С теплом,
Марина
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 439
Авторов: 0 Гостей: 439
Поиск по порталу
|
Джон Маверик / Полученные рецензииРецензия на «Оранжерея»Рецензия на «Каникулы на том свете»
Юрка Иванов, 29.03.2012 в 16:21
Я вот в этот раз ничего подозрительного не заметил, а вот Ир-га... Тенденция, однако!))) На самом деле весьма солнечно и обнадёживающе. Никогда не поздно... Внушает и навевает.
Юрка Иванов, 31.03.2012 в 16:35
Я когда-то оставлял рецензию на "Аплодисменты для кукольника", писал что мне навеяло. Вот и Ир-га туда же. Но не думаю, что стоит переживать.
Джон Маверик, 31.03.2012 в 16:43
Разумеется, не стоит.:) Я не создаю ремейки чужих произведений, а пишу только по своим, оригинальным идеям. Но все мы живем в едином информационном пространстве, поэтому абсолютно оригинальных идей нет в природе. Все они так или иначе носятся в воздухе.
Нового под солнцем не было уже во времена Эклезиаста. :) Рецензия на «Подснежники»
Провинциалка (Рыжая Ириска), 28.03.2012 в 14:19
Мне - ОЧЕНЬ!!! Люблю искренность... )))
Джон Маверик, 28.03.2012 в 14:31
Спасибо большое! Действительно, пишу искренне, хотя по технике, наверное, никак... Я не поэт.:)
Рецензия на «Маленькое волшебство»
Юлия Мигита, 25.03.2012 в 19:46
"В такие моменты осознаёшь, что стал взрослым в худшем смысле этого слова"
Потрясающе сказано. С этого момента - и дальше - читала с комом в горле. Джон, мне всегда нравились Ваши рассказы, забираю Вас в избранное, давно пора уже) Дальнейших творческих удач! Рецензия на «Планета Эйбикайт»
Генчикмахер Марина, 22.03.2012 в 17:54
Окончание - ирреальное.
Запоминается надолго.
Джон Маверик, 22.03.2012 в 18:31
Марина, спасибо большое! Очень рад, что сказка показалась Вам интересной. А в каком смысле - ирреальное?
Генчикмахер Марина, 22.03.2012 в 19:27
Неожиданное.
Вообще-то, это очень нередкий прием для наиболее сильных вещей: хорошо, хорошо, и вдруг - трагедия. В трагедии - сама по себе заключена сила. А у Вас внезапны оптимистические концовки, причем они выходят сильнее любой трагедии. Александр Грин и Бредбэри; по "мироощущению" и "образному виденью" Вам ближе Бредбэри; но Гриновские алые паруса у Вас все равно на горизонте. Что мне очень-преочень нравится. А ирреальность - ведь это один из самых "главных" страхов разлученных смертью: "я" старею, а "он" - молод. "Он" меня "там" не узнает (Лермонтов), а если узнает - отшатнется в ужасе. А у Вас - принимает, и этому веришь...
Джон Маверик, 22.03.2012 в 22:28
Да, есть такой страх. Но мне кажется, "там" возраст не имеет такого уж большого значения, ведь человек все равно остается самим собой. Тело изнашивается, как одежда, но ведь умирая, мы его сбрасываем.
Рецензия на «Каникулы на том свете»
Ир-га Рябина, 22.03.2012 в 09:44
Прочитала первый отрывок дня три назад...и вот этот образ следующих по шоссе синих брезентовых трейлеров до сих пор стоит перед глазами.....навязчивая картинка. Сразу же вспомнилась аналогия - шоссе из фильма "Кладбище домашних животных", когда смотрела в первый раз - тоже впечатлило. Подсознательное выплывает....смогли расшевелить.)))))
Джон Маверик, 22.03.2012 в 10:35
Спасибо большое за отклик! Очень рад, что "Синие грузовики" Вам понравились! Но жалко, что Вы прочитали только первый отрывок... это не отдельные новеллы, а единая история, и возможно, даже занятная. :) Хотя тут уж не мне судить.
Рецензия на «Каникулы на том свете»Рецензия на «Каникулы на том свете»
Мария Тернова, 19.03.2012 в 21:11
Хороший рассказ, Джон. Прочла с огромным удовольствием. Интересная у Вас картинка получилась, впечатляющая.
Значит, обратные билеты всё-таки бывают? :) Но Вы же знаете, что не придраться я не могу. Сравнение пирожков с антоновскими яблоками неудачно: антоновка - яблоко светлое, жёлтое или жёлто-зелёное, без румяных бочков. С уважением,
Джон Маверик, 19.03.2012 в 21:16
Мария, спасибо огромное за отклик! Видно, я антоновку с другим сортом перепутал (еще бы знать, с каким...). Исправлю обязательно, спасибо еще раз.
Мария Тернова, 19.03.2012 в 21:45
Ну... Может быть, перепутали с коричным яблоком или со штрифелем. Это - первое, что вспоминается из собственного детства. Хотя, штрифель довольно полосатый :)
Рецензия на «Все художники попадают в ад»
Сергей ЛУЗАН, 14.03.2012 в 11:02
Всё не так однозначно - и среди художников есть писатели - вчера был как раз у одного такого. Вроде бы негативное отношение складывалось в Европе преимущественно к актёрам - их свидетельские показания не принимались в суде, хоронили их за церковной оградой - ибо они лицедействуют и проживают множество жизней. Хотя среди нимецикх писателей и, кажется, художников суициды чаще, чем в других странах. Статистику не смотрел, просто вспомнил навскидку.
Рецензия на «Можно я вырасту деревом?»
Травкина Елена, 03.03.2012 в 16:17
Я небольшой любитель открытых финалов.) Мне нравится, когда в конце чинно-благородно объясняется, кто убийца и как сыщик до этого докопался. При этом прекрасно понимаю, что это – мой бзик, а никак не недостаток рассказа. Но вот осталось некоторое чувство недовольства. Может, просто захотелось продолжения?)
… Очень удалась главная героиня. Собственно, как мне кажется, именно на ней все и держится. Что интересно, когда я прочитала (и довольно давно) в первый раз, она в моем представлении двоилась. Пастушок, пинетки – создавали образ мамочки-наседки. Этот образ рушился практически сразу, но воздействие первых строк было настолько сильным, что согласиться с этим, ну, никак не получалось. Наверное, нужно было пройти времени, чтобы, перечитав еще раз, понять, а ведь я была не права: с первой до почти последней минуты героиня себе не изменяет – очень цельная. И лишь в конце можно увидеть перемену, которая словно первые капли дождя. Буре быть. Громкая, эксцентричная (постороннему человеку о своей проблеме в красках), демонстративная личность. Что удивило, так это тараканы за батареей. У дамочки, которая день-деньской изучает фэншуй и подбирает кактусы под цвет занавесок, тараканов не может быть в принципе.)) Кстати, именно это имелось в виду под «семейными ценностями»? Эпизод с платьем, решившим судьбу – это, конечно, высший пилотаж. Ребенок как часть интерьера и имя под стать платью. Желательно, чтобы ребенок был послушным, не приносил волнений. «С малышами такая возня!» Джеф добрее. В чем-то героиня права: он, может, и не «собачка», но, видимо, сам когда-то был аутсайдером, ибо чужую боль чувствует, как свою, а инакость его не пугает. И, мне кажется, героиня банально ревнует. Ревнует к вангоговским всплескам (живым, а не мертвым ландшафтам), ревнует, что Джон сумел найти любовь в доме, где, пожалуй, ее уже давно никто не видел. А ревнуя, завидует. И как следствие – жестокое обвинение: "подделка". Она ведь не раскаивается ни капли. Жалеет только, что сказала. Но уверена в том, что сказала истину. И вот тут, я пропустила, наверное… Какой переворот произошел в этой женщине, что, найдя Полли, она вдруг начинает разговаривать с ней как с ребенком, как с дочкой? Т.е. я понимаю, конечно, что, пока она сидит на кровати, ей есть о чем подумать и есть что вспомнить. Но я хочу знать, что же стало последней каплей, после которой девочка, уже начавшая становиться деревом, ей поверила. Не хватило мне этого поворотного пункта – флэшбека, фотографии, попавшейся на глаза, вспомнившейся мелодии. Без этой детали я не смогла поверить в перерождение героини, а думать, что впереди у них вдвоем настоящий ад, совершенно не хочется. Да и вы, наверное, так не задумывали. … Потрясающая идея с «собачкой» - куском пластилина, из которого можно вылепить все. Это ведь такой тест на ответственность. Не за тех, кого приручили, а кого воспитали. Интересно, что многие искренне полагают, что воспитывать – это читать нотации, а не отражать своим поведением, образом жизни будущую жизнь ребенка. Может, потому эта малышка и хотела стать деревом, что в отсутствии отца быть человеком для нее значило быть такой, как мама. «А чем черт не шутит, подумала я. Попробовать, что ли, эту... «собачку»? Что я теряю, в конце-то концов? А не получится, отдам обратно в питомник, пусть другие воспитывают». Жуткие параллели с нашей жизнью. «мутный, как спитой чай, мрак, копошился, бурлил и повизгивал. В нем что-то жило, но что именно — не разглядеть за густой завесой из шепота, лая, желтых дымчатых бликов, запахов и вздохов. Это просто нет слов как здорово. Страшно. И тут же рядом – «сытые майские жуки», безмозглые, но такие благополучные – ибо из нашего мира. И воспитательница в лучших традициях изображения санитарок из психушки. «А вам кого нужно?» - это ведь вопрос и к воспитательнице тоже. Понятно, конечно, что к питомцам лучше не привязываться, но ведь они «воспитанники». Значит, здесь и был нужен такой пластилин? ... А она очень зримо получилась. Та, которая воет. И потом скользит по стенам солнечным лучом. «Полли скачет вместе с зайцами, пружинисто отталкиваясь от земли, и ее русые косички свернулись в длинные бархатные уши». Спасибо.
Джон Маверик, 03.03.2012 в 23:58
Елена, спасибо огромное за подробный отклик! Да, наверное, "поворотный пункт" я недостаточно прописал. Надо бы продумать какой-нибудь флэшбек, чтобы все получилось правдоподобно. Все-таки не получается у меня "дотягивать" идеи, не хватает опыта.
|