Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 95
Авторов: 0
Гостей: 95
|
Реквием по ушедшим
Когда уходят те, кого любили беззаветно, Оставив лицам пятна мокрых луж, Они нам оставляют все, что стало прошлым уж, Все нажитое сметно и несметно, Лишь взяв с собой частички наших душ.Когда уходят в небыль и без права переписки, Порвав с быльем связующую нить, Не предоставив шанса попросить повременить, Они уходят как-то по-английски, Забыв об этом нас предупредить. Когда уходят, свой последний путь не выбирая, И эта безысходность давит грудь, О боже, я прошу, ну пусть там будет что-нибудь, Похожее на выдумки о рае, Чтоб был не так напрасен этот путь. Когда уходят даже не надолго, а навечно, В веками не измеренную даль, Набрасывает время темной горести вуаль, Но, сжалясь, в гонке жизни быстротечной Скорбь превращает в светлую печаль. Трек 10 из альбома "Арифметика" (2014) группы ИНТЕРСЕКТ Текст, аранжировка и мастеринг - FunLan Музыка, вокал и гитара - Сергей Лобынцев (г.Курск)
Свидетельство о публикации № 13032016123442-00394459
Читателей произведения за все время — 111, полученных рецензий — 3.
Оценки
Рецензии
Вы молодцы, ребята! Рад, что случайно наткнулся на Ваше творчество. Так держать!
Спасибо, Андрей за пожелания.
Сухая критика: ТЕКСТ - хорошо, кроме третьей строчки. Ее нужно переработать полностью - там второй раз повторяется слово "оставляют" и "уж" в конце строчки - уж никуда не годен совершенно; ОРАНЖИРОВКА - отлично; ГОЛОС - внизу хорошо, вверху - не дотягивает, есть также фальшь, но думаю это из-за плохо прорисованной мелодии; МЕЛОДИЯ - плохо, невыразительно - такую можно спеть у костра под гитару, спеть и забыть, потому как вспомнить ее один в один потом будет затруднительно. Вообще же, если есть коллектив музыкантов, лучше плясать от мелодии, а не от текста. Текст на музыку написать гораздо проще, чем наоборот. Основа песни - мелодия! Недаром музыканты во все времена использовали "рыбу". Удачи!
Спасибо, Владимир, за развернутую "сухую критику", на которую просто обязан дать... Сухой ответ: ТЕКСТ - по поводу слова "оставляют" согласен с Вами, в первоначальном варианте текста было во 2-й строчке "Добавив лицам..." но так получилось, что вокалист спел "Оставив...", поэтому пришлось привести текст в соответствие с исполнением (пусть это и не всем понравится))). С "уж" в конце строчки не соглашусь с Вами, вполне применимая разговорная форма, которая хоть и не вписывается в литературные рамки, но мне показалась интересной, чтобы использовать ее в качестве рифмы. АРАНЖИРОВКА - нечего отвечать. ГОЛОС - исполнитель (он же и автор музыки) сам признается, что далеко не мастерски владеет вокалом))), но мне лично тембр его голоса нравится, и, тем более, если учесть, что другого более профессионального вокалиста, к сожалению, у нас под рукой нет, а песни воплощать в жизнь желание имеется, - текущий результат нашего творчества таков как есть)) МЕЛОДИЯ - ну да, не выразительная, так она специально таковой и делалась, ведь это же не танцевальный хит, да и петь под гитару эту песню у костра никто не будет, не в том ее предназначение. В данном случае у мелодии была только одна задача - помочь максимально донести текст, и, по моему, с этой задачей справились неплохо. И еще, по поводу процесса создания песен, лично мое мнение таково, что нужно использовать любой из подходов (сначала мелодию а потом слова, сначала слова а потом мелодию, одновременно мелодию и слова), лишь бы это приводило к тому, чтобы песни создавались и желательно хорошие. С разными песнями по-разному получается. И Вам, Владимир, удачи.
Ок, funlan, критику, я так понял, вы не особо слушаете, больше думая что ответить. Ваше право. По поводу яркой мелодии и танцев странный аргумент. А что, по вашему, Дунаевский, Рыбников, Артемьев танцевальную музыку писали? Вокалисту передайте, пусть проработает верхний регистр голоса.
Да нет, Владимир (ufoclub), очень даже прислушиваемся к критике, правда только к той, которую считаем полезной для именно нашего, а не абстрактного, творчества. Ну согласитесь, имеем же мы на это право)) Тем более критика в основном полезна на этапе создания произведения, а после того, когда оно уже создано, мы больше думаем о новых, чем о переделке старых (ну не хватает на все время, ведь мы не профессионалы). А если кто-то другой возьмется сделать песню на мой текст, а такие случаи достаточно часты, то в этом случае и подавно с критикой не влезть)) А вот, интересно, Вы, например, могли бы на данный текст сделать песню более лучшую, так сказать, своим примером...? Или только критикой занимаетесь?
В данном случае только критикой. Моя музыка осталась в молодости. По поводу, смог ли бы написать музыку - такую как здесь за пять минут, хорошую и выразительную - дело случая и не за пять минут, может и не за неделю. Творчество и вдохновение - вещи не прогнозируемые. И вообще, дело не в том, что могу я, а в то , что можете вы. Ведь вы выставляет песню и наверно хотите услышать отзыв и желательно честный.
Вокал (тембр) слегка надоедлив, но слегка. По музыкалке - два лишних схода вместо простых разрешений. Понятно, что хотелось избежать банального квадрата. Текст хороший. Соответствующий теме. И последнее. Вы - хорошие ребята! Но, воткнув в виде разнообразия, типа трубы в качестве оживления, эффект не тот... Есть такой фильм "Свой среди чужих, чужой среди своих"... Послушайте в финале музычку, и вы поймёте. А так всё хорошо! Успехов и извините за...
Олег и Владимир изложили своё видение. Я не знаю, что было первично при создании этой песни: музыка или стихи, но она, похоже, новая. И музыка, дескать проста, и стихи, и исполнение прихрамывают. Уверен, что ребята исправят шороховатости, у них есть на то большой творческий потенциал. Главное это то, что у песни есть душа. Кстати, если уж упомянули замечательный фильм Н. Михалкова "Свой среди чужих..." то, к примеру, в композиции "Лодка" только музыка Э. Артемьева и исполнение А. Градского превратили произведение Н. Кончаловской в песню. Так что вопрос о том, что первично музыка или стихи весьма условный.
"Главное это то, что у песни есть душа. " - главное, чтобы костюмчик сидел. К чему это дружеское похлопывание по плечу, что оно ребятам даст? И я, и Олег написали совершенно конкретные вещи исходя из собственного опыта, а вы о чем? Никто не говорит о первичности и прочей пафосной дребедени. Идёт конкретный технический разговор о том, как проще сделать песню. Первичным может быть текст, но чтоб создавать на его основе хорошие песни нужно быть достаточно серьезным профессионалом в плане владения музыкальной культурой, да и вообще , уж извините, все таки иметь к этому талант. А ребятам - только удачи. Пусть работают, все у них получится.
Для FunLana. При написании текстов вперёд мелодии, если уж так складывается, есть промежуточный вариант: вы берете за основу уже существующую музыкальную тему, такую, как хотели бы, чтобы звучала песня. Под неё пишите текст. Показываете все это вашему композэ как заготовку, а он уже из этого делает свой креатив.
Вы написали всё по делу. Смысла только не было бы в Ваших безусловно правильных советах, если бы души у песни не было.
От для Олега "guslik" Слободянюка Спасибо за критику, но уж извините, ни структуру музыкального решения песни, ни трубный бэкграунд мы изменять не будем по той простой причине, что всем не угодишь (уж поверьте, в частности по музыке этой песни столько нам советов давали, подчас даже противоположные), поэтому остановились на том варианте, который лично нам нравится. Если понравится кому-то еще, мы будем очень рады, а нет, ну, насильно мил не будешь. Не писать же под каждого слушателя свой вариант...
Ответ для Владимира (ufoclub) Владимир, уж поверьте, что когда у нас пишутся тексты раньше музыки, то они пишутся именно как музыкальные тексты, а не как стихи, с уже закладываемыми стилем и внутренней мелодией. Так что стараемся все учитывать...
Это произведение рекомендуют
|