Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Далеко от Лукоморья"
© Генчикмахер Марина

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 89
Авторов: 2 (посмотреть всех)
Гостей: 87
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Вивея / Написанные рецензии

Рецензия на «Взаимность»

Вивея
Вивея, 17.12.2014 в 08:14
Да слышат нас конечно.Просто мы не совсем поняли божий замысел о мире.Постарел он ,мир наш,вот и умирает.Пожил бы дольше, да заболел.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 18.12.2014 в 21:11
Заразился?..
Как думаете, кто виноват в том, что небеса нас не слышат – мы или ОНИ?

Рецензия на «Каждый русский...»

Вивея
Вивея, 17.12.2014 в 06:43
Может быть с нами не просто ,но уж точно не скучно.
Но впрочем,да,в деле касающемся  человека, обобщения  всегда очень и очень условные.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 18.12.2014 в 21:08
Точно!

Рецензия на «Я пуст»

Вивея
Вивея, 16.12.2014 в 12:32
Вставай,друг,надо идти!Ну,..давай же!
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 16.12.2014 в 22:35
))))))))))))))
Дорогу осилит идущий!

Рецензия на «Поцелуй смерти: последний диагноз»

Вивея
Вивея, 16.12.2014 в 11:15
Хочется сказать что-то очень утешающее и ободряющее,а на язык наворачивается только любимая фраза моего друга: "жизнь покажет".И таки покажет,никуда не денемся.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 17.12.2014 в 21:36
Да куда ж мы денемся! Ничего ведь не изменится. Так что всё будет в порядке... Как и всегда.

Рецензия на «Я вновь один»

Вивея
Вивея, 16.12.2014 в 10:34
Прекрасное стихотворение,я так же отношусь к одиночеству."Лучшее моё общество-одиночество"-мой девиз из бурной юности.Спасибо большое.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 17.12.2014 в 21:20
Спасибо Вам, милая Вивея!

Рецензия на «Рай (н.в.)»

Вивея
Вивея, 16.12.2014 в 10:27
Я долго пыталась понять в своих мучительных поисках какой же Он на самом деле,Бог-то.И Он внял моим исканиям и открыл мне что Он точно не такой каким мы себе Его представляем и описываем.
Как легко живётся когда рай представляется тебе вот таким вот глуповатым пастбищем,а представители ада доброжелателями с гуманитаркой.Когда воображаешь себе что Бог видит в нас просто овец,и Ему неймется нас попасти  как псу из мультфильма про собаку-Дартаньяна(не помню как он назывался).Но что происходит с душой когда ты начинаешь понимать что Бог это твой друг,всего-то и что Ему не нужна любовь рабская или наемническая.Тогда всё происходящее в мире и в твоей жизни выглядит по другому.И ты сам себе становишься омерзительным,и только то что Он любит и уважает тебя так же как если бы ты был святым,только это спасает от полного отчаяния.
Как ужасно и отвратительно себя чувствуешь когда после долгой подлой борьбы с человеком вдруг понимаешь что был слеп,что этот человек не смотря ни на что всегда считал тебя нормальным человеком,пытался понять и простить.А ты в своем бесновании считал его подонком и лицемером.
Думаю после смерти не будет большей муки чем увидеть всё как оно есть на самом деле,а не так как нам показывают представители гуманитарки.Наверное это и есть ад.А что такое будет Рай,так нигде толком и не написали.Но предела совершенства точно никто не обещал,а значит не будет предела и борьбе.И это очень радует тех,кто не привык к сыроедению,кому больше по душе "кусок мяса с ножа"
В ад попадает любой человек ,но есть люди,которые попадают в ад ещё здесь,на земле.Они не отвергают раскалённых углей слова Божьего,которые жгут их совесть на каждом шагу.Оказавшись однажды в своей жизни в свете учения Бога о человеке они не убегают обратно во мрак заблуждений из страха что всё их уродство и гниль оказались как на ладони перед всем миром,перед ними самими,и от того что просто жить с этим уже не получится,так или эдак придётся жестоко бороться. Они дрожат и ужасаются от вида открывших свое подлинное лицо  "доброжелателей",но не убегают в мрак невежества и непонимания.Вот те кто не убегает до конца,те проходят все круги ада ещё здесь на земле,и вовсе не ради того чтоб пощипать травку в Раю,а ради того чтоб быть рядом с Тем кого полюбили где бы Он не оказался в раю или в аду,Кому хотят остаться верными навсегда в любых обстоятельствах.
Это стихотворение было бы очень ранящим не будь оно таким невежественным.Думаю Вы просто очень мало знакомы с учением о духовной жизни.Возможно и в этом учении Вы нашли бы над чем поглумиться,но это был бы уже более высокий уровень,и тогда конечно было бы очень больно читать это верующему человеку. Вы осмеиваете то ли воображаемого Вами бога,то ли неверное отношение самих верующих к религии.Во втором случае забираю обратно свои слова о Вашем непонимании духовной жизни и "приветствую тебя,бич Божий"  
    
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 17.12.2014 в 21:23
У Вас весьма своеобразное и интересное восприятие Бога. И мне, хоть я и не религиозный человек, оно достаточно близко. Конечно, истинный Бог не такой примитивный, каким его нарисовало себе человечество. Причём, даже в высоких философских изысканиях очень умных людей Он всё равно видится каким-то... ну в лучшем случае – сверх-человеком с присущими этому человеку комплексами и недостатками (мстительность, обидчивость, мнительность и т.д.). А никак не высшим над-мировым существом, каким Он является, пусть даже это некий Абсолют – первопричина всего сущего, а не христианский Бог.
Мне очень близка Ваша мысль о том, что Богу "омерзительна любовь рабская или наемническая". Я категорически не приемлю фразы типа "рабы Божии", хоть их и пытаются толковать как иносказания. Меня вообще смущает, когда одни места в Библии, выгодные Церкви, трактуются дословно, другие – совсем невыгодные – иносказательно. Это показывает слабость Церкви во всех отношениях.
Ваша мысль: "...и только то что Он любит и уважает тебя так же, как если бы ты был святым, только это спасает от полного отчаяния" - просто замечательна! Как и последующие размышления.
По поводу самого стихотворения – вероятно, Вам придётся-таки забрать свои слова обратно!)) Конечно, я подтруниваю на глупостью и ограниченностью некоторых верующих, а ни в коем случае не глумлюсь над истинным пониманием веры и восприятием Бога. Тешу себя надеждой, что стих получился всё же не невежественный, как Вы пишете, а сатирический. И вовсе не агрессивный, а лёгкий и весёлый. Хоть и о таких серьёзных вещах.
Удачи!
Вивея
Вивея, 18.12.2014 в 06:30
Да,думаю я слишком всерьёз всё восприняла.      

Рецензия на «Кто мы такие?»

Вивея
Вивея, 16.12.2014 в 09:34
Мы прекрасны и в своем уродстве,но мы погибнем и в своем благоденствии,ибо мы созданы для других целей и не можем существовать ни при каком другом порядке вещей.Человечество ветшает,как стареет человек.Можно ли сказать что человек помудрел прожив долгую жизнь?Не всегда,увы.Но он точно созрел для смерти.Так и человечество.Созрело.И дай Бог чтоб смерть оказалась только переходом в иную жизнь.
Просто великолепно Ваше произведение.Спасибо Вам за всё.
  
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 16.12.2014 в 22:26
Спасибо Вам за содержательный отклик и понимание, милая Вивея! Я тоже думаю, что конец истории близок. Но, даст Бог, обойдётся!))

Рецензия на «Я беззащитен перед миром»

Вивея
Вивея, 16.12.2014 в 07:40
Мне кажется что жизнь человека это не миг между прошлым и будущем,а вся совокупность его светлых и мрачных дней,побед и ошибок,уж сколько кому отведено.И мне кажется что история нашей планеты это тоже совокупность всех времен до конца.И наша эпоха -только часть великого,ужасного и неделимого.Мы живем в невероятно удивительное время когда даже маленький человечный поступок вызывает слёзы умиления,потому что этот поступок чаще всего уже не проявление народной культуры или воспитания,а результат тяжёлого и мучительного противостояния злу захлебнувшему человечество.
Мне очень близко это чувство о котором Вы пишете,оно много раз посещало меня как только мой возраст вступил в сознательный.И я ещё тогда решила для себя что если этот поезд-жизнь едет бессмысленно и бесцельно,то пожалуй я сойду,а если смысл есть,то всё можно перетерпеть.Позже поняла -смысл есть,но осмысливать его пожалуй придётся до конца своих дней,но этого достаточно чтоб всё терпеть,для меня по крайней мере.
Во всех своих личных или общественных проблемах,неудачах,нестроениях и бедах я успокаиваю себя словами апостола Петра:"... небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят... Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда."
Не знаю что подразумевал апостол под словом "мы",но я подразумеваю всё человечество в целом.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 17.12.2014 в 21:28
Блестящий коммент! Практически готовое эссе.
У меня вопрос к Петру: а можно ли на пепелище построить что-либо? Можно ли ожидать нового неба там, где рухнет старое? Сколько интересного ждёт нас всех, как много удивительных открытий! Скорее бы...
Вивея
Вивея, 18.12.2014 в 05:55
Я не Пётр,но думаю ответ очень прост: если Бог есть то всё возможно,если нет,то ошибался и Петр.Поживем увидим.

Рецензия на «Какой измерить мерой....»

Вивея
Вивея, 15.12.2014 в 10:44
Красивое стихотворение.Я вот всё пыталась изучить,понять,увидеть каков Он , Бог то.И видимо Он внял моим исканиям и дал мне понять что Он не такой как мы Его описываем и представляем.Этого мне показалось достаточно ,для меня во всяком случае.Спасибо за тёплый лучик для души.
Людмила Черных
Людмила Черных, 19.12.2014 в 12:59
Спасибо, Вивея. Приятно встретить единомышленника.

Рецензия на «Истинная история Иисуса Христа»

Вивея
Вивея, 15.12.2014 в 07:29
Вы отрицаете Христа как Бога выводами своего ума,при этом, как мне кажется,оставаясь очень даже неплохим человеком,я отрицала Бога как Бога всей своей жизнью,что думаю гораздо хуже.И вот сейчас я смотрю на Него и восхищаюсь Его красотой и величием.При том что мне никто о Нем ничего раньше хорошего не рассказывал и ничего не внушал.Это для меня самое весомое доказательство Его божественной природы.Знаете,порой мне кажется что выбирай я себе Бога сама,точно бы Христа не выбрала-слишком компроментирующе и неудобно в наше время,даже можно сказать не престижно.Но,повторюсь,увы или к счастью,выбирать не приходится.
Не могу спорить с Вами доводами чудес из личной жизни-по отношению ко мне Бог предельно скуп на чудеса,и вообще как нибудь спорить с Вами или с кем либо ещё не вижу смысла,как и доказывать истинность христианства.Просто хочу сказать что статья как минимум смелая,я страшно люблю смелых людей.Да и Бог видимо тоже,поскольку такое препирательство с Богом встречающееся в разных исторических источниках часто приводила к восстановлению дружбы между человеком и Богом,чаще наверное чем вера по традиции или "потому что все так верят"
Успехов Вам в Ваших исканиях.Даже если они не приведут Вас к тому что Я считаю истиной.И радости Вам от Ваших трудов.      
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 15.12.2014 в 21:28
Ваши рецензии, как ничьи другие, заставляют меня задуматься. Вы необычная девушка, и я теряюсь в догадках: кто Вы и сколько Вам лет, если Вы успели уже отринуть "Бога всей своей жизнью" и вернуться в его лоно? (Это не вопрос, а мысли вслух.) Мне видится здесь какая-то тайна, нестыковка. Может, в Вас говорит опыт прежних жизней? Но понятия сансары в христианстве нет. Тогда что? Вероятно, Бог не так уж и скуп к Вам, как Вы думаете.
Вивея
Вивея, 16.12.2014 в 06:23
Бог скуп ко мне на явные чудеса,что же касается остального,то мне иногда кажется что я проживаю свою жизнь экстерном.Мне 32 года.И я просто человек.О своём прошлом с Вашего позволения умолчу.Говоря : всей своей жизнью,я имела ввиду не временные рамки а все проявления своей личности в жизни.  
Знаете,я познакомилась с Богом просто как с живым существом,и хоть это были не видения,явления и прочее,но и сейчас если бы передо мной стоял выбор,я бы не променяла свой опыт знакомства с Богом даже на то чтоб Он явился предо мной во всей своей славе.И когда я вижу что человек  в поисках смысла жизни или в какой-то беде,я прошу Бога только об одном: приди к нему и покажи ему себя какой Ты есть,потому что знаю что больше ничего и не надо.А спорить о чем то,что-то доказывать бесполезно.
Раньше я очень много читала разных мыслей о том как всё было в жизни Христа,почему написано так а не этак и прочее.А потом это постепенно отодвинулось на задний план,а на переднем крупными,золотыми буквами выгравировалось"БЛАЖЕННИ ЧИСТИИ СЕРДЦЕМ,ЯКО ТИИ БОГА УЗРЯТ" Вот и всё-хочешь понять и познать-очищай своё сердце.Просто?Эта область знаний берется не умом а соединением с изучаемым Объектом.Отсюда и созвучие-"познать Бога" и "познать жену", ну конечно способы соединения разные,но ведь мы и о соединении мужа и жены ещё ой как мало знаем,потому и сводим всё к физической стороне этой медали.
У Вас доброе сердце,оттого Вы и не сидите за компьютерными играми или ещё чем-то а взрываете своим разумом замки Евангелия.Это Вам дают о себе знать прорезающиеся крылья,они болят и зудят.
Извините что так много пишу на Вашей страничке.Просто с Вами приятно и интересно общаться.Парадокс,но Вам как-то не страшно высказывать свои мысли,такое не часто встретишь,а о любимом существе всегда хочется говорить.Извините.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 17.12.2014 в 21:29
Пишите, сколько пожелаете!)) Мне интересны Ваши мысли, они нетривиальны и содержательны, что сейчас встретишь нечасто.
1 2