Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 82
Авторов: 0
Гостей: 82
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир(ufoclub) / Написанные рецензии

Рецензия на « «Надежда, бог грядущих дней...»»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 21.03.2016 в 11:19
Лёня, так просто и хорошо написал, что забираю  в избранное. А вообще - распечатать и на стол - перечитывать в трудные минуты.
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 21.03.2016 в 13:16
Спасибо, Владимир!! Что-то меня так обрадовала похвала, что я с перепугу сам себе пятёрку влупил, вот теперь смотрю и смеюсь...
Ещё раз спасибо на добром слове!

Рецензия на ««Никто никому ничего не должен!»...»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 21.03.2016 в 10:47
По поводу упрощения вот на какие мысли навел ты меня, Валя:

Не бойся жизни задавать вопросы,
Не жди простых решений на бегу.
Что мудрому порой понять не просто,
Всегда понятно просто дураку.

Валентин Багинский
)) Справедливо, Володя!! Тема эта неисчерпаемая...потому что невичерпна...!)) Трудимся, накручивая круги вопросов и держа вертикаль!
Спасибо!,

Рецензия на «Сеть»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 19.03.2016 в 05:58
Ваши последние произведения, Юля, - интересные работы со словами и этот стих в том числе. Просто радуете. Спасибо за креатив. О содержании даже не говорю - тут все на высоте.
Пишите ещё. Удачи!
Юлия Долгановских
Юлия Долгановских, 22.03.2016 в 21:42
Большое спасибо, Владимир!
Рада, что нравится)

Рецензия на «Уходили чуть свет»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 13.03.2016 в 19:11
Странное впечатление от стиха, как будто делали большой разбег, а едва прыгнули. Стих о штрафниках - а им всего две строчки в конце, все остальное - описание пейзажа. Можно было бы конечно и в таком варианте сделать, но тогда надо было бы заложить в описание природы какие-то знаковые элементы, которые с двумя последними строчками создадут такую гремучую смесь чувств у читателя, что не оставят его равнодушным. А у вас получилась просто констатация факта о том, что это шли штрафники. И еще - я бы избегал пафосные элементы типа "лучшие ребята", "орлы батальона". На войне большинство подвигов совершают самые простые, долеко не героические личности, просто потому, что их "время приспело". В этом наверно и есть величие человеческого духа.

P.S. Если бы я писал о штрафниках, я бы сыграл на контрасте - смутные души, одиозные личности, потерянные члены общества совершают подвиги - как-то так.

Антания
Антания, 13.03.2016 в 19:28
Кое в чем согласна с Вами, стих сыроват, нужно еще дорабатывать. А насчет пафоса не согласна, всех, кто воевал можно считать героями, а о тех, кто шел на явную смерть, нужно именно говорить, как о лучших и "орлах"))). А, вообще, пошла думать.
Антания
Антания, 13.03.2016 в 20:03
Еще хотелось сказать, что обыгрывалась тема стиха - рассветное утро, военные нотки пришли в самом конце, но по поводу гремучей смеси с природой додумаю)))
Антания
Антания, 13.03.2016 в 20:49
А сейчас?
Олег "guslik" Слободянюк
"День уже розовел, но лениво дремал,
не спешил, как гурман, смаковать вкус рассвета." - это вообще никуда не годится.
Я бы удалил всё стихотворение и подумал о другом.
Антания
Антания, 14.03.2016 в 10:44
А по-моему - получился шикарный образ рассвета, не избитый, красочный. Удалять не буду, стихо мне нравится, кое-что, правда, придется изменить. позже подумаю, что именно. Олег, к Вам просьба - если не нравится стих, то просто пройдите мимо, не надо ставить плохих оценок, лучше напишите, что именно не понравилось, чтобы авторы не отключали опцию "оценка". Договорились?

Рецензия на «Мысли и домыслы... (336)»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 13.03.2016 в 18:22
Мысли на ваши домыслы:

"Здорово, когда тебя любят… на расстоянии!"  -  по моему это скрытая пропаганда Интернета...))

"Быт, он как секс: им нужно заниматься по мере возможности" - думаю, что быт - это не то, чем занимаемся мы, а то, что занимается нами, причем не спрашивая о наших возможностях...

Лариса Луканева
Лариса Луканева, 13.03.2016 в 18:44
ОстрО!

Рецензия на «Когда уходят»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 13.03.2016 в 17:24
Сухая критика:

ТЕКСТ - хорошо, кроме третьей строчки. Ее нужно переработать полностью - там второй раз повторяется слово "оставляют" и "уж" в конце строчки - уж никуда не годен совершенно;
ОРАНЖИРОВКА - отлично;
ГОЛОС - внизу хорошо, вверху - не дотягивает, есть также фальшь, но думаю это из-за плохо прорисованной мелодии;
МЕЛОДИЯ - плохо, невыразительно  - такую можно спеть у костра под гитару, спеть и забыть, потому как вспомнить ее один в один потом будет затруднительно.
  Вообще же, если есть коллектив музыкантов, лучше плясать от мелодии, а не от текста. Текст на музыку написать гораздо проще, чем наоборот. Основа песни - мелодия! Недаром музыканты во все времена использовали "рыбу".
  Удачи!

FunLan
FunLan, 15.03.2016 в 17:16
Спасибо, Владимир, за развернутую "сухую критику", на которую просто обязан дать...

Сухой ответ:

ТЕКСТ - по поводу слова "оставляют" согласен с Вами, в первоначальном варианте текста было во 2-й строчке "Добавив лицам..." но так получилось, что вокалист спел "Оставив...", поэтому пришлось привести текст в соответствие с исполнением (пусть это и не всем понравится))). С "уж" в конце строчки не соглашусь с Вами, вполне применимая разговорная форма, которая хоть и не вписывается в литературные рамки, но мне показалась интересной, чтобы использовать ее в качестве рифмы.

АРАНЖИРОВКА - нечего отвечать.

ГОЛОС - исполнитель (он же и автор музыки) сам признается, что далеко не мастерски владеет вокалом))), но мне лично тембр его голоса нравится, и, тем более, если учесть, что другого более профессионального вокалиста, к сожалению, у нас под рукой нет, а песни воплощать в жизнь желание имеется, - текущий результат нашего творчества таков как есть))

МЕЛОДИЯ - ну да, не выразительная, так она специально таковой и делалась, ведь это же не танцевальный хит, да и петь под гитару эту песню у костра никто не будет, не в том ее предназначение. В данном случае у мелодии была только одна задача - помочь максимально донести текст, и, по моему, с этой задачей справились неплохо.

И еще, по поводу процесса создания песен, лично мое мнение таково, что нужно использовать любой из подходов (сначала мелодию а потом слова, сначала слова а потом мелодию, одновременно мелодию и слова), лишь бы это приводило к тому, чтобы песни создавались и желательно хорошие. С разными песнями по-разному получается.

И Вам, Владимир, удачи.

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 15.03.2016 в 22:02
Ок, funlan, критику, я так понял, вы не особо слушаете, больше думая что ответить. Ваше право. По поводу яркой мелодии и танцев странный аргумент. А что, по вашему, Дунаевский, Рыбников, Артемьев танцевальную музыку писали? Вокалисту передайте, пусть проработает верхний регистр голоса.
FunLan
FunLan, 15.03.2016 в 22:19
Да нет, Владимир (ufoclub), очень даже прислушиваемся к критике, правда только к той, которую считаем полезной для именно нашего, а не абстрактного, творчества. Ну согласитесь, имеем же мы на это право)) Тем более критика в основном полезна на этапе создания произведения, а после того, когда оно уже создано, мы больше думаем о новых, чем о переделке старых (ну не хватает на все время, ведь мы не профессионалы). А если кто-то другой возьмется сделать песню на мой текст, а такие случаи достаточно часты, то в этом случае и подавно с критикой не влезть))
А вот, интересно, Вы, например, могли бы на данный текст сделать песню более лучшую, так сказать, своим примером...? Или только критикой занимаетесь?
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 16.03.2016 в 05:52
В данном случае только критикой. Моя музыка осталась в молодости. По поводу, смог ли бы написать музыку - такую как здесь за пять минут, хорошую и выразительную - дело случая и не за пять минут, может и не за неделю. Творчество и вдохновение - вещи не прогнозируемые. И вообще, дело не в том, что могу я, а в то , что можете вы. Ведь вы выставляет песню и наверно хотите услышать отзыв и  желательно честный.

Рецензия на «О писателях и читателях»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 12.03.2016 в 11:24
Сказки это всё. Не модные, потому как бесплатные. Нынче же всяк научен - бесплатное хорошим не бывает. Потому и книжки энти у пенсионеров тока и есть. Ведь ему-то, пенсионеру, чем дешевше, так тем и лучше, а бесплатно, так вообще - красота. Вот и читают пенсионеры, что по старинке писано,- пушкиных всяких. Да и время нынче другое и жисть другая. Старые-то писания не ахтуальны, не прут. Вот к примеру "Война и мир" - раньше оно может так-то и  было, а ныне поглядеть кругом - так война одна, а мира-то нету. Иль к примеру скажем "Преступление и наказание" - вона преступлений-то кругом скок хошь, во властях одни преступления чего стоят, а наказаний-то нетути, а напротив, даже медали за них дают. Вот вам и вся ахтуальность. Так шо, как говорил Голохвастов:"...То есть по натуре, по хформе, ну, по телу, - это, как водится. Но по уму, по образованности - мы уже не та хформа, не тот центр тяжести".
Александр Кислофф
Александр Кислофф, 12.03.2016 в 12:10
Вот и я говорю: сказки! А ежели "в хате простота", как говорила Проня Прокоповна, и в груди Везувий не клокотит, то народу оно неинтересно. Спасибо!

Рецензия на «Это было в прошлом веке.»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 11.03.2016 в 01:24
Хорошие вопросы задаёшь, Валя. Послушать бы на них ответы.
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 11.03.2016 в 01:24
Ну кто бы паровоз менял,
Пускал его на перековку,
Когда "расходный материал"
Сам, добровольно, лезет в топку?
Кто б рассуждал, - а что потом? -
Имея закрома державы,
И паровоз сдавал на лом,
Пока ещё рожают бабы.
                     ---
Когда темна как антрацит,
Но не пуста ещё порода, -
Светло и весело горит
"Расходный уголек народа".
"Наш паровоз вперёд лети...", -
И он летит без остановки.
"Другого нет у нас пути...", -
Звучит привычный хор из топки.
Валентин Багинский
Так-так, Володя! Помнишь же: вопрошающая философия - один из моих ресурсов...)) Замечательный твой экспромт, был бы и и сверх-замечательным..., если бы меньше эсхатологии...))
Дякую!,

Рецензия на «Ода унитазу»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 01.03.2016 в 22:29
Мне страшно думать, что поэзию
Сожрал бездушья метастаз,
И волновать  её, болезную,
Теперь достоин унитаз.
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Сей сантехнический предмет
Поставит первую оценку
Шедевру, что увидел свет.
А где ещё создаст поэт
Свою бессмертную нетленку?
Андрей Злой
Андрей Злой, 02.03.2016 в 03:16
Ах, формы! - талия и бюст:
поцеловал бы! Но - сажусь...
Нина Новоселова
Нина Новоселова, 16.03.2016 в 17:35
Вот Вы тут иронизируете, что мне бесконечно приятно, обожаю тонкую иронию и юмор, а эта моя Ода вызвала та-а-акой резонанс, столько откликов!!! И потом вспомните мной нежно любимую А.Ахматову
"Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда,
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен,
На радость вам и мне."
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
У меня как минимум три стиха посвящены этому предмету. Сама жизнь ворвалась к нам.
Андрей Злой
Андрей Злой, 17.03.2016 в 06:17
Ну дык... У меня тоже лет 10 назад циклик вылился...
Аромат поэзии плывёт над планетой!

Рецензия на «ПитекантрОпы и атланты.»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 01.03.2016 в 20:39
Он не оставил след в анналах,
Но снизошел до объяснений:
Талантлив тот, кто пишет мало,
А кто не пишет вовсе - гений.
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Кто гениально промолчит,
Презрев тщеславия парад,
Тот самый правильный пиит,
Достойный всяческих наград.
Малков Александр Леонидович
Понравилось !
1 2 3 4 5 6 →|