Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 441
Авторов: 0
Гостей: 441
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Янушевский Дмитрий / Полученные рецензии

Рецензия на «ХХС»

Марина Славина
Марина Славина, 03.11.2010 в 15:06
Странная тематика – вроде без причин…
Поражает статика этих чертовщин:

Покатились головы – а ударов нет…
Льётся слово-олово в слабый звон монет:

Языки настенные – и речная ось…
Керосин с геенною встретить довелось…

Конные да пешие… купол весь в лесах –
Убирают к лешему спицы колеса.

В кочегаре глянцевом  чудится портрет
С инструментом шанцевым – полуночный бред.

Домна бед неведомых, чувственный мартен…
Хвастовство победами у  храмовных стен.


:))))))))))))))))

Янушевский Дмитрий
Каменные зрители злато в храм кладут.
Дьявол в сером кителе сделал сад в аду.

В том саду железное дерево взросло,
А под ним помпезное сборище ослов...

Но какое дело нам до пропащих душ?
В бликах света белого в рай к тебе приду.

Сердце в домне плавится - даже адский хлам
Райская избранница прибрала к рукам.

Мы с тобой до чёртиков сочинять могли б...
С нежностью за отклик я говорю спасиб!

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

mrMischief (Михаил Степанов)
Дмитрий мастерски спрятал критические замечания под корабельную тематику :( Критики с гулькин нос :), за то красиво написано. Даже необидно многим :) Два раза прочитал про Алекса Фо, и не понял: хвалят или не хвалят? За Анну обидно, обклал не по делу. Извини Дмитрий, не понравилось. Не информативно.
Янушевский Дмитрий
Михаил, здесь ни Алекса, ни Анну, ни кого бы то ни было ещё
не "обкладывают", ибо личности авторов обсуждению не подлежат.
Под "огонь" попали лишь произведения, которые были ими поданы
на конкурс философской лирики. И Вам, как читателю, остаётся
либо принять то, что написано, либо не принять...

Однако, спасибо за отклик!

mrMischief (Михаил Степанов)
Дим, объясни в двух словах. Тебе понравился "глоток небес"?
Мне нет :), а у тебя так красиво написано. А ведь автор поди, как всегда, призовое место занял. За высокоуровневый стих, типа за пит-стоп :))))
Янушевский Дмитрий
Михаил, Вы невнимательно читали обзор, иначе не просили бы
объяснить "в двух словах" моё отношение к "Глотку небес"...
Касательно призового места - его не автор занимает, а стихи.
К тому же, всё решается общим голосованием, а не просто жюри.
Если бы я единолично распределял призовые места, то не только
"Глоток небес" вылетел бы из победного списка, но и "Карусель".

mrMischief (Михаил Степанов)
:) теперь понял. но насчет призового места ты не прав, у них всегда его занимают конкретные люди. спасибо за обзор, и самое главное за разъяснение.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.10.2010 в 01:21
Неправда твоя, Миша.
К примеру, я в первом же конкурсе, на который подала стих, заняла место. А меня тогда никто не знал из ПКПшников и "подыгрывать" мне не имел оснований) И так было со многими, если ты не в курсе.

Среди завсегдатаев ПКП есть очень сильные авторы. Нередко именно их стихи берут призы, причем, даже на анонимных конкурсах! И это закономерно, причем здесь "конкретные люди"?)

mrMischief (Михаил Степанов)
Юля, это моё личное мнение. Может оно ошибочное, но оно моё. Насчёт сильных авторов согласен, добавлю что их даже очень много. А по поводу анонимности :), но ведь ты даже такого слабого автора как я на раз-два раскусываешь.. Тех у кого уже выработался свой стиль ...
с уважением
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.10.2010 в 10:56
Не, тебя я угадала почти случайно, поскольку знала, что ты хотел поучаствовать. А стихов-то и было 5. Среди большего количества я бы потерялась)
В угадайках на ПКП не участвую, поскольку как раз "гадаю" плохо.
Просто подумай над тем фактом, что и Алекс (даже и не в анонимном) далеко не всегда занимает призовые места. А по твоей логике он должен быть абсолютным призером на каждом конкурсе)
Просто жаль, что у тебя такое мнение, будто 40 человек, отодвинув в сторону собственные вкусы и мнения, "продвигают" одного или нескольких. Корысть-то какая это делать?  
Каждый, на то пошло, себя хочет продвинуть.  


Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.10.2010 в 23:14
Дмитрий, да Вы, оказывается, и в прозе - поэт)
Здорово написано, остро, нескучно.
Моего стиха здесь нет, тем не менее с удовольствием прочла Ваш обзор как самостоятельное произведение.
Однозначно - в избранное)

Критикуемые стихи я читала далеко не все, поэтому по их построению и содержанию возражать даже не начинаю.

Но мне кажется, Вы были слишком строги к неточной рифме: порой браковали далеко не худшие образцы таковой. Неточность зачастую позволяет уйти от банальности...
Но понимаю, слух на рифму - дело субъективное)

Удачи!

Янушевский Дмитрий
Юлия, спасибо большое! А насчёт излишней строгости - пиитам нельзя давать спуску!
Этим рифмовальщикам только позволь, так они и вовсе рифмовать разучатся...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.10.2010 в 00:21
Ну, может и так: лучше перекритиковать, чем недо- )))

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Анастасия Ли
Анастасия Ли, 17.10.2010 в 15:41
Фундаментальный труд, написанный с изрядной долей юмора. Спасибо автору, насмешил. :о)

Со всеми замечаниями согласна, кроме одного. Служить и работать для меня несут разные смысловые нагрузки. Служат в армии, в релизиозных общинах, работают в других организациях.

Янушевский Дмитрий
Анастасия, спасибо! Однако, Ваше несогласие не изменит семантику слова "служить".
Кроме армии и религиозных общин, ещё можно служить при дворе, служить примером...
Всего не перечислишь. И даже в другие организации можно ходить как на службу.
Собственно, об этом же говорит Большой толковый словарь русского языка:

СЛУЖИТЬ, служу, служишь; служащий; (несоверш. вид)
1.
Работать по найму, исполнять обязанности служащего. Служить в конторе.
Служить секретарём. Служить на железной дороге. Дед служил лесником.
* Служить бы рад, прислуживаться тошно (Грибоедов).


Рецензия на «НЕ МЫ»

Сен Потен
Сен Потен, 17.10.2010 в 14:51
Вязкий стих)Спасибо.
Янушевский Дмитрий
Не за что... Спасибо за отклик!

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Егор Мирный
Егор Мирный, 17.10.2010 в 13:24
Спасибо Вам большое, Дмитрий, от моего крейсера. Рад, что Вы сумели разглядеть в нём потенциал для дальнего успешного плавания:)))

МРС Егор;)))

Янушевский Дмитрий
Егор, не за что! Только у вас отнюдь не крейсер, а сугубо мирный парусник - барк...

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 17.10.2010 в 09:50
Несомненна ценность эссе для желающих учиться на чужих ошибках! Замечательно использование принципа "учение с увлечением" :)
Сколько, однако, мусора всплывает на поверхность моря после морского сражения :)))
Янушевский Дмитрий
Конечно же, не без этого... Однако, даже из плавучего ссора могут вырасти стихи...

Большое спасибо за отклик!

Янушевский Дмитрий
Пардон... плавучего сора!

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна, 16.10.2010 в 02:09
Титанический труд!!! Читается с интересом: и подход неожиданный и чувство юмора на высоте! Отдельное спасибо за пожелание "семи футов под килем"!
Янушевский Дмитрий
Татьяна, благодарю за такую добрую оценку моего скромного труда!

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.10.2010 в 00:57
интересно, что честной люд понимает под «философской лирикой»; лично для меня почти все представленные работы соответствуют теме по одной простой причине: философия есть всё то, что дольше сегодняшнего дня. И почему это экзистенция уже не философия?
   сомнения гложут…
п.с. разбор на уровне шедевра, но, как сказал Алекс, недовольных будет много… хотя,  может оно и к лучшему, в философском смысле, разумеется…
спасибо и с уважением,
Янушевский Дмитрий
Олег, у каждого своя философия - причём философия именно сегодняшнего дня.
День завтрашний создаёт свою философию, однако, она так же недолговечна -
её затмевает философия послезавтрашнего...

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.10.2010 в 14:43
вот-вот....)

Рецензия на «Морское побоище или крейсерский рейд по стихам, поданным на конкурс философской лирики »

Strega
Strega, 16.10.2010 в 00:09
Класс! Побрела, как обычно искать "пеСтню про себя", а потом поймалась на мысли, что чту всё и ржунимагу )))
Респект, Дмитрий! И дело даже не в том, кому Вы на дно спророчили, а на ком знак "Авось не потонет" поставили.
Преклоняюсь перед добросовестностью и восхищаюсь изобретательностью и стилем Ваших комментов. Здорово, правда :)
По сути касающегося моего стиха:
Ну, он настолько философско-женский, что на иное мнение я не оч. и расчитывала. Ибо женская философия, яко же и логика, для мужчин суть китайская грамота.
Однако и огрызнусь:
1....рискну заявить, что Бог не охотится на души... - ещё как охотится! Меня только на прошлой неделе осчастливили тремя визитами его "овцы" ))))  Причём, это были визиты "овец" разных конфессий.
Можно поспорить и по поводу количества силы и ума для биения поклонов ))))
А вот сарказм в адрес моей рифмы "монастырь-дезертир" таки опечалил. Ибо ею я как раз гордилась...
Спасибо. Буду ждать следующей возможности насладиться Вашими комментариями ;)
Янушевский Дмитрий
Эмилия, спасибо за улыбчивый отклик! Насчёт "огрызнусь" - "овцы" разных конфессий
имеют такое же отношение к Богу, как Библия к Большой Библиотеке... Аналогично -
не следует отождествлять религию и веру - это суть разные понятия. А философия
бывает исключительно бесполой - в отличие от логики...

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|