Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 435
Авторов: 0
Гостей: 435
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Мила Гавриш / Полученные рецензии

Рецензия на «Изображаем радость!»

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 05.02.2017 в 17:26
Мила, с генетикой у вас что-то не в порядке - набор хромосом неправильный. Куда же вы с таким набором, да в калашный ряд. Вот вам и рихтуют этот набор с помощью гаубиц и градов.
Государство строилось на тезисе "Украина - не Россия". На отрицании всего что с Россией связывало и на ненависти. Ненависть плохой фундамент, вот дом под названием Украина и разваливается, погребая под собой жильцов. Два больших куска уже отвалилось окончательно. И Крым, и Донбасс уже не вернутся, не буду говорить никогда, но в ближайшие десятилетия точно. На сколько частей развалится то, что осталось, можно только гадать. Выбор невелик: будет плохо или очень плохо. Минские соглашения не будут выполнены никогда, причём обеими сторонами, это сейчас уже понимают все. Одна надежда, что процесс развала скоро завершится, тогда перестанут разваливать и убивать и начнут строить заново.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 05.02.2017 в 18:10
Хочется быть в этом вопросе серьезней. Не берет же нас  Россия к себе, хотя с этой просьбой обращались уже неоднократно. И какая наша историческая судьба? В усеченном виде и при наличии варварской ненависти бывших сограждан? Мы им не простим смертей, но и у них к нам такой же счет. У нас не просматривается благополучная судьба, хотя и не мы, я имею в виду простых мирных людей, заварили эту кашу. И на человеческом уровне к таким же простым страдальцам с той стороны не испытываем острого негатива. А их послушаешь, они зазомбированные брехней, которой уже года четыре, а то и больше,  высказываются злобно по отношению к нашему населению. Мы же их всё время просили и сейчас просим, заберите своих вояк. И что? С каждым разом, получая своих детей в разобранном виде, они ненавидят нас ещё больше, и мы, страдая от них, испытываем аналогичные чувства. Замкнутый круг. Как это вылечить? Нам нужен самостоятельный союзник, который не испугается ситуации и возьмёт ответственность за Донбасс. Вот что нам нужно. Но этого нет и не предвидится. Наверное, поэтому наше население собирает подписи под петицией Трампу. Да, иногда даже смешно бывает...
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 05.02.2017 в 19:02
Я не смеюсь, Мила. Про генетику министр культуры заявил, очень культурный ублюдок.
Политика прагматична и цинична и сейчас Россия вас к себе не присоединит. Если бы она хотя бы признала ваши республики, перейдя на другой уровень отношений, для Донбасса это была бы большая победа. Но пока и этого что-то не просматривается.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 05.02.2017 в 19:21
Да, я пропустила про генетику мимо ушей, это потому что у нас никто это  на свой счет не примет. У нас нет однокоренного населения. Интернациональный край. Всем известно. Здесь не может быть единой для всех генетики. Кто это говорит, кем бы он ни был, выдает свою дурость. Они сами себя выдают. Это феномен. А если взять Армию ЛДНР то там защищают Донбасс все народы и национальности мира, причем на добровольной основе, за скромную зарплату. Люди во всем мире очень не уважают укронацизм. Мы ж не в лесу живём. У нас даже пятый украинский канал есть, только его никто не смотрит. Да, я заметила, в России никаких подвижек на наш счет нет. Хотя раньше говорили, что действие Минских договоренностей с 1 января 2017 года заканчивается, и они будут что-то конкретно решать.  Порошенко пидступный, специально уехал к Меркель, типа он не причем, а те в его отсутствие  запустили в Донецк, по его же, понятно, приказу, какую-то разрушительную ракету,конечно, запрещенную, которую было слышно во всём городе. Мне лично по этому поводу нашлись люди и сказали, да, такое оружие недопустимо применять в гражданском конфликте. Вообще немыслимо для нормальных людей. Но Порошенко же президент, он решил, что можно, и применил.Я затрудняюсь сказать и предположить,  он что, собирался убить этой гадостью тысячу, или много тысяч человек? Это страшное дело. Просто невозможная ситуация. У него рано или поздно ракеты кончатся, а у нас только начнутся. Нельзя, ну, нельзя быть сволочью. Я всё чаще вспоминаю по этому поводу Хусейна. К чему бы?!

Рецензия на «Иду...»

Мадам Елена
Мадам Елена, 05.02.2017 в 11:46
Супер! Отличная зарисовка! улыбнуло, рассмешило... Русские женщины...они такие: в любых погодных условиях сохранить дамский стиль! Спасибо

Рецензия на «Изображаем радость!»

Людмила Черных
Людмила Черных, 03.02.2017 в 18:18
Мила! То, что ты написала, это не лирика и не сопли.
Это просто крик человека ко всем нормальным людям.
Та мразь, что питается человечиной, она не услышит.
А если услышит, то посмеётся, и скажет, что так вам и надо.
Что  простые, нормальные люди - недочеловеки.
Потому что они слабые и без оружия.
И их можно безнаказанно жрать и грабить.
Тем более, что сейчас  это  разрешено и даже оправдывается.
Вот только интересно, они что, не понимают,
что расплачиваться  за убийства им всё равно придётся?
ВСЕМ.
Они  уверены, что  потом смогут спрятаться, или откупиться  кровавыми деньгами, или соврать.
Они ведь видят и слышат, как  сейчас ложь работает на них.
Вот тут они  ошибаются.  
Суд будет. И пощады им не будет.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 03.02.2017 в 19:25
Я очень-очень реальный человек. Почему-то я всегда была против  войны в Афгане, просто категорически против. Меня всю коробило от участия наших парней в этой войне. Когда началась первая война в Чечне, я в этот момент ехала в поезде, мы там услышали о начале войны и все, перебивая друг друга орали, что есть силы, мы орали друг другу, но было понятно, что все мы тоже самое были против войны, хотя приводились разные аргументы, в те времена были ведь многочисленные провокации. Сейчас понятно, что если бы не случилось той войны, то  Чечню бы превратили во что-то настолько жуткое, о чем и говорить даже не хочется. Та война оказалась во спасение. И не дай Бог, чтобы там что-то снова случилось. А нас на Донбассе кто будет спасать, нас ведь здесь маловато будет, чтобы противостоять военной машине, направленной в своей агрессии первым делом против России. Я думаю, нашим политикам, учитывая все аспекты, нужно выработать честный подход к проблеме.Тем более, что агрессия Украины перешла на качественно другой уровень. По Донецку начали стрелять теми ракетами, которые на военных парадах возят на огромных машинах с длинными платформами. Отрезают Донбасс по линии разграничения, как  чужую, уже абсолютно не свою территорию. Да, кто бы спорил. Но ведь и ответ должен быть адекватным. Если Донбасс, как все аналитики сходятся во во мнении, стрелочник. и отдувается перед всеми агрессорами за их ненависть к России, за их амбиции, поставить Россию на колени, и даже притягивают, как потенциального своего союзника,или надеются притянуть Белоруссию и другие страны, граничащие с Россией. То нечего в таком случае прятать голову в песок, а нужно искать уже сейчас союзников в возможном конфликте, объединяться, создавать мощный кулак, против которого уже никто в мире не попрет. Никакая из бывших пятнадцати союзных республик не заявила свою позицию против Украины в том, что она гнобит Донбасс. Для меня это признак того, что никто не вступится так же и на стороне России. А почему? Мы ведь семьдесят лет жили одной дружной семьей. Вот и получается, что только Донбасс будет в любом случае союзником России в любом конфликте. Так вот и нужно по этой логике, каждого своего потенциального союзника, если не прикармливать, что даже звучит грубо, то хотя бы идти ему навстречу, воспринимать членом своей семьи, а не выставлять какие-нибудь баснословные цены на газ, на нефть, или еще на что-то. Согласитесь, что эти олигархи и базарная  экономика, то бишь капитализм, много чего нам испортили в отношениях. Им чего-то там не выгодно и пошло-поехало. Я не буду говорить конкретно, когда Тимошенко заломили цену за газ и прочие вещи. Но, если такая складывалась цена, нужно, чтобы все получатели на постсоветском пространстве получали газ по единым ценам, и прочие энергоносители. Ведь все месторождения, и все трубопроводы, все строили вместе, во все вкладывались на всесоюзном уровне. А с остальным миром торговать, по рыночным международным ценам. Потому что мы пятнадцать союзных республик, это особый случай. Тогда бы, я уверена, оставались  дружеские связи и отношения. Конечно, участвовать в таких делах можно  на добровольной основе. И может быть рано или поздно, укронацисты не оценили бы такого братского отношения, но и у остальной  части простого украинского населения не было бы повода говорить, что к нему отнеслись несправедливо. Правильная политика в данном случае, это чтобы ни у Молдовы, ни у Белоруссии, вообще ни у кого из наших не было повода обижаться. Потому что главное всегда и все-равно, это не набитые карманы олигархов,  а благополучие наших всех стран на длительную перспективу. Мир большой, кроме нас пятнадцати, можно было в любом уголке мира торговать по рыночным ценам и прочее, а свою семью, хотя она к тому времени распалась на отдельные государства, и тем не менее, нужно было хранить, оберегать и крепить связи. А получился перекос, потому что просто везде, где появился богатей, миллионер, просто вот этот вот мироед, который разжирел за наш счет, именно он и привел нас к таким жутким отношениям и последствиям. И никто теперь не хочет встать друг за друга стеной, или хотя бы выразить своё откровенное несогласие с политикой укронацизма. Ведь можно было против Киева ввести такие же своеобразные санкции, какие  Америка ввела против России. Но ни одного миллионера не заставишь отказаться от прибыли. Во всем этом проявилась глобальная слабость наших пятнадцати государств, и дальше будет ничуть не лучше. Если какой-нибудь английской гниде понадобиться, как в начале прошлого века каспийская нефть, то уже никто не захочет встать на её защиту. А ведь всё возможно, абсолютно всё. И Даманский, я думаю, многие не забыли,  и многое чего, не буду уточнять, чтобы не накаркать...
Людмила Черных
Людмила Черных, 03.02.2017 в 19:39
Согласна на все 100 процентов.
Только наши, российские упыри  в правительстве,  этого не понимают,  потому что глаза и уши заткнуты  банкнотами.
Сейчас потихоньку их начали давить, но  мало и не очень эффективно.  
  
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 03.02.2017 в 19:54
Вот именно. Сегодня смотрела ролик, где Жириновский что-то там выступал по поводу чистоты русского языка, а они, большие люди ржали над его шутками, когда он говорил про ворюг и коррупционеров, и я заметила, что больше всех, не стесняясь ржал вот этот, губернатор что ли, или как его, фамилия на Г, которого первым арестовали за коррупцию, так ржал, аж морда покраснела. Вот такие люди, сволочи, они больные, если не воруют.
Мадам Елена
Мадам Елена, 05.02.2017 в 12:09
Как страшно жить в войне! Это наша жизнь, одна единственная у всех. Фашистам нужна земля Донбасса, им не нужны на ней люди. Американцам нужна эта земля для переработки своего топлива, это очень токсичное производство, загрязняющее все вокруг. Тимошенко как-то сказала, что надо всех русских спалить атомным огнем. Сказала с ненавистью. Они будут бомбить и убивать. Им заплачено. Кому война, а кому мать родна. Это нечисть.
Спасибо, Мила.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 05.02.2017 в 15:53
Тем более, что совсем недавно люди в страшном сне не могли такого предположить.Что мы будем стрелять друг в друга. Но я не столько боюсь  войны, чтоб вы знали, я боюсь дураков. Из-за них все наши 33 несчастья. И даже наша тупая линия разграничения результат работы, как на мой взгляд, не очень умных людей. Нельзя, чтобы родная земля являлась объектом чьих-то договоренностей. У нас там за линией, остались наши люди, наши села, оторванные от районных центров, без мед.помощи, без цивильной жизни, оторванные от кровеносной системы своего родного края. А они, оказывается по последней версии причин обострения обстановки, выравнивают линию разграничения. Это кошмар какой-то. Люди ждут того дня, когда путем переговоров, наконец-то будет найден компромисс, и семьи смогут объединиться. А они выравнивают линию разграничения. Зачем? Да они вообще без всяких условий  должны уйти с земли Донбасса. Просто уйти, как пришли и всё. Что они у нас забыли. Республики будут существовать по принципу любых других, облеченных признаками суверенитета в рамках Украины. Почему та сторона позиционирует себя настолько тупой и несговорчивой? Зачем им вообще та часть Донбасса, которую они на сегодняшний день удерживают. Они там ничего не собираются развивать, восстанавливать, они не собираются туда вкладываться. Кто вообще мог без перспектив на воссоединение решать такую проблему. Почему так всё сделано шито-крыто. Я вообще впервые слышу о том, что они не собираются отводить войска с Донбасса. То есть не собираются вернуть людям их семьи, их дома, их жизнь. Ведь многие, очень многие выехали из-за их присутствия. И ждут, того момента, когда смогут вернуться. Это не военные люди, а мирное население. Но они не хотят жить вместе с теми, кто стреляет в их земляков. Никто, никакие меркели, ни на каких уровнях  не имеют право лишать людей их жизни. Как переходный период от войны к миру. Понятно. Но, по их последним претензиям, по каким-то безумным выравниваниям, это, по-моему, совсем не то, что нужно людям. Людям нужен безусловный мир. Безусловный. Донбасс восстанавливается и начинает работать и взаимодействовать со страной. Я говорю о том взаимодействии, которое прервали этой безумной бойней.

Рецензия на «Изображаем радость!»

Лидия Нниколаева
Лидия Нниколаева, 31.01.2017 в 20:29
я с вами полностью согласна
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 31.01.2017 в 20:57
Спасибо!
liberio
liberio, 03.02.2017 в 12:35
Здравствуйте,Мила.
Сочувствую всему Донбассу и соболезную всем родственникам погибших защитников и невинных граждан от рук безумных тварей.
PS. Вашу статью советую распространить на других творческих порталах. Если позволите, я могу сделать это от вашего имени. С уважением, Валерий.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 03.02.2017 в 13:16
Это лирика. Многие скажут лирика. Сопли. Я ведь хоть и пишу, но отчетливо понимаю, что такими статьями ничего не изменишь. Это, как выброс эмоций. Вчера попался ролик, где пьяный Луценко хвастал, что его сын был в Донбассе 32 дня, стрелял из пушки на 20 км. и убивал детей и женщин, мирное население. Он хвастался. Ублюдок. Сам  ублюдок и сына своего таким же ублюдком воспитал. И жену в парламент протащил. И по заслугам этому сыночку дали инвалидность, за понос, квартиру (типа жить ему негде), 2 гектара земли, каких-то уйму льгот, немыслимых денег и до конца жизни. Понимаете. Мы здесь, мягко говоря, в недоумении  от умственной составляющей, а они изнутри, понимая эту составляющую, цинично и мерзко её эксплуатируют в целях личного обогащения, унижая, оплевывая украинцев.  А раз те, позволяют им это делать, то что можно изменить какой-то там моральной статьей. Да, они и не читают. Я уверена. Не надо. А за предложение спасибо!

Рецензия на «Изображаем радость!»

Ахелой
Ахелой, 31.01.2017 в 18:30
Мадам.
Есть в мире такая сила, которую нельзя изменить.
Кто ЕЁ ощущает на себе, поймёт о чём здесь написал.

Нужно без сопротивления плыть по течению. И радоваться каждому дню.

Мила Гавриш
Мила Гавриш, 31.01.2017 в 20:54
Сегодня мы похоронили очень хорошего человека, и это нельзя изменить. Еще сегодня я увидела фотографию женщины, убитой осколком в Киевском районе Донецка, она сидела на кровати и вязала носки. А теперь она убита дебильным осколком, от дебильных сограждан. Она мертва. И этого нельзя изменить. Всё остальное изменить можно. Дело времени.Спасибо.

Рецензия на «Я предвзято сужу...»

Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 30.01.2017 в 20:34
Непредвзято скажу, что нет смысла зло лить на бумагу,
Ведь терпенью её позавидовать может любой.
Если хочешь, сходи навести порчу к черному магу,
Только лучшее и здесь человеку остаться собой.

Такой стиш, Мила, не повлияет на источник вдохновения да и с Милой он не ассоциируется.
Изучать лучше логику соперника, чем показывать слабые места.

Это и в творчестве пригодится
Удачи!

Мила Гавриш
Мила Гавриш, 30.01.2017 в 22:04
Бесноватый опять раскурочил больницу и школу.  Может это кому-то забавно, как в танчики дома, в тепле. Только здесь я не вижу довольных, не вижу веселых. Вижу скорбные лица, живущих на этой земле.  Здесь один человек, в тысячу раз больше человек, чем все они вместе взятые. Можно ошибиться в чем-то, не сделав никому зла,  но не быть таким тупым, безумным и бесконтрольным злом, которое здесь разгулялось.  
Новицкий Пётр
Новицкий Пётр, 04.02.2017 в 03:28
Если лезет в зады, значит так пожелала Европа:
Им важнее оргазм, видно, больше, чем всякое дело.
А когда вместо чистой любови - сношенье до гроба,
Невозможно конец положить навсегда беспределу.

Всё не случайно, иначе бы давно закончилось.

Мила Гавриш
Мила Гавриш, 03.05.2023 в 23:48
Ничего, подхалимство и подлость натуры, да плебейское зю, если речь и спасении шкуры. И в паскудстве своём подставляет весь мир под удар, за спиной у Шерхана шакал раздувает пожар.

Рецензия на «Обитель зла* Архив-отстой - 4»

Ахелой
Ахелой, 29.01.2017 в 10:42
Несомненно. По какой - то причине человек уходит в тонкий мир. Меня эти вопросы очень рано начали интересовать...
Ох... Потрепал тогда родных.
Я - знаю. Это находится совсем рядом... На расстоянии в пол мига...
А в жизни всё как обычно получается...
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 29.01.2017 в 13:40
Наверное, каждый хоть раз подумал, и я так смогу! Шутка!
Я вообще юмористка, так говорят. А стихи пишу мрачные. Спасибо!

Рецензия на «Ленинград»

Нет Смысла
Нет Смысла, 16.01.2017 в 17:07
Много мыслей от прочитанного, но главное - это неравнодушие, которым пропитаны Ваши стихи.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 16.01.2017 в 18:37
Спасибо за рецензию! Я не перестаю рекламировать своего избранного автора, он не с нашего портала, а может быть и с нашего, я не знаю. Но у него такие потрясающие стихи, что я их при первой же возможности ставлю. Два уже поставила в ответе на рецензию к "Свистку"(понимаю, не лучшее место), думала, поставлю эти два, больше он ничего особенного не напишет, а он сегодня выдал очередной шедерв, я в восторге! Читайте! Вдруг найдёте то, что искали в поэзии! Хотя, как показывает жизнь, на вкус и цвет, товарищей нет!
СРЕДНЕЯНВАРСКОЕ...

...Небо - серое, как крыса -
подсмотрело солнцеглазо;
в каждом взгляде скрытый смысл:
Был бы жив и светел разум...

Подмигнув лучу украдкой,
я чело подставил свету -
Пусть пока играет в прятки:
Уж не за горами лето!

...Тропы, смолотые в кашу,
меж навалов снежной грязи...
...Мир как будто в белой чаше,
а верней - в хрустальной вазе.

...Нулевой температуры
чуя тёплое дыханье,
Люди рыскают как куры -
Будет каждому свиданье...

Я иду по делу тоже,
прорезая толпы встречных -
Сколько нас таких прохожих,
уходящих молча в вечность..?

...Пацаны хиляют стаей,
балагуря деловито -
Дружба их, с годами тая,
всех пропустит через сито...

На дворе Январь вспотевший,
в голове туман воскресный...
...А в душе угрюмый леший -
Без вина ему там тесно.

16.01.2017.(tayh).

Рецензия на «Утрата...»

Нет Смысла
Нет Смысла, 16.01.2017 в 17:01
Иногда невозможно сказать словами, так как не хочется
говорить банальностей.
Вы смогли донести просто и ясно: когда некого винить - виним судьбу, чтобы хоть как-то уменьшить боль от произошедшего.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 16.01.2017 в 18:45
Спасибо! Мне тяжело это далось! Внутренее противоречие. Людям и так больно, а тут ещё я со своим соболезнованием. Но всегда думаешь, а вдруг это кому-то нужно. Так! У меня есть стихотворение Как жутко умирают мамы - так вроде называется, по памяти. Это из этого же разряда. Далось настолько тяжело. что я даже не знаю, что я там вообще написала. Еще раз спасибо!

Рецензия на « Жди... (Экспромт).»

Облаков Григоренко Павел Владимирович
Не ревнуй, он сам к тебе придёт.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 15.01.2017 в 13:28
Так и сделаю. Спасибо!
|← 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 →|