Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 283
Авторов: 0
Гостей: 283
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Борычев Алексей Леонтьевич / Полученные рецензии

Рецензия на «Болотному лесу»

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
Я бывала на болоте,
Не кривя душой, скажу:
Очень точно вы поёте -
По себе самой сужу.
Борычев Алексей Леонтьевич
Благодарю Вас, но лучше про болото - "Отрешённость"

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/67411/

Будет желание - взгляните, с уважением, Алексей

Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка)
С удовольствие схожу на и на другое болото:)

Рецензия на «зарисовка»

Надежда Смирнова
Надежда Смирнова, 27.11.2008 в 02:28
Здравствуйте, Алексей. Прочитала рекомендованные Вами стихи. Это показалось мне наиболее удачным и интересным. Понравилась метафора: новогоднею конфеткой пахнет сумеречный лед. Приглашаю на свою страницу.

               С уважением, Надежда

Рецензия на «Колыбельная»

Вера Рычихина (Вера)
Красиво,нежно,но я согласна с Стен Стейр, что мало. Надо бы хотя бы куплета четыре
Борычев Алексей Леонтьевич
Спасибо за совет, Вера, однако, по желанию у меня стихи не пишутся. Я вообще их сейчас не пишу. Кроме того, я тяготею к размышлениям в стихах, которые многие считают нелепыми, безумными, портящими стих, но... так уж я устроен. А это стихотворение было написано под воздействием вспыхнувших чувств, что случается крайне редко.

Если бы Вы сделали предметом обсуждения мою философию или пейзажные стихи, там я оказался, возможно, более действенным

Спасибо, до новых встреч

Рецензия на «Колыбельная»

ГЕМ
ГЕМ, 06.10.2008 в 21:19
А вот это хочется читать с продолжением! Так нежно... Напишите?

Ст.Ст.

Борычев Алексей Леонтьевич
А кто же тогда спать будет? :))  По моему мнению (никому не хочу навязывать) колыбельные длинными не могут быть по определению

Рецензия на «Николаю Рубцову»

ГЕМ
ГЕМ, 06.10.2008 в 21:09
При всём величии таких незаурядных поэтов, как Николай Рубцов, наверное, смысл творчества не распинаться перед ними... Почитать, да! Но:

Кто осмелится после ещё написать –
Это будет подобье подобий...

- не более чем образ, убивающий в другом человеке  дерзание. Восторга он не передает.
Думаю, Вы не обидетесь на это замечание.
С наилучшими пожеланиями творческих находок.
Ст.Ст.

Борычев Алексей Леонтьевич
Да, после Рубцова были написаны миллионы строк, за что было получено миллионы рублей премий. И мне эти люди лучше известны. У них - "подобье подобий"!!! И, к сожалению, иронии в стихотворении моём Вы, уважаемый, не заметили, поскольку не посвящены в эти игры - "показательные заклинания". Сам я - если читали - далёк от Рубцова и стилистический спектр представленных здесь стихов широк, хотя в той же мере страдает (и именно поэтому) отсутствием собственного почерка. ...и поменьше дидактики, пожалуйста
ГЕМ
ГЕМ, 06.10.2008 в 21:46
Алексей Леонтьевич! Бога ради, где это вы увидели дидактику?
Она скорее в Вашем стихотворении...

Честно - дискутировать на эту тему не собираюсь. Высказался так, как прочитал. Ирония... миллионы рублей премиий... лучше известны, не посвящены в игры... - вот Вы тут сами в позу становитесь.

Да, если Вы посмотрели в список своих читателей, то увидели, что читал. Не всё конечно...) и самокритику Вашу  ценю...
И желаю Вам успехов вплне искренне.
Ст.Ст.

Борычев Алексей Леонтьевич
Ну и Вам дай Бог всего хорошего

Рецензия на «весеннее»

Сергей Коломна
Сергей Коломна, 09.09.2008 в 19:58
За окном уж осень,
падает листва.
Улетели чувства
наши в никуда...

С улыбкой,
Сергей Коломна.

Борычев Алексей Леонтьевич
Да и весной то их - немного... Это всё выдуманное...

Рецензия на «Поцелуй»

Андрей Злой
Андрей Злой, 07.09.2008 в 21:30
Хорошо.

Единственное место, где гладкость нарушаеться - "Он теплом напоил мёртвый стих". Слово с буквой "ё" произнести безударно, мне кажется, физически невозможно.

Борычев Алексей Леонтьевич
Слово "мёртвый" вообще требует деакцентации. Лучше было бы "скорбный стих", но так понравилось Инне Ростовцевой, и в очередной раз форма была принесена в жертву содержанию.Спасибо, читайте дальше
Борычев Алексей Леонтьевич
А мне кажется, что Ваше слово "нарушаеться" вообще пишется без мягкого знака. Но, учитывая, что Вы "Злой", вероятно, как Сологуб, это прощается... Шучу, конечно же, это - опечатка...

Рецензия на «Увертюра»

Андрей Злой
Андрей Злой, 07.09.2008 в 21:23
Стих мелодичный, элегичный. Понравился, хотя букв дюже много...

Но "Во тьму пространство зарываясь,  Даёт мечтаниям полёт;" - что-то тут не так: это что, "пространство зарывается во тьму", и тем даёт полёт мечтаниям? Диковато звучит, как набор слов (да и инверсия портит). Или опечатка?

Плюс - "Похожи оба  На соответствия Земле.". Похожи на "соответствия"? Тоже выглядит натянутым.

С уважением,

Борычев Алексей Леонтьевич
Вы здесь всё поняли правильно, и про "пространство", и про "соответствия". Я специально стремился к вычурности, надоели "слёзы-берёзы", - почитайте символистов, у них много вычурности и инверсий. Благодарю
Борычев Алексей Леонтьевич
А разве ночь не даёт полёт мечтаниям??? Здесь по моему Вы не правы. "Во тьму пространство зарываясь..." - это и есть ночь, по крайней мере "по Бродскому".
Андрей Злой
Андрей Злой, 08.09.2008 в 04:27
Что любите символистов - по стихам видно.

Но насчет инверсий именно у символистов - не уверен. Например, у Бальмонта их довольно мало. А больше всего (на вскидку) инверсий - у футуриста Маяковского. :)

Да и всему ли подражать стоит? Здесь - неуклюже звучит, тем более - по контрасту: стих в основном очень "прозрачный". (Во всяком случае, если "зарываясь" - о пространстве, то надо бы "," перед деепр. оборотом.)

Вычурность, мне кажется, хороша, когда она свежа, ярка и - сразу понятна. Иначе воспринимается, как леность автора слова подобрать. Ведь, согласитесь: сказануть туманно-вычурно легче, чем написать ярко - и просто.

Борычев Алексей Леонтьевич
Только в разделе "символизм" есть элементы подражания. Я поэтому специально выделил эту категорию. У Брюсова с Сологубом их полнО (инверсий). Мне представляется, что символизм себя не изжил и нравится та эклектичность композиций и стилистическвая свобода, которую он предоставляет.

Рецензия на «Вы не согласны?..»

Корягина Дарья
Корягина Дарья, 17.08.2008 в 23:02
А я полагаю,
Что счастливое прошлое
Помогает верить в замечательное будущее!
Борычев Алексей Леонтьевич
"Ты - женщина, и этим ты права..." (В. Брюсов)  У каждого по-своему. Истины дуальны

Рецензия на «зарисовка»

Егор Козлов (O`Гоут)
Егор Козлов (O`Гоут), 12.08.2008 в 09:40
Техника и рифмы безукоризненны! Образы достойные. Прочёл не одно стихо. Не пойму, почему НЕ ЦЕПЛЯЕТ?!
Доминик Аверен
Доминик Аверен, 06.01.2009 в 08:37
Осмелюсь предположить, что виной тому талант обнажать душу, чувствовать суть стиха. Далеко не каждому это дано.
Ну или, возможно, непопадание под настроение при прочтени :)
|← 17 18 19 20 21 22 23