Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 477
Авторов: 0
Гостей: 477
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ольга Грушевская / Полученные рецензии

Рецензия на «Весна. Плащ цвета слоновой кости»

Александр Клименок
Начал читать и испугался: первое же предложение - парафраз образа из небезывестного фильма 50-х годов прошлого века "Улица полна неожиданностей". Опасения с "повторами" подтвердились. Правда, дальше дело оказалось посерьезней...  
Ну вот не люблю я кульминаций в стиле "увы - и ах!" Честно, не люблю. Ибо миллион раз подобное обыгрывалось всеми и вся.
А в целом, прилично. Отчетливый автор-рассказчик. Отчетливо-кинематографичный сюжет с отчетливой весной и отчетливой же любовью. Зря Вы так - с лишением жизни. Уплощили и нивелировали возможный психологизм надрывного (в хорошем смысле) ожидания сквозь чудное время года.
Язык приличный. Обороты... Образ Свободы понравился, что говорить. Название, обнадеживающее перспективой лиризма. Но - рассказ проигрышный. В итоге.
Случайно зашла в магазин, сразу увидела – вот то, что тебе надо. Висит, ждет тебя. Одела - как по тебе сшит, классика: с английским воротником, с поясом, сзади с высокой шлицей, с врезными карманами. Посмотрела в зеркало – себе понравилась. «И тебе я понравлюсь», - подумала и представила его оценивающие глаза – светлые, насмешливо-грустные. - образец того, как надо внимательно относиться к лексике текста. В таком небольшом отрезке - посмотрите, целая куча "тебе", "себе", "его", "того".
Ольга Грушевская
Ольга Грушевская, 24.09.2007 в 09:16
Александр, спасибо. Очень интересно. К сожалению, "лишение жизни" и явилось поводом для написания рассказа, никуда это деть не могла. Но это так, к слову.
Историю про "тебе-себе, того-сего", знаю, страдаю излишеством, стараюсь бороться.
ОК, все по делу, буду работать.
Еще раз спасибо,
Ольга
Александр Клименок
Оля, принято.

Рецензия на «Дети»

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 15.09.2007 в 10:27
Здравствуйте, Ольга :)
а эту маленькую повесть (или большой рассказ?) я по ВКР помню. идея смешать несколько разных поколений в одном доме, "нарушить связь времен", мне показалась очень интересной.
Ольга Грушевская
Ольга Грушевская, 17.09.2007 в 09:13
Геннадий, спасибо, что заглянули - Ваше мнение мне очень важно.
1 2