Соболезную Вам.
Получилось очень женское и очень личное. В ней так много кино... Поделиться этой историей с миром - поделиться с миром СОБОЙ - "...с ближним".
С Уважением и Нежностью
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 480
Авторов: 0 Гостей: 480
Поиск по порталу
|
Ольга Грушевская / Полученные рецензииРецензия на «Весна. Плащ цвета слоновой кости»
.........................., 10.02.2012 в 15:57
Благодарю Вас, Ольга, и Алёну Чубарову, ставшую для меня проводником к Вашему творчеству.
Соболезную Вам. Получилось очень женское и очень личное. В ней так много кино... Поделиться этой историей с миром - поделиться с миром СОБОЙ - "...с ближним". С Уважением и Нежностью Рецензия на «Лето. Круг и кофе.»
Игорь Краснов, 25.04.2011 в 10:49
Прекрасно написанная вещь. Какая философия, какая мысль... С удовольствием прочитал, на одном дыхании.
Спасибо, Оля. Рецензия на «Весна. Плащ цвета слоновой кости»
markus50, 10.09.2009 в 19:23
Давайте вместе рассмотрим этот кусочек:
Весна полна неожиданностей: сегодня купила вдруг белый плащ. Не совсем белый, а цвета слоновой кости.("Даже не совсем белый, а цвета..." - т.е. вы уточняете первое определение, иначе это фраза дальтоника, который не уверен в том, что видит.) Случайно зашла в магазин, сразу увидела – вот то, что тебе надо(мне не надо, по русски "увидела - вот то, что надо"). Висит, ждет тебя. (то же самое. Меня плащ не ждет.)Одела - как по тебе (третье предложение с "тебя, тебе", пардон, но это ни в какие ворота) сшит, классика: с английским воротником, с поясом, сзади с высокой шлицей, с врезными карманами( на "с" можно сломать язык. Хотя бы так: "с английским воротником, поясом, с врезными карманами и высокой шлицей сзади" )Посмотрела в зеркало – ("сама")себе понравилась. «И тебе я понравлюсь», - подумала (без подлежащего плохо, т.е. «И тебе понравлюсь», - подумала я) и представила его оценивающие глаза – светлые, насмешливо-грустные. Без промедления протянула девушке карточку для оплаты. (опять без подлежащего. Лучше это предложение дать с красной строки, тогда оно подведет итог Вашим мыслям по поводу кавалера, т.е. с красной строки "Я без промедления протянула девушке карточку для оплаты и через минуту вышла на улицу.") Вышла на яркую улицу, а там – весна!(в самом начале вы уже сказали о весне. Или во время весны бывает еще "веснее"?) и т.д.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 11.09.2009 в 08:13
>вот то, что тебе надо
тут можно сказать: вот то, что мне надо >с врезными кажется, правильнее со врезными, мне рак поправили как-то, мне показалось, что действительно так правильно, хотя и не смогла найти в Интернете по этому поводу ничего, а др. источников у меня нет. Маркус, и меня так,и я так хочу, ну пожалуйста Я новое сейчас на графоманы засуну, Беседа будет называться, заходите в гости, и вы, Ольга, заходите :)
markus50, 11.09.2009 в 15:02
Да есть там еще ошибки и неточности. Например "Одела - как по тебе ". Все-таки по-русски, если на себя, то "надела", а еще лучше "примерила" и т.д.
По "с" общеее правило такое: если слово после "с" начинается с двух согласных из которых первое "с" или "з", то пишется "со"; это правило имеет кучу дополнений и исключений, например "поднять со дна". Но правильно "с раками", а чем будут есть читатели - это их дело))) Лариса, а Вам зачем такой разбор? Признайтесь, Вы мазохистка?))))
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 11.09.2009 в 21:19
>По "с" общеее правило такое: если слово после "с" начинается с двух согласных из которых первое "с" или "з", то пишется "со"
а не просто если слово после `с` начинается с двух согласных подряд? Например, со всех, со всеми, хотя с многими или со многими - не знаю. То же самое, наверное, с предлогом к/ко. А вот вы бы мне ссылочку в Интернете по поводу подсказали на это правило. >Лариса, а Вам зачем такой разбор? Признайтесь, Вы мазохистка?)))) Рецензия на «ГОРОД»
Арина Кодубенко, 05.07.2009 в 10:45
"Свобода есть одиночество" - очень правильные слова. Правильные до боли. Оставаясь один на один с собой, понимаешь, что всё вокруг мишура и шелуха. Важен только один вопрос "Зачем я?" ... и тишина в ответ.
Спасибо Вам, Ольга. Рецензия на «Философия наивности»
**Без имени**, 16.02.2008 в 23:22
- Скажи, а ты мог бы съесть меня? :-)) (Повторяюсь, как видете, Оленька) :-))
Рецензия на «Философия наивности»
Сергей МОСКАЛЕНКО, 18.01.2008 в 14:02
Очень полезные упражнения по задаванию «непростых» вопросов. Они способствуют выяснению географии психического и психологического пространства, соотношений и связей между его слоями... ЖИЗНЬ УДИВИТЕЛЬНА!!! :)
Ольга Грушевская, 18.01.2008 в 14:16
Спасибо за слова. Да, и я вижу ее - жизнь - удивительной и многослойной, позволяющей неслучайно пересекаться схожим душевным созвучиям. Рада нашей встрече.
Рецензия на «Весна. Плащ цвета слоновой кости»
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 01.12.2007 в 20:44
"Весна полна неожиданностей: сегодня купила вдруг белый плащ."
Это у вас Весна плащ покупает? Купила, "Вышла на яркую улицу, а там – весна!" .......? не--не поняла ничего. "Весна, капель, на дворе апрель! Весна - все любят ее, приветствуют, встречают праздниками, жгут чучела зимы – чучела надежд несостоявшихся. Весну нельзя не любить – природа просыпается, обольстительски сулит что-то новое, надежды на изысканность поворотов судьбы твоей. Наполняет предвкушением тепла и вечеров «допоздна» - всего того, что всегда кратковременно, как счастье, а потому ценно и дорого. Но ты не любишь весну. " в этом кусочке много слов"весна", которые, я думаю, можно заменить на местоимения. "в приспущенных джинсах" ну...вообwе-то приспущенные джинсы ....в Америке ...извините, в основном мода среди...хм...не цветлого, а "смуглого" населения. Для девочек(? Свобода--девочка вроде? Женского ведь рода?) характерна мода джинсов с низкой талией, когда поясок брюк доходит до бёдер. Остальное совпадает с классическим стандартом:между ног брюки не висят, в отличие от приспущенных, брюки довольно строго по фигуре. Конечно, возможен вариант широких свободных штанов , тогда--да, возможно, что они небрежно-приспуwены, но к ним не подходит быть "в майке, с открытом пупком,". И, кстати, "майка с открытым пупком" не нуждается в запятой. ------------------------------------ Всё--устала, больше не буду :)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 01.12.2007 в 21:04
"жгут чучела зимы – чучела надежд несостоявшихся"
Что-то вы здесь напутали. Если вы говорите о Масленице, то она Отмечается в течение недели перед Великим постом и проходит неделю , начиная примерно с 12 февраля (дата для 2007г.) Какие там апрель-капель и голый пупок. ...С пупком голым, конечно,случается, и зимой ходят, под курткой не замёрзнет. ..... Хотя это весенний праздник - встреча весны и проводы зимы. Однако отмечать масленицу было принято катанием на санках с ледяных гор. До капели и апреля далековато ещё.
Ольга Грушевская, 03.12.2007 в 09:41
Larisa, спасибо за визит и комментарии. Все очень по делу, я гляну текст еще раз. Конечно!, джинсы с заниженной (низкой)талией. Правда, тяжеловато звучит,но зато верно. Что касается майки с открытым пупком - тут сомнения: ведь это свобода ходит с открытым пупком и короткой майке, а модели майки с открытым пупком я не видела, короткие - знаю, ношу, а с отрытым..., нет?
Ольга Грушевская, 03.12.2007 в 09:50
Да, и здесь Вы правы. Накладка есть - 12 февраля + неделя Масленицы (примерно, ведь каждый год по-разному?), приближаемся к апрелю с капелью... Пупки подкачали, хотя торчат круглогодично. Да, а разве чучело - Масленицы, а не зимы? Надо уточнить, век живи - век учись.
Спасибо еще раз!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.12.2007 в 01:52
ой...я наверно действительно не так прочитала: я поняла, что мака сама с открытым пупком, а у вас--Свобода с этим пупком, поэтому и запятая стоит, и она--запятая --действительно нужна. Насчет майки я таки неправа. Не поняла, бывает:)
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.12.2007 в 02:03
я помню, какая в Ленинграде холодина еwе в марте и даже апреле,но пупки --это ладно, а вот февраль от апреля далеко.
Насчет чучела рыскала по интернету: в 3 источниках--чучело Масленницы, с одном--сказано примерно так(не цитирую, по памяти): все думают , что чучело Масленицы, а на самом деле это не так: это--проводы зимы. :( Ну и фиг тут поймешь? Покапайтесь в интернете, я действительно не представляю, что это на самом деле, но вот сомнения есть: Если по смыслу-- как раз Зима подходит, но вроде намекают, что это-"баба", которая блины печет и угоwает, а дело движется к посту, так возможно именно бабу--чтоб не мешала своими блинами пост соблюдать. Поиwите в интернете.
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 04.12.2007 в 09:23
все огрехи и неровности на себе, да и вокруг на забытом за зиму солнце высвечиваются"""--- navernoe: на Тебе. И еwе получилось: огрехи на солнце...Я бы написала:
все огрехи и неровности на Тебе, да и вокруг высвечиваются забытЫм за зиму солнцем, словно... " Ой..сил нет дальше--болею я:станет полегче--просмотрю все до конца. мысль такая навязчивая - мысль такая: *****многовато мысльеи :) Я еwе сомневаюсь: свежий апрельский воздух--с примеьсю парфыма разных сортов: можно ли при наличии такой примеси говорить, что воздух свежий?(эк я привязалась к вашему произвефению) фух--хватит пока... С уважением,
Ольга Грушевская, 05.12.2007 в 11:23
Лариса, Вы задали задачку, я стала копать и вот, что обнаружила: справки и ссылки с "историческим" оттенком говорят о чучеле Масленицы - "чучело Масленицы сжигали на весело горящем костре", "сама Масленица – кукла из соломы, которую наряжали в кафтан, шапку, в лапти, усаживали на сани и с песнями возили по улицам". А "современные" СМИ пишут: "ЧУЧЕЛО ЗИМЫ – ГЛАВНЫЙ СИМВОЛ МАСЛЕНИЦЫ". А вот ссылка на спец. сайт Масленицы, где разъясняется, откуда берется путаница:
http://www.maslenitsa.com/russian/traditions/scarecrow.html Короче, в рассказе надо подумать над этим моментом. Что касается "огрех на солнце" - да, понятно, лучше изменить. Теперь о свежести. Ваше замечание интересное. Но все-равно мне кажется, что апрельский воздух (прохладный, мокрый)даже с примесью (любой) будет носит "свежий" оттенок, и не потому что так может иили не может быть в реальности, а по "психологичечкому" определению, по ожидаемости. Апрельский воздух все прочее "выпячивает", как жидкость со взвесями. А вот сказать "свежий августовский (илюльский) воздух с примесью парфюма" - нельзя, это не может быть никак... Спасибо за Ваше внимание!
Лариса Коваль-Сухорукова (Тинка), 05.12.2007 в 17:30
Да, с Масленицей что-то не очень понятное делается, я тоже не поняла.А ведь когда-то устраивала в клубе веснянку и Масленицу, и что я тогда говорила? не помню совсем.И тогда тоже может неправильно говорила:)
Рецензия на «Вина»
Дигурко Сергей Леонидович, 19.10.2007 в 18:55
Большинство современной прозы в сети и в реале отличается тем, что в ней мало признаков русской классики, в которых в обязательном порядке присутствует у героев чувство вины. В Вашей прозе, Ольга - это чувство сохранилось.
Сергей.
Ольга Грушевская, 22.10.2007 в 09:21
Сереж, спасибо за визит. Очень рада Вашему появлению!
Что же касается "вины", не знаю, к радости ли, к сожалению, но она сидит где-то на подсознательном уровне, а потому, вероятно, во многом угадывается. Вина априори - мы рождаемся с чувством вины и мы виновны с самого рождения. Как у Фридриха Дюрренматта в "Аварии" - во всем, что происходит вокруг нас, есть доля и нашей вины. Не прощаюсь, Ольга Рецензия на «Дороги домой»
Александр Клименок, 25.09.2007 в 15:55
Забавно, оригинально и вполне напоминает отрывок из пьесы.
Едете.
Ольга Грушевская, 25.09.2007 в 16:10
Спасибо, Александр, приятно, что Вам понравилось. Действительно, было предложение постановки в рамках одного частного концерта. Но... концерт отменили.
Признательна за время и внимание, Рецензия на «ГОРОД»
Валентина Макарова (Мемориальная страница), 24.09.2007 в 12:02
Мне всегда нравился этот Ваш рассказ:))))
Ольга Грушевская, 24.09.2007 в 12:15
Валентина, здравствуйте, спасибо за слова. Очень рада снова Вас слышать!
Ваша Ольга |