Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 222
Авторов: 0 Гостей: 222
Поиск по порталу
|
Эдуард Караш / Написанные рецензииРецензия на «Душевное»
Эдуард Караш, 04.05.2008 в 00:22
Илья, отличная идея и исполнение! Немного непонятно изложение в строку (дань моде, что ли?), но это не меняет глубокой философской сути ст/тв. Творите дальше!
Чего-то Вы не то, что в Хьюстон, а и на страницу в гости не захОдите... В мае-июне собираюсь быть в Москве. Если что нужно - напишите на Емелю. Эдуард
Славицкий Илья (Oldboy), 04.05.2008 в 10:07
Здравствуйте, сосед,
Приветствую, Эдуард :) В строчку я последнее время что-то часто пишу. Может, мысли так ложатся. Я, собственно, рассматриваю свои опусы скорее как ритмизованную прозу, размышления, чем Поэзию. Поэты есть, и они пишут иначе, чем я. Прочитав немало, я это постепенно понял. Иногда и у меня получается что-то почти поэтическое. Но редко. Ну и бог с ним :) В Хьюстоне я не был почитай года 4-5. Чаще бываю в Бостоне, где у меня сын. На страницы Ваши не заходил давно. Меа кульпа. Исправлюсь :))) Привет Рутайской столице :))))))) С теплом Рецензия на «ЧХА. Окончание памфлета»
Эдуард Караш, 03.05.2008 в 22:19
Видит Бог, не хотелось мне терять времени на участие в дискуссии по поводу бесполезного (если не сказать, вредного) «Обращения» г-на С.К. к участникам предстоящего съезда МСП.
Ведь по сути своей это вовсе не конструктивный документ, а злобный пасквиль на своих бывших «соратников», с явным желанием покрасоваться лишний раз на виду, показать свои «выдающиеся» качества, без которых Портал обречëн на медленное (или быстрое) вымирание... Не хотелось, до тех пор, пока не познакомился с навязанным читателям памфлетом, и не прочëл мнение автора в диалоге, что памфлет имеет право (или даже обязан) быть оскорбительным и высокомерным по тону, и лживым по содержанию. Общеизвестно отошение критикуемых или пародируемых к автору: «Слушай, как ты здорово показал всех, молодец! Вот только меня... . ну, не удалось тебе, не вышло, бывает...» Вот и я, следуя этой традиции, но с фактами в руках, решил показать, куда может завести безответственного автора пустая болтовня. На примере взаимоотношений, естественно, двух героев «памфлета» Каруада Мараша и Кала Серикея (псевдоним – тот же Кал, но - Мейсер). В написании имени г-на Серикея нет ошибки – дело в том, что на свете, помимо прочих, существуют 3 (три) языка – английский, американский и техасский. В последнем, в частности, в разговоре буква «О» звучит, как «А», например, «даллар» вместо «доллар», «гавернмент» вместо «говернмент», даже такое святое слово как God (Бог) звучит, как Гад (извини, Господи). А поскольку наш разговор ведëтся на русском языке, на котором «как слышится, так и пишется», то здесь, в Аргентине, точнее, в Амертине (штат ТХ) я просто обязан называть вещи своими именами. Теперь дополним Памфлет ещë одним ма-а-аленьким отрывком (отрывочком). Кал Серикей Кал остаëтся калом в любом качестве – руководителя и рядового подстрекателя... Привожу выдержки из переписки Кала Серикея с Каруадом Марашом. Первое же в лживое письмо Кала в Гостевую Мараша, нарушило их добрые отношения Сол. Кейсер [24.08.2006 02:15] Могу добавить,что пафлет не лишëн и трезвых мыслей, но не в отношении его памфГероев, а некоторых событий последнего времени. Например, я тоже стараюсь реже заходить на Ленту форумов, из боязни поскользнуться на обильно разлитом на ней ЕЛЕЕ. Она ведь и без того - движущаяся, как при стресс-тесте... Было бы понятно, если бы эту смазку хоть вëдрами разливали в "Дне варенья" без выхода в Л/ф, или в гостевых книгах иновников торжеств, а так....
Сол Кейсер, 03.05.2008 в 23:23
Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит. И подумывают так: Ай да умница дурак. (Маршак)
Эдуард Караш, 04.05.2008 в 03:41
Видят на Портале люди,
Как их Сол в "памфлете" судит, Ведь о нëм сказал Маршак: - Ай да умница дурак!
Сол Кейсер, 04.05.2008 в 05:18
Прекрасная ерундовая рифмовка с чужой подачи. Вы ни в прозе ни бельмеса, ни в поэзии не поднимаетесь выше весьма среднего уровня. И уже не подниметесь.
И давно уже совершенно не в состоянии понять чужие работы. Умеете либо хвалить любую херню, либо ненавидеть тех, кто пишет НАМНОГО лучше вас, не о себе говрю, и вы это прекрасно знаете. Злоба залила Ваши слипы, творчество умерло, застольные стихи и песни остались... Успехов Вам, любимый! берегите свои рифмовки от кражи... Впрочим. их могут украсть только за большие деньги... :)) Король сарказма, блин! Король зависти, лжи и маразма, дарагой... Брысь с моей страницы, а то в черный список отправлю.
Эдуард Караш, 04.05.2008 в 08:16
Видят на Портале люди,
Как их Кал Серикей судит... Суд увидел С.Маршак: - Ай да умница дурак!
Сол Кейсер, 04.05.2008 в 20:07
Прошу пожаловать в черный ящик!
Мои иследования Ваших посещений показали, что Вы не читали работу, а только тот абзац, в одном из героем которого узнали себя. Поэтому посидите в Черном ящике, успокойте натруженные скандалами и ложью нервы. И внимательно перечитайте: в моей работе личность Куруада Мараша - ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ, я пишу, что он - хороший человек, более того, наш герой появляется и в конце, защищая в какой-то мере Кола. И нигде я не позволил себе в работе назвать Мараша бездарностью, хамом, лжецом и так далее. Посидите в ящике, подышите ровно... Не к лицу старому человеку заниматься сведением личных счетов. Прощайте! Рецензия на «Четвёртый Конкурс пародий "В траве кузнел сидечик"»
Эдуард Караш, 27.04.2008 в 22:01
Подарю тебе лёгкие – чёрные, словно гроза,
Распечатав четвёртую пачку за завтрашний день. Все мосты сожжены, нам уже не нужны тормоза, Ведь Калигула умер, и поезд идёт на Пномпень. (Майк Зиновкин, «Два билета в плацкарте» ЕЁ ОТВЕТ. Пародия Ты всегда был скупой на подарки, к чему твоя гниль?
Эдуард Караш, 29.04.2008 в 22:33
Майк Зиновкин, «Чувство волка»
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/8867/ ЧУВСТВО ВЛАСТИ Как много чувств нас обуревают – "Мы были стадом, а стали стаей" – О, упоение этим чувством, Пусть волка кормят, как прежде, ноги, Или в ансамбль «лесоповальный», Вот и стоим мы на перепутье,
Майк Зиновкин, 29.04.2008 в 23:11
вижу, всё получилось с размещением...
спасибо, Эдуард!
Эдуард Караш, 30.04.2008 в 00:51
SEXOMikeya (СексоМайк и я) Собрался, вроде, я, За консультацией Со знаньем тактики: Сосочки-вишенки, Его движения, Когда ж тигрицею Как много нового Рецензия на «Эротическая АКРОсимфония.»
Эдуард Караш, 30.03.2008 в 18:01
Привет,Евгений! Наконец, добрался.
Извини, но я увидел, что АКРО получилось, а стихи - не очень... Пародия - это не перепев той же темы, и должна быть, по меньшей мере, не хуже первоисточника... А "потная влажность","А-ПО-плексический удар" и др. не из той оперы... Не обижайся, а пиши, старайся! Твой Э.К.
Алина Марк, 30.03.2008 в 18:30
Согласна с Вами, Эдуард. По технике вышепрочитанное не тянет на пародию, а по тематике - не тянет на подражание.
Стоило бы это вообще скрыть пока и кардинально переработать. Собственно, лучше всего и вообще писать что-то свое, а не идти под чужим флагом. АльКА. Рецензия на «Эротическая недосимфония»
Эдуард Караш, 30.03.2008 в 17:44
Отлично,Алексей - Жизненно и без грубости!
Успехов, Эдуард
., 01.04.2008 в 23:13
Спасибо, Эдуард!
Я и сам не люблю пошлость. И если удалось избежать её, я только рад. Рецензия на «Конкурс "Лунная соната"»
Эдуард Караш, 24.03.2008 в 07:22
Эдуард Караш, 24.03.2008 в 08:09
Рецензия скрылась в просторах Вселенной -
Согласен судить конкурс сей - БетховЕнный... Благодарю за приглашение, Э.К. Рецензия на «Время камней»
Эдуард Караш, 10.02.2008 в 20:55
Приветствую, Илья!
Зашëл сюда по вашему совету, но, сразу скажу , что не в восторге от этого сочинения, и его нельзя ставить в один ряд с "Экстазом" и "Аятоллой". Поясню. Сначала о понятиях. Будем ли мы собирать эти (?)камни, (без заглавия непонятно Или камнями нас скроет оно(?). Понятие "собирать камни" предполагает понятие-антипод "разбрасывать", которое, кстати, предшествует(!) собиранию... Но у Вас оно преображается в "забрасывание", что далеко не одно и то же... По конструкции - почему-то перекрëстная рифма сменяется опоясывающей, а по технике - столь не свойственные Вам слабые рифмы - падает- запада, выстоим-брызгами... Извините, Илья... Остаюсь Ваш почитатель, Э.К.
Эдуард Караш, 10.02.2008 в 21:58
И после очередного прочтения добавлю. Почему Глаза-ставни, как у сфинкса? Откуда рифма разноразмерная "Камни-ставнями"?
Размеры строк произвольные - из 9, 10, 12 слогов (?) Э.К.
Славицкий Илья (Oldboy), 11.02.2008 в 08:28
Эдуард, все Ваши формальные замечания, вероятно, правильны. Но, если следовать им буквально, то стихотворение умрет. Поэтому позволю себе оставить все, как есть.
Спасибо в любом случае. Свежий взгляд всегда полезен, даже если и не сразу :) С уважением Рецензия на «Последний аятолла»
Эдуард Караш, 10.02.2008 в 05:30
Отлично, Илья, написано, и отлично от вашего иного творчества. И в этом Ваш философский труд уступает стихотворению об истинной страсти (извините, название не помню), как, впрочем,всë умозрительное уступает испытанному...
Спасибо. С надеждой на встречу в Хьюстоне, Эдуард
Славицкий Илья (Oldboy), 10.02.2008 в 09:12
Тот стих называется "Экстаз". Я знаю, он Вам понравился. И не зря, надеюсь :)
"как, впрочем,всë умозрительное уступает испытанному" - а вот как Вы , Эдуард, определяете, что я испытал, а что нет? На самом деле, настоящий художник (не я, конечно :) вовсе не обязан испытать все, о чем пишет. Иначе бы мы лишились 90% литературы. Талант заключается не просто в умении описать свои личные переживания, но в умении передать мысли и чувства других, как свои. Или я не прав? "отлично от вашего иного творчества" - разве? А вот это, к примеру? http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/43118/ Я - разный. С надеждой на встречу и теплом
Эдуард Караш, 10.02.2008 в 20:10
Вы правы, Илья, в том смысле, что писателю (поэту, художнику) приходится многое домысливать, но одно дело, когда опираешься на собственный опыт, пусть даже небольшой, а другое - когда надо фантазировать...
Я в жизни имел всего по одной короткой встрече с прокурором и следователем, но в романе мне, по заключению специалистов, удались их развëрнутые образы, и романтическая линия построоена на своëм опыте с последующим сочинением событий, ситуаций и деталей... Получилось правдиво, настолько, что родная жена, после прочтения эпилога спросила: "Что же ты не рассказал мне о твоей встрече в Баку?" (?!) Тем не менее, желаю Вам новых успехов, подобных этому и "Экстазу", во всех областях Вашего творчества! С неизменным уважением, Эдуард Рецензия на «Автопортрет в интерьере (зарисовка)»
Эдуард Караш, 06.02.2008 в 01:38
Утро смотрит в окно, постепенно светлея несмело. За столом – это я… Размышляя о жизни с опаской, АВТОПОРТРЕТ БЕЗ САЛАТА... Пародия. Ты же знаешь, я сам работяга, и лень не прощаю - Рецензия на «Рождение стиха»
Эдуард Караш, 03.02.2008 в 03:56
Когда бы знать – где к истине ключи?
Что предпочесть в таком разнообразьи? Неспешное писание в ночи Иль обаянье мимолетной связи... (Д:Бочаров, "Рождение стиха", http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/3253/) РОЖДЕНИЕ... Пародия Не знаю я, где к истине ключи, Весна любви - вот ценность бытия, А если на свидание идëшь, А впрочем, если честно, то и мы Э.К. |