Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 209
Авторов: 0 Гостей: 209
Поиск по порталу
|
Роман Н. Точилин / Написанные рецензииРецензия на «пить»
Роман Н. Точилин, 13.11.2010 в 02:05
да, Саш, да...
Александр Елисеев (илайша), 13.11.2010 в 02:16
Рома,друже, - рад,что не зря! ))
а то я уже почти поверил,что живу в непьющей стране )) уж больно красноречива реакция читателей! )) Спасибо тебе! Рецензия на «Сентябрьские стансы»
Роман Н. Точилин, 13.11.2010 в 01:39
Пиши, пиши исчо! Ипа - завидки берут... Всё точно.
Ипполит Похлебкин, 13.11.2010 в 17:35
Ромааа, как давно тебя не видел и не слышал! Обнимаю ))) Спасибо тебе, я щас как-то уже пояти совсем не вылезаю - оттого особенно приятно )))
Роман Н. Точилин, 16.05.2015 в 01:15
Ипа! Ты, наверное, здесь и не бываешь, но где же тебя ещё поздравить? Так вот, поздравляю здесь.
Итак, с Днём Рождения тебя! Живи и здравствуй! Всё, что есть у тебя напечатанного - для меня до сих пор камертон и вершина. Так вот как-то.)) Рецензия на «Биенье мысли ввергну в тишину...»Рецензия на «ИМХО-2: Поэты и графоманы - кто они?»
Роман Н. Точилин, 19.03.2010 в 01:34
Промежуточное резюме.
1. Все мы здесь непрофессионалы, так? Мы не зарабатываем денег своим творчеством. 2. По поводу СП и прочего - кто-то способен сегодня выложить в магазине деньги за сборник неизвестного ему автора? Все эти СП и их члены канули в Лету. Покупают ( если покупают) тех, кого знают - а это классики ( в т. ч. и современные - ну, или относительно современные...) 3. Кстати, мы ведём разговор о поэтах и графоманах ВООБЩЕ - или о них же в Сети? Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы". Ал-др Пушной в какой-то телепередаче очень точно заметил, что популярность в Интернете и популярность в реале никак между собой не связаны. Редкие, очень редкие исключения ( Экслер, Орлуша и т. п.) лишь подтверждают правило. 4. В любой хорошо ( или, как говорят, "с душой") сделанной работе присутствует элемент творчества. Вообще есть один отличительный признак, по которому я без промаха определяю, кто передо мной - наличие вот этого самого элемента. Мне даже больше нравится английское "криэйтор" - создатель, творец. Как бы двусмысленно это ни звучало, но оно определяет суть - "человек, который СОЗДАЁТ", т. е. чего-то не было - и вдруг стало. Создано. Сотворено. И неважно, касается ли это поэтических откровений или любого другого творчества: не было - и стало. И точка. Отсюда вывод: графоман, в том смысле, о каком мы ведём разговор, это человек, который НЕ СОЗДАЁТ, а использует готовое, считая при этом, что именно СОЗДАЁТ. Не его в этом вина - что выросло, то выросло, он, как правило, искренне "не понимает, за что его ругают". Это бы не было бедой, если бы не агрессивная позиция многих графоманов в отношении чужих творений. Ну давайте представим художника и маляра: маляр, в обиде на то, что его не ценят, берёт ведро краски и поливает картины художника. Патология? А в среде сетераторов такое сплошь и рядом. ( Справедливости ради стоит сказать, что и среди уважаемых "настоящих поэтов" встречаются особи, которые ведут себя в коментах и рецензиях ещё и похуже тех самых троллей, если рецензия на их текст хоть чуть отличается от безусловно хвалебной. Но это так, к слову...)) 5. Вообще я считаю, что пишем не мы - пишут нами ( кто - вопрос вопросов!), а от нас зависит только более-менее, в силу собственной грамотности и словарного запаса, изложить это на бумаге. Никто ведь так и не знает до сих пор, откуда это самое накатывает - и куда уходит потом... Отсюда пропись: повышая грамотность и увеличивая словарный запас, можно научиться писать более-менее прилично...)))
Юлия Мигита, 24.03.2010 в 15:59
Роман, хорошо Вы написали про критерий Ваших оценок творчества: создал человек новое, или использовал чужое - в этом разница между поэтом и гр-ном.
Но беда в том, что такой отбор способен сделать только достаточно искушенный человек. А человек с хорошим слухом на стихи будет читать эту галиматью, внутренне морщась... И никогда не сможет объяснить своего вИдения поэзии тем, кто этого слуха лишен.
Рецензия на «Брат Вечер»
Роман Н. Точилин, 13.03.2010 в 07:57
Майки, а ты не пробовал это спеть, в смысле, прочитать ( рэп ведь читают, а не поют) под нормальный инструментальный бит? Если да - извини, если нет - могу помочь.)))
С ув., Р.
Роман Н. Точилин, 13.03.2010 в 08:03
Кстати, если судить этот текст по меркам рэп-поэзии - тут всё к месту, в том числе и "эндОрфин". А "задвоенный "ластик"... Удвоение и даже утроение - обычный приём в рэпе для усиления смысла.
Но это так, к слову. Р.
Майк Зиновкин, 13.03.2010 в 09:40
Рома, спасибо!
с музыкой у меня напряжённые отношения, да и знакомых композиторов/диджеев нет... так что буду рад любым предложениям и вспоможениям! пиши в личку :) с теплом, Майк Рецензия на «и выбранные друзья из переписки с местами »
Роман Н. Точилин, 03.03.2010 в 21:52
Да!
Александр Елисеев (илайша), 03.03.2010 в 22:35
Рома!..
попытка очередного возвращения ;) Рад тебе! Спасибооооооооооооооооооооооооооооооооооо... ;) Рецензия на «Маски»
Роман Н. Точилин, 26.02.2010 в 20:00
Нечто жизненно-мистическое, вернее, с лёгким налётом...
Люблю такие вещи! Р. Рецензия на «Антилытдыбр (на «лытдыбр №2» Ипполита Похлебкина)»Рецензия на «февраль - из цикла Эпоха Перемен»
Роман Н. Точилин, 21.02.2010 в 11:18
Совершенно пастернаковская интонация! Хорошее.
Рад видеть тебя, Вить! Р.
Виктор Житарчук, 21.02.2010 в 23:36
взаимно рад, Рома. вот, пришло вчера вместе с метелью...пастернаковская, - пожалуй ты прав.
с теплом вик Рецензия на «ИМХО-1: От чего зависят результаты конкурсов»
Роман Н. Точилин, 17.02.2010 в 08:02
Из опыта участия:
Самое тяжёлое ( по крайней мере, для меня) - стихи на заказ, "в тему". Тут уж как повезёт - "накатит" или "не накатит". К людям ( поэтам), которые могут легко и быстро написать на любую тему, отношусь с некоторым подозрением: или это состояние перманентного озарения ( во что верится с трудом), или просто сильно развитое мастерство ( читай - ремесленничество) - а где тогда "искра Божья"? Любое серьёзное стихотворение всегда больше какой-то одной темы, так. Из опыта судейства:
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 17.02.2010 в 10:01
Роман, одно замечание: судьи со стороны это нереально. Тут просто судей не найти, а с какой-такой стороны их еще искать?
Роман Н. Точилин, 17.02.2010 в 10:20
Это судей-то не найти? Да ладно, уж кого-кого... Как вариант: в Сети великое множество литпорталов и сайтов, на каждом есть уважаемые авторы, многие из них давно выбрали "ПМЖ" и больше никуда не ходят, есть также редсоветы, как правило, из литераторов, - вот их-то и приглашать. Слышали вы о Точилине, пока не поселились на Графах? Ну и вот...
)))
Алекс Фо, 17.02.2010 в 16:09
Эх.. совет, конечно, хорош)) Роман, да запросто - если проводить конкурс раз в полгода или в год (как в реале делают обычно).
А когда пять конкурсов в месяц, то попробовали бы Вы сами найти 25 жюрил из компетентных чужих литераторов?))) Правильно говорит Летти - тут бывает аврал, когда и своих-то не найти вовремя)
Роман Н. Точилин, 17.02.2010 в 21:17
Ну тогда - назначить должность: "Постоянный Член Жюри Конкурсов ПКП" и уговорить кого-нибудь её ( их) занять...
)))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 18.02.2010 в 08:57
Роман, у нас на старом месте жительства был постоянный состав жюри, который заполнял анкету, где писал о своих пристрастиях, образовании и т.п. С переездом сюда, пока постоянная коллегия не восстанавливалась.
Еще один момент, я конечно скажу про себя. Когда у меня настанет творческий кризис и я перестану писать новые стихи каждый месяц (хотя бы) /ржу/, то стану постоянным членом жюри каждого конкурса, т.к. делать мне будет нечего, кроме того, что читать чужие стихи. Конечно, скажете вы, жюри могут и писать и подавать стих вне конкурса, но это те члены жюри, которые не сомневаются в своей компетентности. Я до такого уровня еще не доросла.:)) |