Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 482
Авторов: 0 Гостей: 482
Поиск по порталу
|
Балюк Игорь / Написанные рецензииРецензия на «На берегу сидит рыбак»
Балюк Игорь, 22.05.2007 в 17:24
Как рыбак рыбаку скажу - отлично написано.:-)
Ни хвоста ни чешуи, Игорь.:-) Рецензия на «Возвращение...»
Балюк Игорь, 22.05.2007 в 17:15
Очень и очень понравилось.
С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь.
Павел Галачьянц (Галич), 22.05.2007 в 17:27
Спасибо, Игорь за добрый отклик.
Это стихотворение о моих юношеских годах, среди которых был и такой случай... С улыбкой Павел.
Балюк Игорь, 22.05.2007 в 18:21
Такой опыт эмоционально обогащает.:-)
Жизнь без ярких впечатлений и не жизнь вовсе. Потери и поражения зачастую ярче,на мой взгляд, чем победы. Не каждый, правда, готов это признать.:-) С теплом и паром... Рецензия на «29. Не разгонит Буря Морок...»
Балюк Игорь, 21.05.2007 в 18:06
А Почему Не Все Слова С Большой Буквы?:-)
Или так громче слышно? С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь.
Кон Геннадий, 26.05.2007 в 09:35
Обратили внимание, да?
Когда я начал работать с мистическим стихосложением, возникла необходимость делать в стихах различия между обычными являениями, выражаемыми обычными словами, и некими Абсолютами. Не разгонит Буря Морок и Не разгонит буря морок имеют принципиальный смысл. Буря с большой буквы - это Глобальная Катастрофа, ПЕРЕЗАКОНИЕ. И все равно Ей Морок не Разогнать, даже на уровне Абсолютов! буря с маленькой буквы - это просто обычная буря, которая, в принципе, любой морок разгонит, за исключением какой-нибудь ядерной зимы. Ну и так далее... :)))
Балюк Игорь, 27.05.2007 в 00:49
Знаете, когда часто кричат "Пожар", люди немного устают.:-)
Вот все эти не вполне понятные околофилосфско-мистические дефениции, если их чересчур много к тому же, написанные с большой буквы, это все похоже на такие крики. Я вот, к примеру, мог бы разместить пару страниц Ландау - Лифшица "Квантовая механика", переведенная мною с русского на украинский. И поставил бы каждую физическую или математическую дефеницию с большой буквы. Было бы примерно как у вас, в смысле высокой оценки здешней публики.:-) Может быть вы просто сайтом ошиблись? Я вообще-то не язвлю, поймите меня правильно. Ведь сайтов всякого рода фаталистов и приверженцев экзотических философских учений, религиозных течений и т.д. полно.Слава Интернету, так сказать. Мне просто кажется, что вы все время кому-то чего-то хотите достаточно громко доказать.Может просто найти единомышлинников? И не тратить попусту время? С уважением, Игорь.
Кон Геннадий, 28.05.2007 в 10:35
Знаете, когда часто кричат "Пожар", люди немного устают.:-)
Ни про какой пожар я не кричу. Вот все эти не вполне понятные околофилосфско-мистические дефениции, если их чересчур много к тому же, написанные с большой буквы, это все похоже на такие крики. Знаете, я большой противник всей этой современной философии, поскольку считаю, что внедренные ее создателями в коллективное бессознательное сомнительные ценности и установки причинили и продолжают причинять огромный вред! Я вот, к примеру, мог бы разместить пару страниц Ландау - Лифшица "Квантовая механика", переведенная мною с русского на украинский. А вы что, ращзницу нек понимаете между поэзией и научными работами? Если переведете эту статью на поэтический язык - то можете попробовать разместить в разделе экспериментальной поэзии, и по идее никто ничего против иметь не должен, потому ччто эксперимент. А кому не нравится - пусть смотит разделы классической поэзии и не лезет туда, где он ничего не понимает. И поставил бы каждую физическую или математическую дефеницию с большой буквы. Было бы примерно как у вас, в смысле высокой оценки здешней публики.:-) Знаете, вы ведь так ничего и не поняли: чем отличается крик от повелевания, чем отличаются Абсолютные понятия от понятий обыденных... Прямо как при совке: мы не читали, но глубоко возмущены тем, что такой-то сякой-то смеет лезть в сферы высокой литературы. Может быть вы просто сайтом ошиблись? Давайте уж я сам буду решать, где я ошибся, а где нет! Я вообще-то не язвлю, поймите меня правильно. Ведь сайтов всякого рода фаталистов и приверженцев экзотических философских учений, религиозных течений и т.д. полно.Слава Интернету, так сказать. Мне просто кажется, что вы все время кому-то чего-то хотите достаточно громко доказать.Может просто найти единомышлинников? И не тратить попусту время? Знаете, буквально полгода назад мне одна дама из Америки написала нечто подобное. Мы ее всем лито месяца два на чистую воду выводили. А потом выяснилось, что она сектанка, и таким образом пыталась убрать всех тех, кто казался ей кронкурентом. Я, разумеется, на вас здесь ярлык сектанта не вешаю, но уж более история свежая, и крайне похожая.
Балюк Игорь, 28.05.2007 в 12:10
Геннадий, не серчайте на меня. Не хотел вас обидеть или задеть.Мешать не буду.Я ,вообще-то, весьма дружелюбный.:-)
С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь. Рецензия на «Саксофонистка»Рецензия на «Вращение»
Балюк Игорь, 21.05.2007 в 17:51
Очень хорошо.Даже отлично.:-)
С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь. Рецензия на «Вина»
Балюк Игорь, 21.05.2007 в 17:45
Привет,Миша.
Смотрю, народ не врубается.:-) Так им и надо.:-) Симпотная вещь. "...И только источник песен велико высох..." - смачная штучка.Радует.Как волна. Уже закупил ГО. Постараюсь проникнуться.:-) С теплом и паром и воздушным шаром. Игорь.
Михаил Рубин (Нубир), 21.05.2007 в 19:09
Не врубаюсь я в народ:)
Не старайся. Оно само накроет:) Спасибо! Рецензия на «Город солнца»
Балюк Игорь, 21.05.2007 в 17:36
Класс!
Очень понравилось.Виртуозно. С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь.
Андриян Ниткин (Nikchyomuha), 21.05.2007 в 20:26
Нет, правда, мастер лестных комплиментов???
Спасибо. С холодом и туманом и земным кубиком, Андриян.
Балюк Игорь, 22.05.2007 в 17:56
Нет, я мастер местных аллиментов.:-)
Андриян,у тебя есть правильное чувство прекрасного. Если кто любит Леню Федорова, разве он может писать по-другому? Какие тут к черту комплименты, если есть с кем пообщаться.С тобой, с Мишкой познакомился.Читать вас интересно. Я пробовал размещаться на других сайтах. Потом плюнул на это дело.Народ неврубинштейн. Какие-то левые комментарии не по делу.Истеричные девицы. А тут случайно забрел и вроде все нормально.:-) С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь.
Андриян Ниткин (Nikchyomuha), 23.05.2007 в 14:49
Мастер-мастер, ещё тот!!!
Когда так нелинейно комплиментируют, жить хочется... Да-да, Лёнин голос, а ещё чудака Гаркушу и тексты Хвоста в его же волшебном исполнении... Наверное, это любовь к нонсенсу и небуквальности. Банальность всегда буквальна. Тонкая лирика всегда на оттенках... А нонсенс непредсказуем, как жизнь. Врубинштейнов можно найти на многих стихотворных сайтах, они почти везде есть, просто зачем искать, елси уже найдены??? С холодом и туманом и земным кубиком, Андрей. Рецензия на «Сожаления»
Балюк Игорь, 21.05.2007 в 17:33
Хорошее стихо... Понра...
Есть такая точка зрения(немного комментирую твою ремарку на предыдущий комментарий), что эллины и протославяне берут свое начало в Трипольской археологической культуре как единые племена пеласгов-лелегов.А вот что касается пантеонов - славянский пантеон однозначно первичен.При соответствии многих персонажей мифологии, греки не догребают до высшего уровня - Триглава.По-моему, у них все заканчивается на Зевсе.В Ведах Зевс - это Дийв - бог неба, второй уровень пантеона.А у алан - осетин,например, главная богиня Ася - третий уровень пантеона. Параллели очень четкие.А вот христиане Триглава слизали очень четко.Вплоть до имени Всевышня (или Вышня) - главного лика Триглава. А Христос - это Крышень - второй по значимости лик Триглава.А вот кришнаиты решили, что все же главный Крышень - Кришна, значит.И до сих пор бедолаги это пытаются доказать.Впрочем, я считаю,что сама идея так наз.Святых книг большинства евроазиатских религий слизана с Вед. Но что интересно, что (на мой взгляд) этимология слова "Киев" уж очень близка к слову "Дийв".Очень может быть,что город получил свое имя по самому большому на те времена храму в честь Дийва.Может греки спонсировали.:-) С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь.
Андриян Ниткин (Nikchyomuha), 21.05.2007 в 20:21
Я пока не готов, на работу убегаю...
Но переварю, обязательно отвечу...))) Спасибо, интеллектуальненький комментарий!
Александр Шхалахов, 23.05.2007 в 09:47
Да, это интересная теория...Но, я думаю, что например у китайцев также есть своя "кочка зрения", по которой они и есть " неоткрытый пуп Земли " :)и все реки текут оттуда...
Уже приходилось нам читать, что Иисус был украинцем ( а значит Ева и Адам ), и прочие "полезности", с коими трудно согласиться, как впрочем и спорить... С уважением. Александр
Балюк Игорь, 23.05.2007 в 14:52
Все великие теории казались сомнительными вначале.:)
Эйнштейн, к примеру, умер, так и не признав Квантовой механики. Вам не кажется это сверхпарадоксальным? А мне,например, кажется парадоксальным, что Рождество Христово праздновали на берегах Днепра задолго до введения христианства в Руси.Только называли его Рождество Коляды. И там до сих пор в этот день колядуют, а не христосуют. И почему христиане до 19 века не знали, а где же город Иерусалим собственно находится. И почему византийцы упорно называли себя ромеями? Если потому, что Византия - второй Рим, то почему москвичи не называли себя ромеями? Почему им это в голову не приходило на тех же основаниях? Суть моей мысли в том, что эпоха начала европейской цивилизации - это эпоха расцвета славянской культуры и прежде всего - ведической веры, имеющей космогонический характер.Самые древние археологические культуры в Европе - на берегах Днепра. Этнонимы и гидронимы Европы указывают на связь с космогоническими верованиями протославян.Самые древние археологические следы в Европе - славянские. Это все другие этносы в Европе на сегодня скорее гости, чем мы.И в культурном аспекте - прежде всего. В Триполье было два письменных языка. Пардон, но Греции тогда еще просто не существовало.Но греки молодцы в том плане, что сумели сохранить память о своей дохристианской культуре и литературе, прежде всего. У нас же, похоже, уж темперамент такой - "до основания, а затем...". С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь.
Андриян Ниткин (Nikchyomuha), 23.05.2007 в 15:33
Игорь, самое сложное, скользкое и конфликтное - это дискуссия на религиозную тему, обжигался тысячи раз, но могу ещё раз попробывать.
1. Надеюсь, Вы понимаете, что при высоком уровне эрудиции, убеждённости, крепком темпераменте и развитом логическом аппарате доказать можно всё что угодно. Прошу простить, Игорь, мне мои мысли вслух. Для меня это важно. Дальнейшую дискуссию на данную тему считаю излишней. Спасибо и ещё раз простите.
Балюк Игорь, 24.05.2007 в 13:45
Андриян,мне несколько неловко.То мы на ты , то мы на вы.
Что меня поражает в вас, так это парадоксальность.Сначала вы пишите пафосное творение о бесах, коими,вне всяких сомнений, являются все (включая греческих!) языческие боги с точки зрения ортодоксальной христианской догмы.А потом вы столь же пафосно заявляете, что вы и есть тот самый горячий поклонник этой догмы.:-) Я человек глубоко неверующий и мне вопросы, собственно, веры неинтересны.Я их, как мне показалось, и не касался.По-этому прошу прощения, если задел какую-то интимную струнку.Не сочтите и первый абзац за язвительность. Меня интересуют собственно исторический и этимологический аспекты.Я не веду к тому, что надо вешать ярлыки на верующих или церковь. Я веду к тому, что греческая православная церковь исторически оказалась более терпимой к своей дохристианской культуре, чем любая из славянских. Это историческая фактура, не более того. Посыпать голову пеплом я не собирась.И говорить, что наши предки,отцы православия в Руси, были неправы - тоже.Я ни к чему не призываю. Андриян, Рыбаков не пионер этого дела. Например, упоминания о скифских богах есть у Геродота. В "Повести временных лет" упоминаются Дажбог,Хорс,Перун,Стрибог,Симаргл,Мокошь. "Слово о полку Игореве" - Дийв, Яр, Тур.Продолжая тему первичности пантеонов - одна из скандинавских летописей 13 века прямо указывает, что у Одина(а может Едина?, т.е. Единого?) женой была Прия (отсюда слова - ПРИЯтно,ПРИЯтель, благоПРИЯтсвовать и т.д.) - богиня русов.Надеюсь, что археологию и раскопки периодов старше, чем существует мир по Торе или Старому Завету, если угодно, ни одна из нынешних церквей, включая христианскую, отрицать не станет. Еще раз подчеркну, что вопросов веры я не касаюсь и догматические вопросы не обсуждаю. А то что Земная Церковь склонна ошибаться иногда, так это частенько и сами отцы Церкви заявляют.Чего уж тут стесняться, Андриян.Помнится, сказал как-то один чудак, что Земля круглая( а не квадратная,как у некоторых :-) ) да еще и вертется, так вот эта Земная церковь тут же ошиблась по-крупному. Может и Русская православная когда-нибудь согласится, что немного промахнулась со славянским пантеоном. Однако, вы правы, что я тут нашумел чересчур и не по делу. Вернемся к мирским стишкам?:-) И может уже будем окончательно на ты? С теплом и паром и яйцевидностью планеты Земля, Игорь.
Андриян Ниткин (Nikchyomuha), 28.05.2007 в 00:32
Не буду спорить.
Скажу Вам по секрету: РПЦ никогда ересь славянского пантеона другими словами не назовёт, язычество язычеством и останется. Спор смысла не имеет. Спасибо за корректную дискуссию. Рецензия на «я хочу развернуть самолет»Рецензия на «Отказавшись от мидий» |