Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 473
Авторов: 0 Гостей: 473
Поиск по порталу
|
Мария Гюнтер / Написанные рецензииРецензия на « …..Волчий оскал в клетке, наши дети будут путать с собачей улыбкой»
Мария Гюнтер, 10.05.2009 в 00:35
я верю, что всегда будут вольные волки.
спасибо за интересное произведение. с уважением, Рецензия на «Ледяные Пустоши.»
Мария Гюнтер, 01.05.2009 в 17:41
прочитала почти все опубликованные на данный момент Ваши произведения, Елена. Хочется отметить, что Вы интересно подмечаете и представляете детали описываемых миров. Мой отзыв не является напрямую отзывом именно на произведение "Ледяные Пустоши", но пишу именно здесь, т.к. это произведение мне по атмосфере очень близко.. еще хотелось бы обратить Ваше внимание на используемые рифмы. порой они заранее угадываемы, что не совсем плюс, как Вы понимаете..
еще раз спасибо за приятное впечатление о Вашем творчестве. буду заглядывать :) с уважением,
Елена Глазева, 04.05.2009 в 12:19
Какая интересная и грамотная рецензия=) Спасибо. Тут (именно на этом портале) опубликованны не все произведения, постараюсь выложить все остальные сюда в скором времени=)
По поводу рифм - сама себя часто за них ругаю, но так уж выходит. Исправляюсь потихоньку=) Спасибо Вам, что заходите и читаете) С теплом, Рецензия на «Реквием»
Мария Гюнтер, 21.04.2009 в 20:36
не идеализируйте эпохи. воротит от розовых рюшечек, когда площади багрились кровью, люди спали в грязи на соломе, резали, грабили друг друга - чтобы выжить, а воспеваемые Вами рыцари мочились прямо в доспехи, ибо таковы были особенности сих доспехов, а дамы носили на шеях ладанки с медом, чтобы вши и паразиты, по телу бегавшие, прилипали, т.к. мылись по разу за полгода. Времена, о которых многие так вздыхают, - страшные времена. и если бы мы только могли представить, насколько.. Почитайте побольше об Инквизиции, тех же рыцарях и устройстве жизни, но стоящую литературу, а не женские романы.. Вы найдете отличия...
с уважением,
Мария Борисова-Ипокрена, 28.04.2009 в 00:41
Дорогая тёзка!
Согласна с Вами полностью! Но так хочется сказки! С теплом, Мария Рецензия на «Поздно»
Мария Гюнтер, 21.04.2009 в 20:10
Леночка, пронизывающее стихотворение. острое. правдивое. но верь. верь - даже стоя по ноздри.. !
с уважением, Рецензия на «Холодно...»
Мария Гюнтер, 21.04.2009 в 20:03
совершенно незрелые, банальные, бессмысленные по большому счету бумагомарания "для себя".. я бы ничего не потеряла от их непрочтения..
Рецензия на «Гламурная дешевка»
Мария Гюнтер, 21.04.2009 в 20:00
вижу - и, правда, наболело.. :) только что это Вы, Аркадий, всё к могучему русскому языку взываете, да к многообразию его, якобы, исконных неотделимых крепких словец, а сами как заладили "х.. х.." да так на том и остались? я не призываю мат на мат громоздить, но негоже, если уж взялись за правое дело воззвать к великому русскому языку, самому быть убогим в речах своих.. И еще один резонный вопрос - Вы пишете так, будто считаете, что "могучесть" и "величие" русского языка - в его отборных "трехэтажных", как Вы говорите, матах - Вы, действительно так считаете? а если нет, то почему Вы так сокрушаетесь именно о ненормативной лексике? лично я вполне дсотаточно матов чисто случайно слышу и вижу, чтобы осознавать, что русскому человеку не грозит утерять эту часть речи. А вот настоящее величие языка, его истинные корни /и благодаря иностранным словам, и благодаря тому самому мату/ - вполне..
с уважением, Рецензия на «...Чёрная точкА...»
Мария Гюнтер, 21.04.2009 в 19:38
:) :) вспомнились сразу два автора - это Лена Блядик и Василиса Куренкова. У Лены можете почитать стихотворения из "наркоманского" цикла /надеюсь, Лена мне простит, что я так его называю/, общая атмосфера очень схожа с описанной Вами; по прочтении, думаю, поймете, почему они приходят на ум. А у Василисы есть стихотворение /к моему безмерному сожалению, на сем портале она его не выложила, но при желании всё всегда можно найти/, где есть поразительные строки "Попробуй мне докажи, что Иисус был еврей" /надеюсь, я правильно привела/; в этом контексте, с которым я абсолютно согласна, фраза "Не дано воскреснуть. не Сын Божий. Не еврей" - вызвала лишь улыбку.. Но это только мое мнение. в целом же, относительно стихотворения, могу добавить, что работа над приданием ему сложной формы, к сожалению, не стоила свеч; пресловутого "настоящего", того "вечного", "истинного" - в нем мало. и добра оно в мире не прибавило.. а то, что это Ваши чувства и они такие, какие есть, и бывает так плохо, что иначе не пишется - и так понятно..
с уважением,
ИрониЯ, 21.04.2009 в 22:40
Признательна Вам за критику.
Сравнение с другим автором огорчило конечно, но никуда от этого не денешься. Что касается причины вашей улыбки... Никому и ничего этой фразой я не навязываю. Каждый имеет право мыслить самостоятельно. Именно для этого нам и дан мозг, а не штампованная микросхема. И... Я не потратила ни одной свечи. Никогда даже не пыталась придать какую-либо форму своим стихотворениям. Теперь, думаю, что стоит обязательно попробовать. С уважением... Рецензия на «...Мрачное существО...»
Мария Гюнтер, 21.04.2009 в 19:23
интересно? необычно? ..да, у всех свой взгляд, но данный набор терминов меня не впечатлил. и ни о какой художественной, культурной, человеческой в конце концов ценности - не может быть и речи.. мне кажется, автор может намного лучше, но побрел не по той дороге. впрочем, если так, то всё еще обретется, ибо ищущий не может не блуждать.
удачи Вам, ИрониЯ и с уважением, Рецензия на «Мается душа моя, мечется…»
Мария Гюнтер, 13.04.2009 в 21:06
вообще стихотворение хорошее, Ирина. единственное, на что хотелось бы обратить Ваше внимание: мне показалось лишним троекратное употребление в столь небольшом произведении словосочетания "мечется, мается". дважды сказанное, оно достаточно полно уже передало состояние ЛГ (мне вообще неприятно выражение "лирический/ая герой/иня", предпочитаю говорить "автор", но некоторые авторы в крик начинают кричать, чтобы их не отождествляли с героями их произведений, поэтому, не зная, как Вам предпочтительнее, пишу ЛГ), а в третий раз мне уже, как говорится, "по уху резануло".. посмотрите..
с уважением, Рецензия на «Lejana»
Мария Гюнтер, 12.04.2009 в 20:10
Сергей! это катастрофа! Вы изменили самые мне понравившиеся места!
"Рядом - твоя удалённость. Вдали же - твоё приближение" "Кто тебя с места спугнул? Чем отвлекло от себя?" - я не помню точно, как было прежде, т.к. не сохраняла у себя это произведение, но знаю точно - не так! и прежние варианты затрагивали мою душу, а эти - нет. эти совершенно бездарны! Последние две строфы вообще потерпели, по-моему, колоссальные изменения! что Вас дернуло за руку покромсать весь текст?! Если мои слова о шероховатостях ритма - так ведь они остались, а сильные места Вы изменили! я, вероятно, слишком эмоционально выразилась, но, прочитав новый вариант, про себя я выражалась еще эмоциональней.. :) шучу. это Ваше, безусловно, дело, но вот Вам мое мнение :) с уважением,
Sergey Danilov, 12.04.2009 в 20:20
:))
Ну, не отчаивайтесь, Мария. Я ж не знал, что Вы так внимательны к такой ерунде. Посему - править и править можно бесконечно. * Спасибо Вам.
|