Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 278
Авторов: 0 Гостей: 278
Поиск по порталу
|
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) / Полученные рецензииРецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Янушевский Дмитрий, 20.06.2010 в 15:26
Влад, ты слишком мягок... Знаешь, Алекс отчасти прав, что не церемонится.
Поёрничать над авторами полезно - это неплохая профилактика от графомании. Вообще, хорошо бы на сайте открыть рубрику "Стихотворное обозрение"...
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 21.06.2010 в 10:33
А ты попробуй. У тебя вполне должно получиться :)
Ну все мы люди, зачем чересчур? Это чаще вызывает ответную агрессию. Лена - художник - закрыла страницу потому лишь, что с ней бесцеремонно обошлись в дебатах под "оборзением". Рецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Камилла Вишневская, 20.06.2010 в 14:53
Неплохой, скажу я Вам, способ поднять рейтинг:)
Хотя Вам, Владислав, это и не нужно - и так высокий. Спасибо за все добрые слова, сказанные в адрес стиха. Тихо радуюсь. Камилла Рецензия на ««Словно режут пальцы тонко»»Рецензия на « «Я когда-нибудь стану твоим»»
Океан, 20.06.2010 в 14:16
душевно очень. только печально почему-то чуть-чуть..)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 21.06.2010 в 10:29
Увы, да... надо как-то пооптимистичнее. Надеюсь, что это произойдет как-нибудь :))
Спасибо! Рецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Пер Гюнт, 20.06.2010 в 11:47
Владислав, это очень здорово, что появляются такого рода обзоры! Между прочим, было бы еще лучше, если бы они касались одной и той же "продукции" - крайне интересно было бы послушать разные мнения о той же подборке стихов! Так что зря Призрак решил отмолчаться...
И еще - я не понимаю, почему редакция сайта сама не делает регулярных обзоров собственной Главной страницы? Времени мало, но уж лучше написать грамотный разбор, чем тратить его на расстановку всяких кружков, слонов и прочих закорючек... С уважением,
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 20.06.2010 в 11:57
Вот с этим я полностью согласен, насчет "слонов и кружков".
Стихи - не игра в шашки. Но - вопрос к редакции :)
Андрей Злой, 20.06.2010 в 16:23
Ждать обзоров от "редакции" не стоит. Цель редакции – дать возможность более-менее цензурно высказаться авторам.
"Официального мнения" ("линии партии"? :))) ) не дождётесь (кроме самых одиозных случаев, нарушающих правила сайта). Хотя личное мнение редакторы высказывают часто. Причины: и среди членов редакции естественны разные приоритеты (хорошо мне видно по голосованиям на редакционных конкурсах), а, главное, "мнение редакции" - нелепо-тяжёлая дубинка в спорах о предпочтениях.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 21.06.2010 в 10:27
Андрей, новичку трудно ориентироваться на сайте, когда не знаешь: кто есть кто. Редакция каким-нибудь образом должна этим заниматься. Колонка справа ничего не дает, вряд ли ее особо читают.
Пер Гюнт, 21.06.2010 в 10:29
Андрей, кажется, я немножко неуклюже выразился. Мне вовсе не нужны какие-то взаимосогласованные "мнения редакции".
Достаточно было бы делать индивидуальные ИМХО одного из свободных на данный момент редакторов, Вкусы у всех разные, ну и что? Хорошего дня!
Андрей Злой, 21.06.2010 в 10:49
На мой взгляд, беда в том, что такие «систематические ИМХО» будут всё равно восприниматься, как «мнение редакции»: кем-то – как оракул, кем-то – как наглая попытка давления. Реально редакция всё равно вынуждена изредка «давить», но зачем быть в этом назойливыми? :) В конце концов, как видим, желающие заполнить «вакуум критики» есть – и ладушки… А редактора – при желании – поучаствуют в обсуждениях.
Пер Гюнт, 21.06.2010 в 12:42
Андрей, я тебя понимаю, редакции так удобнее.
Однако обсуждения вокруг да около всех этих графов да призраков, реакции на пост Владислава – всё это показывает, что публика буквально истосковалась по вразумительной, вменяемой критике, пусть – пристрастной, пусть – резко субъективной, но умной и грамотной! Какая там, к черту, назойливость? Скорее – зимняя спячка, плавно переходящая в летнюю :-)))))))) Рецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Геннадий Ильницкий, 20.06.2010 в 08:02
"Подумал тут на досуге..." - сразу видно, что ты очень занятый человек! :-) Столько человек задел, о себе промолчал...
Неужели в этом мире, где графоманов нет, так важна ГЛАВНАЯ страница?... Я помню, как тебе либезили на Стихире, только за то, что ты был редактором! Ты жаждешь пустозвонной славы?... В продолжение нашего диалога: потом Бог спросит о тебе - "А кто он такой?"... - Крытик!... "Не знаю такого!"... :-)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 20.06.2010 в 08:20
Смешной ты, ей-ей :)
Про себя как-то странно говорить, разве не так? А славы мне и так хватает. Кстати, спасибо, что забрел, а то на цифре 13 не хотелось бы завершать этот раунд :)))
Геннадий Ильницкий, 20.06.2010 в 09:04
Да, славы тебе хватает! Я не об этом...
Нужны человечеству учителя, нужны! И я очень благодарен тебе за помощь в подготовке к публикации моей книги! Многие авторы (читатели) молчат не потому, что им нечего сказать, а из-за своей скромности. Не хотят они себя выпячивать, не считают себя критиками и милостыню "рыцензии" на паперти поэзии не всякий подаст... Критик должен быть компетентным и злым, ибо люди ленивы - не всякий на дерево вскарабкается, лишь когда кабан дикий накинется, или стая голодных волков окружит... :-)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 20.06.2010 в 09:10
Так ты похвалил, что ли? А я-то подумал - ругаешься!!
Дело сие, увы, редко благодарное. Обиды в основном. Меня радуют хорошие стихи. Но врать, что плохо - это хорошо, мне не хочется :)
Геннадий Ильницкий, 20.06.2010 в 09:21
Не надо врать, не надо кусаться! Я о том, что не всякий считает себя компетентным в сурьёзном деле критики. Мне, например, противно читать "рецензии" сладких кошечек на твоей странице, но я их читаю, ибо учусь - так нельзя делать! А то, что это дело не благодарное - почувствовал, согласившись быть "магистром" на "Котлетах". Я радуюсь, когда мне удаётся отогнать мух! :-)
Делаю это (в основном) молча, и имени автора не вижу, когда принимаю решение. Кусаются мухи? Ну и что? Я отвечаю за свои поступки, ибо честь имею! Рецензия на ««А мы встретимся!»»
Сергей Вострецов, 20.06.2010 в 06:45
а чё с левым-то теперь... или не бриться... не, лучше встану за йогуртом...
С улыбкой :)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 20.06.2010 в 08:21
Привет, Сереж! Спасибо тебе! И улыбайся чаще :))
Рецензия на ««Распущенным облаком туманясь...»»
Балюк Игорь, 19.06.2010 в 23:39
"но никто не знал,
что это такое." - речь про "шар" или про "любовь", пардон за интерес? :-) А еще собака , как мне кажется, должна чувствовать недосказанность, раз она умеет чувствовать неизбежность. :-)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 20.06.2010 в 08:24
дааа... собаки многое чего чувствуют...
Речь про любовь, конечно. Ибо слов много, а порой всё не о том. Как писал Щипачев: "Любовь - не вздохи на скамейке, и не прогулки при луне" :) Рецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Анна Селиванова, 19.06.2010 в 23:30
"Опять же хочется просто спросить автора: неужели это всё, на что она способна?"
Нет, Влад, не всё. То лучшее, на что я способна, я печатаю на другом сайте: тут же графоманов.Нет, а я - теперь главная графоманка!:)) Признаю, что стихотворение, конечно, не лучшее и выставленно по случаю для крЫтика, который недостоин посвящения.:) А вообще, Владислав, мне понравился обзор - этакий срез квалифицированного читателя.:) Побольше бы таких - обзоров и читателей!:) С уважением,
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 20.06.2010 в 08:26
Ой нет :) Ты очень хорошо критикуешь. Тебе вполне можно попробовать себя на данном поприще.
Ну не всё же шедевры. Просто стихи попались не из самых твоих лучших, только и всего. Спасибо! Рецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Ирина Корнетова, 19.06.2010 в 21:33
Владушка, ну спасибо тебе! Давай я сразу оправдаюсь, а потом опять спасибо скажу?
"Ниже", чем в родных местах ЛГ. К тому же дождь, весна такая дождливая в Париже - а у ЛГ дома солнце, и небо высокое. Ну, такие спец. женские заморочки, чтоб ты поворчал нежно...))) А вот воды именно тугие - потому что река заключена в каменное ложе. Мое личное впечатление, вот Танюша не даст соврать - Днепр течет вальяжно, лениво, растекаясь, как шелк. А Нева - нет. Тугие, спеленутые воды. И Сена, думаю, тоже ))) Ну, по поводу рифм - прав ты, что уж тут сказать. И спасибо еще раз, как обещала. Люблю, когда ты бурчишь и поругиваешь меня - я тебя слышу и слушаю...)))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 19.06.2010 в 21:54
:))) Спасибо, рад, что не из обидчивых.
"тугой" ассоциируется с "крепко затянутым", а не зажатым с боков... Про "ниже" догадаться можно, но для стиха напрашивается вопрос: "ниже чего"?, - ибо нет той точки, с которой это "ниже" можно было бы соотнестись :) О! сказанул.
Ирина Корнетова, 19.06.2010 в 22:03
О, а "тугие локоны"? Очень любимые в 19-ом веке )))
Влад, ты же не обижаешь, вот и реакция соответственная...
Андрей Злой, 19.06.2010 в 22:05
«Для всего есть то, что его ниже. Но душа заимодавца ниже всего.» (Козьма Прутков. Из ненаписанного)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 19.06.2010 в 22:08
Да, Андрей, заставил улыбнуться :) В Москве небо еще ниже, значит, поскольку башня выше :))
Ирина Корнетова, 19.06.2010 в 22:49
Ребята, а в Одессе небо высокое! И море штормовое, волны - а водя теплая-теплая!
|