В итоге- стихотворение тяжеловато прочтением\постижением но весьма занятно! творческих удач и боле светлых любовных тем! Добра и здоровья!
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 468
Авторов: 0 Гостей: 468
Поиск по порталу
|
Елена Ядрина / Полученные рецензииРецензия на «Румба»
Георгий Волжанин, 11.10.2014 в 09:50
хочу отметить то, что стихотворение сильно своей трагическо-безисходной больной концовкой и, это бесспорно! много находок но, опять же с первого прочтения тяжеловато уследить-проследить смысл за не слишком простыми фразами\образами.
Елена Ядрина, 11.10.2014 в 22:51
Спасибо Вам, Георгий! Всё о чём Вы говорите мне понятно. Думаю, что моя рецензия была бы такой же, не будь я автором стихотворения.
Рецензия на «Даже я умерла»
Георгий Волжанин, 11.10.2014 в 09:45
Елена! короткая строка хорошо! почти что песня.
Стихотворение после третьего катрена кажется бесспорно затянутым и, простите меня, пропустив пару катренов и придя к концовке с разочарованием нашел, что она не поразила меня. Извините! Всего доброго.
Елена Ядрина, 11.10.2014 в 22:12
Конечно, затянуто! Это ж песня степного акына - что вижу, то пою. Тут поражаться нечему. Так что не расстраивайтесь - Ваши ощущения вполне адекватны.
Благодарю за прочтение! Рецензия на «Колокол (Игорю Талькову)»
Георгий Волжанин, 11.10.2014 в 09:42
лихие тогда были годы (((
Елена Ядрина, 11.10.2014 в 21:41
Да уж. Все годы "хороши" по-своему. Сейчас не лучше.
Благодарю за прочтение! Рецензия на «Алексею Порошину и всему украинскому народу от русской россиянки»
Алла Б., 09.10.2014 в 22:06
"Ах, война, что ты сделала, подлая..."
Зиновий Лернер, 11.10.2014 в 11:04
Елена, Вы пишете:
"Я не большая сторонница нашего правителя. А скорее, большая противница (у меня на то, кроме прочего, есть дополнительные причины – долгая история). Но не могу не признать, что во всём этом чудовищном кавардаке он меньше остальных "полоумит"." Но ведь он заварил эту кашу, эту кровавую баню.
Елена Ядрина, 11.10.2014 в 21:57
Во-первых, где убивают братьев туда и надо идти спасать.
Во-вторых, когда так парят мозги, не мудрено банщика перепутать.
Владимир Узланер, 14.11.2014 в 20:16
Какое-то скользкое произведение. Непонятно отношение автора к происходящему. На чьей он стороне?
Непонятна строчка: Может, мы плотнее… Чтоб теплей… Спасибо :)
Елена Ядрина, 05.12.2014 в 19:58
Странное заключение: надо обязательно быть на чьей-то стороне, иначе быть просто "за любовь" - это скользко.
Рецензия на «Как я офицера разжаловала»
Валентин Багинский, 08.10.2014 в 13:06
Исключительно, Елена, анекдот ассоциативный припомнил: Приятель приятелю жалуется "Ты знаешь, я подозреваю что моя жена спит с садовником..." // "Почему у тебя такие подозрения?// "С цветами часто домой возвращается..." // "Ну и чудак же ты. Что же - я должен свою подозревать в том, что она спит с трактором..., - если застал её... с трактористом...?!")))
Елена Ядрина, 08.10.2014 в 13:39
))) Не совсем уловила взаимосвязь моего стихотворения и Ваших ассоциаций, Валентин, но анекдот хороший! ))) Спасибо! Буду рада Вам и впредь!
Валентин Багинский, 08.10.2014 в 13:42
....предполагаю, что ассоциация возникла (Бы))), если бы Дама с погоном в руке победно вернулась домой...!)))
Елена Ядрина, 08.10.2014 в 14:10
)) Тогда - да, ассоциации верны! Вот и мне анекдот вспомнился:
Муж вернувшейся с работы жене: - Дорогая, а ты где колготки порвала? Жена, взглянув на дырку в области икроножной мышцы, невозмутимо: - Да, наверное, об танк. - Об какой танк?! - Да, на погонах.
Александр Skif, 27.12.2017 в 09:46
Сразу вспомнился монолог Винокура о том, как сын с отцом в баню пошёл и, поскользнувшись спасся от неминуемой гибели благодаря тому, что отец рядом на лавке в парилке лежал... (понимаю, каждый думает в силу своей распущенности...)
Действительно, могло быть хуже. Хм!
Елена Ядрина, 27.12.2017 в 15:09
Да тут хоть распущенность, хоть целомудрие - подумать-то больше и нечего, кроме одного... ))
Благодарю, Александр, за отзыв! Только писать его надо, нажимая не на "добавить ответ" в самом низу всех комментариев, а на "добавить рецензию" в самом верху всех комментариев, под окошком "оценки", иначе уведомления о Ваших комментариях приходят не автору, а тому, под чьей рецензией Вы нажали "добавить ответ", автор может даже не обнаружить Ваш комментарий, если не посмотрит историю посещений его страницы. К тому же, уведомления об ответе автора на Ваш комментарий тоже приходят тому человеку, а приходили бы Вам, если бы писали в колонке новой рецензии, а не в колонке чьей-то. Рецензия на «Колокол (Игорю Талькову)»
Владимир(ufoclub), 08.10.2014 в 12:13
Для меня Тальков тоже фигура значимая, поэтому такой стих пропустить не могу. Образ колокола очень точен, когда речь идёт о Игоре. И сама идея отличная - стих в ритме ударов колокола. Мне очень понравилось. Кстати перекликается с Сапуновской песней "Звон".
P.S. Есть один момент в стихе, который я бы подправил. Но всё равно - в избранное.
Елена Ядрина, 08.10.2014 в 13:45
Спасибо, Владимир! С песней ознакомлюсь ради интереса. И про "один момент" заинтриговали - утолите любопытство, не томите.
Владимир(ufoclub), 08.10.2014 в 14:42
Сапунова - обязательно, только не текст читать, а слушать песню. Под перекличкой имел ввиду образно-звуковой приём, когда стих создаёт образ не только за счёт смысла слов, но и за счёт их звучания.
А "один момент" в следующем. Ваше произведение я отношу к стихам, которые для себя называю "моностих". В моностихе присутствует некий единый образ, проходящий сквозняком через весь текст, и все слова, все строчки подчинены только ему. Это как театр одного актёра. В данном случае - это колокол. Всё должно играть на его образ, усиливать его, дополнять. Вот в таком подходе к вашему тексту строчка: "Да от пули их сник!" - выпадает, не работает на образ, поскольку вряд ли от пули колоколу хоть что-то сделается. Образ колокола в стихе шире, чем просто посвящение Талькову, поэтому привязываться к пуле я бы не стал - нашёл бы другой приём. P.S. А уменя любимые строчки Талькова - " ...но знаю точно, что вернусь, быть может через сто веков в страну не дураков, а гениев". Что скажете?))
Елена Ядрина, 08.10.2014 в 21:43
А что тут скажешь. Строчки то мощные (там, кстати, не "быть может", а кажется "пусть даже", но не суть). Да только исчезнут ли дураки к тому времени в стране, в мире... Скорее мир исчезнет. А моя любимая в этой песне заключающая строка 2-го куплета - "ошибаются и те и другие - это привал". Надо, конечно, знать весь 2-ой куплет, чтоб понять одну строку. А вообще, Вы правы, лучше слушать тексты, которые созданы, как песенные, там совершенно другая специфика подачи.
А "Звон" то я слышала, оказывается. Только от Ларисы Долиной. Так она мне и запала в её исполнении, так что теперь нравится больше, чем в исполнении автора. Хорошая песня. Культовая. По поводу пули - правда Ваша, коли мыслить строго по "моно". Я то пулю напрямую связала с Игорем. Хотя, (сейчас вот задумалась) даже если напрямую - слишком буквальна эта завязка для данного стихотворения. Подумаю на досуге. Спасибо ещё раз, Владимир! Заходите, коли будете проходить. Рецензия на «Колокол (Игорю Талькову)»
Георгий Моверман, 08.10.2014 в 08:29
Есть у меня малость не то, что возражений, но по образу Наташи "нано-соринок" в глазу.
Это связано с тем, что человек, выпускающий в мир "орла гражданственности" всегда должен быть готов, что будет употребляться нечто уже бывшее и не свойственное ему по поэтической почве. "К вере-правде взывал!", "Нечисть гнал под бока". Но, всё должно быть испробовано. В смысле конструкции текста я бы мог предложить поменять местами первый и последний катрен, как некое "крещендо", ну или как -то перераспределить, но чтобы первый оказался в конце. Удачи
Елена Ядрина, 08.10.2014 в 09:52
По поводу так называемых фразеологических штампов согласна с Вами, Лука. Но, ведь и бронзу называть алой не я придумала, и "цел до срока", и "сник от пули", и "мысли не в лад", и "заглушить набат". И такое случается не только с "орлами гражданственности". Смотри-ка, с "певчими птичками лирики" тоже бывает http://grafomanam.net/works/364276 - здесь "сомнений воз", "гений парадокса", "любя до слёз", "от меня отрёкся". Невозможно же придумать ВСЁ. Что-то уже придумано - не считаю дурным тоном использование этого. Конечно, при условии, что и своя башка на придумки не тугая (а тут уже не мне перечислять мои придумки).
А вот с месторасположением катренов – как же так?! Построение основано на том, что искрящийся запал героизма, всё-таки, был потушен. Иногда в качестве особого приёма и diminuendo является кульминацией. Спасибо Вам, Лука! Не заставляйте скучать по Вашим замечаниям.
Георгий Моверман, 08.10.2014 в 11:27
Нет, но тут хозяйка-барыня, просто что-то в момент прочтения попросилось, а потом - вроде как и всё в порядке.
Наверное, потому что всё связанное с Тальковым - это не моё, я помню только одну его песню про Чистые пруды, по- моему. Да и литштампы, действительно они как шахматные партии, всегда кто-нибудь из шахматистов вспомнит что именно туда в 1923 году ходила белая лошадь у Капабланки. А комбинаций-то вроде мильярды. Рецензия на «Колокол (Игорю Талькову)»
liberio, 07.10.2014 в 22:31
Грел..., Лил..., Бил..., Гнул..., Пел..., Вил..., Звал..., Снял...! -
Это - набат!!! Удачи Вам. Валерий.
Елена Ядрина, 07.10.2014 в 22:35
Ух, как Вы расставили акценты! Ваше видение очень интересно и гармонично в общем контексте стихотворения.
Благодарю, Валерий! Рецензия на «Как я офицера разжаловала»Рецензия на «Алексею Порошину и всему украинскому народу от русской россиянки» |