Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 301
Авторов: 0
Гостей: 301
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Геннадий Нейман / Написанные рецензии

Рецензия на «ЧХА. Окончание памфлета»

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 01.11.2007 в 09:11
эх.. я тоже так развлекался - лет пять-шесть назад.
а потом понял - распылять себя на то, чтобы доказать кому-то то, что доказать невозможно - пустая трата времени и сил.
есть многое на свете, брат Горацио...что важнее всех оставленных нами порталов.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 01.11.2007 в 14:28
Геннадий, Вы по-своему правы.

Давайте скажем так: владелец любого портала за свои деньги имеет право делать всё, что считает нужным.

Однако, есть такие категории как честность, совесть, порядочность. А с другой стороны, - есть и клевета, ложь, подлость...

И есть еще ответственность критиков перед авторами.
Опус именно об этом, а не о конкретных героях.

И если бы я не написал такую сатиру, то плохо спал бы ночами...
Вы пршли через это раньше, а я - нет.
Вот я и прошел...
?))!

Рецензия на «Красавчику.»

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 18.10.2007 в 09:39
да. образы, конечно, восхитительные. :)
особенно с березками, которые гнули палки с глазами :)

Максим, прежде чем рассуждать о новых рифмах, образах и душе в поэзии, Вам неплохо было бы почитать хоть какую-то книжку по теме "стихосложение". или хотя бы сайт в сети найти на эту тему и ознакомится с его содержанием.

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 18.10.2007 в 10:00
сорри.
конечно же, ознакомитЬся

:)

МАКСИМ БЛАНК
МАКСИМ БЛАНК, 18.10.2007 в 20:26
Генадий. Здравствуйте...
Не судите меня строго. Вы мотёрый. "Красавчику": написан ответ одной даме - драме. (образ)

Учебник?)))  Поразительно. Вы его читали? Я то читал. 3 года читал. И пришёл к выводу, который вы наблюдаете. Не будем спорить на тему как правильно написать стих. Каждый - в меру своей "харизмы".

Стихи у вас хорошие. Но если покопаться хорошенько..... Вы понимаете, что можно найти там всЁ. Я не пытаюсь редактировать чужие стихи. Тем более ваши. ( кроме моей выходки. сори). Я их читаю просто. Мне, не скрою понравилось ваше... Но не полностью, об этом я вам и написал. Не обижайтесь, бога ради. Вы наверное вообще не обидчивый человек. Мне так кажется. А я очень раним и вспыльчив, до не возможности. И ваше письмо мне привнесло негатив.

С уважением МБ.

Рецензия на «веками ночь...»

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 16.10.2007 в 18:23
и ночи нет конца
как ты прав, Саша.
и чем дальше - тем темнее :(
Саша Айс - Калашник
Саша Айс - Калашник, 16.10.2007 в 20:40
Ген, в детстве я гордился тем, что живу в такой великой стране
а теперь мне жутко

спасибо тебе:)

Рецензия на «Татьяна Ткачева-Демидова.»

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 16.10.2007 в 09:40
Вы это все серьезно?
МАКСИМ БЛАНК
МАКСИМ БЛАНК, 16.10.2007 в 19:37
Вы как думаете?
Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 17.10.2007 в 09:45
ну мне показалось, что это пародия на кого-то
МАКСИМ БЛАНК
МАКСИМ БЛАНК, 17.10.2007 в 09:59
Генадий.

Здравствуйте - во первых.
Видите ли в чём тут заковыка...  Героиня стиха - девушка женатая и поэтому мне тяжело не ответить на ваш вопрос и , с другой стороны, ответить тоже не легко...

Сделаем так. Задайте другой какой нибудь вопрос... Например о погоде в Москве... или давайте я вам задам вопрос?


Вы Генадий Нейман - не муж моей героине? Вот.

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 17.10.2007 в 10:02
здрасьте-здрасьте.

нет. я не муж. я вообще как-то женщинами не увлекаюсь.

а по стиху - вот Вам другой вопрос.
если это не пародия, то чего ж оно такое малограмотное? или это зависит от семейного положения героини стиха?:)

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 17.10.2007 в 10:04
здрасьте-здрасьте.

нет. я не муж. я вообще как-то женщинами не увлекаюсь.

а по стиху - вот Вам другой вопрос.
если это не пародия, то чего ж оно такое малограмотное? или это зависит от семейного положения героини стиха?:)

МАКСИМ БЛАНК
МАКСИМ БЛАНК, 17.10.2007 в 10:09
Вы отвечаете сами на свои вопрос...  Скажу так: Вы правы отчасти.)))


Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 17.10.2007 в 10:10
то есть будь она холостая - Вы бы написали его по всем правилам русской грамматики?:)
интересно.
и как это взамосвязано?
МАКСИМ БЛАНК
МАКСИМ БЛАНК, 17.10.2007 в 12:08
Генадий. Приведите пример, так как я чуть не улавливаю сути вопроса о грамматике...
МАКСИМ БЛАНК
МАКСИМ БЛАНК, 17.10.2007 в 12:09
Развратная дева солнца.
Максим Бланк
Девица с огненным цветом.
Цветок распустившейся очень.
Вкусить бы его летом,
Когда горьки сладкие ночи.

Вкусить бы его страстно,
Чтоб в жилах вся кровь - влево,
Чтоб выжать с себя жидкость,
Вливая в тебя веру.

Поймать бы твою юбку.
Задрать бы её в небо.
И всю твою незабудку
Своим накрыть грязным телом.

А после поднять на руки
Тебя или что там осталось.
И кинуться в страсть поцелуев.
Чтоб сердце твоё сжалось.

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 17.10.2007 в 18:40
а что улавливать?
нет в русском языке слова хАленый - есть хОленый, от слова - хОлить.
не пишут по-русски - два имя, пишут - два имЕНИ
нет слова вашЕм - есть вашИм

ну и так далее.

Рецензия на ««Для немногих»»

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 13.10.2007 в 14:38
Сергей, а Вы твердо уверены, что в Вашем рассказе дело в иконе?
может, не от нее надо было герою избавляться, а если уж избавляться, то не подсовывая ее соседям :)


имхо - не в аксессуарах дело, а в натуре героя. просто отсутствие возможностей не давало ему проявить себя во всей красе.
кстати, а зачем Вам понадобилось делать из нормального мужчины бисексуала?;) это что - признак приобретенной порочности?

Дигурко Сергей Леонидович
Здравствуйте, Геннадий. Этот рассказ давно был размещен на сайте И.М., который я покинул вчера, думал Вы его читали раньше. Участвовал в конкурсе Сола "Сыт по горло", но, увы, конкурс не завершился по известным причинам.
Но... ближе к делу...или к телу:-)
Так вот: Вы правильно заметили, что не в аксессуарах дело, а в ментальности Венечки. Икона принесла ему неожиданный подарок. В конце концов он решился  избавиться именно от нее, видя в каркасе, в котором подвалило "счастье"- источник  неприятностей. Наверное, будь это самовар или ваза, сделал  бы Венечка аналогично.Ему виднее, впрочем.
Касаемо сексуального аспекта жизни героя: думаю, что обстоятельства и изменения образа жизни, среда общения, психология восприятия мира ( мироощущение) повлияли на героя в этом плане весьма серьезно:-)
Дигурко Сергей Леонидович
Я так понял, что Вы собрались возвращаться к И.М.
Нелогично. Но это Ваше дело, Геннадий.
С уважением.

Рецензия на «Ветхий завет. Происхождение либидо»

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 13.10.2007 в 14:12
Наталья :)
как всегда - парадоксально
как всегда - жутко логично
как всегда - провокативно.

что могу добавить к сказанному Вами.
на иврите земля - адама. человек - адам или бен-адам, то есть - сын земли.
очень созвучно с тем же Эдемом. то есть изначально Эдем - просто земля, созданная Богом.
о множественности богов, упоминаемых в самом начале Ветхого завета тоже можно сказать.
в первой строке Торы (Ветхого завета) Бог называется Элогим. это не имя - это как бы обзначение - дух. собственно, и в переводах так - дух в пустоте.
НО! окончание ИМ в иврите - это окончание множественного рода, либо мужского, либо обозначающее мужчин и женщин вместе.  
то есть не дух летал в пустоте - духи летали в пустоте. одному из этих духов и пришла в голову мысль создать что-то, от пустоты отличающееся.
отсюда и фраза, сказанная этим духом, ставшим Богом для землян - они станут одними из НАС, они станут как МЫ.
видимо, он испугался осуждения своих соплеменников и поспешил избавиться от особей, компрометирующих его выдумку.
:)

Наталья Воронцова-Юрьева
Гена, спасибо)) Одно только не понятно: неужели из сотрудников церкви этого никто никогда не видел? Вот этой откровенной логики событий? А если видел, то зачем тогда?..
Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 13.10.2007 в 15:10
ну я уверен - видели
все ж не самые плохие умы занимются теологией:)
просто массам это все ни к чему
массы живут догмами
Наталья Воронцова-Юрьева
так вот и вопрос6 почему было выгодно эту догму сохранять?

Рецензия на «Мертвое море... Юлиус. восьмая серия»

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 12.10.2007 в 09:42
ага. очень интересно:)
то есть, как я понял, Вы в курсе этой очень интересной теории об истинной причине Ершалаимских волнений, ареста и распятия Иисуса и - вероятного - его спасения Пилатом.
Вы меня опередили:) я в свое время хотел написать тоже на эту тему:)
Сол, безумно интересно. Ваши воспоминания превращаются в нечто совершенно интригующее - роман в романе.
Сол Кейсер
Сол Кейсер, 12.10.2007 в 17:24
Спасибо, Геннадий!
Это пока - достаточно сырой материал.
Как я планирую смысл своей работы... Дело в том, что люди везде одинаковы. Всегда  - одинаковы. Во все времена, и в любой стране. Те же проблемы, но, вероятно, на другом уровне. Но разве уровень имеет принципиальное значение?
Люди всегда и во всем ищут свою выгоду, зачастую предавая (прямо или косвенно) свои идеи, своих друзей.
В более жестокие времена - крайне жестоко, не гнушаясь ничем.
Вот я и стараюсь как бы нарисовать эту картинку.

Маленькое примечание.
Нашли, на кого обращать внимание, - на Снежина! Это все равно, что спорить с Бельферманом. Сказали таким фразу, и забудьте о них. Пиитух правильно Вам ответил.
:))
С исключительным уважением,
Ваш Сол

Рецензия на «Крокодил»

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 10.10.2007 в 11:27
до сих пор я не сталкивался с Вашей прозой, Илья.
совершенно удивительный рассказ
Славицкий Илья (Oldboy)
Здравствуйте, Геннадий. Я... Даже не могу выразить мои чувства. Ваше признание стоит многих других наград. Я, честно говоря, не ожидал столь серьезного отклика от Вас на мой опус. Хотя, мне он очень дорог.
Илья
Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 12.10.2007 в 10:08
отклик несерьезный, Илья, потому как Ваш рассказ надо еще серьезно обдумать.
тема, конечно, очень сложная - эдакий сплав то ли незаконченной реинкарнации, то ли раздвоения сознания, то ли, наоборот, сплава двух сознаний в одно...
надо перечитать.
насколько я разбираюсь в литературе, такие вещи с первого раза всех своих тайн не открывают.
Славицкий Илья (Oldboy)
Тайны? Может и тайны. Правда, там и все ключи даны. Как в Форт-Баярде :)
Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 13.10.2007 в 14:53
иак это они для автора очевидны:)

Рецензия на «Последний аятолла»

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 10.10.2007 в 10:32
Илья..нет слов

Рецензия на «Мертвое море... Пилат. Шестая серия.»

Геннадий Нейман
Геннадий Нейман, 09.10.2007 в 09:53
;)
Сол, Тахана Мерказит - Центральная станция (по умолчаннию - автобусная)
Тахана Рокевет - железнодорожная станция

ждем продолжения:)

Сол Кейсер
Сол Кейсер, 09.10.2007 в 14:53
Геннадий, я в курсе дела... Именно поэтому в 5 и 6 главах подаю эту информацию с противоположным смыслом. Шучу пока. :))
И вообще, эти главы - вода, лью на бумагу. Обрабатывать буду потом, потом, потом. Когда все уляжется в голове.
1 2 3