Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 435
Авторов: 0
Гостей: 435
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ирина Акс-1 / Написанные рецензии

Рецензия на «Осенняя депрессия.»

Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 28.10.2009 в 19:07
Дождливо и сумрачно, зябко, уныло,
и в воздухе - привкус хозяйского мыла...
А в доме - тепло и светло, даже сухо!
Но, впрочем, и тут достает депрессуха...
:)))))))
Галка Сороко-Вороно
 Ну, вот, прочитала я эти слова,
 Согласна, Ирина, ты - тоже права!
Но почему мыло хозяйское? Надо пользоваться собственным.
Лучше было бы: "и в воздухе пахнет хозяйственным мылом".
 Привет из слякотного осеннего Питера.
Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 28.10.2009 в 20:59
верно, это в спешке (с работы же) перепутала. Правильно - так:
и в воздухе - привкус кухарского мыла

Старое словечко, но мне нравится :) Так дедущка Матя говорил про конфеты «шоколадные с начинкой», которые по 4.50-5 рублей: кухарское мыло в шоколаде :))))))))))

Рецензия на « Грехи»

Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 21.07.2009 в 20:51
ага
Галка Сороко-Вороно
Люблю единомышленников! Спасибо!
 

Рецензия на «Поэт»

Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 09.05.2009 в 06:09
Ага! Но, наверное, есть смысл сделать сноску насчет "известного афоризма", на случай если кто-то не догадается, что это - про фонтан :)
Галка Сороко-Вороно
  Ой, значит, действительно, непонятно. Задуман афоризм:  "Я поэт, и поэт даровитый. Я в этом убедился, читая других. Если они поэты, то и я тоже!" ( Пишу по памяти, может быть, где-то неточно.)
  Я думала, что зарифмовала почти дословно, но , значит, непонятно... Наверно, надо вставить эпиграфом.

Рецензия на «ОН ТРЕУГОЛЬНИЧЕК СЛОЖИЛ...»

Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 07.05.2009 в 20:44
...
Лев Визен
Лев Визен, 08.05.2009 в 04:04
Спасибо за внимание, Ирина.

Рецензия на «Побочная трагедия»

Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 07.05.2009 в 20:40
почему-то ждала именно Берлиоза в конце...

Да, запятую при случае передвиньте на ее законное место:
и, трамвай свой ведя по улице, представляла...

Анна Людвиг
Анна Людвиг , 07.05.2009 в 20:44
;))) Спасибо, запятую исправила...

" Казнить нельзя помиловать" ;)  

Рецензия на «МУХА В ЯНТАРЕ»

Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 07.05.2009 в 20:37
ой как классно!
Анна Людвиг
Анна Людвиг , 07.05.2009 в 20:41
Ирочка, спасибо Вам огромное! Меня за эту муху порой и ругали но сама я её люблю ;)

С теплом,
Анна

Рецензия на «Письма n-скому другу»

Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 24.04.2009 в 01:34
Кажется, потерялось одно слово:  Чиновничье пирует воронье. Умами правят крашеные дуры. А ящик песни старые поет о главном... Тишь да гладь. [ говно ]Болото. Но теплое, привычное, свое! И сыты все, и квакать неохота...

Я не знаю, может, там другое слово было - но какое-то явно было, чисто ритмически :)

Иван Зеленцов
Иван Зеленцов, 04.05.2009 в 16:04
Знаю, знаю, мне про это уже говорили. Но мне кажется, что многоточие и точка, которые в этой строке присуствуют при чтении создают логические паузы, которые недостаток одной стопы компенсируют. И хоть убейте, но еще одно слово здесь будет лишним.

Рецензия на «Прореха»

Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 20.04.2009 в 06:17
Арина, еще не поздно исправить...
Что Вы подразумевали под "ветром естества"? Мне просто не приходит в голову ни одно альтернативное (читай: пристойное) значение этого образа... Да, любое естество иногда испускает ветры, но неужели вы это имели в виду?!!!!

С Пасхой Вас, кстати!

(а строка эта - Леонида Губанова)

Арина Туманова
Арина Туманова, 20.04.2009 в 18:38
Рассмешили Вы меня, Ира :)
Я имела ввиду отсутствие естества природных явлений
(в частности дуновение ветра), влияющих на горение свечи в стенах храма.
А с авторством строки напутала, спасибо!

Рецензия на «Изображая жертву»

Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 20.04.2009 в 05:53
Понимаете, Андрей, Вы сами, может, и в силах прочесть это ритмично, а у меня получается либо так:

скорбно головы к земле склонили свечи
/ - / - - - / - - - / -
(в слове склонили ударение проглатывается)

либо так:
призраком в тумане моря голубого
/ - - - / - / - - - / -

То есть либо призракОм, либо головЫ...

Другие строчки в основном спокойно ложатся в любой из этих размеров...

Syd Khartkha
Syd Khartkha, 20.04.2009 в 23:55
Даже и не знаю, что ответить.
Я писал вторую часть хореем.
Ни на миг не сомневаясь в том,
Что хореем и ничем другим он не написан :)

Выделю большими
буквами я то
как должны читаться
избранные строки


[в тОчке Икс (слИянье стИкса с чЕрной рЕчкой
скОрбно гОловы к землЕ склонИли свЕчи]

[прИзраком в тумАне мОря голубОго
зАмер мОй герОй - читатЕль спрОсит ктО он]


там где ударения не проставлено, оно все же есть, поскольку там т.н. "псевдоударный" слог

Syd Khartkha
Syd Khartkha, 21.04.2009 в 00:00
это ж надо ж лоханулся
букву И и Я я перепутал
будет мне отличною наукой
по ночам не лазить в интернете

[в тОчке Икс (слиЯнье стИкса с чЕрной рЕчкой
скОрбно гОловы к землЕ склонИли свЕчи]

Ирина Акс
Ирина Акс, 21.04.2009 в 06:17
Согласна.
И тогда далее:

БрОсив ОтрешЕнный взглЯд на Датский бЕрег
И ногОю пнУв остОчертЕвший чЕреп,
прИзракОм в тумАне мОря гОлубОго

- а не многовато ли слов с двойным ударением?

Рецензия на «В ритме танго теплоход...»

Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 01.04.2009 в 19:03
Eсли по существу, а не про английское выражение, то - несколько замечаний есть, некоторые, если позволите, изложу.

Кстати, напала я на сына: мол, ты - культурный человек, не то что я, окончил один из 10 лучших университетов США, ответь: слышал ты (или читал где-то)  такое выражение? Да, говорит, слыхал, у меня друг один, русский, в Москве еще английский учил, он так говорит, все над ним смеются, а он отвыкнуть не может :))))

Теперь - по делу:

В разгаре лета безмятежно бежевый
Уходит теплоход на острова...

Надо хоть знаками препинания тут как-то поиграть, а то лично я прочла, что безмятежно-бежевый тет я - из первой строки.
И еще: либо лето в разгаре, либо в разгар лета (когда?) что-то происходит, а не в разгаре (где?)

Косынка... какой-то очень русский образ, на Волге это, а не в Майями (лингвистически, только лингвистически! носить могут все и везде). Правда, ни в Доминике, ни в Мексике девушек в косынках я не видела... Но в Майями - честно, не бывала.

Общее впечатление - что-то не то, какая-то не Майямская картинка. То ли из-за июля (ну кто тащится в Майями посреди лета, по самой жаре? не сезон однозначно) то ли из-за косынки...
Иммитация это, crab meat, имхо...

Ирина Акс-1
Ирина Акс-1, 01.04.2009 в 19:20
a, поняла, в чем дело, откуда это впечатление подделки!!!
Сто раз тот теплоход ушел в круиз - видится океанский лайнер (круизное судно). Какая там к черту девушка на корме, Вы только вспомните этот размер кораблика!
Вот кабы это прогулочный катер был (я так поначалу и увидела), да месяц не уточнять, да косынку убрать, да грамматику подправить...
1 2 3