Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Поплавок"
© Михаил М

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 79
Авторов: 0
Гостей: 79
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Роман Н. Точилин / Написанные рецензии

Рецензия на «Не понимая промысла Господня...»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 05.08.2007 в 18:15
Борис, всё, что Вы делаете - абсолютно профессионально!
Снимаю шляпу.))
С уважением, Р.
Бывший автор
Бывший автор, 05.08.2007 в 18:40
Благодарю Вас, Роман. Так и хочется добавить: "От такого слышу", но звучит подозрительно. Не удалось где-то ответить - сайт предупредил о перерыве, или я не всё умею.
Рад знакомству.
Борис.
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 05.08.2007 в 20:35
Да, были временные глюки. Ничего, будет день...
)))
С уважением, Р.

Рецензия на «Мой ангел»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 05.08.2007 в 18:09
Поздравляю!
))))
Р.
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница)
Спасибо, Ром. Твои поздравлёнки запоздалыми не бывают))

Рецензия на «Ямбы о подлецах»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 05.08.2007 в 16:56
Вот это очень понравилось! Другие - тоже, но это - особенно!
С уважением, Р.
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 05.08.2007 в 18:33
Всё-таки, в Изборник!
С ув., Р.

Рецензия на «Два билета в плацкарте»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 03.08.2007 в 22:11
Просто ХО-РО-ШО! Насчёт штрих-кода - Наташа права стопудово!
Ох, и люблю я такие вирши! Майк - респектище!
С уважением, Р.
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 03.08.2007 в 22:13
Ещё раз перечитал - балдёж!
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 06.08.2007 в 11:24
Роман, спасибо!
постараюсь ищо таких написать... :)

с уважением, Майк

Рецензия на «К югу от Солнца, на восток от побережья»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 03.08.2007 в 21:49
Да, Серёж, приём интересный! Просто заставляет читать всё! Сильно.
Выловил тебе ещё одну "блоху":
... Я. пришлось сбавить шаг...
Будь последовательным до конца!
Жму лапу.
Р.
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 03.08.2007 в 21:51
Просто убери из этой фразы "Я.", и всё будет ОК!

Рецензия на «Проект CrookO`Dill»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 25.07.2007 в 20:58
Ирих, сейчас перечитал и вдруг пробило - а ведь это могло бы быть ФИНАЛЬНЫМ рассказом цикла под общим названием "ПРОЕКТ CrookO`Dill"! Тогда все пояснения можно было бы дать в самом первом, а отсюда их убрать. А отдельные рассказы назвать по никам очередных жертв. Например, это назывался бы - "Shellо4ка". Могло бы получиться интересно. Подумай над этим?
Р.
Ирина Курамшина (IRIHA)
Мысль интересная. Я подумаю.
Пасипки, Ром :)

Рецензия на «Шестой Грифоновский обзор, нетрадиционный»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 23.07.2007 в 21:27
Напрасно, по-моему, развели этот костёр - ничего поучительного и даже просто типичного здесь нет. Сколько всего авторов на портале? А сколько голосуют? Нельзя по этим частным случаям судить о портале в целом. Ошибка - вернее, даже не ошибка, а неверный прогноз администрации единственно в том, что этот конкурс не стал всеобщим ( как, вероятно, задумывалось ) Согласитесь, при количестве проголосовавших в сотню-другую и результаты, возможно, претендовали бы на какое-то приближение к объективности. А сейчас - это просто милый домашний конкурс, междусобойчик, где свои тащат за уши своих, а прочему населению всё по барабану. И вполне реально получить на свою страничку золотой веночек при 5-ти голосах. Из этой беды, я думаю, может быть только два реальных выхода:
а) или снять с конкурса статус всеобщего, соответственно, и не раздавать никаких венков;
б) или засчитывать результаты голосования ТОЛЬКО при количестве голосов, например, в 3 сотни ( число - навскидку )
А остальные рецепты типа "ввести жёсткий редакторский отбор" приведут к очередному всплеску "элитарности". И не больше.
Кстати, даже и в предложенном мной варианте кроется подвох - ведь "талантливость" и "популярность" - отнюдь не одно и то же. Это везде так, и Графы - не исключение. А если принять за аксиому то, что "слабых" и "средних" авторов на 3 порядка больше, чем "настоящих" талантов... Не факт, что мы опять не поимеем то же самое, только в более глобальном масштабе.
И кстати, редсовет таки участвует в этом, правда, косвенно - предлагая кандидатуры и стихи в этот конкурс. Надеюсь, к качеству предлагаемого членами редсовета претензий нет? А результат - тот же.
Ну не хочет народ читать чужие незнакомые стихи! Я говорю не за всех, но en masse это так, что и доказывает пример с этим конкурсом. И потому ДЕЙСТВИТЕЛЬНО талантливые произведения, предложенные в "Стих недели", как правило, остаются за скобками - за редким исключением.
И, в общем, разговор снова выходит на ту же, навязшую уже в зубах, тему - следует ли вообще на сайте ввести отбор авторов ( хотя бы вновь прибывающих ), или нужно оптом записывать в ряды Поэтов всех без исключения? Но конкретно здесь мы с вами эту шараду не решим. А высказаться - отчего же, можно.
С уважением, Р.
Константин Нестеренко (Грифон)
Уважаемый Роман, я, конечно, понимаю, что после того, как Вы был упомянуты в одном из моих обзоров, все, что бы ни было произнесено Константином Нестеренко, есть вещь напрасная и не поучительная)))
Хотя насчет типичного поспорил бы - типичного как раз здесь хватает. Типична - незаинтересованность авторов ни в чем, кроме своих страничек. Типично - слепое следование правилу "знакомый - значит, априори, хорошо пишет". И так далее.
В плане того, что "не хочет читать народ чужие незнакомые стихи" - соглашусь, но с ремаркой. Почему не хочет?  А потому, что знает, что, например,  на стихи.ру, кликнув мышкой на случайное произведение, в 99% случаев выпадет такая хрень, после которой не то что читать стихи - их и писать не захочется. Подобная же ситуация и на других порталах. Поменьше ерунды увидишь на рифме.ру, еще меньше - на поэзии.ру, но и там шанс есть.
Вот здесь мы и подходим к понятию "лицо сайта". Может, оно пока и не настолько четко прорисовано как у поэзии ру или у той же рифмы.ру. Но динамика развития проекта позволяет надеяться, что в дальнейшем оно будет  не только узнаваемым, но брендовым.
...и вот если мы хотим, чтобы сие было таковым, то для начала можно хотя бы откровенно слабые стихи на главную страницу портала не вывешивать?)

Всегда к Вашим услугам)

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 29.07.2007 в 21:43
Уважаемый Грифон! Что бы и как бы не было упомянуто Константином Нестеренко - это на моё настроение ( и тем более отношение ) никак не повлияет, ибо я прекрасно знаю цену своим стихам. А по существу вопроса - я и предлагаю если не отбор, то хотя бы критерий какого-то качества - чем плоха моя идея? При большом количестве голосующих можно, наверное, ожидать какой-то объективности.
С уважением, Р.

Рецензия на «Прощай, оружие»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 22.07.2007 в 18:05
Понравилось!
Прочитал два раза. После первого прочтения ассоциации почему-то - компьютерные игры. Возможно, из-за "лазеров" и "доспехов". Понимаешь, Серёг, эти аллюзии для нашего современника вполне естественны. Хотя стих-то серьёзный до некуда. Но это ведь не твоя вина - это время такое. А может, ты специально это сделал, в своём стиле, где серьёзно, а где прикол - не разобрать? ))) И, кстати, идея вдохнуть эмоции и переживания в персонажей какой-нибудь комп. игры не так уж и плоха. При должном уровне могла бы получиться вещь! "Оживляли" ведь поэты кто Буратино, кто Кая с Гердой - примеров не счесть, и удачи не так уж и редки... А комп. игры - такая же мифология нашего времени, как Баба-Яга где-нибудь в 17-м веке...
Ой, что-то я заболтался... Видишь, какой процесс активировали твои стихи? ))))
Намеренно не рецензирую ни идею, ни технику - всё на высоте!
С уважением, Р.
Сергей Обедиентов (cosmeat) (мемориальная страница)
Я ж тебя за то и Лю.....
Спасибо!

Рецензия на «Бес»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 22.07.2007 в 15:16
Неплохо. Напоминает текст рок-композиции.
Замечание:
"На крыльях ночи ты везешь свой крест."
На крыльях можно НЕСТИ, а не ВЕЗТИ. Правильне было бы:
"На крыльях ночи ты несёшь свой крест."
И ещё:
"И средь угрюмых смертоносный скал" - наверное, всё-таки "смертоносных"?
С уважением, Р.

Рецензия на «ENTER !»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 21.07.2007 в 21:36
Вариация на ту же тему. Давняя...


Переломи мою судьбу напополам, как спицу.
Переложи мои года и стопку подровняй.
Усни, уткнувшись мне в плечо.
А мне опять не спится:
Синицей сердце из груди и мысли через край.

Перелистай мою тетрадь, и может быть, найдётся
Начальный пункт - в две-три строки неназванный сюжет
О похождениях души и приключеньях плотских,
А разум - где-то далеко.
Его, считай, и нет.

Считай, Инет, свои витки, накручивай нам случай...
Нажала "Enter" - и финал. Я сдался без борьбы.
"Да, неразумен!"- приговор. Но ведь и ты не лучше.
А раз мы оба дураки - так вместе нам и быть.

Что-то вспомнилось...
Спасибо.
С уважением, Р.

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 22.07.2007 в 00:06
"Переложи мои года и стопку подровняй" - какой прекрасмый образ!

А меня, когда изредка возвращаюсь к этому самому Enter,каждый раз охватывает чувство неловкости:
"A удалось ли чем-то скомпенсировать еретическую простоту мысли?"

С уважением и симпатией,
В.

|← 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 →|