Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 432
Авторов: 0
Гостей: 432
|
Могу предложить ещё пару Пофигизм: Я мне без разницы куда… Принципиальность: Если не положено, то я кладу на это не положено… А если не совсем несерьёзно, то эти списки возможных побуждений по тому или иному поводу напоминают мне мультличность из из диснеевского мультфильма, а именно Механикуса, т.е. какого-то пункта в списке всегда будет не хватать =))
Естественно, продолжать можно до бесконечности - ведь в каждой голове могут родиться самые сумасшедшие эксклюзивные мотивы))) Спасибо за дополнения!
чертовщинка. Закатилась Луна, Как под стол пельмень; Я б ей выдал сполна, - Говорить было лень. И побрёл в черноту, Чертыхаясь в ночи. Что? Накличу беду? Ты меня не учи. Но легка на помин. Глянь, барашек стоит. Никого на сто миль. Я ругнулся: едрит… Взял, он тёплый, как печь, Прижимаю к себе, А он слушает «речь», И так ласково: бее… Вдруг, как колокол: бах! По колено в воде И коряга в руках… - А барашек-то где? Я ругнулся в сердцах. И как… «бее» с темноты! «Отче наш» - праотцам, Богу, Сыну, святым… Так что нынче, сосед, Ну, ни разу на дню – Не ругаюсь совсем, Я теперь только пью.
А барашка съесть - успел?)))
Миш, а ссылку? Если ты ругался матом, Чертыхался на ночь глядя, Называя черта - братом, Значит - худо будет, дядя!
Ну, начало положено))) С тебя еще два ужастика!
Так. Кульков зажал барашка. Злостный дав ответ нам: НЕТ. Где б найти мне чью то ляжку И пожарить на обед?
Нет проблем, вот ещё: Колыбельная. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/99009/ “Ой, сыночек, ты кровиночка моя, Коли клонит в сон далёко от жилья; Оглядись сперва, с ночлегом не спеши, – Не таится рядом чёрной, злой души. Если ляжешь спать к плакучему ручью; Не бывать, тогда женатому житью, Прошатаешь век медведем-бобылём. Не ложись, и будешь жить с женой вдвоём. Если встретишь на поляне колдуна Ты не пей с ним сонно зелья – сон-вина, Не держи со старым Маром разговор, А не то накинет сетку – наговор. Будешь вечно обо снах своих тужить, Словно нежить, во делах людских не жить, Вспоминать, о чём припомнить, не дано, Лихо крепкое у дуба сон-вино. На горе с вершиной плоской не ложись, Если хочешь до детей своих дожить. Место чёрное, то трех желейных птиц – Жалобщиц, пустозовущих чаровниц. Птица первая заплачет, как дитя, То, которое утешить не хотят. Приголубить её, нянчить не ходи, Сердца жалостью не тронь, не береди. Голос кликнет – позовёт сестры твоей. Но её, как и ребёнка не жалей. Твёрд, как камень будь, и холоден, как лёд. Не сестра тебя – вторая птица ждёт. Шёпот третей не услышишь – он немой. Но не спутать, как июльский зной с зимой. Птица безголосая Кощуй. Не ночуй, сынок, на горке не ночуй, Не ночуй, прошу, на лысой не ночуй.” Отголосок: “Не ночуй, сынок, на островах, Что рекою сжаты в рукавах. Стережет покой подземный Бар, В сон залезет, как медведь в амбар. Будешь рыскать, бегать по лесам И искать, чего не знаешь сам. Не найдешь ни дома, ни угла: В сердце коготь – Барова игла. И не смогут вырвать и сломать Ни ты сам и ни жена, ни мать. Будет жить в тебе могучий зверь. Надо выносить его. Ты мне поверь. Срок придет, и бросишь одного На таком же острове его. Обоюдной получив свободы дар, Вырастит свирепый новый Бар.”
И третья история: «Морок». (из Гуси-лебеди) 8 На дороге дуб кручёный встал, Ветви по небу размазал-распластал, Раскрылечился корнями в землю-мать, Не объехать, и руками не обнять. Тянет, манит к мощному стволу, Потереть щекою о кору. Ой, не хочется в обход тебя идти, Лучше шорохи послушать-погрустить. 9 Шепчут листья сказки и стихи, Только байки те дремучие тихи. Не расслышать ясно, слов не разобрать. Тяжелеет голова, – клонится спать. Очень неудобно на коре, Все равно, что лечь на топоре. На листве опавшей в самый раз: Подремать недолго в один глаз. 10 Солнце закатилось – путник спит, В ус не дует, знай, в нос-трубочку сопит. Ворон с ветки шею гнет свою в дугу, Глазом косит, а не молвит – ни гу-гу. Пробудился филин на дубу, Забубнил страшилку: “Бу-бу-бу”. Не начнёт никак; всё кабы, да кабы, Только волосы поднялись на дыбы. 11 Ветер в сучьях гневно заворчал, Что-то на ухо прорыкал-прокричал. Не пойми, что вдруг завыло, завелось, Тенью белки по макушкам пронеслось. Понесла кукушка чепуху; Так и этак мямлила: “Ку-ку”. Открывал беззвучно слабый рот, Ниоткуда выпрыгнувший крот. 12 С боку подобрался волк-нахал; Зубом клацал, и собакою брехал. И в упор, хоть плачь, хоть хохочи, Сверлят взглядом две зелёные свечи. И не сон и не веденье – чехарда; Не кошмар, но и не правда – ерунда. Наконец и утро занялось – Славненько под дубом поспалось.
Миша, а отчего птицы "желейные"? Опечатка, наверно? Жалейные, раз на жалость давят?
Спасибо, Ирина, сейчас исправлю.
Объясните откровенно мне, Где прилечь коту желейному? Что б потом не обос.. нах.. Там на коврике в дверях?
Была б об чём твоя печаль! Не дрыхни просто по ночам!
Печалюсь брат, тут нету кошки!!! Хотя бы призрачной, ну понарошку...
Да, душевная королева получилась =)
Да, Миша, мне всегда было ее жалко. Помнишь, она в конце растаяла?
Как здорово! Никогда там не жил, но занастальгировал...
Там мало кто жил: деревня вымерла, дом моих бабушки и дедушки был последним. Ни электричества, ни машин, ни прочих благ цивилизации. А места - да, красивые... Спасибо))
Рецензия на «ветер»
Ветренный ветер вам попался =)
Как здорово! Незаезжено об осени - это редкость.
Дааа... очень красиво.
Было интересно читать. Спасибо.
Благодарю, Михаил.
Я цветы доверила вазе... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/171722/ Я цветы доверила вазе и надела мужской костюм, Туфли на каблуках и счастливую шляпу; Вдохновение в звездопаде, дирижёр – изощрённый ум – Повелитель и маг, голос – почти Шаляпин.
Верите, хрупкая женщина? Но клавиши примут руки – Звук фортепьяно или… или гитары звон… Я с музыкою обвенчана, О Боже, какие муки! Мир частичкою пыли, словно Армагеддон! Брошу скомканную реальность, раз фантазии не вместит. Жизнь мелодичных слов рушит засилье прозы. Во вселенной «я» затерялось, как душа, переплывши Стикс. Пленница жадных снов – узница у невроза.
Принято, Михаил) Удачи)
Очень симпатично. С теплом,
|