Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 406
Авторов: 0
Гостей: 406
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет (Литературные конкурсы)

Подумал тут на досуге: до чего ленивы пииты... 50 человек висит он-лайн и - молчат! Ждут. Чего ждете? Пишите друг другу! Иначе, что вы вообще тут делаете?!

И в виде хоть какой-то альтернативы Судьбоносному Призраку гуманизма решил обозреть главную страницу своим (несудьбоносным) взглядом.

Здесь вы не увидите таких слов, как: "дактиль, стопа, женская и мужская рифма, амфибрахий и ямб" и др., необходимые только критику, но никак не человеку создающему.

Только взгляд внимательного читателя, попавшего на главную страницу сайта. Хотя, конечно, не только, ибо со многими авторами знаком давно.

Ерничанье исключаю. Мне просто жаль, когда пишут плохо и лениво, а на замечания отмахиваются типа: "Оно написано давно, я не стану ничего править" - ну глупо же? Почему не сделать вещь лучше, если ты еще жив? Вот "после" уж точно не поправишь.

==============================================

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/156600/
Саша Бес

"как-как-так-тот-ты-то-тут-кто-то-ты" - вот что я вычитал из данного произведения под названием "Монолог с Богом". Монолог... моно-один. Может ли быть монолог "с" кем-то? Я уже, впрочем, писал об этом Саше.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/157562/
Михаил Воронцов

К сей вирше надо отнестись снисходительно, потому что предназначена она исключительно для панегириков в честь себя-любимого :) Я с удовольствием присоединился к хору его почитателей, хотя и в таких произведениях знаки препинания забывать не стоит, и не использовать "ведь" для забивки пустот.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/157497/
Камилла Вишневская

Миниатюра, в которой, несмотря на короткость, существует многослойность, возможность читателю додумать своё, и при том нет ощущения незаконченности мысли. Технически безупречно.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/144114/
Генчикмахер Марина

"Мне ее подарили. Во сне ль, наяву
Я лишь этой капризной пичугой живу,
Не гадая о власти и силе
Тех, что радость мою подарили,
Эту нежность, которой живу!"

1. Здесь слово "лишь" - лишнее. Можно обойтись авторской паузой без всяких потерь.
2. "Тех, что радость мою подарили" - кому?!

Далее... "узор впопыхах Золотые ломает иголки" - совершенно не представимый образ для меня. Может, кто-то понял?

Двойное "не видно ни зги" не очень оправдано, если не более того.

Настроение ощущается явственно, если бы не технические погрешности...

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/152722.lim10-lst20/
Корнетова Ирина

"Дождливый вечер… Я - в Париже!
Кофейной гущей пахнет город…
Здесь свод небес заметно ниже,
И башней Эйфеля распорот."

Вроде всё чудесно и технично. Но у меня сразу возник маленький вопросик: "Здесь свод небес заметно ниже" - ниже чего?!
А четвертая строка хороша.

"Тугие воды катит Сена..." - ну не то это слово - "тугие" - скорее всего для бантика, ибо тоже самое можно сказать и о Волге, и о Темзе...

Двойственное впечатление: рифмы страсти-власти, собора-вздора соседствуют с грива-красивый, Сена-бесценна. Ведь может же автор, но ленится... увы.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/132583/
Михаил Беликов

В ремарке автор оговорился, что это "адресный" стих. Тогда я не понимаю, зачем его так афишировать, выставляя на первую страницу сайта.

Одно только: "Два родных существа прижимаются в поисках мира..." - вызывает у меня как минимум улыбку, вот такую :))

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/154049/
Лариса Луканева

Рифма "таланты-ладно" крайне сомнительна на звук, "равномерно-скверно, длиннее-честнее" - примитивно. Надо или уметь сказать "по-своему" или вообще не браться за дело.

"И один лишь тихий голос,
Не Поэта, но Пророка
Молвил робко: «Пусть я голый,
Мне с Тобой не одиноко!»"

Вот уж не знал, что Пророк был голым. На слуху только: "А король-то голый!" Соответственный осадок от данной вирши.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/157076/
Нора Никанорова

"Я не знаю дороги. Да и по дороге ли с ней" - забавный такой тезис: "по дороге не по дороге" :)

"Та зима – велика ли, мала – всё одно: не по росту." - умная глупость или глупая умность?... Короче, вензелек такой.

"Забитая в горло, простыла душа." (?!)

Кто ж не хочет что-нибудь этакое бряцнуть, дабы ошеломить пьющего чай с баранкой читателя? Однако...
И т. д. Произведение для любителей Норы Никаноровой.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/58803/
Татьяна Проскурина (ПесТня)

Даже не знаю, что сказать... Наверное достаточно последних двух строк автора:

"Если мне суждено в твою жизнь прописаться пунктиром,
Пусть я лучше останусь несбыточ-но-цельной мечтой." :)

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/157903/
Виталий Масановец

Не могу отметить ничего хорошего. Там Володя Плющиков высказался по пунктам. Кому интересно - могут почитать.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/157902/
Борис Рубежов

"Предвидел давно ещё мудрый Конфуций:
Мы выжили в дни перемен." - стилистическая ошибка. "предвидел, что мы выжили".

"Вольно тебе, Дуня, твердить бестолково" - хотел бы я послушать автора, как он это выговаривает.

"За Мао ЦзэДуна я или Хрущёва,
Здесь просто не спросит никто." -!!!

Остальное можете прочесть сами. Простим Борису, хоть он и неправ. Трудно писать классные стихи по 10 штук в день.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/80315/
Павел Голушко

Конечно же, это не юмор, и к стихам трудно отнести... Павел сие выставил "для прикола", я думаю. Потому не стану заостряться.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/41246/
Ирина Акс

Возможно, вещица для Штатов актуальная: "спирт за 39 центов можно пить – или помрешь?"
А так, отбарабанено шустро: тарам-тарам... куда идем мы с Пятачком?"
Наш человек вполне обходится рублями и гривнами.
Кстати, неужели это именно тот шедевр, который в состоянии выставить Ирина Акс?!

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/158423/
Игорь Касько (Солнцев)

Для любителей хокку... Я, как и страшный и ужасный Алекс Фо, не силен в данном жанре, но "кляксы ворон... с промокашкой" пришлись по душе.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/155889/
Арина Туманова

"Вам эполеты стали не к лицу,
дворянский шарм рассеялся в обмане,
который, в опьяняющем дурмане,
подали Вы, как в строгий пост, мацу…"

Ну, вот такое "дурманно-туманно-пьянное"... Обычный, проходной текст, без которого вполне можно прожить.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/87834/
Владимир Урсу

Здесь только руками развести:

"И стану я снова и сильным, и смелым,
И счастлив, что мне, наконец, повезло..."

Но, как говорится, порадуемся за коллегу.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/92590/
Коне Владислав (Kone*)

Ооооо... Ну это пусть останется на закуску Алексу.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/157378/
Александр Оберемок (Migov)

"Лучше забрось потайные сети, чтоб ни один ротозей на свете их миновать не мог." (совет Ариадне)

Не помню, чтобы у Ариадны была такая сверхзадача... Зачем ей "все ротозеи"?

Концовка озадачила не менее: "Спи, Ариадна... Я знаю, боги будут к тебе добры". Ну и что?
Ах да! Забыл про название: "Стерва". Вот оно! зерно мудрости.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/54681/
Анна Селиванова

"Пусть учтут «подарки для издателя»
С рылом перекормленного борова:
Всем, кто погубил в себе писателя,
Черти заливают в глотку олово."

Опять же хочется просто спросить автора: неужели это всё, на что она способна?

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/148000/
Саша Семыкин

"Возврати меня обратно" - типичная ошибка для многих авторов. Ну отчего бы не написать "Возврати меня к себе"?.. ах да, дактилей не хватит...

Откровенно говоря, не лучшее у Саши, похоже на скороговорку.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/158637/
Лютель Эдер

11 строк начинается с союза "И". Это сверхзадача или так уж вышло?

"И смирись с неизбежностью лет,
И смирись с невозможностью встреч..."

Лично я не могу принять данный совет, и никому не желал бы.
Вспомнилось только из сказки: "Что воля, что - неволя... всё одно".

По технике весьма обыденно-привычно: "день-тень", "душа-спеша", "встреч-сберечь"...

В общем, ничего такого, что заставляет сердце биться учащенно. А хотелось бы.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/146613/
Борычев Алексей Леонтьевич

По смыслу и интонационно несколько напоминает есенинское: "Отговорила роща золотая"... Но вот такие штучки вкраплены:

"И, квантуемы мыслью, отрезки, даты
На века на кресте бытия распяты!" - вот к чему бы и о чем это?!

И финал-апофеоз:

"Зажигаю в киоте огонь лампады,
Понимая, что большего и не надо…"

Не хватило заряда для концерто-гроссо, увы.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/155862/
Svetlana Os (Phantom Hitchhiker)

Прекрасные стихи.
Единственно, концовка меня лично не устроила, потому что не удивила. Все-таки, ждешь-ждешь каждый раз что-нибудь этакое, ан нет, опять сводится к прописному.

И все же это - поэзия.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/151108/
Ирина Тульская

Кхе... одно название чего стоит!: "Меня убили на закате".

"Господь оправдывался: – Хватит!
И девять жизней – слишком много!" - это о 9-ти кошачьих жизнях, судя по всему.

"Водитель вышел, злой и потный,
Поковырял в колёсах палкой
И сплюнул: – Вон ведь как, животный...
Сам виноват... А вроде – жалко…"

Почему "животнЫЙ", а не "животнОЕ"?

Впрочем, быть убитым на рассвете ничуть не лучше.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/149890/
Ирина Акс

"ы чашу вдохновенья пьешь до дна,
ты бодро создаешь за глыбой глыбу!
...Ну а Поэт не пишет ни хрена,
за что ему отдельное спасибо."

Видимо, писалось это для "ни хрена", более ничего такого в данном произведении лично я не усмотрел.
Может, Ирине Василенко пришлось по вкусу, как "Маститому автору"?

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/158930/
Владимир Плющиков

Растёкся Володя ради блестящей концовки:

"…Но мышкиным слёзкам не суждено отлиться,
И что после этой жизни – большой вопрос…"

Хорошо, если кто удосужится дочитать.

Плющиков есть Плющиков, читайте и наслаждайтесь, но - не много, очень уж сильный отрицательный заряд.

===

Раскладок на "лучших" и "худших" делать не собираюсь. Сами решайте.

И... неплохо бы вынимать на "ГЛАВНУЮ" свое "самое-самое", а не ахти что попадя.


Свидетельство о публикации № 19062010001115-00169773
Читателей произведения за все время — 1206, полученных рецензий — 29.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 3)

Рецензии

Павел Голушко
Павел Голушко, 19.06.2010 в 00:59
Ценю тебя, Влад, за человечность!!!
От тебя и подзатыльник получить всегда приятно =)))

Жму руку,
Павел

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Павел, ну я где-то понимаю твои чувства :) И рад, что ты не обиделся. Это же не главный стих твоей жизни :)

Удачи!

Надежда Колноузенко
Альтернатива - это хорошо.
Тем более выбираю ЭТО, поскольку автор вывесил плакат
"ЕРНИЧЕСТВО ИСКЛЮЧАЮ".

Сказать, что он по головке всех погладил - так ведь нет!
Но все как-то в нормальном тоне,  в рабочем порядке: кого-то похвалил, кого-то поддел (но при этом не остается этого жуткого послевкусия, как после обзоров ФО брррррррррр).

Жаль, что накоплений на главную не осталось:))) - попасть на прием к новому обозревателю:))) - Паша вон радуется!

С почином, дорогой!

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Не уверен, что буду им. У меня не такие познания в области дактил-оскопии, как у Фо :)))

спасибо!

Надежда Колноузенко
Мудрые вывели, что многие знания влекут за собой многие печали...
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
А пока что вывели Мишу Добробабина с сайта :)
Надежда Колноузенко
Влад, а ты одно "произведение" - в обзоре упустил:)))
какое? догадайся с одного раза:))
Андрей Злой
Андрей Злой, 19.06.2010 в 13:20
Надежда, не жалейте, что не на главной – они, похоже, теперь будут чередоваться. Как два следака: "плохой" и "хороший", классика... К кому "попадёте на приём" – вопрос. :))
Саид BiGБашев .
Саид BiGБашев ., 20.06.2010 в 13:45
слЕдаки?УЗнаваемый жаргон..К какому берегу примкнули ,товарищ?Правозащита или наоборот,и или ,предмет и основание работы правоохрЕнителей?  
Саид BiGБашев .
Саид BiGБашев ., 20.06.2010 в 13:50
Если бы не было одного то не было бы и другого не аксиома?))
Андрей Злой
Андрей Злой, 20.06.2010 в 16:07
1. Правильнее - "следАк", "следакИ" (как в "му...").
2. Политические симпатии: сочувствую партии любителей пива. :))
3. Не аксиома. Эффективность следствия снижается от однообразия следственных приёмов (см. в "Malleus Maleficarum"), но не падает до нуля.
Алекс Фо
Алекс Фо, 19.06.2010 в 07:12
От!! А мне еще будут твердить, что обзоры выходят пшиком)))
Вот только сижу и галочки возле целей мысленно выставляю))
Благодарю, очень порадовали с утра - обеспечили мне пару лишних недель времени, которые можно занять на другие дела)))
Поскольку если обзор уже имеется, то я повторяться не вижу смысла) Владислав, а следующую партию тоже вы будете рассматривать?
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Нет, Алекс, вежливость - привилегия королей - предлагаю делать Ваш ход, сэр :)

Спасибо.

Алекс Фо
Алекс Фо, 23.06.2010 в 17:53
Гм.. а ничего, что я до этого сделал 7 ходов подряд?))))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ну пусть уж теперь пойдет через раз, чтобы народ не скучал от однообразия.
Алекс Фо
Алекс Фо, 23.06.2010 в 20:26
Не заскучают)) Я еще одного обзорщика нашел - по крайней мере, на один ход.
фролова наталья
фролова наталья, 03.07.2010 в 20:31
На один ход... Аферисты...
)))))))))))))))))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Да уж... ход был сделан что надо :)))
Полина Закс
Полина Закс, 19.06.2010 в 08:35
))) Уже страшно что-то вывешивать!
От замечаний-в горле ком!
Я лучше с краюшку, бочком...
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
В свое время мне тоже досталось изрядно. Я обижался, но пришлось что-то менять в своем представлении о сути поэзии.

Одно дело - чиркать в альбом, а другое - на весь мир. Это же - Интернет!

Андрей Злой
Андрей Злой, 19.06.2010 в 08:46
Владислав, мне кажется, не стоило так уж напирать на излишнесть знания всяких там дактилей-птеродактилей... Полемический пыл – хорошо, но вдруг какой птенчик и в самом деле подумает, что даже минимальная техническая грамотность не нужна?

Когда стих пишется, все эти термины – согласен – без надобности. Но, когда спорим, что в стихе плохо, – очень даже полезные сокращения длинных описаний. Лишней педантичности в определениях я тоже не люблю, но без минимума – куда деться?

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Андрей, но большинство эти термины только пугают :) Вы проведите опрос, и узнайте, многие ли понимают, что такое силлабо-тоника? Наверняка считанные единицы. Вполне можно обойтись простыми словами. Главное же не показать свою эрудицию, а помочь понять, что не так в том или ином произведении.
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 20.06.2010 в 18:22
Я... я знаю)))
У меня есть достаточно афористичная фраза:
"Вы говорите, стихи нам диктуются сверху. Как можно править божественное? А вы попробуйте... Со временем заметите, что диктовать вам стали гораздо правильней...")))
Андрей Злой
Андрей Злой, 20.06.2010 в 20:37
Алексей, ну, зачем же «я знаю)))»? Просто скромная улыбка Зорга: «… )». (А афоризм хорош.)
Новиков Дмитрий (Рэнт)
Афоризм прекрасен:)
Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 19.06.2010 в 09:06
Спасибо за подобную тему.
Но не со всем согласна. Образ "тугих вод", например, мне показался оч.хорошей находкой.
Вообще образ - понятие сиюминутное, сейча воды стальные и тягучие, а через 2 минуты, но будут ассоциироваться с шерстью дымчатого котенка сердитого на что-либо...)
Я не выставляю свое на первую стр., а то попало бы и мне наверняка. Да и "посещают" меня все больше гости. Хотя читаю постоянно, но не все и не всех. Сама стараюсь не критиковать, т.к. часто натыкаешься на непонятки и обиды. Думаю, что большинство также...)
Владислав. Буду благодарна за ваш взгляд на мои ляпы.
С уважением и благодарностью за поднятую тему
В.К.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Насчет "тугих вод"...
Дело в том, что "тугие воды" не могут характеризовать определенную реку - автор же пытался это сделать, насколько я понял.

Если не обидчивы, с удовольствием зайду на огонек :)

Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 19.06.2010 в 09:17
Чесслово. Огрызаться буду. Что поделать - Женщина...)
Но, ко вниманию приму и кроме того, всегда благодарна.
Да, пишу не по правилам, а по наитию...)
Татьяна Проскурина (ПесТня)
Автору сего титанического труда - респект и искренняя зависть по поводу наличия свободного времени всех посетить и разобрать)единственное несогласие  - каждый "разобранный" для себя решает сам, какое для него стихо важное, какое нет. Ибо любой взгляд со стороны не лишён субъективизма.
С благодарностью за внимание к моему, недостойному Главной, произведению,
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Конечно, не лишен субъективизма. Я и не считаю себя судией. Просто мысли по поводу. Не стоит обижаться.
Хель
Хель, 19.06.2010 в 13:17
Ну вот, еще один умный взгляд со стороны... В деловом таком тоне, вроде все плетки и пряники на месте и без подлых хиханек за спинами авторов...
Одно только смущает - валяется в активе баллов под 4000, наверное, раздам-ка их в добрые руки, чтоб лучше здесь не поститься))...
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Хельга, но ведь даже плохая реклама - реклама! :))

А вообще - если бы пишущий народ поактивней и честнее писал отклики, то обзоры были бы и необязательны.

Очень уж всё благостно, как почитаешь так называемые "рецензии".

Но у вас есть прекрасные вещи, не стоит особо беспокоиться по этому поводу :)

Удачи!

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 19.06.2010 в 14:25
Да ладно тебе... :) Не растекался я ради концовки. Просто искал логическое завершение. Итак слишком много между строк оставил. Но, надеюсь, аллюзии понятными получились, а наличие ссылок, по сути, то же недоверие к читателю.
А вообще, спасибо Влад! Обзоры главной нужны однозначно. Хотя бы по причине того, что, возможно, появится более взвешенное и адекватное отношение к вопросу - а стоит ли это на главную выставлять?

ЗЫ. И всё-таки надеюсь, что тех, кто дочитал больше, чем не удосужившихся дочитать.))

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Володь, и аллюзии понятные, и образы прекрасные. Еще бы терпеливых читателей побольше :) Любит народ, что попроще и покороче.

Удач тебе!

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 19.06.2010 в 21:26
И терпеливых читателей хватает :)))
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 19.06.2010 в 21:55
Ира, Влад, спасибо вам!)
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 19.06.2010 в 16:39
Владимир и Владислав, здравствуйте!
Володь, дочитал до конца))) И знаешь, как-то легко... не возникло ощущения, что ты растекаешься "мысью по древу"))) Аллюзии хороши!

Владислав, хорошая перекличка с Алексом. На уровне "плохой-хороший полицейский")))
Может вам подумать о совместном? ;)

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 19.06.2010 в 16:40
Как всегда, промазал)))
Пытался ремарку под рецкой Владимира Плющикова разместить...
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Не уверен, сладкоголосым меня тоже не назовешь :)))

А у Володи "слишком" хорошо. Но перенасыщение стихов образами и аллюзиями иногда имеет обратный эффект - или ничего не запоминается, или, в лучшем случае, концовка.

Впрочем, все равно это поэзия. Побольше бы такой, но со знаком + :)

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 19.06.2010 в 20:57
Наше общение с Владимиром началось именно с конфликта "светлое-тёмное")))
Просто плюсы у него несколько завуалированы)))

А на самом деле, Владислав, с Призраком у вас получился бы неплохой тандем...

Генчикмахер Марина
Владислав, большое спасибо за вниманию к моему стихотворению.
:0)
1. Можно, конечно. При паузе нарушится ритм и я под чутким Вашим руководством загублю стихотворение окончательно.
2. Радость подарили мне. В первой строке этой строфы я об этом уже пишу и робко надеюсь, что читатель это запомнит.
3. Об узорах. :0) Когда Вы занимаетесь вышиванием, стежки в месте узора создают уплотнение на ткани; иголки в этом месте гнутся и ломаются куда чаще, чем в местах без стежков. Это, правда опыт больше женский; мужчины не часто вышивают, почему и образ, скорее всего, показался неясным.
:0)
4. Про "не видно ни зги" я сама не пойму, что Вы имеете в виду; на всякий пожарный, привожу линк: http://ec-dejavu.ru/z/Zga.html; может он внесет ясность, если речь о словосочетании. Если о неоправданном эмоциональном повороте, то тут я, как автор, прошу пардону.
:0)
5. Владислав, Вы, как будто уже давали замечания под этим стихом, а я, как примерная ученица все поправила.
:0)
Вы б меня хучь за усердие похвалили.
:0)
Я понимаю, что каждый взгляд сомненья множит, но все таки...
6. Такое ощущение, что пошла эпидемия обзоров. Не пора ли новый конкурс заверчивать? В смысле, конкурс обзоров главной?
Все одно, похоже, на новые стихи времени уже нет.
:0)
С теплом,
Марина
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Марина, я не призываю всё перекраивать. Это были мысли "по поводу", на будущее!

"узор впопыхах ломает" - не очень удобная конструкция для понимания, для меня лично. В детстве я вышивал и крестиком, и гладью, потому вполне в курсе женских премудростей :))

Я помню, что писал нечто уже, и стихи явно стали лучше. Потому вряд ли стоит бояться испортить. По крайней мере, можно вернуться к исходному варианту. Мне просто всегда хочется, чтобы вещь была "классной", как сейчас говорят :)


С неизменным уважением.

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 19.06.2010 в 21:33
Владушка, ну спасибо тебе! Давай я сразу оправдаюсь, а потом опять спасибо скажу?
"Ниже", чем в родных местах ЛГ. К тому же дождь, весна такая дождливая в Париже - а у ЛГ дома солнце, и небо высокое. Ну, такие спец. женские заморочки, чтоб ты поворчал нежно...)))
А вот воды именно тугие - потому что река заключена в каменное ложе. Мое личное впечатление, вот Танюша не даст соврать - Днепр течет вальяжно, лениво, растекаясь, как шелк. А Нева - нет. Тугие, спеленутые воды. И Сена, думаю, тоже )))
Ну, по поводу рифм - прав ты, что уж тут сказать. И спасибо еще раз, как обещала. Люблю, когда ты бурчишь и поругиваешь меня - я тебя слышу и слушаю...)))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
:))) Спасибо, рад, что не из обидчивых.

"тугой" ассоциируется с "крепко затянутым", а не зажатым с боков...

Про "ниже" догадаться можно, но для стиха напрашивается вопрос: "ниже чего"?, - ибо нет той точки, с которой это "ниже" можно было бы соотнестись :)

О! сказанул.

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 19.06.2010 в 22:03
О, а "тугие локоны"? Очень любимые в 19-ом веке )))
Влад, ты же не обижаешь, вот и реакция соответственная...
Андрей Злой
Андрей Злой, 19.06.2010 в 22:05
«Для всего есть то, что его ниже. Но душа заимодавца ниже всего.» (Козьма Прутков. Из ненаписанного)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Да, Андрей, заставил улыбнуться :) В Москве небо еще ниже, значит, поскольку башня выше :))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 19.06.2010 в 22:49
Ребята, а в Одессе небо высокое! И море штормовое, волны - а водя теплая-теплая!
Анна Селиванова
Анна Селиванова, 19.06.2010 в 23:30
"Опять же хочется просто спросить автора: неужели это всё, на что она способна?"

Нет, Влад, не всё. То лучшее, на что я способна, я печатаю на другом сайте: тут же графоманов.Нет, а я - теперь главная графоманка!:))

Признаю, что стихотворение, конечно, не лучшее и выставленно по случаю для крЫтика, который недостоин посвящения.:)

А вообще, Владислав, мне понравился обзор - этакий срез квалифицированного читателя.:) Побольше бы таких - обзоров и читателей!:)

С уважением,
Аня

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ой нет :) Ты очень хорошо критикуешь. Тебе вполне можно попробовать себя на данном поприще.
Ну не всё же шедевры. Просто стихи попались не из самых твоих лучших, только и всего.

Спасибо!

Геннадий Ильницкий
"Подумал тут на досуге..." - сразу видно, что ты очень занятый человек! :-) Столько человек задел, о себе промолчал...
Неужели в этом мире, где графоманов нет, так важна ГЛАВНАЯ страница?... Я помню, как тебе либезили на Стихире, только за то, что ты был редактором! Ты жаждешь пустозвонной славы?...
В продолжение нашего диалога: потом Бог спросит о тебе - "А кто он такой?"... - Крытик!... "Не знаю такого!"...
:-)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Смешной ты, ей-ей :)
Про себя как-то странно говорить, разве не так?

А славы мне и так хватает.

Кстати, спасибо, что забрел, а то на цифре 13 не хотелось бы завершать этот раунд :)))

Геннадий Ильницкий
Да, славы тебе хватает! Я не об этом...
Нужны человечеству учителя, нужны! И я очень благодарен тебе за помощь в подготовке к публикации моей книги!
Многие авторы (читатели) молчат не потому, что им нечего сказать, а из-за своей скромности. Не хотят они себя выпячивать, не считают себя критиками и милостыню "рыцензии" на паперти поэзии не всякий подаст... Критик должен быть компетентным и злым, ибо люди ленивы - не всякий на дерево вскарабкается, лишь когда кабан дикий накинется, или стая голодных волков окружит...
:-)
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Так ты похвалил, что ли? А я-то подумал - ругаешься!!
Дело сие, увы, редко благодарное. Обиды в основном. Меня радуют хорошие стихи. Но врать, что плохо - это хорошо, мне не хочется :)
Геннадий Ильницкий
Не надо врать, не надо кусаться! Я о том, что не всякий считает себя компетентным в сурьёзном деле критики. Мне, например, противно читать "рецензии" сладких кошечек на твоей странице, но я их читаю, ибо учусь - так нельзя делать! А то, что это дело не благодарное - почувствовал, согласившись быть "магистром" на "Котлетах". Я радуюсь, когда мне удаётся отогнать мух! :-)
Делаю это (в основном) молча, и имени автора не вижу, когда принимаю решение. Кусаются мухи? Ну и что? Я отвечаю за свои поступки, ибо честь имею!
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 20.06.2010 в 11:47
Владислав, это очень здорово, что появляются такого рода обзоры! Между прочим, было бы еще лучше, если бы они касались одной и той же "продукции" - крайне интересно было бы послушать разные мнения о той же подборке стихов! Так что зря Призрак решил отмолчаться...

И еще - я не понимаю, почему редакция сайта сама не делает регулярных обзоров собственной Главной страницы? Времени мало, но уж лучше написать грамотный разбор, чем тратить его на расстановку всяких кружков, слонов и прочих закорючек...

С уважением,
Владимир

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Вот с этим я полностью согласен, насчет "слонов и кружков".
Стихи - не игра в шашки.
Но - вопрос к редакции :)
Андрей Злой
Андрей Злой, 20.06.2010 в 16:23
Ждать обзоров от "редакции" не стоит. Цель редакции – дать возможность более-менее цензурно высказаться авторам.

"Официального мнения" ("линии партии"? :))) ) не дождётесь (кроме самых одиозных случаев, нарушающих правила сайта). Хотя личное мнение редакторы высказывают часто.

Причины: и среди членов редакции естественны разные приоритеты (хорошо мне видно по голосованиям на редакционных конкурсах), а, главное, "мнение редакции" - нелепо-тяжёлая дубинка в спорах о предпочтениях.

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Андрей, новичку трудно ориентироваться на сайте, когда не знаешь: кто есть кто. Редакция каким-нибудь образом должна этим заниматься. Колонка справа ничего не дает, вряд ли ее особо читают.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 21.06.2010 в 10:29
Андрей, кажется, я немножко неуклюже выразился. Мне вовсе не нужны какие-то взаимосогласованные "мнения редакции".

Достаточно было бы делать индивидуальные ИМХО одного из свободных на данный момент редакторов,
но регулярно, охватывая каждый раз полглавной страницы. Она же - ГЛАВНАЯ! Это же было бы так естественно! Тем более, что Вас много, и, к примеру, тебе - это же  было бы проще пареной репы сделать! И времени не займёт, раз в десять дней пишет Андрей, потом - Майк, потом - еще кто-то...

Вкусы у всех разные, ну и что?

Хорошего дня!
Володя

Андрей Злой
Андрей Злой, 21.06.2010 в 10:49
На мой взгляд, беда в том, что такие «систематические ИМХО» будут всё равно восприниматься, как «мнение редакции»: кем-то – как оракул, кем-то – как наглая попытка давления. Реально редакция всё равно вынуждена изредка «давить», но зачем быть в этом назойливыми? :) В конце концов, как видим, желающие заполнить «вакуум критики» есть – и ладушки… А редактора – при желании – поучаствуют в обсуждениях.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 21.06.2010 в 12:42
Андрей, я тебя понимаю, редакции так удобнее.
Однако обсуждения вокруг да около всех этих графов да призраков, реакции на пост Владислава – всё это показывает, что публика буквально истосковалась по вразумительной, вменяемой критике, пусть – пристрастной, пусть – резко субъективной,  но умной и грамотной!
Какая там, к черту, назойливость?  Скорее  – зимняя спячка, плавно  переходящая в летнюю :-))))))))
Камилла Вишневская
Неплохой, скажу я Вам, способ поднять рейтинг:)
Хотя Вам, Владислав, это и не нужно - и так высокий.
Спасибо за все добрые слова, сказанные в адрес стиха.
Тихо радуюсь.
Камилла
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Как бы не опустить его :))
Янушевский Дмитрий
Влад, ты слишком мягок... Знаешь, Алекс отчасти прав, что не церемонится.
Поёрничать над авторами полезно - это неплохая профилактика от графомании.
Вообще, хорошо бы на сайте открыть рубрику "Стихотворное обозрение"...

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
А ты попробуй. У тебя вполне должно получиться :)
Ну все мы люди, зачем чересчур? Это чаще вызывает ответную агрессию. Лена - художник - закрыла страницу потому лишь, что с ней бесцеремонно обошлись в дебатах под "оборзением".
Азалия
Азалия, 20.06.2010 в 17:36
Ну почему я не успела ничего выставить на главную? Так приятно было бы, если бы по мне на танке проехал мой друг Влад Коне.
Обзор понравился. Радуй нас и дальше, пожалуйста.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Привет, Лилия :) Ну не всё еще потеряно! Выставляй :)
обнимаю
Сергей Васильев (Vasilek)
Влад,здОрово!Всех расшевелил))).Жаль мимо меня проскочил - люблю критику,она очень много даёт.Я ,к сожалению,мало общаюсь в Графах,мало пишу рецензий,но - то комп занят,то в вечеру полудохлый))).Ничего ,скоро на дачу месяца на два,вернусь с новыми силами и надеюсь на более активное общение со всеми...
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Да, хорошо бы поактивнее. А то порой совсем затишье на сайте.
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 20.06.2010 в 21:19
Вы знаете, Владислав, - извините, я сегодня весь день проработал и мне в голову такие мысли лезут, идиотские ))) Вот, с этими обзорами "главной" параллельно можно объяснить людям, что такое фракталы, и как они появляются в природе ))) Допустим, далее Алекс пишет обзор, в котором обозревает, в частности, и Ваш этот обзор, потому что он - одно из произведений "главной"... Далее - уже Вы, в котором обозревается обзор Алекса, в котором обозревается Ваш - ну и так далее... Устремляем кол-во обзоров к бесконечности и получаем фрактальную сруктуру )))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Несомненно :) Потому лучше не зацикливаться и мяфко обойти.

Спасибо!

Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 20.06.2010 в 21:30
Святой.
Трудишься, не покладая крыл.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Хотел чуть-чуть снять благостность, свойственную для подобных сайтов. Если дело полезное, почему бы и нет?♦
Ярослав Юмжаков
Ярослав Юмжаков, 21.06.2010 в 19:51
Полезное. И раньше-то...
Теперь вообще на главную не пойду.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
И напрасно :) Это же прямая реклама!
Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 20.06.2010 в 21:53
Ну, все! Теперь я знаю главный критерий отбора стихов на главную! Вот пойду щас и запулю!

пы.сы. А вообще такие разборы - дело стоящее, хотя и зачастую неблагодарное. Стоящее - потому что благодаря таким разборам, так сказать, критическому анализу, читатель (то бишь я в частности) воспитывает свой вкус, имеет пищу для размышлений и сравнений. Своего видения - понимания и "как оно у других происходит". Ну, а про неблагодарное, думаю, понятно.

Про "животный" - "животное" - категорически не согласна! Это же речь
человеческая, он изюминку даёт.

Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 20.06.2010 в 21:55
А вообще, признайтесь, это часом не Граф-Тимофей на Вас такое влияние оказывает?)))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Откровенно говоря, с графом не знаком :)

Насчет "речи человеческой"... Ну если мы будем писать, как говорим на кухне, очень длинно будет и непонятно :)

Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 21.06.2010 в 12:15
Вы уж простите мне мою настырность, но как же тогда быть с Высоцким, песни которого в большом числе содержат такие вот "кухонно-народные" перлы?
Язык-то он понятие гибкое...И потому прекрасное!
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
А какая необходимость писать "животный" вместо "животное"?

Мало того, что раздавил в буквальном смысле, так еще и "животный" оказался. Ну давайте все слова перековеркаем, а потом будем соображать: "Что бы это значило?".

Cтешенко Анна
Cтешенко Анна, 21.06.2010 в 13:37
Давайте выборочно. Не все тоесть. И не всегда. Потому что если все и всегда - то будет в точности так, как вы справедливо заметили.
А если иногда, выборочно и в тему - то почему бы и нет?
Андрей Злой
Андрей Злой, 21.06.2010 в 18:31
Владислав, сравните, например:
«Ты чё животную мучишь?!»
и
«Вы зачем мучаете животное?»
В первом и втором – совершенно разные ЛГ при одинаковом смысле слов. Причем в первом - образ чётче.
Нет, полезно иногда дать герою сказануть, как ему хочется.
Пер Гюнт
Пер Гюнт, 22.06.2010 в 12:33
Власислав, а я просто уверен, что водила сказал бы именно так. Вот промеры из живой речи":

"Мой животный... Вах какой!  Красивучий. Но я собак таких боюся...", "А мой животный в будке на улице живёт,так что я за ним двойной пригляд устраиваю...", "Мой животный  месяц зажигал у родаков в деревне", "Мне было плевать на деньги, когда мой животный загинался"

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 22.06.2010 в 12:35
"примеры"
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Не спорю, оправдать можно всё :) Здесь просто технически автор не захотела морочиться, подошло бы под "животнОЕ", написала бы.
Новиков Дмитрий (Рэнт)
Я никогда не слышал, что бы кто-кто говорил "животный" вместо "животное"... И крайне этому рад, а то устал бы поправлять, а уж в поэзии...
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 21.06.2010 в 09:44
Влад, я только за свой "базар" отвечу - не хочу ввязываться в идущие не очень продуктивные дискуссии вокруг критики , я тут мирно и без претензий со своими вещичками и к кому либо...

И к выставлению на главную у меня лёгкое отношение - чай не подписывали мы никаких обязательств - что хотим, то и выставляем, где указано на иное? Да, а куда ж тогда ещё девать эти баллы? Выставлял уже не один десяток раз, потому и до таких вот дело дошло. Ну а что - да, был "адресный", теперь вот спел его, уловил, кстати, добрые отзывы и понимание его в других местах... Ну, пусть ещё поживёт, думаю... и выставил. Может, частично, и для провокации критиков...;)))

Догадываюсь, что заставило улыбнуться, но тут речь о матери и её ребёнке, в принципе можно догадаться (хотя, ага, не так очевидно). Хотя, согласен. Знал об этом и до твоего замечания, но... из песни уже слов не выкинешь...

Спасибо.  

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Я, в общем-то, не призывал отвечать за базар :) Но рад, конечно, что заглянул.

Что говорить, у всех нас разной бяки хватает. Мне мало что у себя нравится по большому счету. Но этот образ действительно, мягко говоря, трагикомичный.

Могу только пожелать удач в будущем!

Алина Сергеева
Алина Сергеева, 21.06.2010 в 11:19
хорошо, Влад!
не дремлют критики ни день, ни ночь,
спешать себя увидеть нам помочь:))

с улыбкой, Алинка

Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Это от отсутствия вдохновения. Сам не пишешь, так хоть других "почитать" :)
Алина Сергеева
Алина Сергеева, 21.06.2010 в 11:32
:)))
на комплименты напрашиваешься:))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Нет, этот блин не из самых удачных. Какие там комплименты :)
Анастасия Яновска ♥
ух! теперь вместо стихов - обзоры?
жалко, что не выставилась на Главную:))
Настя
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Даже и не думай. В следующий раз придет дядя Алекс :)
Анастасия Яновска ♥
уже ж приходил - пока жива:))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
ну это "пока". Лучше обождать до светлых времен :)))
Анастасия Яновска ♥
"нет, весь я не умру - душа в заветной лире..."(с)
Mishunya Mihail Blatnik
Mishunya Mihail Blatnik, 21.06.2010 в 20:30
Обзор замечательный!!!
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Спасибо Вам, Михаил :)
фролова наталья
фролова наталья, 03.07.2010 в 20:35
Что ж, обзор хорош.)) Теперь хочу настоящую критическую статью с размышлениями о литературе. Напишите?
)))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Ох, Наталья... сомневаюсь, что эти размышления кому-то нужны :)))

Мне больше по нраву создавать литературу, чем говорить о ней.

Спасибо тебе большущее за одобрение, хотя я мог бы наваять тут и получше. Первый блин :)

фролова наталья
фролова наталья, 03.07.2010 в 20:53
Мне нужны. И не только мне, думаю.))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Надо будет собраться с мыслЯми...

А пошто сама новенького не выдаешь? Заждался уж! :)

фролова наталья
фролова наталья, 03.07.2010 в 21:27
Крытику читаю))
Нет строки, если честно.)))
mrMischief (Михаил Степанов)
громадный респект автору сей длинной критической мысли. не люблю критиков, но сейчас жалею что не попал в обзор
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница)
Спасибо, Михаил, рад, что пришлось. Хотя, сейчас думаю, что можно было и получше.
mrMischief (Михаил Степанов)
лучше всегда можно :) но всегда ли надо
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 06.01.2014 в 20:09
пиит, и чьё эго теребишь, не своё ли?..
скокотень...
пойду "Спорт - экспресс" лучше почитаю...

Это произведение рекомендуют