Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 83
Авторов: 0
Гостей: 83
|
Чудный стиш, Оля! Ну, а если думаешь править, давай подумаем вместе, что тут не столь великолепно, как поссорившиеся стрелки. Мне в настоящей редакции вот эти две строчки: Намертво прочным незримым тугим узлом Я не пишу тебе больше. Но ты прочти. смотрятся ненужными, точнее, незаполненными. В целом - молодчинка!
Пасиб, Андрюш. Узел меня в принципе радует, есть другие моменты, но пока не могу их тронуть... Ты ж меня знаешь) Последнюю строку не хотелось бы отдавать. А еще меня стали угнетать излишне вязкие тексты. Я подумаю, спасибо за добрые слова)
Да всегда ш с удовольствием и пажалста. Выскажусь поконкретней: после "морским связал" слово "узлом" уже как бы можно и не употреблять, тем более все предшествующие узловые определения, т.е. есть ещё возможность добавить кайфовостей (да, их ещё отыскать надо!) вместо немного (не критично) тавтологичной строчки. А вот последнюю строчку отдавать и не надо - ни в коем случае! Ещё какая фишка намечается! И пусть она будет не в рифму, но в точку, в масть. Будет, а пока намечается. Здесь слишком отъювелирить слова нужно. Как последнюю строчку в хайку.
Дэ. Ты рентген. Я изначально так и хотела - не в рифму. Вообще. Но меня все чаще стали ругать за эээ... ну излишне нарочитое бахвальство владением формой и выпячивание всяких фишек и приемов (как зовется в народе, вличку скажу), но просто многие убеждены, что это самоцель, а это совсем не так. Они же ругают и за переизбыток метонимичных деталей в стихах, говорят, что я теряю ценные звенья. Меня прогнуть нереально, но просто хотела прислушаться - вышло не совсем мое стихо. Хочу еще над ним пошаманить, но чуть позже... Спасибо, Андрюш. Дорожу.
А. Бычков Не забыв закусить http://www.grafomanam.net/poem/72137 Нахальность мух, нехитрость фраз И дух котлет… Нас раздорожило на раз – Пора в буфет.
В бутылки из-под молока Воткнув сирень, Ждет тетя Зуся трояка – Навар за день. Кефиром киснет за окном Вишневый цвет. По стенам плавленым сырком Размазан свет. Две простокваши пролетарий Берет с собой. Сирень балдеет в стеклотаре. Пора. Домой. С Наступающим вас, товарищи!
Принято, товарищ Андрей! Успеха )
Впечатление, что первые 3 и последующие 2 катрена написали разные люди: первый удивительно талантлив, второму - лишь бы в рифму - стопы ли не хватает, образности, смысла - пофик ему всё))
А о чём стихотворение, можно поинтересоваться?:)
А какая, в сущности, разница? В искусстве главное - не о чём, а как. Не так, Юлий?
Боюсь, в этом наши взгляды разнятся. В подлинном искусстве не должно быть приоритетов. Я бы даже сказал, что искусство - это единственный приоритет, в самом себе, если можно так выразиться. Но за отзыв огромная благодарность!
Стихотворение очень понравилось, Юлий, но напрягают просторечное "не по средствАм" и появляющийся, начиная с медной зари дополнительный безударный слог. Доброго Вам!
И Вам, доброго! Внимание бесценно, спасибо за отзыв!
Здравствуйте, Юрий! Полностью согласен с предыдущим рецензентом во всём – чувствуется светлость и лёгкость и стихотворения, и его автора. Как читателю, мне хочется того же, но… ещё лучше технически. Читаем внимательно: «Среди чёрного неба» читается как «срЕди…». Внесхемное ударение потому что. Рифма «помолчу - помолчу» - хорошая вещь, если этот рефрен будет продолжен и обыгран далее, а так – не очень на мой скромный субъективный вкус. Улыбнулись губы – тавтология, Юрий. Вот если бы глаза, или солнце, или весна – а так – не алё. В 4 строчке – лишний слог в «улыбнулись». Мастера, тонко чувствующие слово, и не такое себе позволяют, а нам, второразрядникам, пока не стоит. Во второй строфе, в 3 строчке – сдвиг двух безударных слогов по сравнению с 1 строфой и «мОи птицы», далее – «кОгда счастье». У Вас неплохие рифмы. То, что от строчек веет теплом – это замечательно и неподдельно, но тут дальше нужно либо упорно работать над техникой, либо… браться за прозу. Ну, пусть всё, за что не возьмётесь, получается здорово!
Спасибо, Андрей, от всей души и особенно за внимательное чтение!Сам так не читаю...и согласен, лень надо одолевать, дабы не краснеть:)Молчал внутренний цензор.Постараюсь исправить.
Это - не исправить, Юрий, а продолжить работу. В принципе, каждый сам для себя определяет, что ему интересней - написать новое, уже лучше, или доработать старое. То, что за стихи денег практически никому не платят, имеет и свой плюс: мы никому ничего не должны. Ну, за исключением внутреннего цензора))
В крайне интересное время стали хоть какие-то приходить ко мне строки, Андрей!Время, крайне непростое и для профи высокого класса.Смотреть на тиражи даже сильных поэтов без грусти трудно.А так читателей сейчас меньше чем писателей.Но ведь и в прежние времена поэзия, сама по себе, редко кого кормила.Да разве ж я работал всерьёз над словом?Только начал.И для меня сейчас критика безусловно благотворна.Даже внутренняя начала включаться.Особо при чтении вслух:)))
Очень сильный стиш, Сара! Но всё же основные значения слова "шняга" - заведомо ложная информация или лодка, Вы, мобыть, её, родную, со шмурдяком перепутали; "с последнего трамвая" - без "с", имхо, лучше. Самого радостного Вам всего!
Ох, Григорий, "Я себя недостоин..." - сильная тема, как будто мои мысли зарифмованы. Мне вообще очень интересны мужские персонажи в бронебойной с виду оболочке, но чувствительные и ранимые изнутря. Даже боюсь написать, что стиш очень хорош, поскольку я тут явно буду необъективен. Попытавшись отвлечься от понрава, вижу многовато грамматических рифм. Они не режут слух при прочтении, за смыслом не заметно, но если бы неожиданных рифм было бы больше, впечатление бы вообще зашкаливало. "Я не пара ему... С ней желания нет пароваться" - тут смысл смущает непрозрачностью - ему... С ней - да пустое (как запятая после для). Жму руку!
Спасибо, Андрей! Рад, что стиш по душе пришёлся. С точки зрения поэтотеории, стихотворение, конечно, не слишком сильнО. Однако же доводить его до "пушкинского уровня" я не буду по причине явной неумелости. Всегда рад Вам! И удачи! С уважением,
Хорошее стихо, идея оригинальная. Но не всё идеально. "Ты – мой А.Керн" - "акерн" мне не очень. "Ведь ты - мой Керн" - или ещё как-то - и фонически было бы лучше. В первой и 3 строчках последнего катрена переходишь с женской рифмы на мужскую - имхо, ослабляя общее впечатление. Конец вообще хорошо задуман, но не лучшим образом реализован. Присоединяюсь к беспокойству Жени))
Классное! Чёт мне кажется, что тебя полезнее хвалить нежели ругать, но я такой блин неправильный... Поводов усомниться или побурчать немного. проводница зачем-то студит... - не понял я как и зачем, а если есть объяснение, то что с него поэтического прока? А вот выше про бедро... ммм... выше - все - сплошная прелесть. Ну, слово "параллельные" - ещё почти мимо меня разве. Знаешь, да по сути и всё. "иначе:" "сновидениях," - препинаки спорные, последнюю строчку лучше в кавычки. С творческим успехом тебя!
Ага, мне тоже нравится, так что можешь хвалить смело - уж так, как я себя критикую, никто не умеет)) Это перед поездкой в Москву написалось - думала, что постельное бельё у проводницы будет сырым и холодным, вот и обшиблась маленько. Но это ни о чём не говорит - раньше оно именно таким и было, как будто проводники его специально замораживают, замочив предварительно. А остальное... Сам ведь говоришь - бесполезно объяснять, если не пошло. И я тоже так думаю. Но только ради тебя - "параллельные" лежачие места и пассажиры на них. Будешь как-нить в поезде - обрати внимание. Препинаки меня не тревожат, как впрочем, и всё в этом стише, и кавычки, в том числе. Пусть будет в первозданном виде - он меня устраивает:) И спасибо, Андрей!:)
Шикарная идея - дополнительная соседняя рифма. Поздравляю Вас, Ольга, как первооткрывателя, я до сих пор похожего не встречал или не помню. Совершенно очевидно, что штука столь необычная, что банальность (грамматичность) соседней рифмы всё равно смотрится не банально, а здорово. Сам стиш считаю добротным, но никак не шедевром, Вы бы поработали ещё с этой технической идеей - если эту чудо-технику зарядить убойными поэтическими снарядами - ой как рванёт!!!
Андрей, Вы абсолютно правы.))) Мы с ТБ уже обсуждали нюансы моего эксперимента (на стихире), пришли к похожим выводам. Извините, что ответила не сразу - я теперь тут очень редко бываю.
|