Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 534
Авторов: 0 Гостей: 534
Поиск по порталу
|
Геннадий Нейман / Полученные рецензииРецензия на «Моление о чаше»
Владимир Сытенко, 25.02.2008 в 20:15
Геннадий, работа сильная, сделана добротно. Честно скажу, не во всём согласен с философией работы. Но Анна Селиванова права - вы подняли весьма интересный и заведомо спорный философский пласт, имеющий не только теолгическое значение. Судя по вашим работам, вы достаточно хорошо знаете древнюю историю. Думаю, вы понимаете, что постановка вопроса о вере и жертвах имеет и чисто прикладное значение, исключительно важное для ВЫЖИВАНИЯ человеческих объединений. Сейчас очень много стали говорить о Византии, но мало кто знает о существовании Хазарского коганата. Оба этих государства развивались приблизительно в одно и то же время. Приблизительно - потому что история Византии занимает несравнимо больший промежуток времени. Если взять "сухой остаток" из истории этих государств, следует вывод: Византия просуществовала в качестве государства 1500 лет потому, что населявшие её разноплеменные народы для сохранения своей веры, которая определяла их этические устои, шли на огромные жертвы, даже на смерть - они защищали, как сказали бы сейчас, свою идеологию, свой уклад жизни от попыток их насильственной замены; Хазария пошла иным путём - жирующая верхушка, определившая своей идеологией ТОЛЬКО материальную ВЫГОДУ, нищий хазарский народ, влачащий нищенское существование, деморализованный и не способный к сопротивлению, и наёмная армия, готовая воевать с кем угодно, но за деньги. Результат потрясающий - Византия оставила миру огромный культурный и философский пласт, который актуален по сей день, Хазария не оставила миру НИЧЕГО, даже её название упоминается в исторических хрониках лишь в связи с событиями в других государствах.
Вопрос о жертвах, связанных с верой (особенно этической и эстетической её составляющей), как видите, весьма жёстко связан с практической жизнью организованных человеческих сообществ. Недаром верования всегда были основной мишенью завоевателей. С уважением и пожеланиями успеха. Рецензия на «Выбор Лота»
Владимир Сытенко, 25.02.2008 в 19:31
Вы правы, Геннадий, мы сами творим своё будущее из настоящего, но только если достоверно знаем, что было в прошлом.
Успехов в творчестве. Рецензия на «Моление о чаше»
Ольга Разумовская, 16.02.2008 в 00:04
Из того, что прочитала у Вас, пока это – самое любимое. Встречаю Ваши стихи на разных сайтах, в блогах, ЖЖ, да – много где. Вас копируют, пересылают друг другу, коллекционируют, собирают, просто – бережно хранят.
Спасибо. Пишите и дай Вам Бог. Рецензия на «Триптих Иуды»
Тамара Семенова, 14.02.2008 в 20:24
Очень сильное, зрелое произведение, более всего потрясла центральная часть триптиха. Удачи Вам!
Рецензия на «Триптих Иуды»Рецензия на «Триптих Иуды»Рецензия на «Триптих Иуды»
Барская Виктория (Викуша), 09.02.2008 в 13:23
Геннадий,написано замечательно! Стихи трогают как поэзией,
так и необычностью подхода к историческим событиям. Но кто знает,что было на самом деле? Рецензия на «Баба-Яга - против»
Кошенбек Глаша, 03.02.2008 в 19:21
улыбаться - да, отвечать - нет :(
завидую. Замечательное стихотворение. Рецензия на «Моление о чаше»
ZHARптёнок, 22.01.2008 в 21:10
Тронуло до самой глубины. И если цитировать, что - вправду придётся целиком. Разве что -
"А Иуда два дня не ест уже и неделю уже - молчит..." - более чем тронуло. Из Ваших стихов, Геннадий, одно, про Гамлета("Любительский театр", как-раз название и подзабыла, на страничке нашла) с ранних стихирушных времён помнится - как тогда запало, так до сих пор знаю напамять, наряду с классикой :))) Это я не подхалимничаю - просто захотелось рассказать. Рада Вам!!! Света
Геннадий Нейман, 09.02.2008 в 00:12
спасибо.
и прошу меня простить, что я так серьезно задержался с ответом. Рецензия на «Любительский театр»
Славицкий Илья (Oldboy), 18.01.2008 в 01:41
Все - правда. Только одно слово - лишнее : "Любительский".
Уберите его, и будет совсем отлично, на порядок глубже. С уважением
Геннадий Нейман, 09.02.2008 в 00:17
увы. Любительский.
все ведь играют не свои роли - кроме одного. спасибо |