Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 142
Авторов: 0
Гостей: 142
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Процкая Наталия / Написанные рецензии

Рецензия на «An_Kate»

Процкая Наталия
Процкая Наталия, 08.01.2010 в 04:27
На мой взгляд оченно неплохо!
Gonchaya
Gonchaya, 08.01.2010 в 19:14
Спасибо. В планах еще и прорисовка мультика по нему.

Рецензия на «Мы редко возвращаемся к истокам...»

Процкая Наталия
Процкая Наталия, 18.12.2009 в 00:19
ровня неровня это все условно.
если есть любовь, наплюй на родословную.

А ведь и правда, а вдруг еще встретишь ту, которая может не по статусу, а по другим параметрам будет той половиной, которую ждешь всю жизнь...
С теплом Н

Ярослав Юмжаков (До н.э.)
И всё же бывают в жизни ситуации, когда барьер не преодолеть...
Я думал, что это всё уже в прошлом, в сословном обществе...и в большей степени это так, но случаются и в наши дни безвыходности.
Короче, я могу долго...тут всё неоднозначно.
Спасибо вам за отклики.
С теплом, Ярослав

Рецензия на «Хочу любить тебя...»

Процкая Наталия
Процкая Наталия, 17.12.2009 в 23:32
Нас потому не тронули нацисты...

эта строка логически выпадает. Она говорит нас, но ее еще в помине не было. Видимо надо сказать о ее предках?

А в остальном понравилось.

Ярослав Юмжаков (До н.э.)
ЛГероиня не мыслит себя отдельно от рода, поэтому "наш" и "нас" следуют друг за другом в соседних строчках. Это сделано сознательно. "Мой дед", "отец мой"...
Но если кто-нибудь ещё меня поправит, исправлю, конечно, это не сложно.
Но вам отдельное спасибо, я всегда с трепетом жду именно первой рецки. :)
Я, как раз, за "остальное" переживал.
А "нас" поправим в два счёта. Только обожду ещё чуток.
Спасибо, заходите.:)

Рецензия на «В конце туннеля яркий свет»

Процкая Наталия
Процкая Наталия, 17.12.2009 в 13:06
Ангел! Неважно какого цвета.
А вы не пробовали уйти от глагольных рифм? У вас такие шикарные задумки. А нынче глагольная рифма считается банальной. :( Хотя не понятно почему, видимо её подобрать легче всего.
С теплом Н
Black_AnGel
Black_AnGel, 18.12.2009 в 09:13
  Ну... не знаю, не знаю, вообще, когда я пишу стихи, я ни о чём не задумываюсь, типа того, что ритм сбивается, рифма не очень, ну конечно я пытаюсь переделать, подкорректировать, но обычно всё у меня остается в первоначальном виде, не получается у меня ничего изменить... плохо это иль хорошо, даже не знаю.
  Я вот видела на страничке автора Олега Любошенко, такие слова, которые думают соответствуют действительности:
Когда вы будете, друзья,
  опять размышлять
  о непорочном зачатье
  поэзии,
  о незыблемости
  жанровых канонов
  или о том,
  каким размером
  следует писать стихи -
  традиционным
  или свободным,
  позовите меня,
  потому что,
  как говаривал маэстро
  Ксаверий Дуниковский,
  я человек уже старый
  и хотел бы умереть
  со смеху.
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 26.12.2009 в 20:16
А кто такой Олег Любошенко? Не слышал о таком.
Black_AnGel
Black_AnGel, 28.12.2009 в 07:55
а ты зайди на его страничку и глянь
Андрей Зеленский
Андрей Зеленский, 28.12.2009 в 21:43
Зашёл, почитал, пишет неплохо. Тебе бы так...
Black_AnGel
Black_AnGel, 29.12.2009 в 07:44
Тю, я что-то не поняла, я пишу так, как умею, если тебе не нравится, то не читай, я себя не навязываю, а вот обижать не стоит....не получится

Рецензия на «Мостик»

Процкая Наталия
Процкая Наталия, 15.12.2009 в 00:44
Замечательно!!! Тут даже глаголы поют!
Анатолий Татаркин. (Гошка Луковкин)
Это песня, только послушать её, пока, негде.:-)
Спасибо за поддержку!

Рецензия на «Полу-»

Процкая Наталия
Процкая Наталия, 13.12.2009 в 20:57
Сергей, такое смятение...
Гляньте приват...
Гришагин Сергей (Мемориальная страница)
Посмотрел, отписал ответ.
Ещё раз благодарю
Добрый мягкий ВЕТЕР
Процкая Наталия
Процкая Наталия, 14.12.2009 в 00:03
Спасибо! А остальное опять в привате. :)
С теплом Н

Рецензия на «Сосед злодей.»

Процкая Наталия
Процкая Наталия, 13.12.2009 в 15:39
Срипишь мой друже?
С зекалом недружен?
ты прав, по даче виноват сосед,
Зараза он, а может нет?

Понравилось!
Вот только два ужа в одном катрене многовато, как бы уйти от них, был бы почти шедевр.
С ув. Н

Анатолий Татаркин. (Гошка Луковкин)
Спасибо, Наталия - поправил :-) Так лучше?
Процкая Наталия
Процкая Наталия, 13.12.2009 в 19:45
Безусловно! Но же же всё же тоже портят строку.
Бесперспективно и, уже пореже

Бесперспективно и, теперь пореже
Может и еще что - нибудь подыщите...
Уйдите от сугубо разговорных просторечий. Они красят стих, только тогда, когда без них смысл теряется. В этом случае ими можно пользоваться, и то пореже.
А когда они идут только как наполнитель строки дя соблюдения метра, то режут и глаз и ухо.
У вас хорошее чувство ритма, и есть музыка стиха.
С теплом Н

Анатолий Татаркин. (Гошка Луковкин)
А теперь? Надоел наверное :-)
Процкая Наталия
Процкая Наталия, 14.12.2009 в 21:19
Ну, что вы, Анатолий!
Если зотите отработать на современном уровне требований, то как можно меньше глагольных рифм. Про просторечия я уже говорила.
Первый катрен, уже готов! Второй теперь:
Что ел в обед, коль спросят, я не знаю
Зато всё детство помню и подробно
Частенько прямо в кресле засыпаю
С котейкою устроившись удобно
1. Две глагольные рифмы,
2. Прямо в кресле засыпаю с котейкою устроившись удобно.

Прямо, вы использовали в смысле тут же на этом месте...
Но у слова прямо литературно другой смысл - ровно.
То, что приемлемо для разговорной речи, недопустимо в написанной. Двоякость дает место для пародий. А это многих оскорбляет. Так вот чтоб потом не выть от злости читая пародии на свои детища ( поверьте, какие они бывают недобрые, эти пародии) нужно передавать мысль однозначно.
Чтобы по другому вас нельзя было понять.
Вот вам вариант пародии как можно обыграть этот катрен:

Что ел в обед, коль спросят, я не знаю
Зато всё детство помню и подробно
Частенько прямо в кресле засыпаю
С котейкою устроившись удобно.

Сижу частенько в кресле я в печали:
И прямо спя, с котейкою удобно
Всё вспоминаю детство до деталей,
про юность расскажу ему подробно.
В обед кормили, только чем - не знаю.

Не примите в обиду. Ваш стишок хорош своей непосредственностью. Живой он. Просто не торопитесь.
С теплом Н



Анатолий Татаркин. (Гошка Луковкин)
Теперь я напишу.
              Двоякость дает место для пародий. А это многих оскорбляет.
Так вот чтоб потом не выть от злости читая пародии на свои
детища ( поверьте, какие они бывают недобрые, эти пародии)
Согласен, написать или сказать можно так…. Вот примерчик –
----------------------------------------------------------------
- Джон, я слышал, как ты назвал Генриетту дурой.
Немедленно скажи, что ты сожалеешь об этом!
- Хорошо, сэр. Генриетта, я очень сожалею, что ты дура.
-----------------------------------------------------
Частенько, сидя в кресле – засыпаю
Эту строчку поправил, а с глаголами – хоть убивай, не выходит
ни чего. Пусть так останется?
Теперь о просторечии – Сами знаете, что это ещё не так страшно.
Когда албанский или ещё что-то такое применяют – тут дело
серьёзное. Я представил – через мно-ого лет такая речь будет
нормой, может такое быть, учитель литературы в школе разбирает,
допустим, этот наш стих….

Давно то было в двацать первом веке
Шыталось кофе – ОН! В ево начале
А гомосекство – странность в человеке
Албанский, чо-та,  в шыпкой был апале

Дек вот тохда Наталия с Толяном
Шыдэвр зафигарили отпадный
Он закосячил стих в угаре пьяном
А та исправила…. Ну, это ладны.

Технически-то - дело поправимо
Не в этом суть, сам стих стал совершенный
В нём наша речь! Хоть еле уловимо
Но, слышыца…. А смысл – абалденный!

Дед, ПРЯМО в кресле, засыпал с котейкой
Вот еть как классики-то раньше спали….
С женой небрежен, знать была плебейкой
Толян с ей по другому мог - едва ли….

А дальше класс! Пра детопроизвоцтво
Реденько эдак…. Патму шта старый!
А как с собой не находил он сходства
УЖ в зеркалах – в моршынах видел хари

Вот так вот зафигаривал стишата
Наш предок славный! Ухватили тему?
Ну, вот и фсё, расслаптеся ребята
Урок закончен, фсе на перемену.

Процкая Наталия
Процкая Наталия, 15.12.2009 в 20:10
Препадша базарит:"Лукофкин атветил на вапрос, а чо Протская скажет?
Можыш даполнить атвет другана па класу паэзии?"


Протская: " Ну дак да, атвечу за базар"


Ну дык ета изчо была и ейная пародь.
Как ана пыталась иво править.
И ну давай такую хрень пароть,
что мол глаголаф многа против правел.

Стиха слажение ано, брат таковое
слога щетай, и запитыи ставь...
Када в мазгу услышыш волки воют,
тада, щетай уже паэтом стал!


Шалико Агарян
Шалико Агарян, 16.12.2009 в 06:49
М...да... Позвольте вмешаться: такая форма глагола спать, как спя, тоже в русском языке малоупотребительна.
А в прежние времена поэты "Глаголом жгли сердца людей" - и ничего - сходило с рук! Даже, страшно сказать - у Пушкина!
Процкая Наталия
Процкая Наталия, 16.12.2009 в 14:01
Шалико! Так никто и не применяет слово спя в стихе, Если вы нашли его в пародии, то это вовсе не значит, что его кто-то из нас собирался применить:) это стеб. И как вы видите, то стебемся по черному над собою, не пытаясь учить других.
Во времена Пушкина, "Глаголом жгли сердца людей" это надо понимать не частью речи, а словом. Поскольку было еще и такое слово глаголить, то есть говорить. Я совершенно не против глаголов.Просто нынче, глагольная рифма считается банальной. Так уж диктует время и от этого никуда не деться.
спасибо за внимание.
С теплом Н
Анатолий Татаркин. (Гошка Луковкин)
А стеб-то у Наталии - нормальный плучился:-)

Рецензия на «Первый снег»

Процкая Наталия
Процкая Наталия, 13.12.2009 в 15:28
Очень славно!!

Рецензия на «Адресату под странным ником»

Процкая Наталия
Процкая Наталия, 12.12.2009 в 23:43
Алинушка! побродила по твоей страничке...
Столько любви и переживаний душевных.
Почему-то ассоциирую тебя с твоей ЛГ.
Радости вам обеим и побольше.
С теплом Н
Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 19.12.2009 в 01:08
Спасибо, Наташа!
Я и не скрываю особо, что я и моя ЛГ это почти одно и то же:-)

Рецензия на «Тонкий крест»

Процкая Наталия
Процкая Наталия, 07.12.2009 в 19:51
Там во тьме пьяный в дым
Бродит Месяц-лунатик,
вот это просто абалдеть как классно!
Ярослав Юмжаков (До н.э.)
Спасибо, Наташа.
|← 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 →|