Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 316
Авторов: 0 Гостей: 316
Поиск по порталу
|
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) / Полученные рецензииРецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Генчикмахер Марина, 19.06.2010 в 18:59
Владислав, большое спасибо за вниманию к моему стихотворению.
:0) 1. Можно, конечно. При паузе нарушится ритм и я под чутким Вашим руководством загублю стихотворение окончательно. 2. Радость подарили мне. В первой строке этой строфы я об этом уже пишу и робко надеюсь, что читатель это запомнит. 3. Об узорах. :0) Когда Вы занимаетесь вышиванием, стежки в месте узора создают уплотнение на ткани; иголки в этом месте гнутся и ломаются куда чаще, чем в местах без стежков. Это, правда опыт больше женский; мужчины не часто вышивают, почему и образ, скорее всего, показался неясным. :0) 4. Про "не видно ни зги" я сама не пойму, что Вы имеете в виду; на всякий пожарный, привожу линк: http://ec-dejavu.ru/z/Zga.html; может он внесет ясность, если речь о словосочетании. Если о неоправданном эмоциональном повороте, то тут я, как автор, прошу пардону. :0) 5. Владислав, Вы, как будто уже давали замечания под этим стихом, а я, как примерная ученица все поправила. :0) Вы б меня хучь за усердие похвалили. :0) Я понимаю, что каждый взгляд сомненья множит, но все таки... 6. Такое ощущение, что пошла эпидемия обзоров. Не пора ли новый конкурс заверчивать? В смысле, конкурс обзоров главной? Все одно, похоже, на новые стихи времени уже нет. :0) С теплом, Марина
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 19.06.2010 в 20:53
Марина, я не призываю всё перекраивать. Это были мысли "по поводу", на будущее!
"узор впопыхах ломает" - не очень удобная конструкция для понимания, для меня лично. В детстве я вышивал и крестиком, и гладью, потому вполне в курсе женских премудростей :)) Я помню, что писал нечто уже, и стихи явно стали лучше. Потому вряд ли стоит бояться испортить. По крайней мере, можно вернуться к исходному варианту. Мне просто всегда хочется, чтобы вещь была "классной", как сейчас говорят :)
Рецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Алексей Абашин, 19.06.2010 в 16:39
Владимир и Владислав, здравствуйте!
Володь, дочитал до конца))) И знаешь, как-то легко... не возникло ощущения, что ты растекаешься "мысью по древу"))) Аллюзии хороши! Владислав, хорошая перекличка с Алексом. На уровне "плохой-хороший полицейский")))
Алексей Абашин, 19.06.2010 в 16:40
Как всегда, промазал)))
Пытался ремарку под рецкой Владимира Плющикова разместить...
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 19.06.2010 в 20:14
Не уверен, сладкоголосым меня тоже не назовешь :)))
А у Володи "слишком" хорошо. Но перенасыщение стихов образами и аллюзиями иногда имеет обратный эффект - или ничего не запоминается, или, в лучшем случае, концовка. Впрочем, все равно это поэзия. Побольше бы такой, но со знаком + :)
Алексей Абашин, 19.06.2010 в 20:57
Наше общение с Владимиром началось именно с конфликта "светлое-тёмное")))
Просто плюсы у него несколько завуалированы))) А на самом деле, Владислав, с Призраком у вас получился бы неплохой тандем... Рецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Владимир Плющиков, 19.06.2010 в 14:25
Да ладно тебе... :) Не растекался я ради концовки. Просто искал логическое завершение. Итак слишком много между строк оставил. Но, надеюсь, аллюзии понятными получились, а наличие ссылок, по сути, то же недоверие к читателю.
А вообще, спасибо Влад! Обзоры главной нужны однозначно. Хотя бы по причине того, что, возможно, появится более взвешенное и адекватное отношение к вопросу - а стоит ли это на главную выставлять? ЗЫ. И всё-таки надеюсь, что тех, кто дочитал больше, чем не удосужившихся дочитать.))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 19.06.2010 в 20:07
Володь, и аллюзии понятные, и образы прекрасные. Еще бы терпеливых читателей побольше :) Любит народ, что попроще и покороче.
Удач тебе! Рецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Хель, 19.06.2010 в 13:17
Ну вот, еще один умный взгляд со стороны... В деловом таком тоне, вроде все плетки и пряники на месте и без подлых хиханек за спинами авторов...
Одно только смущает - валяется в активе баллов под 4000, наверное, раздам-ка их в добрые руки, чтоб лучше здесь не поститься))...
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 19.06.2010 в 20:01
Хельга, но ведь даже плохая реклама - реклама! :))
А вообще - если бы пишущий народ поактивней и честнее писал отклики, то обзоры были бы и необязательны. Очень уж всё благостно, как почитаешь так называемые "рецензии". Но у вас есть прекрасные вещи, не стоит особо беспокоиться по этому поводу :) Удачи! Рецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Татьяна Проскурина (ПесТня), 19.06.2010 в 10:42
Автору сего титанического труда - респект и искренняя зависть по поводу наличия свободного времени всех посетить и разобрать)единственное несогласие - каждый "разобранный" для себя решает сам, какое для него стихо важное, какое нет. Ибо любой взгляд со стороны не лишён субъективизма.
С благодарностью за внимание к моему, недостойному Главной, произведению,
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 19.06.2010 в 10:48
Конечно, не лишен субъективизма. Я и не считаю себя судией. Просто мысли по поводу. Не стоит обижаться.
Рецензия на ««Белила берилловые»»
А. Г., 19.06.2010 в 09:09
Владислав, добрый день.
По-моему, в слово "предикотной" у вас закралась ошибка, так как после приставок, оканчивающихся на согласную, вместо "и" пишется "ы", за исключением ряда случаев, на которые данное правило не распространяется, но "предикотный" ни под один из них не подпадает. с пожеланиями всего наипозитивнейшего,
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 19.06.2010 в 09:14
Опечатка :) Посыпаю голову пеплом :)
А. Г., 19.06.2010 в 09:24
да ну его, этот пепел, если после каждой очепятки обсыпаться - на Мамаев курган наберется:)
Рецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Виктория Гинзбург, 19.06.2010 в 09:06
Спасибо за подобную тему.
Но не со всем согласна. Образ "тугих вод", например, мне показался оч.хорошей находкой. Вообще образ - понятие сиюминутное, сейча воды стальные и тягучие, а через 2 минуты, но будут ассоциироваться с шерстью дымчатого котенка сердитого на что-либо...) Я не выставляю свое на первую стр., а то попало бы и мне наверняка. Да и "посещают" меня все больше гости. Хотя читаю постоянно, но не все и не всех. Сама стараюсь не критиковать, т.к. часто натыкаешься на непонятки и обиды. Думаю, что большинство также...) Владислав. Буду благодарна за ваш взгляд на мои ляпы. С уважением и благодарностью за поднятую тему В.К.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 19.06.2010 в 09:13
Насчет "тугих вод"...
Дело в том, что "тугие воды" не могут характеризовать определенную реку - автор же пытался это сделать, насколько я понял. Если не обидчивы, с удовольствием зайду на огонек :)
Виктория Гинзбург, 19.06.2010 в 09:17
Чесслово. Огрызаться буду. Что поделать - Женщина...)
Но, ко вниманию приму и кроме того, всегда благодарна. Да, пишу не по правилам, а по наитию...) Рецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Андрей Злой, 19.06.2010 в 08:46
Владислав, мне кажется, не стоило так уж напирать на излишнесть знания всяких там дактилей-птеродактилей... Полемический пыл – хорошо, но вдруг какой птенчик и в самом деле подумает, что даже минимальная техническая грамотность не нужна?
Когда стих пишется, все эти термины – согласен – без надобности. Но, когда спорим, что в стихе плохо, – очень даже полезные сокращения длинных описаний. Лишней педантичности в определениях я тоже не люблю, но без минимума – куда деться?
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 19.06.2010 в 09:09
Андрей, но большинство эти термины только пугают :) Вы проведите опрос, и узнайте, многие ли понимают, что такое силлабо-тоника? Наверняка считанные единицы. Вполне можно обойтись простыми словами. Главное же не показать свою эрудицию, а помочь понять, что не так в том или ином произведении.
Алексей Абашин, 20.06.2010 в 18:22
Я... я знаю)))
У меня есть достаточно афористичная фраза: "Вы говорите, стихи нам диктуются сверху. Как можно править божественное? А вы попробуйте... Со временем заметите, что диктовать вам стали гораздо правильней...")))
Андрей Злой, 20.06.2010 в 20:37
Алексей, ну, зачем же «я знаю)))»? Просто скромная улыбка Зорга: «… )». (А афоризм хорош.)
Рецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Полина Закс, 19.06.2010 в 08:35
))) Уже страшно что-то вывешивать!
От замечаний-в горле ком! Я лучше с краюшку, бочком...
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 19.06.2010 в 08:43
В свое время мне тоже досталось изрядно. Я обижался, но пришлось что-то менять в своем представлении о сути поэзии.
Одно дело - чиркать в альбом, а другое - на весь мир. Это же - Интернет! Рецензия на «О произведениях, выставленных на ГЛАВНУЮ страницу Графоманов.нет»
Алекс Фо, 19.06.2010 в 07:12
От!! А мне еще будут твердить, что обзоры выходят пшиком)))
Вот только сижу и галочки возле целей мысленно выставляю)) Благодарю, очень порадовали с утра - обеспечили мне пару лишних недель времени, которые можно занять на другие дела))) Поскольку если обзор уже имеется, то я повторяться не вижу смысла) Владислав, а следующую партию тоже вы будете рассматривать?
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 19.06.2010 в 07:55
Нет, Алекс, вежливость - привилегия королей - предлагаю делать Ваш ход, сэр :)
Спасибо.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 23.06.2010 в 19:49
Ну пусть уж теперь пойдет через раз, чтобы народ не скучал от однообразия.
Алекс Фо, 23.06.2010 в 20:26
Не заскучают)) Я еще одного обзорщика нашел - по крайней мере, на один ход.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 03.07.2010 в 21:18
Да уж... ход был сделан что надо :)))
|