Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 422
Авторов: 0
Гостей: 422
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Янушевский Дмитрий / Полученные рецензии

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 15.10.2010 в 21:53
Приветствую Вас, Дмитрий! Спасибо за попытку разбора полётов (точнее, заплывов). О субъективных пунктах оного не вижу смысла дискутировать: каждая точка зрения имеет право на жизнь. А вот с Вашим мнением об ужасности неправильного ударения "согрета - в жерлé ты" позволю себе не согласиться. Именно мой вариант ударения является нормативным (во всех падежах единственного числа ударение падает на второй слог).

С уважением,
Анна

Янушевский Дмитрий
Анна, а ведь Вы совершенно правы! Признаю, что допустил промах...
Однако, это абсолютно ничего не меняет во всём остальном...

Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 15.10.2010 в 22:31
"Во всём остальном" я Вас разубеждать не хочу)) В некоторых замечаниях я вижу рациональное зерно, с другими - не согласна. Но у Вас есть право на собственную точку зрения - так что пусть будет))

Ещё раз спасибо))

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Галка Сороко-Вороно
 Спасибо большое за Ваш остроумный и детальный разбор, позабавили. Да, еще впечатлили фантазия в описаниях плавсредств и гигантская работа по разбору и "приговору" каждому. А мой "бумажный кораблик",наверно, рано или поздно размокнет - таков уж материал...
  Но спасибо хотя бы за то, что дали поплавать::)))
 С уважением, Галина.
Янушевский Дмитрий
Галина, приятно, что Вы улыбнулись! Корабли можно строить не только из бумаги...

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Алекс Фо
Алекс Фо, 15.10.2010 в 15:30
)))))
Я однажды тоже делал подобное)) Только сравнивал не с кораблями, а с едой)) Ассортимент богаче!
Надо будет еще как-нибудь попробовать.
Но такое разнообразие флота - впечатляет)))

По моему крейсеру все попадания - знаю, знаю - в точку)) Кроме одного - насчет бесхребетности. Я  так понимаю, Вы здесь решили почему-то заняться реализацией метафоры, но оснований для этого никаких не вижу) А вот за обнаружение совсем свежей дырки "станет-встанет" - отдельное спасибо))

Пожалуй, многие не согласятся с Вашими оценками стихов в целом (и я в том числе, а как же)) Но вот основные ошибки Вы указываете довольно искусно)  
И вообще, обзор порадовал) Спасибо!

Янушевский Дмитрий
Алекс, рад, что варево пришлось по вкусу! Я ведь и не требую соглашаться,
просто хочу обратить внимание авторов на "какчество" деталей, из которых
состоят их поэтические корабли...

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Эд Сетера
Эд Сетера, 15.10.2010 в 12:18
Дмитрий, здравия желаю.
Долго думал, как воспринять образ плота – комплимент иль наоборот. Потом вспомнил про «Кон-Тики» и решил – как первое (к тому же – сие важно для моего душевного спокойствия). Уж ежели тов.Хейердал во времена оны на 9 брёвнах сумел преодолеть тыщи миль, то мне на 16 (как Вы совершенно справедливо заметили) – сам Бог велел.
Про чуйства и эмоции – Вы правы. Дело в следущем – я их часто путаю. Утешает тока то, что не тока я.
Про философию вообще. Уж коли сами «философы нередко высказывают мнение о несуществовании общепринятого определения философии, равно как и общепринятого представления о её предмете, поскольку само признание той или иной теории или методологии является философской процедурой и осуществляется на основе той или иной системы философских представлений», то и нам, боюсь, в отведённое для дискуссии время не суждено прийти к единому мнению.
Потому остаётся лишь премнога поблагодарить. Интересно было читать.
Янушевский Дмитрий
Сергей, не стоит благодарности! Правильное восприятие то, что согласуется
с внутренним видением. Понятие философии в чём-то сродни понятию поэзии -
всё упирается в субъективный объективизм или в объективную субъективность...

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Людмила Денисова
Людмила Денисова, 15.10.2010 в 12:11
Аж, дух захватило от таких рецензий. Спасибо, Дима.
Янушевский Дмитрий
Людмила, в определённой мере - это заслуга авторов... Спасибо за отклик!

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 15.10.2010 в 11:08
Изящно, Дима!
С уважением, Ирина
Янушевский Дмитрий
Ирина, благодарю! Стараюсь как-то совмещать изящность и жёсткость...

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Клавдия Смирягина (Дмитриева)
Дмитрий, спасибо за попытку понять. Жаль, что не удалось.
Янушевский Дмитрий
Клавдия, что поделать... случается и непонимание. Спасибо за отклик!

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Я кстати не согласна с Вашим мнением по ряду стихов. Стихи Клавдии и Логини глубокие и философские, не смотря на Ваш крейсерский рейд, они не утонут.
Янушевский Дмитрий
Соглашаться с моим мнением или нет - дело добровольное...
Буду только рад, если торпедированные стиши не утонут...

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Смешно. Работа большая. Да.

Спасибо за труд прочтения.

Янушевский Дмитрий
Старался читать так, как написано... Рад, что улыбнуло! Спасибо!

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Свежо, познавательно, взвешенно и с хорошим чувством юмора! А знания в области кораблестроения и мореходных качеств исследованных плавсредств вообще покорили! Респект критиконосцу "Ёпрст Великий"!  
Янушевский Дмитрий
Сергей, большое спасибо за отклик и респект!

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Татьяна Проскурина (ПесТня)
А прикольная  обзорная аналогия) автору - респект и всё такое))
Янушевский Дмитрий
Татьяна, спасибо большое!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 →|