Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 322
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 321
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET) / Полученные рецензии

Рецензия на «И вдруг улыбнулся старик на углу»

Александр Дмитровский
Дим!

Понравилось, мастерски и поучительно, с непритворной болью.
Только царапнуло:
"скитаться чужбиной"

Хотя, может так более подчеркнута горечь скитальца в седой бороде?! Автору виднее... Извини.

С поклоном, А.Д-ский.

Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
Угу... Грмотнее было бы "скитаться на чужбине", "скитаться по чужбине", но не подходит... Подумаю, может заменю на "по миру скитаться", но слово чужбина здесь для старика более точное чем абстракный "мир".

Спасибо.

Рецензия на «Бесстыжие грёзы...»

Светлана Жуковского
Здравствуйте! Очень любопытное у Вас творчество, буду знакомиться дальше. Всего наилучшего!
Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
Спасибо. )

Рецензия на «...зима в душе»

Ирина Акс
Ирина Акс, 02.04.2008 в 04:38
глинтвейна остывающий графин - не-а! глинтвейн никто и никогда в графин не переливает, хотя бы потому, что графин элементарно лопнет ;) Вот, прочтите на досуге:
http://www.gotovim.ru/recepts/sbs/glintwein.shtml

бить набат в висок - не уверена, что так можно выразиться. Бить в набат - понятно, но бить набат в висок... хм...
http://gramota.ru/slovari/dic/?word=%ED%E0%E1%E0%F2&all=x

Не сердитесь только! Эта вещь уже заслужила где-то приз - теперь пора бы ее "починить" :)

Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
;) Спасибо за столь пристальное внимание.
Правда я глинтвейн готовлю иначе. Тот рецепт, что на ссылке на мой взгляд его более к компотику приближает. ;)Там (в рецепте)есть два момента с которыми я не согласен принципиально.
И я его, что правда, то правда разливаю или сразу в чашку или есть у меня глиняный кувшинчик с крышечкой.
Но даже в Вашем рецепте пишут - " разлить по чашкам из керамики или [/i]жаропрочного стекла[/i]" - будем считать, что мой графин тоже жаропрочный. ;)

Про набат я думал, чесслово - намного дольше.
(На сайте грамота.ру - я тоже пасусь постоянно;) )
В старину - это было название барабана, в которой били. (бить в набат - наверно оттуда устойчивая идиома, ср.: бить в барабан) потом развиваясь набат стало практически синонимом для "тревога", поэтому фраза "бить в набат" и фраза "бить набат" (как синоним "бить тревогу")- имеют право на жизнь.
Если можно "бить набат" ("бить тревогу") в колокол,в рельсу, то почему нельзя в висок? (Тем более, иногда моя голова мне тоже колокол напоминает, в котором ритмчный пульс в виске  - как язык колокола бъет по черепу эдак садистки-размеренно... %( )

Ирина Акс
Ирина Акс, 02.04.2008 в 16:11
увы, увы... и графинов жаропрочных не выпускают в принципе (это ж не кувшин!), и фиг нальешь в него без воронки, а зачем переливать через воронку (!) в графин то, что надо в темпе пить, пока не остыло? Графины - для соков-крюшонов и для водки, поищите гуглем слово ГРАФИН и убедитесь... хотя рецепт и правда так себе, я иначе глинтвейн варю.
А про набат - спросите на Грамоте в справочном бюро, по-моему бить набат в рельсу - тоже криво звучит ;)

Ладно, забыли, как говорится - пусть это будет ваше последнее огорчение :)

Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
Ирина!!! Что же Вы со мной делаете!
Теперь уже и мне категорически не нравятся эти места. Вот, что значит "замыленность" собственного взгляда... %(

Читаю ГРАФИН - и хоть стреляйся, вижу запотевший графинчик с водкой... Всё - уже этот сосуд с глинтвейном упорно не рисуется в воображении.
Поставил - кувшин.

НАБАТ. Узнал для себя, что словечко то арабского происхождения. А казалось таким исконным. ;)
[араб. naubāt — барабанный бой].© Ушаков

И хоть нашел одного-единственного класика у которого "набат били в..."
(© Расул Гамзатов. Колокол Хиросимы
"Бить стану набат
В колокол Хиросимы!")

...но во первых он - классик, а не все что позволенно Юпитеру...
- во-вторых окончательно убедил меня © В.В.Виноградов "История слов" :
"...Понятно, что при таком понимании слова набат старое выражение бить в набат приобретало все признаки фразеологически неразложимого единства."

В общем убрал я и этот ляп.

Еще раз - огромное спасибо!

Ирина Акс
Ирина Акс, 03.04.2008 в 01:23
ага, получшело :)...

И кстати, о классиках (я о Гамзатове): не знаю, чей это такой неловкий перевод, но автор-то в чем виноват, может, по-аварски там подобного ляпа и не было! Так что не надо про Юпитера ;)

Ирина Акс
Ирина Акс, 10.04.2008 в 03:23
Ваша готовность работать над старым текстом сделала вас "единственным положительным примером" в моем обзоре :)

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/52070/

Рецензия на «Согласен, Вы - не Блок...»

PadOnka
PadOnka, 18.03.2008 в 15:17
Пока читала, получила огромное удовольствие.Не стих, а песня е-мое! :)
Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
Скорее - перепевка... ;)

Рецензия на «Я взял...»

PadOnka
PadOnka, 18.03.2008 в 15:12
Классно-прекрасно!Красиво и умело написано!Умочка!
Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
Спасибо)))

Пою:

"...умница, ах, мама, что она за умница,
не брани, она меня домой гнала..."

;)

Рецензия на «Я родом - из фруктового по семь...»

Александр Faber
Александр Faber, 29.02.2008 в 16:27
...А помнишь ли то утро сентября,
Когда с цветами, с ранцем за плечами
Ты на линейке школьного двора
Как хлопал удивлёнными глазами?

Припомни свою первую звезду
И октябрятский сбор макулатуры.
А галстук, на десятом то году,
И чтение (с хихиканьем) цензуры.

А свой озноб, когда поцеловал
(С коленной дрожью) в щечку Иванову
И как потом ты сам себя ругал,
Что как баран не вымолвил ни слова..

Воспоминания ударили дубьём,
Гранёным поперхнулся чистоганом…
…И непрерывным истерическим ручьём
Стекают слёзы, наполняя дно стакана…

Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
Стекают слёзы, наполняя дно стакана...
Ведь жизнь прошла...
О черт! зачем так - рано...

Рецензия на «С тобой - как последний вандал...»

Special Needs
Special Needs, 30.01.2008 в 14:05
скажи ты после растворения в любви не выпадаешь в осадок
мне так все быстро надоедает как будто кино прокручиваешь на скорости мне плохо когда мне хорошо как думаешь в чем проблема

Рецензия на «Я родом - из фруктового по семь...»

Ирина Акс
Ирина Акс, 19.12.2007 в 16:28
Ну так каково окончательное решение автора? Полгода прошло, однако. Будете дорабатывать - или уже можно писать пародь?
;)
Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
Хм.. Таки буду. Только ждал пока отлежится достаточно для того, чтоб свежим взглядом провести ревизию.
А пародь - всегда пожалуста. ;)

Рецензия на ««Мне нужно на кого-нибудь молиться»»

Александр Соловьёв
РЭС:

ЕНДОВА
1) округлая циркообразная вершина балок и оврагов; иногда сам овраг.
2) Котловина, яма, степное блюдце, карстовая воронка.
3) Пространство между двумя скатами крыши, образующими входящий угол.
4) Чаша округлой формы с широким горлом со сливным носиком-рыльцем, предназначенная для хранения и разлива...  

Лично мне было известно третье значение слова. Именно его и пытался "примерить" к Вашему тексту. Стоит ли использовать в стихах слова, изначально допускающие целый спектр значений?

С уважением А.С.

Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
Ну мне сложно предугадать кто какое значения знает. Я например увлекаясь историей древней Руси воспринимаю его как сосуд.
Хотя, допуская, что не все могут знать название устаревшей утвари я и дал сноску.
Теперь Вы знает на пару значений этого слова больше.. ;)

Рецензия на «С тобой - как последний вандал...»

Светлана Янтарь
Светлана Янтарь, 28.11.2007 в 14:31
откровенные и чувственные...спустя много лет, перечитаешь и...уау!!!
это ценно.

с ув.
С.

Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
Или наоборот - ниапишешь вот такое по памяти - и... ау  - махнешь на все и опять с головой как в омут... ;)

Спасибо.

|← 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 →|