Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 260
Авторов: 0
Гостей: 260
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Роман Н. Точилин / Написанные рецензии

Рецензия на «Сегодня умирает март»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 26.05.2007 в 23:12
Да, это действительно неплохо!
С уважением, Р.

Рецензия на «Испорченный город»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 26.05.2007 в 23:11
Уважаемая Капылеля! ( поскольку не знаю настоящего имени, обращусь так...)
Я прочитал Ваши стихи с интересом. Это немало - меня немногое может заинтересовать. Видно, что способности у Вас есть, и неплохие. Во всяком случае, метафоры небанальны, и мысль прослеживается. Но вот поэтическая техника оставляет желать лучшего. Совет - аккуратней обращайтесь с рифмами. Плохая рифмовка способна испортить самый замечательный стих. Если  стихи составляют важную часть Вашей жизни - нужно совершенствоваться. Почаще заглядывайте к мэтрам - здесь есть у кого поучиться, да и мастер-класс на Графоманах по-прежнему работает.
С уважением, Р.

Рецензия на «Погост весной»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 26.05.2007 в 11:43
Саш, идея - супер! Разберись с препинаками, плиз - или выкинь их вообще, так тоже неплохо будет. А в принципе, ничто не мешает, поскольку стиль вольный, сделать из этого классический гекзаметр - так стих обретёт единство замысла ( поскольку о вечном ) и исполнения. Мне так кажется.
С уважением, Р.
Александр Шхалахов
Роман, " препинаки "  " достали уже " - не ставлю, Игорь Балюк " ругает ", за точки. Ставлю - Андриян тоже советует их вообще прибирать. И даже подобное одним стихословом писать. И ты ( Вы ? ). А хочется, как лучше :)))
Сандр
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 26.05.2007 в 12:03
Саш, никаких "Вы" - обидишь! Насчёт препинаков - надо решать в каждом отдельном случае. Здесь можно вообще всё в "одну строчку" - т. е., без заглавных букв и знаков препинания - грамотный читатель подсознательно сам их расставит. Пусть и он поработает, не всё тебе.)))))
Р.
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 26.05.2007 в 12:05
З. Ы.
"сгрудИвшись" - как-то...поищи замену?
Р.
Александр Шхалахов
" Вас понял " - цитата! Спасибо за подсказку Роман, навер. щас так и сбацаю!
" Стеклю и парю " - в стихах не " шарю " :))
Сандр
Александр Шхалахов
А я думал в точку. Мысль такова, что только в такие дни, как овцы в бурю, мы пытаемся спастись в единении.Гхм..гхм
А.
P.S. Набравшись наглости. Дай варианты.Возьму в соавторы :)
А.
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 26.05.2007 в 12:34
Хм, в соавторы? ( обдумываит :)))))
Лан, шутки в сторону! Залезь в справочник, посмотри, какова структура классического гекзаметра ( самому лень...) По-моему, сюда как раз подходит. Кстати, и "взялОсь" читается как "взЯлось"...Может, "уже" выкинуть совсем...как вариант.
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 26.05.2007 в 12:37
З. Ы.
Пойми правильно - я ведь не о самих словах, а об ударениях. Слово-то, может, и точное, но надо его ставить на место так, чтобы оно читалось правильно - тогда эффект достигается.
Александр Шхалахов
То-ли недообразован, то-ли, как с УкрАины, но писал именно, как взЯлось. Не отдам ( рык ):)
Сан.
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 27.05.2007 в 20:40
Вот, уже лучше! Теперь сделай что-нибудь со словом "то" в первой строчке - и я отстану.)))
Р.

Рецензия на «Перезагрузка»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 26.05.2007 в 11:35
Да, сходятся мысли у разных людей! Наверное, потому, что люди хорошие! Сергей, совпадаем?
Р.
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница)
На 99,999999999 процента:))

Рецензия на «Февральские/августовские весенние/осенние мечты (2006)»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 23.05.2007 в 21:24
Ипа, лови подарок - и здесь тоже!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/16536/
Роман.
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 24.05.2007 в 17:36
Ром, спасибище огромное :))) Извини, что мало общаюсь, даж на решете не успел поблагодарить тебя (только в событиях сайта) - запарка ужасная :(
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 24.05.2007 в 19:02
Ипа, я прошу, скажи мне только одно - угадал я чего или нет? А то ведь ни сна мне, ни покоя... )))
Р.
Ипполит Похлебкин
Ипполит Похлебкин, 04.06.2007 в 01:56
Угадать - там было дело не сложное, так шо все чики-пуки, Ром :)))

Рецензия на «Поэтический конкурс "Первая любовь"»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 23.05.2007 в 18:50
Граф! Из чувства глубокого уважения к Вашей персоне решил поучаствовать, хоть тема и не очень близка - я всё больше о второй, третьей и т. д....Но вот нашлось-таки:

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/16776/

С уважением, Р.

Рецензия на «Заперто сердце,ключа не найти.»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 23.05.2007 в 18:10
Кристи, моё почтение! Саша, мой респект! Извините, что лезу в чужой диалог, но мы с вами тут все номиналисты, поэтому попробую ответить на Ваш, Кристи, вопрос. Лично я, читая чьи-то стихи, ожидаю от них либо
а) что мне расскажут что-то, чего я ещё не знаю ( не видел, не испытал ), либо
б) что мне поведают о моих же чувствах с какой-то иной, не моей точки зрения, под каким-то новым углом.
Этими же соображениями руководствуюсь и я, когда пишу стихи. Я обкатываю слова и фразы, как леденец во рту, стараясь избежать расхожих выражений и банальных сравнений. Ведь поэзия - это, по моему мнению, вид шаманства, поскольку рифмованые и ритмованые строки рождают в душе совершенно особое ощущение, и иногда даже не очень важно, о чём идёт речь в стихотворении.
Готов продолжить тему, если пожелаете.
С уважением, Р.
Кристи
Кристи, 25.05.2007 в 01:59
Caша,спасибо вам!
я не очень хорошо понимаю о чем вы говорите используя цитату "поскольку рифмованные и ритмованые строки рождают в душе совершенно особое ощущение и иногда даже не очень важно, о чём идёт речь в стихотворении.",/но я не претендую на звание всезнайки/я не очень давно пишу стихи и если честно(может к сожалению)никогда не интересовалась поэзией,особенно современных авторов.я к примеру думаю ,что стихи должны нравиться,в них должна быть понятна мысль ну и конечно же должны не резать уши(не соблюдением рифмы)
с удовольствием послушаю ваше предложение по поводу "темы"
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 26.05.2007 в 12:22
Кристи, это уже не Саша, а вовсе даже Роман! )))))
Продолжаю тему.
Поэзия многообразна, как Жизнь, и в ней на равных правах сосуществует всё - и чеканные рифмованные строки, и свободный, вольный стих, который держится на огромном напряжении мысли, на ДВИЖЕНИИ мысли - хотя со стороны может показаться, что в таком стихе нет ни ритма, ни особого смысла. Ведь что толку говорить банальными словами о банальных вещах? - этого хватает и в жизни, а поэзия - это что-то другое, что-то особое. Попробуйте прочитать "сложный" стих, не вдумываясь в его смысл, иначе всё может развалиться, а просто прислушиваясь к себе - какие ассоциации рождает в вас это чтение. Просто попробуйте.
Если хотите - дам ссылки на такие стихи. В первую очередь - на Графах - это Михаил Рубин.
С уважением, Р.

Рецензия на «Результаты Первого Конкурса Прозы»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 22.05.2007 в 19:15
Большое спасибо за оценку моих стараний!

мой адрес - rtmusster@gmail.com

С уважением, Р.

Рецензия на «Гитарист»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 13.05.2007 в 17:53
Случайно мимо ноги волоча,
Не мог своим вниманием оставить,
Что где-то выше про бородача
Запнулись вы в молитвенном экстазе.

Так вот он, бородач! ( смотри портрет! )
Чего искать, как гривенник в кармашке?
Хорош, упитан в меру и привет-
Лив к каждой всуе страждущей монашке...

Злата Волчарская (Волча)
Привет, Лив к каждой всуе бородач!
Какие ветры и куда заносят?
(К тому же он, наверное, богач -
упитан и совсем чуть-чуть несносен)
:)))
.
., 21.05.2007 в 22:25
При чём тут бородач? Не адресуй
Всех поподряд к небритому милашке,
А просто расскажи про  дивный «всуй»,
Предел мечтаний страждущей монашки?))))

Рецензия на «Открытый Редакторский Конкурс "Две минуты до лета" и его итоги»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 09.05.2007 в 11:47
Мне кажется, вот это - в тему:

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/4327/

С уважением, Р.

|← 26 27 28 29 30 31 32 33