Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Я могла бы родиться кошкой"
© Станишевская Анастасия

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 91
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 90
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Мила Гавриш
Люди не понимают! Это ясно, как два пальца об асфальт...
Они рассказывают, как надо себя вести, потому что им всё-равно. Это тоже понятно. И надоело. Чисто по пацански. Я понимаю. Даже больше того, четыре месяца не слушаю новости по тв. Мне тоже надоело слушать брехню. Вернее, не слушала, пока 25 декабря не услышала сначала мельком, а потом  внимательно о гибели доктора Лизы и ещё огромного количества талантливейших людей России. Я эту катастрофу в своих несовершенных мозгах сравниваю, нет, не со всей трагедией Донбасса, а с гибелью нашего аэропорта. Такое же бессмысленное и трагическое событие. Трагедии бессмысленны. Не могу предположить, что Богу зачем-то понадобилась гибель лучших из лучших. Легче предположить, что его вообще нет. Не существует. А наша вера в лучшее успешно разбивается об худшую из худших реальность. Мы пока сильные. Мы очень сильные люди. Но и нашей силе есть предел. Потому что многое не понятно. Как было непонятно, так и остается непонятным до сих пор. Все объяснения звучат неубедительно. Кто-то наживается, кто-то реализует свои звериные инстинкты. А, остальные?! Зачем разбили аэропорт в Донецке? Пройдут века, а никто не сможет дать убедительного ответа, потому что его не существует. К сожалению, объяснения чаще всего сводятся к полному безумию, отсутствию здравого смысла и логики. Войны действительно нет. Война, это когда наступают обе противоборствующие стороны. А когда планомерно, злонамеренно, бесчеловечно, преступно и, главное, тупо, нападают на одну сторону, с упорством упоротой шавки, пытаясь вырвать очередной клок... Это что, война?! Мы сильные! Мы очень сильные люди. Я даже отчетливо слышу, как потрескивают наши сухожилия, когда мы сдерживаем наш естественный порыв раздавить эту нечисть. Но мы всё ещё надеемся, недаром три с лишним года, никто здесь не понимает, до конца так никто и не понимает, как можно в двадцатиградусный мороз намеренно выцеливать и разрушать котельные, как можно прямой наводкой разрушать школу, в тот момент, когда там идут уроки, как можно стрелять в больницу,в хирургическое отделение  и убивать пациента, может быть только что спасенного врачами от смерти?! Мы здесь не понимаем этого скотства. Мы простые люди. Нас не воспитывали по схронам, нам не прививали с молоком матери вселенскую ненависть. Здесь живут люди. которые не понимают природу зла. И не надо нас поучать. Лучше мы будем тупыми и жалкими в своём непонимании. Но это лучше, чем превратиться в бесчувственных скотов. В быдло. Которое, допускаю, стреляет, потому что ему приказывают... Нам обидно. Конечно, нам обидно. Мы здесь, как глас вопиющего в пустыне. Мы кричим в мир, нельзя быть скотами! Нельзя стрелять в сограждан! Нельзя убивать детей! Нельзя убивать беременных женщин! Нельзя убивать стариков! Нельзя убивать! А нам рассказывают, а те убивали, и те тоже убивали, а другие и по сей день продолжают отрезать головы, а чем мы хуже, почему мы не можем убивать, если нам это нравится. Понимаете о чем речь! Им нравится. Мы не давали повода этим скотам убивать себя, мы сами никого не собирались не то что убивать, даже поцарапать не собирались. Чем мы заслужили такое счастье быть убитыми человеческим мусором, отбросами от гуманизма, ошметками разума... Мы пока ещё держимся. Мы сильные. Мы ещё на что-то надеемся. Но чем дальше, тем отчетливее видно, что безумие отбросов прогрессирует. Вчера, или когда они  порезали, попортили рельсы, по которым из Луганска, редко, но поставляли уголь в котельные сопредельных областей. Или как? Но порезали, повзрывали, поломали, уничтожили железнодорожное сообщение. Лично я слабый человек, и считаю, что ничего восстанавливать не нужно, а наоборот, нужно пойти им на встречу. Нет, я понимаю и экономическую и человеческую составляющую этой акции. Но ведь там, с той стороны тоже вроде бы как люди живут. Мы же за себя боремся, пусть уж и они поборятся за своё тепло, за свои интересы. Нас здесь мало и мы противостоим этой нечисти, а их много, и они продолжают мирится с откровенным безумием, которое им предлагают принять за норму. Они, пожалуй, даже верят, что это действительно норма. Самое малое, что можно им пожелать, покупайте уголь в Африке, он им там не нужен, а вам в самый раз, зима месяца через два закончится, всё будет о кей. Не успеете замерзнуть, если подсуетитесь! Я знаю, что мои знакомые там беззаботно съезжают на лыжах по заснеженным склонам, ходят по ресторанам, проедая свои-мои деньги, ту же мою пенсию, которую ненька не выплачивает мне второй год, их мало волнуют наши проблемы.  По ним же никто не стреляет. Люди живут беззаботно и благополучно. Вот знаете, меня это поражает. Если бы здесь, даже не сейчас, а ещё раньше, до войны, на улице появился бы нацист со свастикой, и не дай Бог с каким-то там факельным шествием, которое, как всем известно, было ритуальным шествием у фашистов Германии, у тех, кто в последствии уничтожал евреев в газовых камерах Освенцима. Я не знаю, прожил бы здесь такой отморозок лишних пять минут, или бы его порвали на фашистский флаг. Или, думаете, решили бы, не стоит пачкать руки?! А те решили. Считается, что там осемененное население. Придумали такой термин. Семенами чего осемененное?! Безобидней было бы сказать толлерантное. То есть безразличное, в переводе на язык нашей жизни. А то осемененное, как зараженное. Фу! Се ля ви! Я никого не хочу обижать. Были в своё время фашисты, имели место быть, уничтожали миллионами людей. Просто, не в боях, а в газовых камерах, в Бабьем Яру, здесь неподалеку от меня карьер, место массовых захоронений, которое, вдумайтесь, из-за слишком большого количества подобных мест на земле донецкой, даже не удостоилось мемориальной доски, наверное, чтобы не нагнетать! И такое тоже было, и есть, и, хотя не считалось нормой, но было фактом. Который мы, в детстве, растаскивали на артефакты. Но это другая история. История! Даже маленькая, частная, но история.А история, это то, что нам надо знать и помнить. В один момент, в погоне за куском хлеба, из людей выветрилась жажда знаний. Люди перестали, в большинстве своём, придавать значение образованию. Очень долгое время образование покупали, потому что преподавателям тоже нужен был кусок хлеба. В итоге, сейчас нас окружают малообразованные (заплатил и решил проблему), мало интересующиеся (когда, если нужно добыть этот самый кусок хлеба, впахивая за него двенадцать часов в сутки, иногда по-прежнему восемь, но это реже, чем двенадцать), когда при таком раскладе интересоваться историей, перспективами, замыслами, которые против тебя строят всякого рода недруги. Вот и проморгали свою жизнь. А теперь, как говорится, склонитесь к корыту и хавайте то, что вам приготовили те, кто вчера рельсы разобрал. И много ещё чего сделал на территории вашей страны. Зло активное, агрессивное середовище, пока ты кусок хлеба добываешь, оно тоже не сидит, сложа руки. Оно ведь тоже любит пожрать. Работать не любит, а пожрать нужно, физиология требует. Вот может быть этим куском хлеба и способами его добывания всё и объясняется в жизни?! А вы вот подумайте об этом серьёзней и выйдете на определенные, логичные выводы. Куском хлеба можно и рот заткнуть, и совесть задобрить, и память вышибить, и мировоззрение перекроить по своим лекалам. Не зря же поговорка есть, За кусок хлеба мать родную продаст! У русского человека ничего просто так не бывает, а уж тем более поговорка на пустом месте не родится. Мне смешно, когда оппонент обращается ко мне лично, не показывайте слабость, не поддавайтесь на провокации. Я всё делаю, что могу делать в этой жизни, чтобы вернуть хотя бы одного из тех, кто стреляет в меня, к человеческому образу. Я устала ему говорить, мне от тебя ничего не нужно, ни твоей земли, ни твоей жены, ни твоего хлеба! Мало того, ты долгие годы ел мой хлеб, и не подавился. Видимо, это тоже сыграло с тобой злую шутку. Привычка - вторая натура. Ты привык есть на дармовщинку, пока я загибался в шахте, и теперь тебя хрен отучишь. Ну, понятно, это гротеск. Для тех, кто лично меня попрекнет шахтой. Но, я живу здесь, и я понимаю душу людей, меня окружающих. Да, это реально. Мы здесь не знаем менталитет тех людей, которые в нас стреляют. Они, реально, представляются нам нелюдями. Реально!  Я  уже написала, по каким причинам трудно поверить в человеческое начало этих существ. Очень трудно, глядя на разбитую котельную, поверить, что это сделали люди. Жаль, но вы меня не поймёте...
P.S. Потому что, если бы понимали, всё уже давно бы было по другому.
© Мила Гавриш, 31.01.2017 в 11:23
Свидетельство о публикации № 31012017112316-00406144
Читателей произведения за все время — 269, полученных рецензий — 5.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 6)

Рецензии

Ахелой
Ахелой, 31.01.2017 в 18:30
Мадам.
Есть в мире такая сила, которую нельзя изменить.
Кто ЕЁ ощущает на себе, поймёт о чём здесь написал.

Нужно без сопротивления плыть по течению. И радоваться каждому дню.

Мила Гавриш
Мила Гавриш, 31.01.2017 в 20:54
Сегодня мы похоронили очень хорошего человека, и это нельзя изменить. Еще сегодня я увидела фотографию женщины, убитой осколком в Киевском районе Донецка, она сидела на кровати и вязала носки. А теперь она убита дебильным осколком, от дебильных сограждан. Она мертва. И этого нельзя изменить. Всё остальное изменить можно. Дело времени.Спасибо.
Лидия Нниколаева
Лидия Нниколаева, 31.01.2017 в 20:29
я с вами полностью согласна
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 31.01.2017 в 20:57
Спасибо!
liberio
liberio, 03.02.2017 в 12:35
Здравствуйте,Мила.
Сочувствую всему Донбассу и соболезную всем родственникам погибших защитников и невинных граждан от рук безумных тварей.
PS. Вашу статью советую распространить на других творческих порталах. Если позволите, я могу сделать это от вашего имени. С уважением, Валерий.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 03.02.2017 в 13:16
Это лирика. Многие скажут лирика. Сопли. Я ведь хоть и пишу, но отчетливо понимаю, что такими статьями ничего не изменишь. Это, как выброс эмоций. Вчера попался ролик, где пьяный Луценко хвастал, что его сын был в Донбассе 32 дня, стрелял из пушки на 20 км. и убивал детей и женщин, мирное население. Он хвастался. Ублюдок. Сам  ублюдок и сына своего таким же ублюдком воспитал. И жену в парламент протащил. И по заслугам этому сыночку дали инвалидность, за понос, квартиру (типа жить ему негде), 2 гектара земли, каких-то уйму льгот, немыслимых денег и до конца жизни. Понимаете. Мы здесь, мягко говоря, в недоумении  от умственной составляющей, а они изнутри, понимая эту составляющую, цинично и мерзко её эксплуатируют в целях личного обогащения, унижая, оплевывая украинцев.  А раз те, позволяют им это делать, то что можно изменить какой-то там моральной статьей. Да, они и не читают. Я уверена. Не надо. А за предложение спасибо!
Людмила Черных
Людмила Черных, 03.02.2017 в 18:18
Мила! То, что ты написала, это не лирика и не сопли.
Это просто крик человека ко всем нормальным людям.
Та мразь, что питается человечиной, она не услышит.
А если услышит, то посмеётся, и скажет, что так вам и надо.
Что  простые, нормальные люди - недочеловеки.
Потому что они слабые и без оружия.
И их можно безнаказанно жрать и грабить.
Тем более, что сейчас  это  разрешено и даже оправдывается.
Вот только интересно, они что, не понимают,
что расплачиваться  за убийства им всё равно придётся?
ВСЕМ.
Они  уверены, что  потом смогут спрятаться, или откупиться  кровавыми деньгами, или соврать.
Они ведь видят и слышат, как  сейчас ложь работает на них.
Вот тут они  ошибаются.  
Суд будет. И пощады им не будет.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 03.02.2017 в 19:25
Я очень-очень реальный человек. Почему-то я всегда была против  войны в Афгане, просто категорически против. Меня всю коробило от участия наших парней в этой войне. Когда началась первая война в Чечне, я в этот момент ехала в поезде, мы там услышали о начале войны и все, перебивая друг друга орали, что есть силы, мы орали друг другу, но было понятно, что все мы тоже самое были против войны, хотя приводились разные аргументы, в те времена были ведь многочисленные провокации. Сейчас понятно, что если бы не случилось той войны, то  Чечню бы превратили во что-то настолько жуткое, о чем и говорить даже не хочется. Та война оказалась во спасение. И не дай Бог, чтобы там что-то снова случилось. А нас на Донбассе кто будет спасать, нас ведь здесь маловато будет, чтобы противостоять военной машине, направленной в своей агрессии первым делом против России. Я думаю, нашим политикам, учитывая все аспекты, нужно выработать честный подход к проблеме.Тем более, что агрессия Украины перешла на качественно другой уровень. По Донецку начали стрелять теми ракетами, которые на военных парадах возят на огромных машинах с длинными платформами. Отрезают Донбасс по линии разграничения, как  чужую, уже абсолютно не свою территорию. Да, кто бы спорил. Но ведь и ответ должен быть адекватным. Если Донбасс, как все аналитики сходятся во во мнении, стрелочник. и отдувается перед всеми агрессорами за их ненависть к России, за их амбиции, поставить Россию на колени, и даже притягивают, как потенциального своего союзника,или надеются притянуть Белоруссию и другие страны, граничащие с Россией. То нечего в таком случае прятать голову в песок, а нужно искать уже сейчас союзников в возможном конфликте, объединяться, создавать мощный кулак, против которого уже никто в мире не попрет. Никакая из бывших пятнадцати союзных республик не заявила свою позицию против Украины в том, что она гнобит Донбасс. Для меня это признак того, что никто не вступится так же и на стороне России. А почему? Мы ведь семьдесят лет жили одной дружной семьей. Вот и получается, что только Донбасс будет в любом случае союзником России в любом конфликте. Так вот и нужно по этой логике, каждого своего потенциального союзника, если не прикармливать, что даже звучит грубо, то хотя бы идти ему навстречу, воспринимать членом своей семьи, а не выставлять какие-нибудь баснословные цены на газ, на нефть, или еще на что-то. Согласитесь, что эти олигархи и базарная  экономика, то бишь капитализм, много чего нам испортили в отношениях. Им чего-то там не выгодно и пошло-поехало. Я не буду говорить конкретно, когда Тимошенко заломили цену за газ и прочие вещи. Но, если такая складывалась цена, нужно, чтобы все получатели на постсоветском пространстве получали газ по единым ценам, и прочие энергоносители. Ведь все месторождения, и все трубопроводы, все строили вместе, во все вкладывались на всесоюзном уровне. А с остальным миром торговать, по рыночным международным ценам. Потому что мы пятнадцать союзных республик, это особый случай. Тогда бы, я уверена, оставались  дружеские связи и отношения. Конечно, участвовать в таких делах можно  на добровольной основе. И может быть рано или поздно, укронацисты не оценили бы такого братского отношения, но и у остальной  части простого украинского населения не было бы повода говорить, что к нему отнеслись несправедливо. Правильная политика в данном случае, это чтобы ни у Молдовы, ни у Белоруссии, вообще ни у кого из наших не было повода обижаться. Потому что главное всегда и все-равно, это не набитые карманы олигархов,  а благополучие наших всех стран на длительную перспективу. Мир большой, кроме нас пятнадцати, можно было в любом уголке мира торговать по рыночным ценам и прочее, а свою семью, хотя она к тому времени распалась на отдельные государства, и тем не менее, нужно было хранить, оберегать и крепить связи. А получился перекос, потому что просто везде, где появился богатей, миллионер, просто вот этот вот мироед, который разжирел за наш счет, именно он и привел нас к таким жутким отношениям и последствиям. И никто теперь не хочет встать друг за друга стеной, или хотя бы выразить своё откровенное несогласие с политикой укронацизма. Ведь можно было против Киева ввести такие же своеобразные санкции, какие  Америка ввела против России. Но ни одного миллионера не заставишь отказаться от прибыли. Во всем этом проявилась глобальная слабость наших пятнадцати государств, и дальше будет ничуть не лучше. Если какой-нибудь английской гниде понадобиться, как в начале прошлого века каспийская нефть, то уже никто не захочет встать на её защиту. А ведь всё возможно, абсолютно всё. И Даманский, я думаю, многие не забыли,  и многое чего, не буду уточнять, чтобы не накаркать...
Людмила Черных
Людмила Черных, 03.02.2017 в 19:39
Согласна на все 100 процентов.
Только наши, российские упыри  в правительстве,  этого не понимают,  потому что глаза и уши заткнуты  банкнотами.
Сейчас потихоньку их начали давить, но  мало и не очень эффективно.  
  
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 03.02.2017 в 19:54
Вот именно. Сегодня смотрела ролик, где Жириновский что-то там выступал по поводу чистоты русского языка, а они, большие люди ржали над его шутками, когда он говорил про ворюг и коррупционеров, и я заметила, что больше всех, не стесняясь ржал вот этот, губернатор что ли, или как его, фамилия на Г, которого первым арестовали за коррупцию, так ржал, аж морда покраснела. Вот такие люди, сволочи, они больные, если не воруют.
Мадам Елена
Мадам Елена, 05.02.2017 в 12:09
Как страшно жить в войне! Это наша жизнь, одна единственная у всех. Фашистам нужна земля Донбасса, им не нужны на ней люди. Американцам нужна эта земля для переработки своего топлива, это очень токсичное производство, загрязняющее все вокруг. Тимошенко как-то сказала, что надо всех русских спалить атомным огнем. Сказала с ненавистью. Они будут бомбить и убивать. Им заплачено. Кому война, а кому мать родна. Это нечисть.
Спасибо, Мила.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 05.02.2017 в 15:53
Тем более, что совсем недавно люди в страшном сне не могли такого предположить.Что мы будем стрелять друг в друга. Но я не столько боюсь  войны, чтоб вы знали, я боюсь дураков. Из-за них все наши 33 несчастья. И даже наша тупая линия разграничения результат работы, как на мой взгляд, не очень умных людей. Нельзя, чтобы родная земля являлась объектом чьих-то договоренностей. У нас там за линией, остались наши люди, наши села, оторванные от районных центров, без мед.помощи, без цивильной жизни, оторванные от кровеносной системы своего родного края. А они, оказывается по последней версии причин обострения обстановки, выравнивают линию разграничения. Это кошмар какой-то. Люди ждут того дня, когда путем переговоров, наконец-то будет найден компромисс, и семьи смогут объединиться. А они выравнивают линию разграничения. Зачем? Да они вообще без всяких условий  должны уйти с земли Донбасса. Просто уйти, как пришли и всё. Что они у нас забыли. Республики будут существовать по принципу любых других, облеченных признаками суверенитета в рамках Украины. Почему та сторона позиционирует себя настолько тупой и несговорчивой? Зачем им вообще та часть Донбасса, которую они на сегодняшний день удерживают. Они там ничего не собираются развивать, восстанавливать, они не собираются туда вкладываться. Кто вообще мог без перспектив на воссоединение решать такую проблему. Почему так всё сделано шито-крыто. Я вообще впервые слышу о том, что они не собираются отводить войска с Донбасса. То есть не собираются вернуть людям их семьи, их дома, их жизнь. Ведь многие, очень многие выехали из-за их присутствия. И ждут, того момента, когда смогут вернуться. Это не военные люди, а мирное население. Но они не хотят жить вместе с теми, кто стреляет в их земляков. Никто, никакие меркели, ни на каких уровнях  не имеют право лишать людей их жизни. Как переходный период от войны к миру. Понятно. Но, по их последним претензиям, по каким-то безумным выравниваниям, это, по-моему, совсем не то, что нужно людям. Людям нужен безусловный мир. Безусловный. Донбасс восстанавливается и начинает работать и взаимодействовать со страной. Я говорю о том взаимодействии, которое прервали этой безумной бойней.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 05.02.2017 в 17:26
Мила, с генетикой у вас что-то не в порядке - набор хромосом неправильный. Куда же вы с таким набором, да в калашный ряд. Вот вам и рихтуют этот набор с помощью гаубиц и градов.
Государство строилось на тезисе "Украина - не Россия". На отрицании всего что с Россией связывало и на ненависти. Ненависть плохой фундамент, вот дом под названием Украина и разваливается, погребая под собой жильцов. Два больших куска уже отвалилось окончательно. И Крым, и Донбасс уже не вернутся, не буду говорить никогда, но в ближайшие десятилетия точно. На сколько частей развалится то, что осталось, можно только гадать. Выбор невелик: будет плохо или очень плохо. Минские соглашения не будут выполнены никогда, причём обеими сторонами, это сейчас уже понимают все. Одна надежда, что процесс развала скоро завершится, тогда перестанут разваливать и убивать и начнут строить заново.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 05.02.2017 в 18:10
Хочется быть в этом вопросе серьезней. Не берет же нас  Россия к себе, хотя с этой просьбой обращались уже неоднократно. И какая наша историческая судьба? В усеченном виде и при наличии варварской ненависти бывших сограждан? Мы им не простим смертей, но и у них к нам такой же счет. У нас не просматривается благополучная судьба, хотя и не мы, я имею в виду простых мирных людей, заварили эту кашу. И на человеческом уровне к таким же простым страдальцам с той стороны не испытываем острого негатива. А их послушаешь, они зазомбированные брехней, которой уже года четыре, а то и больше,  высказываются злобно по отношению к нашему населению. Мы же их всё время просили и сейчас просим, заберите своих вояк. И что? С каждым разом, получая своих детей в разобранном виде, они ненавидят нас ещё больше, и мы, страдая от них, испытываем аналогичные чувства. Замкнутый круг. Как это вылечить? Нам нужен самостоятельный союзник, который не испугается ситуации и возьмёт ответственность за Донбасс. Вот что нам нужно. Но этого нет и не предвидится. Наверное, поэтому наше население собирает подписи под петицией Трампу. Да, иногда даже смешно бывает...
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 05.02.2017 в 19:02
Я не смеюсь, Мила. Про генетику министр культуры заявил, очень культурный ублюдок.
Политика прагматична и цинична и сейчас Россия вас к себе не присоединит. Если бы она хотя бы признала ваши республики, перейдя на другой уровень отношений, для Донбасса это была бы большая победа. Но пока и этого что-то не просматривается.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 05.02.2017 в 19:21
Да, я пропустила про генетику мимо ушей, это потому что у нас никто это  на свой счет не примет. У нас нет однокоренного населения. Интернациональный край. Всем известно. Здесь не может быть единой для всех генетики. Кто это говорит, кем бы он ни был, выдает свою дурость. Они сами себя выдают. Это феномен. А если взять Армию ЛДНР то там защищают Донбасс все народы и национальности мира, причем на добровольной основе, за скромную зарплату. Люди во всем мире очень не уважают укронацизм. Мы ж не в лесу живём. У нас даже пятый украинский канал есть, только его никто не смотрит. Да, я заметила, в России никаких подвижек на наш счет нет. Хотя раньше говорили, что действие Минских договоренностей с 1 января 2017 года заканчивается, и они будут что-то конкретно решать.  Порошенко пидступный, специально уехал к Меркель, типа он не причем, а те в его отсутствие  запустили в Донецк, по его же, понятно, приказу, какую-то разрушительную ракету,конечно, запрещенную, которую было слышно во всём городе. Мне лично по этому поводу нашлись люди и сказали, да, такое оружие недопустимо применять в гражданском конфликте. Вообще немыслимо для нормальных людей. Но Порошенко же президент, он решил, что можно, и применил.Я затрудняюсь сказать и предположить,  он что, собирался убить этой гадостью тысячу, или много тысяч человек? Это страшное дело. Просто невозможная ситуация. У него рано или поздно ракеты кончатся, а у нас только начнутся. Нельзя, ну, нельзя быть сволочью. Я всё чаще вспоминаю по этому поводу Хусейна. К чему бы?!
Ерофеевский Сергей
Отлично  написано! Эмоционально, что не мешает ни стилистике,ни содержанию текста. Вероятно,такие тексты и должны быть - эмоциональными! Вы - сильные. И вы будете всегда сильнее,так как за вами - правда,дом,родители,дети. Вы оказались единственными,кто в настоящее время встал на пути возрождающегося мирового нацизма. Встал крепко,отчаянно,смело.Желаю вам... А чего желать? Вы - сильные!
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 06.02.2017 в 12:01
Спасибо! На Украине пытаются отвергать это явление, а оно тут рядом у нас перед глазами. Последняя их акция с этой бомбой, по сути своей то же, что сделали американцы в Японии. Там некому было страдать после содеянного, а тут люди среди зимы оказались в тяжелейших условиях. У меня слов нет, учитывая рамки, в которых мы говорим свою правду.

Это произведение рекомендуют