Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 330
Авторов: 0 Гостей: 330
Поиск по порталу
|
Журавлев Алексей / Написанные рецензииРецензия на «Ветер в лицо»
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 04:31
Упорно пытаюсь найти веселое стихотворение, пока не получается, опять грустное. )
Северный ветер мне не особо понравился как-то ни для чего он, для красного словца разве лишь. Гореть не в затяг действительно сомнительный оборот, да и взатяг вместе пишется. ))) За неделей неделю запятая не нужна. Даю баллы - и пойду дальше искать веселое стихотворение. )))))
Нина Новикова, 24.05.2012 в 04:52
Сомнительный, не сомнительный - а мне нравится, вот...)))
*хм... странно - я же проверяла в грамоте - и она утверждала, что "в затяг" пишется раздельно, а теперь кардинально изменила свое мнение - вот и верь ей после этого...))) А в стихах все слова для красного словца - чтоб красиво было, да... Хотя, для меня не вызывает сомнений - почему именно "северный" ветер занес перевал снегом. А какой? Неужто южный? Или сам факт заноса тоже для красного словца?
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 08:55
Хотел возразить, что про горы там нет ни слова, но потом обнаружил "серпантин"... ну, может быть... Главное, чтобы самой нравилось, на всех зануд не угодишь! ))))))))))
Нина Новикова, 24.05.2012 в 17:21
нууу... не только чтобы самой, конечно...
Но ведь и на всех зануд не угодить...))) Рецензия на «Непривычно улица пустая...»
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 04:19
Простите зануду: старик с гранитом слабо рифмуется, а после юности я бы запятую поставил. И опять - грустное стихотворение. Но хорошее. Но грустное. ))))
Нина Новикова, 24.05.2012 в 04:56
старик-гранит - да ну, вполне нормальная ассонансная рифма.
*ой, и правда штоле зануда? ой...)))
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 08:51
Ну, если было бы хотя бы две пары ассонансных рифм (во, слово новое узнал!), тогда бы действительно... а так...
Зануда, зануда, не сумлевайся, да еще какой! )))))
Нина Новикова, 24.05.2012 в 17:00
а вот исчо - тротуара-помарок - тоже ассонансная, кажись...
Но зато запятую я поставила, да...))) Рецензия на «Некоторые типы участников поэтических конкурсов»
Журавлев Алексей, 23.05.2012 в 19:39
Жестко. Но забавно. Но жестко. )))))))))))))))))
Алекс Фо, 24.05.2012 в 14:49
Но если бы мягко и грустно - было бы совсем удручающе, не правда ли?)))
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 15:02
Может быть, и не столь удручающе, но вряд ли имело бы смысл. ))))))
Рецензия на «Всякоговорки»
Журавлев Алексей, 23.05.2012 в 13:29
Некоторые забавные, некоторые похуже, а вот тут, мне кажется, нестыковка:
Косые не любят волков незаслуженно! Выходит, что мы любим волков к ужину (ну, или кто-то любит). Смысл понятен, но не из текста. :) А вообще хорошо!
Генчикмахер Марина, 24.05.2012 в 07:37
Алексей, спасибо большое за вдумчивый комментарий!
Я косых на косуль сменю. :0) С теплом, Марина
Журавлев Алексей, 24.05.2012 в 08:48
Так ведь принципиально ничего не изменится. )
Тут надо типа Косые не любят волков незаслуженно, Плохо, но по сути верно. ))))))
Шкодина Татьяна, 25.06.2012 в 00:27
Cогласна с Алексеем! :) Все всякоговорки замечательные, но его совет в точку (я сама сначала поняла, что зайцы волков едят :)))
Рецензия на «Кинжал»
Журавлев Алексей, 22.05.2012 в 19:37
Да, согласен, это "как" портит общую картину: так изящно все обыграли - и тут такая досадная мелочь. Размер немного сломается, но тире вполне потянет на паузу, заменяющую недостающий слог.
Моя оценка и мои баллы. Удачи!
Ольга Д. (Айрэ), 22.05.2012 в 21:52
Алексей, спасибо за оценку и за баллы! Безумно приятно! Теперь надо пойти и попросить Ирину убрать лишнее "как".
:-))) Рецензия на «БЕЗ»
Журавлев Алексей, 21.05.2012 в 17:46
Мне понравилось, и по форме, и по сути.
Так что БЕЗ сомнений мои баллы и оценка. )))))))))) Рецензия на «Коромысло»
Журавлев Алексей, 20.05.2012 в 19:33
Надысь собрались за столом мужики,
Работали в двадцать четыре руки, Рассматривая все аспекты темы "Создание водотаскающей системы". Были проекты весьма приличные, Да что там приличные - просто отличные! На конной, электро и прочей тяге, И в прототипах, и на бумаге, На лампах, тиристорах, прочих транзисторах, И на бензине, и на овсе - запарились все! И все бы ладно, да больно накладно: Тот мегаваттами кушает ток, Другой медлителен как каток Этот сложен, куда его на поток, Да и будет ли толк? Судили-рядили, в итоге родили Проект отличный, очень экономичный, Не сложен, не велик и не мал, И эстетически выше похвал: Вместо чтоб изобресть машину, Берем и используем Новикову Нину, Которая носит воду ведрами, покачивая бедрами.
Нина Новикова, 21.05.2012 в 02:34
Йэээххх, мужикииии...
Как же ж вы от решения проблем расейкой женщины далеки. А мне вот давеча прислал письмо римский друг, обещается вскорости возвести акведук - прямохонько к самой избе от реки. Правда, говорить, что надо бы погодить - нонеча, толкует, не с руки, вначале погасить бы кое-какие долги. Ну дык - мужик он и в Риме мужик... А я ему верю (где еще видали такую тетерю!) вот-вот возведет - не сейчас, так через год. Рано или поздно, так или иначе. А пока - на те, говорит, коромысло от версаче! Ну, а я чо? Новое коромысло на плечо, и ношу воду вёдрами, покачивая бёдрами.
Журавлев Алексей, 21.05.2012 в 17:12
С акведуком, Нин, у тебя облом,
мужики его сдали не металлолом: наследственность, блин, недостаток духовной пищи - а тут такие халявные тыщи! Не утерпели, понимаешь, и весь как есть сдали барыгам тысяч за шесть. А мужик твой греческий прибегал, требовал акведук - получил фингал. И поделом ему этакий облом: не умеешь построить специфический оборот - не лезь, морда греческая, на наш огород! А, мне тут мужики подсказали и Рим, типа того, стоит вроде в Италии... Один фиг - не лезь с акведуком, и тем паче- с гламурными коромыслами от Версаче. Так что, Нин, терпи свое бремя, придется тебе какое-то время таскать-таки воду ведрами, покачивая бедрами. )))))))))
Нина Новикова, 22.05.2012 в 08:09
Жаль, накрылся ведром акведук...
А на всех натаскать - ни ног не хватит, ни рук. Да куда денешься? Тружусь ить не за денешки - а по собственной воле (такая уж наша женщинская доля!). Не стони, Нина, не плачь - коромысло оно, конечно, не калач но бывает и хужее - например, ярмо на шее. А я чо? Раз дело приняло такой оборот, левое бедро вперёд и - ать-ать - воду таскать...))) Спасибо, Алексей! Отличное развлечение...)))
Журавлев Алексей, 22.05.2012 в 09:11
А что, вы уже уходите? Даже чаю не попьете? :)
А я только во вкус вошел! Я категорически не против!! И вам огромное спасибо!
Нина Новикова, 22.05.2012 в 09:13
О, как? Да я тоже не против продолжения банкета -
вы пока чай заваривайте, а я - за плюшками...)))
Журавлев Алексей, 22.05.2012 в 09:33
Акведук - не самая больная тема,
тут ведь, как и во всем, важна система - не просто так, хаотически, от бедра - и вперед! К процессу надобно привлекать народ. Не абы как под коромыслом париться, жажда - ничто, главное - пиариться! Создать партию али какое движение, снимающее у людей напряжение и не вызывающее раздражения. Кое-какие мыслишки есть в запасе: забудь про воду, думай о квасе! Коли коромысло от Гуччи, а в ведрах квас, ни одну заразу не пропустим ни разу, ни один завалящий прохожий, хоть с лицом благородным, хоть с рожей, не смогёт просочиться, минуя нас. Как тебе такая идея? (Заметь, друзей не оставляю в беде я!) Вот, я даже успел раньше, чем плюшки подали. :)
Нина Новикова, 22.05.2012 в 11:00
Идея богаааатая...
А если еще рядом пустить мужика с лопатою, да со слоганом: "Глядь как могу - гребу деньгу! И ты смогёшь - тащи свой грош!", и никакие эм-мэ-эмы не сравнятся с нашей, таперича не водо-, а квасотаскающей системой. И электорат поддержит - ежели смогем возродить надежду в многострадальном народе. Да уже почти смогли вроде - коромысла повсюду встают частоколом - квас форева, маздай - кола! Эт вам не на подиуме походкой от бедра, малая помощь Родине - кваса по два ведра на каждое коромысло. А там, глядишь, и появится смысл!...))) *а у меня что-то долго тесто подходило - то одно, то другое...)))
Журавлев Алексей, 22.05.2012 в 12:34
Не-е, мужик - он субъект поддатый,
не поверит народ в мужика с лопатой. К тому ж у мужчин походки не те, а народ - он же тянется к красоте. Хотя... если взять брутального мачо, к мачам народ отнесется иначе. Есть, есть в твоем предложеньи резон: Мачо, лопата, прикольный музон... Ей-богу, потащит народец грош, да что там грош - потащит что хошь! Тут, главное, не прозевать струю, сомкнем коромысла в едином строю! А смысел... Нин, на фига нам смысел, когда над страною лес коромысел?! Как только массы поддержат нас, так тут же подорожает квас и станем мы чисто - монополисты, только так, и никак иначе! Теперь прикинем по поводу мачо. Вот Басков, к примеру, чем не герой? Народ за Баскова Колю горой. Думаю, озолотимся в течение лета, не сумлевайся, Нинок. Жду ответа.
Нина Новикова, 22.05.2012 в 16:57
Басков? Боюсь, не потянет смета -
ведь Коля Басков, по сути, это не столько золотой рот и гланды, там главное блескучий спинжак, а на нем бриллианты. Нам бы чего поскромней - не напасесси на Колю камней. Ты, Леш, главно не спеши - звезду не заманить за гроши. А нам легких путей и не нать - сами звезд начнем зажигать. Соберем местные таланты - покаместь звездные места вакантны и потихоньку раскрутим - пущай не за лето, так к осенней распутице. Верно тебе говорю - где-нибудь к ноябрю наши акции наверх покатятся. Вот такая мЫсля! ...Поправила коромысло: - Ой, чейта я заболталась, аж из вёдер всё расплескалось! А в вёдрах-та квас - не водица! - разливать не годица, скоро стоить будет бааальшие деньжищи - может даже целые тыщи!...))) *я тут отлучимшись была, по уважительной причине - тиятр!...)))
Журавлев Алексей, 22.05.2012 в 19:00
Да, ты ведрами-то не шибко махай,
будут пустые, тогда нехай, а то как пропеллером машешь ведром, поаккуратней с народным добром квас - он еще не раз пригодится, кому напиться, кому умыться... Пожалуй, Нин, права про брильянты. Что мы, не сыщем свои таланты? Взять хотя б тракториста Колю: первый мачо на сельском танцполе, правда, тюфайка слегка в солидоле, так это ж почти не играет роли. Ежель его отмыть, приодеть - любо-дорого будет глядеть, еще кирзачи наблестить скипидаром - готовый мачо, почти задаром! Кстати, тут разговор про смету, так надо бы приготовить к лету, а то народец вокруг верткий, вместо конфетки получим обертки. Ну что, берем Николая в игру? Жду резолюцию прямо к утру. * театр - это святое, лучше театра - только поэзия! :)
Нина Новикова, 23.05.2012 в 02:55
Кто ж Колю не знает? Вах!
Известная личность в узких кругах. Берем, берем непременно - на тракторе пашет в две смены, а по субботам, опосля бани в клубе девкам играет на баяне. А еще надо бы решить заранее кто будет лицом кампании. Есть на примете скотница Нюра - широкая натура, грудь, фигура - вопчем, все при ней. А она - при стаде свиней. Рази ж это дело? А она бы за наше дело всей душой радела. Да на таких лицах, спокон веков держится расейская землица. Опять же, наша красавица и с коромыслом справится. Пройдет у нас мастер-класс и вперёд - с вёдрами, покачивая бёдрами...)))
Журавлев Алексей, 23.05.2012 в 10:45
Это какая такая Нюра?
Никак, емельяновская кандидатура? Ну как же, помню. Но ежели это она, девица годится, но все ж таки не сполна. (В запрошлом годе, помню, - ой, не могу! - лежим мы, стало быть, с ей в стогу... Пардон, увлекся, ставлю себе на вид, время летит, а дело досель стоит.) Не, ставить Нюру под коромысло совсем не имеет смысла, она же как только закончила пятый, так, почитай, всю жизнь с лопатой, тоннами перекидала навоз, к тому ж "Беломором" дымит что твой паровоз. Её логично на помощь Коле с лопатой в поле. А что по мне, так твое лицо годится вполне! Полный хайвей, как говорится, от штиблет до бровей, к тому же своих красноярских кровей. Рядиться можно до темноты, но, сама посуди, кто же еще, коли не ты? А посему есть у меня предложение: входи сама в свое положение - и полный вперед пропагандировать народ! Коромысло наперевес - и в лес, бодро позвякивая ведрами, на оттачивание покачивания бедрами.
Нина Новикова, 23.05.2012 в 16:19
Скромность послав незнамо куда,
хотя, само-собой, не без труда - скромность это же наше всё, как говаривал старина Басё (по некоторым источникам - Ба'сё). Но тут, хошь не хошь - улыбайся! На билбордах улыбка от уха до уха: "Мы выбираем квас!". Да-с, а как тебе медовуха? Тоже, кстати неплохая тема - медовухотаскающая система. Но это на будущее развитие, сейчас внедряем повсеместное квасопитие. И поелико все текущие вопросы решили, предлагаю в пятницу, часиков в пять, рекламную кампания начинать слоганом "Жили-были..." - и поехали, покатили. Или, лучшей сказать "пошагали". А с чего началось-то вспомним едва ли...)))
Журавлев Алексей, 23.05.2012 в 18:59
Думаешь, нонче скромность нужна?
А для какого такого рожна? Сейчас ведь как: зазевался малехо - и всем хорошо, а тебе уже плохо, чуть отвлекся поимкой мухи - и все, ни кваса тебе, ни медовухи. Да, про медовуху пиши потише, там желающих выше крыши, с нашими ведрами там невпротык, братве на клык - и кирдык! Так што самое направленье для нас - квас. А в пятницу в пять мне надыть слинять, есть кое-какие вопросы про жито и просо, а то население смотрит косо. Так что в субботу с утра - ура! - и выдаем на гора. Ты с билбордами и коромыслом, я тоже подъеду, А Коля с Нюрой подтянутся после обеду. И поскольку в субботу пахать - всем отдыхать! ))))))))))))
Нина Новикова, 27.05.2012 в 06:52
упс... я что-то отвлеклась от нашей опупеи...
А хотя - вполне логичное завершение, да?...)))
Журавлев Алексей, 27.05.2012 в 09:01
Дык я же постарался... а то ить никаких памятев не хватит, ежели нас вовремя не остановить. ))))))
Нина Новикова, 27.05.2012 в 18:14
сегодня на деньрождення у сестры читала нашу "Коромыслиану" - народ был в восторге...)))
Нина Новикова, 27.05.2012 в 18:48
про чепчики врать не буду - не было такого. Но и в сад не отправили...)))
Рецензия на «Дым костра во сне создает уют»
Журавлев Алексей, 18.05.2012 в 13:43
Как-то грустно все... И про поезда с подъездами не совсем понял. И опять же: грустно!..
Карапетьян Рустам, 18.05.2012 в 17:24
Это от авитаимноза, наверное, в смысле, настроение такое грустное. :)
Рецензия на «Пахнет дорога осенью»
Журавлев Алексей, 16.05.2012 в 13:08
"Будто ребенка сонного, яблоки щек румяные"
Эту строку нужно менять, как мне кажется. Ведь должно быть, как я понимаю: яблоки румяные словно щеки ребенка сонного. А у тебя сравнение какое-то смутное. Подумай еще. "Где щебетало пение птах беззаботных радостью" Удачных поисков! ))))))))
Яворская Ульяна, 21.05.2012 в 05:16
Как у ребенка сонного, щеки плодов румяные - так может?
О щебетании. А это не метонимия? Звенело ведро, а не струйки.
Журавлев Алексей, 21.05.2012 в 08:57
Да, такой вариант лучше, хотя какая-то шероховатость остается. И плоды не всегда румяные, и, раз уж ты сравниваешь природу (или что?) с сонным ребенком, то хотелось бы более явное сравнение. Хотя, повторюсь, так лучше, чем было.
Про молоко все нормально, и струйки могут звенеть сами по себе, и звон ведра производят те же струйки, так что опосредованно они и звенят.
Журавлев Алексей, 21.05.2012 в 16:38
С негодованием отметая вышеозвученные инсинуации, в целом отмечаем положительные тенденции. :)))))
Рецензия на «Инь, янь и - хрень»
Журавлев Алексей, 16.05.2012 в 10:41
Я царапала листок
день, Свое детище веду в свет. Если сбоку посмотреть - хрень, А с другого посмотреть - бред. Непонятливым: смотри в фас Или в профиль. Но смотри, гад, Улыбнешься - засвечу в глаз, Засмеешься - прямиком в ад. Все претензии - наверх. Там Кое-как меня ваял бог (Я теперь не инь, не ян - спам) Что поделаешь, лишь так смог. Обесточим небеса в хлам И по двести грамм за нас, дам! Ей-богу, без всякого злого умысла, токмо смеху ради! :)
Inaya, 16.05.2012 в 10:56
Да, спасибо) Хрень-то хрень, а вона сколько наваял)))
Я, соб-но, тоже без умысла))Для разнообразия домысла))) И тебе!)
Журавлев Алексей, 16.05.2012 в 12:42
Здорово, когда автор не обижается на пародии, не всегда так бывает, к сожалению. ) Спасибо за позитивную реакцию! До новых встреч! ))))))))
|