Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 462
Авторов: 0
Гостей: 462
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Лариса Логинова / Полученные рецензии

Рецензия на «А сумею?..»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 23.08.2014 в 21:18
Ну, тут, как говорят: есть дорога - иди, а там видно будет..
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 23.08.2014 в 22:42
Эх, начать путь вроде как несложно, а вот дойти?..

Рецензия на «А сумею?..»

Александр Журба
Александр Журба, 23.08.2014 в 15:29
Лариса, если Вам удалось сейчас сохранить здравый смысл, отсутствием которого грешат сейчас многие, говорит уже о многом...
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 23.08.2014 в 15:42
Я телевизор не смотрю... С января. Предохраняюсь я таким образом от заражения...
А если серьезно, легко стоять на своем, пока это тебе ничем не грозит, а если начнет угрожать? Хватит ли сил?..
Александр Журба
Александр Журба, 23.08.2014 в 19:26
"Господь поможет праведным".(с)

Рецензия на «А сумею?..»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 23.08.2014 в 15:00
Спросила, как стать святой
Думаю, методы при просьбе "сказать, что надо" немного усовершенствовались
Посмотри на тех, кто оттуда выходит
и какая уже разница, что они говорят
если это уже не они
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 23.08.2014 в 15:02
Святой не надо. Совсем. Собой бы остаться.
Ведь сдается мне, смерть душевная еще страшнее плотской. Смысл потом жить? Чтобы до конца своих дней пытаться забыть?
А насчет усовершенствований... Тоже имеет место быть, но тогда все совсем плохо. Останется только по резко поменявшимся взглядам понимать, что человека сломали.

Рецензия на «Писали все»

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 23.08.2014 в 05:17
Схвачено верно! По поводу выпендрёжа - текст ведь не об этом, а о вполне понятным стремлении выразить невыразимое, - а это, как ни говори, отправная точка и непременное условие Поэзии - да и вообще любого Творчества. Банальность рифмы, мысли, слов даже самих - ну, тут уж у кого какой словарный запас, насколько тренирована мысль и т. п. Но писали (или пробовали писать) на самом деле, наверное, все.
Спасибо.
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 23.08.2014 в 05:57
*понятном
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 23.08.2014 в 09:54
Роман, просто я уже давно наблюдаю, как за собой, так и за другими молодыми авторами и вижу  в первую очередь ту самую, банальную до зубной боли "кровь-любовь",  "я его любил(а), а он(а) - меня нет"  и тому подобные вещи.
И ведь когда все это пишется, ты не думаешь о том, что банально, что затасканно, что до тебя это же самое писали миллионы. Понимание этого приходит потом, как первый шаг или к чему-то большему, к тому самому росту в поэта, или к выбрасыванию этих вот стихов в мусорку.
Вот потому и сказала в стихотворении о банальности рифмы, с нее ведь все, чаще всего, начинается и все начинают.
Спасибо, что зашли)
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 23.08.2014 в 11:30
Так ведь и я о том же! Как человек, лишённый дара речи,  выразит вслух, например, своё восхищение чем - то прекрасным? Будет мычать от восторга! То есть, чувства - то будут подлинными, а вот способ их выражения... :-)
В общем, я думаю, мы друг друга поняли.
Спасибо.

Рецензия на «Писали все»

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 22.08.2014 в 22:36
Ларис, соглашайся на банальность мысли!
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 22.08.2014 в 22:41
Я ж говорю, подумаю) Для порядка. Я ж порядочная ;)

Рецензия на «Писали все»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 22.08.2014 в 22:15
"Банальность рифмы убивала суть" - согласен с Евгением, но не совсем, просто я думаю, что фраза - Банальность мысли убивала суть,  была бы точнее...
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 22.08.2014 в 22:35
А я знала, что ты умный!!)))
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 22.08.2014 в 22:40
Тут наверное дело еще и в том, кого куда чаще сносит) Меня вот в банальность, потому о ней и написала. Выпендреж никогда особо не давался, потому как сама не понимала, чего наваяла) А это клиника уже.
Но твоя идея насчет мысли... я подумаю)
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 22.08.2014 в 23:21
О!

Рецензия на «Хорошие стихи»

Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 22.08.2014 в 21:38
Прочитал... Хороший стих, спасибо!!!
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 22.08.2014 в 21:57
Ну и хорошо, раз хороший! Мда... я, оказывается, тавтолог - мастер))

Рецензия на «Писали все»

Александр Журба
Александр Журба, 22.08.2014 в 17:25
Несмотря на спорность в некоторых вопросах, в целом, я думаю, стихотворение удалось и по смыслу, и по воплощению!
Банальность - не самый страшный грех, здесь я с Евгением совершенно солидарен, а вот стремление во чтобы то ни стало показаться оригинальным частенько оказывает автору дурную услугу - вместо стихов получается маловразумительная шарада, которую мало кто читает, а уж на эмоциональном уровне не воспринимает никто. Стихи же, по моему разумению, в первую очередь, должны вызывать эмоциональный отклик читателя: помните пресловутое -"Это моё! Это про меня!" или со знаком минус -"Нет! Это не мое!". Должна между автором и читателем возникать некая комплиментарность, чувство симпатии на внутридушевном уровне, а если автор оригинален до невнятности, вряд ли подобное чувство будет иметь место.
Вот где-то так. :-))
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 22.08.2014 в 17:36
Рада, что считаешь стих работу получившейся.

А что касается тех, кто любит оригинальничать, они обычно говорят, что их стихи - не для всех, и если ты чего-то не понял, то это твои проблемы, товарисч читатель, и только твои!  Искусство для избранных, так сказать...
По мнению адептов-оригиналов, читатель думать должен, а что хотел этим сказать автор,  а не размышлять над тем, что автор сказал.
А мне вот всегда казалось, что если читатель тебя не понял, то накосячил ты, уважаемый, не донес, не раскрыл, напутал...

Рецензия на «Писали все»

евгений израильский
"Банальность рифмы убивала суть"
не... не соглашусь... суть обычно убивает как раз желание...
ну как бы это помягче сказать... выпендриться что ли...
но это на мой ум...)))
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 22.08.2014 в 16:03
Хм, а знаете, вы тоже правы. Желание выпендриться так же убийственно, как и банальность... Этого момента я не учла однако..
Благодарю Вас за визит. Рада.

Рецензия на «Убийца в погонах синих»

Георгий Моверман
Георгий Моверман, 22.08.2014 в 08:42
Прекрасно написанное стихотворение.
Многое можно и, отнюдь не софистически, присовокупить, обнажая корни того, что рвёт Ларисину душу, но что слова человека издалека?

Но пишущий, он на то и пишущий, чтобы попытаться посмотреть стрекозинным, панорамным  взглядом.

Он уязвим мужик в погонах,
Погонах синих и зелёных,
Погонах звёздных чёрных, красных,
Производители несчастных.

Они больны дурной проказой,
Осуществители приказов.
Не тем, так этим неугодны
Рабы погон. Штабист и взводный.

Не защитит броня погона
От крови, хрипа, брани, стона.
Но кто-то должен их на плечи
Воздеть, душевное увеча?

Прошу прощения, если кого задел, можно стереть.
С сочувствием  

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 22.08.2014 в 09:24
Стирать не буду. Просто... мне кажется, всегда есть выбор. Можно положить рапорт на стол, пойти под трибунал, под суд, но не совершать преступления. А бомбежка мирных городов - преступление и ничем ее не оправдать.
Выбор есть, другой вопрос в том, готов ли человек к такому выбору?
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 22.08.2014 в 10:57
Лариса, не хочется вступать в полемику, но вопрос выбора в реальной жизни, это несколько не то, что метания героев кино и романов, уж поверьте мне, пожилому, повидавшему и повыбиравшему.
У всех своя правда, общая она только у Господа.
Не хочется рекламировать своё, но почитайте "Где-то горит...".
Удачи
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 22.08.2014 в 21:21
Я прочту. И знаю, что выбирать не так-то просто. Саму иногда сомнения терзают, а хватит ли сил не отречься от своей правды, глядя в дуло пистолета? И пока что ответа я не знаю. И в любом случае, что-то будет убито: тело или душа. И что страшнее?  Наверное, когда я осознаю все это не только разумом, что-то изменится во мне самой.
|← 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 →|