Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
|
Тёмное зеркало http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/143161/ Ты слышишь музыку во сне и наяву - и, мимо зеркала ночного проходя, всё чаще думаешь о том, что я зову тебя приблизиться, раздвинув, как траву, теченье времени в час лунного дождя; и ты шагнёшь в его слепой водоворот - туда, где когти и глаза, и шелест крыл; и в миг, когда беззвучно молния сверкнёт, ты позабудешь, как мне чёрное идёт, и дашь мне плоть, которой нет; и дашь мне сил открыть глаза, которым всё разрешено, когда безумна за стеклом ночная гладь... А кровь твоя - куда пьянее, чем вино... А эта музыка - оттуда, где давно я выжидал тебе об этом рассказать.
Зазеркальную нечисть берем без разговоров)) Удачи)
Спасибки! Если без разговоров - это вдвойне приятственно...)))
Плэйкаст «Колдовство в ночь убывающей луны...» автор Cassandr: http://www.playcast.ru/view/896013/97412f2dd6b0fb197e91ae553b58ee194c5e7f0apl Стихотворение "Колдовство в ночь убывающей луны...": http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/102298/ ...нет её на свете, умерла; я иду завесить зеркала, зажигаю чёрную свечу, троекратный круг себе черчу и свою смертельную тоску доверяю ржавому замку - ключ летит в раскрытое окно, вот и всё, теперь мне всё равно, нет её, растаяла, как дым, где-нибудь сейчас она с другим стонет на экране простыни, погружаясь в призрачные дни, губы, так любившие ласкать тела моего любую пядь, я летейским водам отдаю, ни в аду ей счастья, ни в раю, так лети, мой отворотный ключ, в пустоту, во мрак беззвёздных туч я шепчу: "Такие вот дела: нет её на свете, умерла..."
И ещё: Плэйкаст «От одной тоски к другой...» автор Irinka_ITALweiss http://www.playcast.ru/view/919001/8f70b65440158d982d1c345eafe81c0550916351pl
Стихотворение "От одной тоски к другой..." http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/136426/ От одной тоски к другой я по замкнутой кривой убегаю, улетаю ртутной каплей дождевой, оставляя в тишине, будто камешки на дне: не спешите огорчаться, забывая обо мне, потому что всё пройдёт, и тогда душа поймёт: всякий взрыв непостоянства - это смерть наоборот, потому что в никуда мы, как талая вода, опадём, меняя форму, но не канем навсегда. Так и я, объятый тьмой, к не простившимся со мной возвращусь осенним ветром, ртутной каплей дождевой.
Здравствуйте, Евгений! Обе заявки с радостью приняты. Удачи!
Здравствуйте, Хельга! Спасибо!
Над волнами времени http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/136280/ Жалкая тень смотрителя давно заброшенного маяка, коматозный старик, угасающий в больничной палате, струится по монитору подобием тонкого ручейка, пульсируя, теплится в дыхательном аппарате. Врач на обходе подле него хмуро вздыхает: «Отключить бы деда, намучился всласть». И спешит удалиться, поскольку прекрасно знает: милосердие наказуемо, сиречь не в его власти. А когда персонал расходится по домам и ночная тишь заполняет больницу, старик покидает присоединённое к трубкам и проводам неподвижное тело. Превратившись в птицу, он расправляет крылья, делает взмах, сквозь стекло пролетает, не ощутив преграды, и взмывает в небо, сыплющее светло ему навстречу безмолвные звездопады. Поглаживая пространство крыльями, в зыбкий полночный час он достигает заброшенного маяка и правит путь вдоль луча, который давно погас, сквозь мгновения, растянувшиеся на века. Он пронзает взглядом спины морских валов, проницает глубины, объятые вечной тьмой. И над бездной разносится его неумолчный зов, обращённый ко всем, кому уже не вернуться домой. И тогда из придонного ила поднимаются корабли. Экипажи, обрастая плотью, распределяются по местам и ведут свои суда вслед за птицей, парящей вдали, к не указанным ни в одной лоции берегам. Флотилия, разрастаясь, втягивается в окоём. Покачиваются борта - не перечесть названий… На мостике флагмана Ван дер Страатен высится нагишом: (истлела одежда на летучем голландце за время скитаний). На «Титанике» оркестр наяривает то контрданс, то фокстрот; среди танцующих пар снуют стюарды с подносами… Дымит в четыре трубы «Лузитания»… «Амазонка» плывёт, разрезая волны форштевнем, вспенивая воду колёсами… На галеасе «Жирона» налегают на вёсла рабы; дон Алонсо Мартинес де Лейва видит птицу, слушает птицу; лучший капитан «Непобедимой армады», баловень злой судьбы понимает: скоро долгое плаванье завершится. Скоро, скоро их, наконец, приведут к берегам обетованной страны, о которой солёные волны поют всем заплутавшим и отчаявшимся морякам – даже тем, кого дома давно не ждут. Они плывут, растворяясь в ночи; им подать рукой до счастливых мест, где можно, встав на последний прикол, отдохнуть. Там птица над всеми, кому суждено обрести покой, опишет последний круг перед тем, как пуститься в обратный путь; и вновь, поймав погасший луч заброшенного маяка, станет листать крыльями время, неотличимое от пространства, торопясь вернуться в тело умирающего старика, ибо жизнь и смерть должны иметь хотя бы видимость постоянства. …А наутро лечащий врач, обходя за палатой палату, привычно остановится, повздыхает подле его утлой постели, задумчиво прислушиваясь к дыхательному аппарату, вглядываясь в светлую ниточку на мониторе, дрожащую еле-еле. И ему, дивящемуся безжалостно-цепкой природе человеческого метаболизма, будет, как всегда, невдомёк, что это не жизнь из одряхлевшего тела уходит, а морская волна впитывается в вечный песок…
Принято, Евгений) Удачи)
Спасибо!
Думы об исходе... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/134998/ Панас Чубатый грустно пьёт горилку, пока его жена лежит в постели и, глядя на постылую бутылку, бурчит, что ей запои надоели. А на закуску – сала шмат ничтожный, А по сусекам шарят тараканы... «Нет, - думает Чубатый, - невозможно так дальше жить. Лечу за окияны!» Его не ждут в америках далёких, его не ждут в европах и в китаях. Сидит Панас, светло и одиноко былую жизнь в уме перебирая... Его учили материализму под Воркутою и на Магадане за то, что он не верил в «коммунизьму» и в армии Бандеры партизанил. Кайлил руду Чубатый поднадзорно, переполняя чрева вагонеток, и становилось тихо и просторно в душе бойца великих пятилеток. Потом, когда произошла свобода, трудился он на нивах аккуратных и пакостей не делал для народа, поскольку не имел работ печатных. И вот теперь, наполненный горилкой, и мысль граня с терпеньем ювелира, Панас сидит, беседует с бутылкой, внимательно листая атлас мира...
Принимается Панас Чубатый с думами об исходе. Спасибо, Евгений!
Под утро, обнимая наспех жинку, Панас секунд на двадцать забывает Про лица Сфинкса и столицу инков, Про стенку в дюже маленьком Китае…
А вот ещё: Патологизм http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/135718/ Гена Дудкин всех подряд колет в глаз булавкой. И никто не виноват: человек - со справкой!
Принят человек со справкой!
Мерси!
Скрипка http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132401/ То ли это музыка такая, то ли над сердцами реют птицы: зал - ещё чуть-чуть - и зарыдает или что-то страшное случится. Ей же очень трудно, вы поймите, извлекать из звука боль и муку. Я прошу, маэстро, уберите так смычку мешающую руку.
Принято, Евгений) Удачи))
в общем, разбей скрипку об пульт и уйди со сцены, чтобы не портить мне настроение - об этом стих? Птицы реют, зал зарыдает, трудно ей из звука извлекать... сумбур. зал рыдает, но сидит один сноб в зале и кричит - "маэстро, ваши руки смычку играть мешают!" Кому ей-то извлекать трудно, руке? Вы скрипку слышали? Музыканты не рукой играют, а сердцем
Я прошу, маэстро, уберите так смычку мешающую руку. Классно, Андрей плохо читал и не понял. Именно сердцем, и рука помеха. Голосую за Вас.
Я хочу быть с тобой, но ты рядом и так далеко... Я хочу быть с тобой, но ты рядом и так далеко, а слова, словно пули, летят умирать в «молоко», растворяясь в кружении ветра, в искринках дождя, я хочу быть с тобой, но теряешься ты, уходя, ускользая на выдохе, даришь рукам пустоту, бесконечные смыслы и злую её простоту; так от камня, упавшего в тихую воду пруда, разбегаются волны по кругу, уже никогда не вернуться им к центру, и мчатся волна за волной, искажая друг дружку, когда я хочу быть с тобой, но ты рядом и так далеко, и позволена мне параллельная жизнь контрапунктом в твоей тишине, совпадая во времени, длясь, точно утренний сон, все верней понимая, что я (навсегда?) обречён шлифовать мизансцену, в которой до жути легко прикоснуться к тебе, ведь ты рядом, но так далеко отстоят наши жизни от схем, что таятся в словах, я боюсь быть с тобой, но тебе не понять этот страх, этот призрачный бег (от себя?) от тебя - потому, что я рядом ещё, но уже погружаюсь во тьму...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/122356/
И это очень хорошее. С уважением, Евгений.
Спасибо, Жен, за добрые слова )) С уважением. Ирина
((ну, опять букву потеряла ((извините..
Рецензия на «БОЛЬ»
Здравствуйте, Ирина! Очень искреннее стихотворение. "от лжи судьба не повернется вспять..." Единственно так стихи и получаются, когда - только правду, душу наизнанку...
Спасибо, Женя, что прочитали и одобрили. Мне приятно ))) С уважением. Ирина
Здравствуйте, ирина! Зашёл засвидетельствовать своё почтение и подтвердить: нисколько не обиделся. Напротив, весьма польщён!
Спасибо, Женя! Мне действительно приятно Ваше посещение. Будем ходить друг к другу в гости ))) С уважением. Ирина
Прикольно. Одобряю!
Спасибо, Евгений. Для меня сейчас Ваше одобрение как бальзам на рану. После того, как мой предыдущий анонс сняли по требованию группы цензоров, жду снятия и этого анонса.
а чего ждать то? дешовой в попу лярности? сам бы себя и снял... (я не про стишок) или это сделать не по мужски? зачем стёб на главной? чего провоцировать? развлекалово над всеми? не позорил бы тех с кем печатаешься...
У меня подобное тоже случалось - на других порталах. Я был страшно горд. Это ж - несомненный факт признания. Так что Вас есть с чем поздравить, Юрий!
Хе-хе, ну вот, поглядел на главную: сняли Ваше стихо, Юрий. И моё, кстати, тоже. Ндя, Есенина с его "Москвой кабацкой" здесь, наверное, вообще расстреляли бы из рогатки. Моё самомнение поднялось на очередную ступенечку...)))
Евгений, что тут говорить - неадекватность распространённое явление среди людей, уверенных в собственной значимости. Это я говорю не о Сергее, а о администрации сайта.
Упс... во всём оказывается виноваты админы... Да они более чем сама невинность... Беру грех на себя - наступил нечаянно в "адекватность". А мог и пройти и наплевать на себя самого и тех кого уважаю.
|