Поклонник Вашего абстракционизма.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 282
Авторов: 0 Гостей: 282
Поиск по порталу
|
Андрей Бычков / Написанные рецензииРецензия на «Абзац»Рецензия на «Из пункта А»
Андрей Бычков, 07.09.2011 в 20:00
Второй абзац - абзац полный! Вообще - цельно и замечательно. тока никак не догадаюсь, что такое три двадцать пять. Три шейсят две помню, четыре двенадцать...
Майк Зиновкин, 07.09.2011 в 20:03
не берите в голову - 3,25 просто для рифмы... :)
большое спасибо, Андрей! Рецензия на «sms...»
Андрей Бычков, 06.09.2011 в 22:52
Почему-то это мне понравилось больше, хотя всё Ваше очень достойно. Тут и с препинаками ошибочек не вижу, и баяно-широчная тема не шибко развита. Дай бог, чтобы отэсэмэсил он через пару часиков!
kofe/in, 07.09.2011 в 09:54
это одно из последних=)) вот, кстати с препинаниями всегда проблемно) я в них не особо разбираюсь) спасибо=)
Рецензия на «Два ангела»
Андрей Бычков, 03.09.2011 в 12:34
"как ни назови..." - имхо, неудачно ударение на "нИ" падает, я при чтении споткнулся. И преферанс как-то за уши. Не как-то, а 100%, поверьте читателю, отличающему сочинку от ленинградки. Но кайфовостей на порядок больше, чем смущалок. Очень достойное стихо!
Bor_G, 04.09.2011 в 22:19
А в чем проблема с ударением? Классический анапест. Ударение к месту. Всё нормально читается.
Разве что можно прицепиться в стиле старого анекдота про девушку и "лицо кавказской национальности" в купе: - Схожу к окну. - Вай, слюшай, какнэш - придэш... Но в этом стиле можно и к фонарному столбу :). А преферанс здесь очень даже к месту. Например, в той же Одессе (а одесский стиль записи - он очень жесткий, даже жёстче "ростова" будет, не говоря уже о тех, которые вы отличаете :) ), так вот, в той же Одессе есть байка, что два ангела, черный и белый, находятся рядом с людьми в любви и картах, и следят за балансом везения в этих двух случаях... Рецензия на «Мама домыла раму»Рецензия на «О сетевой этике»
Андрей Бычков, 27.08.2011 в 08:56
Хамлю, к сожалению, регулярно. Всем облаянным - мои извинения. Отчасти меня оправдывает пятый пункт. Этот: (5. Если вывесили своё произведение на Главной страничке – готовьтесь услышать всё, что угодно, и никогда не хамите в ответ. Смолчите и проглотите. Боитесь – не вывешивайте), а не тот, который вы вспомнили))) К провоцирующим факторам также прошу отнести: значки вип-квип у автора слабого произведения, перечень заслуг на странице (пометка "профессиональный филолог", победы в конкурсах, членство в СП, изданные сборники, защищённые диссертации и т.п. хрень.)
Асманов Александр, 27.08.2011 в 12:47
Андрей, видите ли в чем дело...
С одной стороны, наличие всяких "рыгалий" у откровенно слабых авторов может раздражать - а то ж. Но... Давайте разберемся, а почему это не оставляет Вас равнодушным? Почему не вызывает улыбку? Почему реакция именно агрессивна? Вот хоть Вы меня убейте, но это от того, что Вы сами к наличию регалий, к позвякиванию медалей и поблескиванию золотых значков относитесь с излишней долей серьезности. По идее, ну какая Вам разница, чем себя обвешал человек? По стихам же все видно: и кто он, и как он. Но... подмывает "правду в глаза"... Я бы, честное слово по-доброму, посоветовал "включать газ" только в том случае, когда Вам с помощью этих регалий пытаются что-то глупое доказать (т.е., когда сам владелец золотого бронежилета проявляет агрессию). А в иных случаях лучшей формой реакции на такого рода "памятники при жизни" является "заросшая к ним народная тропа". Заступлюсь за членов СП (сам таковым не являюсь). Из многих, которых знаю, процент людей, пишущих профессионально (не говорю "хорошо" или "плохо", но профессионально) куда выше, чем в Сети. Хотя там есть и своя "клиника", конечно. Но это личный выбор - идти туда или нет. Членство не может ни прибавить творчеству, ни отнять у него. Обратите внимание на второе: отнять тоже не может. Удачи Вам.
Андрей Бычков, 28.08.2011 в 10:38
Спасибо за пожелания, Александр! Да, нетерпимость к брежневизму у меня со времён дорогого Леонида Ильича, но это моя проблема. Но вот ведь существует другая сторона у проблемы, поднятой Алексеем: на сайте стало оч. много лести, особенно взаимной. И мало конструктива, соответственно. Такое впечатление, что правду-матку випу-квипу тока в Миговском обзоре и можно почитать. Возможно, стоит со всеми публикациями обойтись, как с конкурсными - пусть автор выбирает между "повышенной критикой", "вне критики" и т.п.?
Считаю, что все члены СП пишут профессионально. Но им стоит помнить, что и инспектор Лестрейд был профи, а Ш. Холмс - любителем. Года три назад сам Е. Евтушенко на стихире страничку завёл, и свеженькое выложил. А я не смог добавить любимого поэта в избранные авторы. Мелковато показалось. Да возздравствует на сайте критика без хамства!
Асманов Александр, 28.08.2011 в 11:02
Андрей, "брежневизм" Вы, видимо, рассматриваете с точки зрения развешивания на себе-любимом наград? Согласен - противно, но вспомните, сколько на этом родилось анекдотов. Так что, кроме неприятия, существуют просто разные формы выражения этого. Смех - одно из лучших лекарств против ЗАСИЛИЯ глупости. Сама глупость, как Вы понимаете, не лечится.
Насчет "стало много лести"... А что - когда-то было мало? В сетевом сообществе (я об этом большую статью писал) присутствует целая политика, огромная стратегия для "братьев наших меньших" - они вовсю хвалят друг друга по карусели. Но опять же - Вам-то что? Ну, если Вы умеете это видеть, если Вам никак не интересно в этом кругу вращаться, то что с того, что они там делают? Вас же не раздражают действующие в уголовной среде "понятия" - Вы просто к этой среде не принадлежите. Ну и ОК. Найдите свои термины (не обязательно обидные), которыми станете определять конкретный тип автора, жирующего на "обмене воздухом" с другими такими же. Введите этот термин в обиход. Объясните его предельно точно для тех, кому интересно. И Вас конкретно эта группа станет обходить стороной. Но тогда уж - взамино, пожалуйста. Не надо подсматривать сквозь "щелку в заборе", что там у них происходит. И комментировать этого не надо. Кстати, когда Вы комментируете (особенно агрессивно), Вы всего лишь даете им повод для самоутверждения: "Мы что-то значим!!! Нас замечают!!! Верной дорогой идете, товарищи!!!" Добавлю - сам по себе творческий процесс - штука очень неэмоциональная. Работа со словом требует концентрации, внимания, образования, навыка, техники, слуха - и еще массы составляющих. Только когда все это есть в синтезе, можно ожидать появления чего-то стоящего. Все прочее, как правило, приводит в тупик. Выдержать период ученичества дано не каждому. Хочется сразу в мэтры. Это - осознанный выбор. Но и критика (собственно, речь-то идет скорее о рецензировании, т.к. "критика" в литературе - это лишь ориентирование читателя на определенные стили, жанры, авторов и т.п.) должна быть деловой. Технические стороны обсуждаются - зачастую у рецензентов не хватает собственного слуха, чтобы понять некие сложные авторские ходы, а с киким апломбом при этом выдаются реплики - любо-дорого... ... "все члены СП пишут профессионально"... - не все. Но их там все же больше - профессионалов. Хотя есть и полный маразм. Отбор в члены прихрамывает. Раньше - по принципу идеологии. Сегодня - по принципу материальной заинтересованности. ... "Лестрейд был профи, а Холмс - любителем" - это кокетство Холмса. Его подход к работе был совершенно профессионален, а Лестрейд только занимал должность. Занимать должность может и придурок, а вот выполнять работу может лишь профи. Евтушенко и иже с ним когда-то хорошо определил один мой друг-поэт. Он сказал примерно следующее: "До Евтушенко задницу власти лизали примитивно. Евтушенко с друзьями попробовали новый способ - лизнуть с разбега. У них получилось". :)))))) Рецензия на «Спокойной ночи»
Андрей Бычков, 24.08.2011 в 23:52
И про тощий карниз здоровски!!! По стихотворению щедро рассыпаны благородного блеска бусинки, а мозги бастуют - требуют допинга, чтобы собрать из частей цельное украшение.
Рецензия на «Лодка»
Андрей Бычков, 22.08.2011 в 22:35
Между "слёз" и "горя" гласной буквы не хватает. Вообще симпатишно записано!
Рецензия на «Красота»
Андрей Бычков, 21.08.2011 в 13:30
Многим Ваши стихи давно нравятся или даже помнятся. Когда-то где-то что-то интересное я, видимо, пропустил мимо ушей. Рад знакомству с Вашими ст-ми. Права Екатерина - блестяще сыграно!
Рецензия на «Про_странное ощущение»
Андрей Бычков, 16.08.2011 в 23:29
Точно, рожать пора! Кажется, перед многоточием пробелы не ставятся. И мыслю развивать лучше с большой букавки и с красной строки. А попутать педали, это как, роженица? Левой ногой крутим правую педальку или правой сцепление отжимаем вместо тормоза? Элеоноры пишут, а счастливые - нет! Выбрала себе псевдоним из антонимов - и дёргаешься - писать-любить-элеонориться-счастливиться... Ты позвони как-нибудь.
Андрей Бычков, 16.08.2011 в 23:36
Недобурчался. Точка в конце заглавия афоризма - лишняя, Начинать эту заглавию лучше с Большой буквы, и насколько я понял это ощущение, пробел между "про" и "странное" нафиг не впал.
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 17.08.2011 в 23:22
Не рожается))))
про троеточия - пнули, и сказали поставь пробелы. я поставила)) теперь походу убирать надо))) По поводу названия - согласна полностью)))) по поводу педалей - имею права на вождение колясок, и конституционные. и все)) так что не знаю))) спасиб))) |