечно.
Я Вам скажу, что плохие поэты так и писали всю жизнь, и никто их не знал. Они себя великими не считали. Говорили "подождём, мы не достаточно стары, чтоб стать великими". И умирали. "жизнь не научит"? Она меня уже всему "научила"((( "Люди не глупее Вас, они сами понимают, кто Велик, а кто нет" Это совершенная глупость. Людей (в широком понимании этого слова) всегда тащили к искусству за рога, как коров. А те, те всё время тянулись в другую сторону - к г*вну! Вспомните Пушкина, Маяковского. Они же все считали себя великими. А сомневаться в себе (как это не странно звучит) легче, чем признать себя гением. Вот гении в себе и не сомневаются. А всякие никому не известные люди говорят - мы не заслуживаем стать гением. В чём моя великость? Отвечаю. В ТОМ, ЧТО Я ОБЛАДАЮ ПОЭТИЧЕСКИМ НЕИЗМЕННЫМ ВКУСОМ, КАКИМ НЕ ОБЛАДАЮТ ДРУГИЕ, СРАЗУ ЧУВСТВУЮ ХАЛТУРУ И ХАМСТВО В СТИХАХ (как правило - под любовью) УВЕРЕН В СВОИХ СИЛАХ. ПИШУ В !* ЛУЧШЕ, ЧЕМ МНОГИЕ ЛЮДИ В 80. Жалеть меня не нужно. Не чувствуете Вы поэзии? Заходите к другим, Владимир. А нотации читать проще всего. Проще всего разубедить человека в себе (не меня, конечно). Вы попробуйте наоборот. С уважением, Никита.
Владимир Урсу, 02.07.2009 в 09:26
Я не стану и пытаться разубеждать Вас. Как я уже писал, жизнь сама всё расставит по своим местам.
В Вашем возрасте (Боже, я говорю, как старик какой-то!)... Так вот - в Вашем возрасте я тоже считал, что надо как-то и с кем-то бороться, был уверен, что жизнь меня уже всему научила, а окружающие сильно заблуждаются и я один из единиц, кто всё понимает правильно. Почитайте у меня в рубрике "Ранние стихи" стихотворение "Пятнадцатилетний бунтарь", и Вы поймёте, о чём я. И, как видите, мне было тогда даже меньше, чем Вам сейчас. Вы далеко не глупы, судя по тому, как Вы излагаете мысли. Да и пишете грамотно, что в наше время Интернета перестало быть нормой у молодых людей. По крайней мере, у многих. Ваша Судьба - это Ваше Сознание. А Сознание есть мера или объём знаний, полученных за всю прожитую нами жизнь (долгую или нет). Мой объём знаний вдвое больше Вашего, ибо я живу вдвое дольше Вас. Но, если Вы всё знаете и всему научились, то получается, что теперь пора себя реализовывать и использовать накопленные знания? Вот только что Вы будете делать, скажем, до сорока лет? Этот промежуток в 22 года - Вы разве не узнаете за это время ещё больше, нежели знаете сейчас? Ваши взгляды на Мир ещё не раз поменяются, приоритеты и ценности, казавшиеся сегодня значимыми перестанут быть таковыми. Но будет печально Вам от того, что посвятили себя не созиданию, а разрушению, потеряли время и силы... В итоге Мир останется прежним, а Вы - в лучшем случае станете мудрым и по-настоящему знающим (если примете Мир таким, каков он есть), а в худшем случае озлобитесь и либо сойдёте с ума, либо приставите ствол к голове, как Маяковский. Но выбор за Вами. Сейчас у Вас горят глза, Вы остро чувствуете всё несовершенство окружающего Мира, несправедливость, беззаконие, хамство, чёрствость людей и их ненасытную жажду воевать ради материальных благ; Вы нуждаетесь в подпитке своих эмоций - вполне оправданных, ведь движет Вами чувство справедливости - и стараетесь найти себе применение, в котором Вы смогли бы влиять на ситуацию вокруг и изменять существующий порядок вещей. Всё это я понимаю, и Вас не осуждаю. Но Вы становитесть жертвой, зависимой от собственных убеждений. Мне в своё время помогла литература по психологии. Я читал Эрика Берна, Карла Юнга, Папюса, Владимира Леви, Авессалома Подводного (у него очень глубокие характеристики астрологических аспектов, что с точки зрения психологии весьма ценно и познавательно). Все эти авторы (не считавшие себя Великими, кстати), помогли мне понять простую вещь - впадая в ту или иную зависимость, будь это курение табака или идея всеобщего равенства на Земле, мы перестаём контролировать себя, в то время как эмоции, вызванные зависимостью, контролируют нас и наши поступки. Я всегда боялся стать зависимым от чего-либо. Поэтому я до сих пор стараюсь быть максимально объективным и непредвзятым во всём, насколько это получается... И суждения о других людях не могут быть абсолютными и однозначными - они (суждения) лишь отражение моего Сознания, моей картинки Мира, как Я его воспринимаю. Так что, провозглашать себя Великим, строить баррикады и призывать вооружаться, пусть и острым словцом - это не по мне. "Сражайся честно, коль унижен. Надеюсь, Вам не грозит ни сумасшедший дом, ни пуля в расцвете сил. Вы достаточно умны, чтобы во всём со временем разобраться. Если не впадёте в зависимость, если не станете рабом своих или чужих убеждений. "Как часто оправданием позиций Живите спокойно и счастливо. Воспитывайте детей, нслаждайтесь тем, что Вы уже живёте в раю земном. И не осуждайте людей за то, что они такие, какие есть. Они имеют право быть любыми, разными - и плохими и хорошими. Мне очень нравится определение слова "свобода" по-американски: "Человек свободен до тех пор, пока он не нарушает свободы других людей". Постарайтесь же применить это определение, но сначала к себе, и лишь потом к другим. А если Вас кто-то не понимает, это не повод загонять его в концлагерь, расстреливать или объявлять врагом народа. Иначе и с Вами могут поступить также те, кого не понимаете Вы, но кто окажется на мгновение сильнее Вас... Я всё это пишу Вам только потому, что чувствую в Вас что-то, что напоминает мне себя самого в вашем возрасте. Сколько же ошибок я совершил с тех пор!!! Исколько ещё совершу... А Вы говорите, "жизнь уже всему научила". Не спешите прожить жизнь. Постарайтесь растянуть дни и часы как можно дольше, делая профессионально и качественно своё дело и не мешая другим жить так, как они умеют и хотят жить. И когда Вы чего-то достигнете, когда люди будут вам благодарны за Ваш труд, особенно, если он будет приносить помощь людям в десятки раз большую, чем от кого-либо другого, тогда люди сами будут тянуться к Вам и нарекут и гением, и великим, и святым... Подумайте над всем этим, и не спешите с выводами и ответами. Всё у Вас только-только начинается, и я Вам немного завидую, хоть и считаю, что сам только-только начинаю жить и немного что-то в этой жизни понимать. Удачи, Никита!!!
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 02.07.2009 в 09:42
Простите, что отвечу относительно коротко.
Да, Владимир, жизнь расставит всё по своим местам. Так это нормально, что Вы бунтовали (если можно так сказать) в молодом возрасте. Это отлично. Плохо другое - Вы не бунтуете сейчас. "Боже, я говорю, как старик какой-то". Вы говорите о тех молодых годах с небольшой... иронией. Моя цель такова - сохранить этот молодой напор. Сохранить искру молодости у себя в груди до самой смерти. Спасибо, Владимир. Удачи и Вам))) С уважением, Никита.
Константин Нестеренко (Грифон), 25.08.2009 в 02:29
Согласно установленным правилам, сообщаю Вам о том, что Ваша цитата была упомянута в составе очередного Грифоновского обзора, расположенного здесь:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/111550/ Всегда к Вашим услугам,
Ярослав Юмжаков (До н.э.), 25.08.2009 в 16:00
Владимир, мои аплодисменты, поскольку мы не знакомы достаточно близко, чтобы пожать вашу руку.
Ваша позиция вызывает глубокое уважение. Спасибо. А Никита меняется. Я слежу за ним уже несколько месяцев. Но так как вам, мне не удалось точно выразить свою мысль. Сколько такта и, по-настоящему, широкой души. Браво. Рецензия на «КАТИН БРАТ НА САМОКАТЕ »
Jule Traum (Седьмое Облако), 01.07.2009 в 22:51
Согласна с вышестоящим, добавлю только - Дети очень умные, их просто часто не дооценивают. Они любят отгадывать рифму и хлопать ладошами в такт, вникая тем самым в его закономерности ;)
Удачи! Jule
Гладунюк Никита (Мемориальная страница), 01.07.2009 в 22:56
Я знаю. Потому и не стал делать в стихе плохие рифмы. У меня же рифмы здесь сложные)))
Согласен с Вами, Седьмое Облако, - некоторые думают, что стихи для детей - глупая халтура. Я же считаю, что для детей писать сложнее, чем для взрослых. Ответственность. Потому я халтурить в этом стихотворении не стал, как впрочем, и в других стихах))) И Вам удачи, Jule))) Заглядывайте ещё))) Всегда рад))) С уважением, Никита.
Jule Traum (Седьмое Облако), 01.07.2009 в 23:32
А Вы умеете читать между срок? Попробуйте!
С улыбкой, Jule |