Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 348
Авторов: 0 Гостей: 348
Поиск по порталу
|
Журавлев Алексей / Написанные рецензииРецензия на «Ловцы жемчуга»
Журавлев Алексей, 11.02.2010 в 06:08
"Самой голой из живых дур..." - это забавно, рождает аналогии и экстраполяции. :)
Ната Ли, 11.02.2010 в 08:49
Рождает - это уже хорошо ). Убивает - намного хуже )
У меня вот Ваша рецензия тоже рождает, но - массу вопросов ). "Культурная экстраполяция - вывод об уровне культуры той или иной социальной группы по наблюдениям за отдельными ее представителями или по тенденциям в прошлом." (Словарь по общественным наукам. Глоссарий.ру) Если Глоссарий не врет, то Вы решили отнести дур к отдельной социальной группе? И даже сделали вывод об уровне культуры выжившей популяции дур? И... Ой, я Вас сейчас замучаю вопросами ) С уважением,
Журавлев Алексей, 12.02.2010 в 05:21
Вот так рождаются мифы, легенды и сенсации! :)
Разве я в своем сообщении употребил слово "культурный" (-ая, -ое)? Нет, я вовсе не хотел назвать вас бескультурной или ваше стихотворение - не имеющим отношения к культуре, просто я этого слова не употреблял. А имел в виду следующее: Экстраполяция Взято из "Грамоты", которая, в свою очередь, отсылает к Большому толковому словарю.
Ната Ли, 16.02.2010 в 01:34
Вот! Я всегда говорила, что корень зла - в терминологии )))... Яндекс предложил экстраполяцию математическую и культурную... Но поскольку голые дуры в моем понимании катастрофически далеки от математической экстраполяции... )))))) При помощи Яндекса и Грамоты выснили, что голые живые дуры, как часть явления, рождают для Вас выводы о дурах одетых и мертвых )))))))))... Ой, не сердитесь только )))))) Я сегодня досмеюсь, кажется )))))
Журавлев Алексей, 16.02.2010 в 04:09
Терминология - страшная сила! Ею можно горы двигать и реки вспять поворачивать... при достаточном навыке. :)
Ваше стихотворение навеяло обширные размышления о том, как могли бы выглядеть не самые голые из не самых живых... или как можно определить степень недурости не самых неживых или самых неживых из всех не самых... одним словом, "сон не есть несон"... :) А сердиться я и не думал, как раз наоборот! Спасибо за доставленное удовольствие. Рецензия на «Болезнь»
Журавлев Алексей, 11.02.2010 в 05:37
А можно я немного побалуюсь?
Время отлично лечит - Я не хожу на танцы, Головы влево-вправо Вновь помашу рогами, Утро сменяет вечер,
Эд Сетера, 12.02.2010 в 00:13
Побаловаться – на здоровье. Весьма приветствуется…
«граждане, потерпите» - сие здорово. Спасибо. Рецензия на «Ужин не нужен»
Журавлев Алексей, 11.02.2010 в 05:17
Это вы прикалываетесь или всерьез? А что было на первое, кстати? :)
Эд Сетера, 12.02.2010 в 00:08
Начнём с конца.
Что на первое? «Вначале было…» Жаль – чрезвычайно редко угадывается. Буквально на одном пальце можно пересчитать. Эпиграф, штоли, подыскать подходящий, дабы стало не столь загадочно? Нащёт прикалывания. Дело в следующем. Автор сего зачастую и сам затрудняется определить, в шутку он талдычит или всерьёз. Манера у него такая по жизни, что неминуемо сказывается на стихосложении (впрочем, и на стиховычитании – тоже). А уж определить, к какой категории стишки относятся – вабще проблема. Потому практически все – без рубрики. Вот и здесь тот самый случай. В принципе – всё серьёзно. Однако же – глядя через призму, слегка искажающую очертания предметов и явлений. Вот как-то так…
Журавлев Алексей, 12.02.2010 в 05:25
Начнем с начала. :) С первым вопросом я поторопился, каюсь. Вполне достаточным было прочитать следующее ваше стихотворение, чтобы понять, что это просто ваш стиль. Не скажу, что он мне нравится, я больше тяготею к сюжетной поэзии, но это мое чисто субъективное мнение.
А вот слово действительно не угадывается, никаких тебе корреляций или коннотаций. :) Может, действительно стоит эпиграф поставить?
Эд Сетера, 13.02.2010 в 03:34
Ага. Я уже, кажись, нечто соответствующее вспомнил…
Ещё раз – благодарствую. Рецензия на «Эмансипация»
Журавлев Алексей, 16.11.2009 в 18:45
Вдоль фарватера Муму, многословно тявкая,
Проплывала потому, что очень легкоплавкая. Я Муме слегка махнул на прощанье лапою И тихонько утонул - шибко плохо плаваю.
Славицкий Илья (Oldboy), 18.11.2009 в 23:40
Я Муме слегка махнул на прощанье тапкою
И тихонько утонул - шибко тихо гавкаю. Рецензия на «Тринадцатое, пятница...»
Журавлев Алексей, 13.11.2009 в 17:38
Здорово. Но хочется позанудствовать. :)
Во второй строке лучше переставит первые два слова, поскольку ударение все же кривИт. А в четвертом катрене запятая лишняя, как мне кажется. И про небосвод я бы придрался, все же по небосводу за горизонт. Но это все мелочи, конечно. Всегда рад своим избранным. :)
Ната Ли, 13.11.2009 в 19:07
Спасибо, Алексей!
А уж как я рада, что Вы рады! И по поводу перекошенного рта у пятницы Вы совершенно правы - всё же кривИт, но... Стихотворение старенькое, и в первую мою книгу оно вошло именно в таком виде. А я не исправляю ранние опубликованные стиховорения. Это - пунктик, что ли..."Что написано пером...". В общем, я не стыжусь своих ранних стишинок, даже если они "недоударённые" и в растерянных запятых ). С этой стишинкой особая история ). Я вообще недолюбливаю "чертовы пятницы". Они меня - взаимно. Кто первый начал - не помню, но если в чертову пятницу опубликовать одну из "пятничных" стишинок, о посуда прекращает падать, электричество - искрить, и вообще жизнь налаживается ))). Вот и публикую в качестве "антипятничного" средства! ... и еще - несмотря на отсутствие правок в этом стихе, я очень рада, что у меня такой читатель. В новых обязательно буду исправлять неправильные ударения ). Н.Л. Рецензия на «Пополам»
Журавлев Алексей, 12.11.2009 в 13:57
Не совсем понял, откуда там душа с синевой взялись, но вообще хорошо. Как всегда!
Удачи
Ната Ли, 13.11.2009 в 00:18
Знаете, Алексей, Ваш вопрос меня в такой тупик загнаааал... Откуда взялась душа? А не знаю! Она и не бралась, она всегда была ). Давайте я Вам лучше о синеве расскажу! Вот представьте себе обычный промышленный центр. Спешка, гонка, смог и прочие прелести цивилизации. И очень лирическую героиню, угнавшую таки троллейбус ). И долетает она на этом троллейбусе до УКРОМНОЙ станции. Не до остановки даже - до станции (у меня эта "укромная" - беленькое такое зданьице, рядом с прозрачной рощицей), выходит из троллейбуса - а над ней НЕБО. Синева. Много. Руки раскинуть - и то ли небо в душу лить, то ли душу в небо... И - счастье ). А потом умиротворение, и желание любить всех, и заложников не трогать, и... В общем, вот оттуда синева и взялась - с неба над укромной станцией )... А вообще я очччень люблю когда меня ТАК хвалят ). Даже на графоманов чаще заглядывать стала )
Журавлев Алексей, 13.11.2009 в 04:06
Ох уж эти женщины! Я своим прямолинейным рациональным мужским умом представляю станцию рядом с поездом, а никак не с троллейбусом, и тупо считаю, что троллейбусы до рощиц не доходят, они в основном по городу крутятся. :) Но малюсенькой поэтической составляющей этого ума понимаю свою неправоту.
Впрочем, я ведь сразу написал, что "не совсем понял", а не "совсем не понял". Мне нравится, как вы пишете. Верится в некое созвучие наших душ, хоть ваша и в синеве, а моя черте где. :) Успехов! Рецензия на «Похоронный Венок Сонетов»
Журавлев Алексей, 11.11.2009 в 19:01
Мы сдохнем все! Так было, есть и будет -
До сволочизма смертен человек. Мы пьем и жрем, но молимся о чуде, А чуда нет и не было вовек. Ты будешь первым в самой первой сотне Ты не посмеешь даже шевельнуться, Мы сдохнем все, перегнием дотла! Печально как-то... Но по технике вполне даже ничего. :) Рецензия на «Метка Кыпчака»
Журавлев Алексей, 10.11.2009 в 14:58
Амазонки в седле, и у этих дверей, и у тех,
И разлука собачкою ластится к шалашу. Перед грозной дорогой в преддверии бранных утех Я на случай на всякий тебе кое-что откушу. Если злой басурманин поднимет меня на копье Ну, а если вернусь я в рубинах, шелках и манто, Стихотворение классное, от всей души + 20
Валерий Панин, 10.11.2009 в 17:54
Вы знаете, Алексей, я с большим удовольствием и улыбкой прочел Ваше "кое-что". Мне настолько понравилось, что прочёл Ваш шедевр кое-кому из своих друзей. Все были в восторге...
Большое Вам спасибо за отзыв и улыбку...
Журавлев Алексей, 10.11.2009 в 18:17
Рад, что вам понравилось! Ваше "все были в восторге" - просто бальзам на израненную душу. :) Я тревожился, что вы можете обидеться.
Ваше стихотворение настолько мне понравилось, что я не нашел, к чему можно придраться, а такое бывает не так часто. При этом оно дает массу (!) поводов для пародий. Просто удивительно, что я первый. :) Рецензия на «Сказочник Саша»Рецензия на «В райском саду тепло»
Журавлев Алексей, 10.11.2009 в 14:18
Не совсем понятно, почему мошки пьяные... вернее, одна мошка, при этом капель много... но вообще нормально, особенно про целебную грязь.
Карапетьян Рустам, 25.11.2009 в 08:39
Ну, ну, ну потому что вот :)
Наверное, потому что слезливая, нечеткая такая, бесформенная :)
Журавлев Алексей, 25.11.2009 в 10:04
"Потому что вот" - это да, это многое объясняет, это ж совсем другое дело! :)
|