Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Я свободу зиме не отдам"
© Ольга Д. (Айрэ)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 49
Авторов: 0
Гостей: 49
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Зиновий Лернер / Написанные рецензии

Рецензия на «НА МАЙДАНЕ В КИЕВЕ»

Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 05.12.2013 в 10:26
Да, Евгений, шуточная песня по поводу нешуточных событий, напоминающих мне школьное детство. Жил в г.Каменец-Подольске и "вивчав": "На майдані бiля церкви
революція іде."
Прочитал статью на "Эхе Москвы" (не знаю, правда или нет) о том, что Майдан организовали олигархи, которых Янукович "отодвинул", дав преференции своим... Если это правда, то искренно жаль тех, кто вышел с серьёзными намерениями...
Валентин Багинский
Да, "гарант Конституции" выглядит комично - пытался сидеть сразу на трёх стульях...)), а сам он никогда не был самостоятелен. Проблема в том, что реальных "политических партий" не существует; "студенческий бунт" - это было внове для Киева, и сильно! А дальше?) Дальше - Новый год..., с чем и поздравляю! Опыт...Опыт прибавляется - это пожалуй, главное сейчас. И больше "трезвости" с минимизацией эмоций...)
Благ,
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 05.12.2013 в 11:12
А вы поменьше читайте "Эхо Москвы", тогда и не будет между Киевом и Москвой  колодца, как в  анекдоте - ты в него "Ау!", а он в ответ "Уа!".  Или вы по наивности считаете, что информация - чистая, благородного металла, монета, которой СМИ расплачиваются за ваше внимание?
Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 05.12.2013 в 11:23
Владимир, я и пишу "если верить..." А кому, подскажите, верить?
Валентин Багинский
http://grafomanam.net/works/350536
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 05.12.2013 в 12:47
Зиновий, Валентин привёл хороший стих на эту тему. Я вам напишу в личку ответ чуть позже, поскольку он касается политики, и мне нужно над ним подумать, чтобы правильно донести свою мысль. Ну а если совсем коротко - между кучкой приверженцев политиков, и массой простых людей в количестве, ни много ни мало, несколько сотен тысяч (это не из СМИ  -лично прикидывал на Майдане) только в Киеве, не считая других городов - две большие разницы. Наверно стоит задуматься, так ли просто одни всё бросили и пошли  сутками, в мороз, стоять на площади, а другие добровольно приходить, принося им продукты и тёплые вещи .
Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 05.12.2013 в 17:03
Люди, которые всё бросили и пришли, заслуживают уважения, вне всякого сомнения и вне зависимости от прочих обстоятельств.

Рецензия на «Фотовспышка. Дубль 37.»

Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 03.12.2013 в 20:45
1) сухопутный морж
2) место происшествия (перед прибытием полицейских и скорой)
3) технология приготовления напитка «двойной замороженный дайкири» (Хэмингуэй)


Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 03.12.2013 в 20:48
Принято, Зиновий.
Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 04.12.2013 в 14:59
Цитирую: "Приём подписей заканчивается 6-го декабря в 20 часов (в 22 часов мск.), победителя мы объявим 10-го ноября. Приз победителю – 300 баллов."
Владимир, Вы можете сэкономить 300 баллов, до 10 ноября все успеют забыть о награждении.
Литературный Редактор
На то и рассчитано. )))
Спасибо, сейчас исправлю.

Рецензия на «Цинизм глотает воздух ртом...»

Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 02.12.2013 в 17:05
А мне память подсказывает, что так ловят рыбу (когда она идёт на нерест) медведи...
Валентин Багинский
Да, лосося медведи так ловят! А здесь - о другой рыбёшке..)),

Рецензия на «День чудес»

Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 01.12.2013 в 12:55
"После, бормоча губами
на балконе добрых слов..."

Вы хочете добрых слов? У нас их есть... :)

Алексей Клишин
Алексей Клишин, 02.12.2013 в 20:12
А как же. Их есть, их не может не бысть.
Главное, как говорила моя бабуля, ничего не держать в себе)

Рецензия на «Моцарт, Сальери и...»

Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 27.11.2013 в 12:46
Прославился как пародист в народе, и...
Нет, пишет он стихи, а не пародии!

В Вашем стихе столько фамилий и весёлых мыслей, что возникает законный вопрос, при чём здесь Бильченко?...
Ах, ну да, первоначальный толчок!

Алексей Котельников
:)) Спасибо большущее!!!

Рецензия на «Летит по небу клин слонов…»

Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 27.11.2013 в 11:26
Летят слоны по поднебесию...
Но мозжечок - для РАВНОВЕСИЯ!
Валентин Багинский
Сегодня День Слонов объявим, -
Куда ни глянь - везде летают!!:))

Рецензия на «Сумбурное»

Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 23.11.2013 в 11:21
"Слова «все кончено» совсем не требуют перевода,
Они звучат одинаково – на любом языке."

Всё кончено,  it's over, es ist zu Ende, Tout est fini, è finito, Todo es acabado...

Translate.ru

)))

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 23.11.2013 в 16:10
На самом деле в этом прекрасном стихе есть ещё одно грамматическое допущение:
"...Они звучат одинаково – на любом языке."
Поскольку здесь сравнение идёт между языками, то точно построенная фраза должна выглядеть так:
"...Они звучат одинаково – на любых языках."

Асманов Александр
Асманов Александр, 23.11.2013 в 20:12
Зиновий, доброго времени :) Ну, не надо все же так буквально, а то и Европу мы сможем съесть, как марципан. :)))  Есть слова, значение которых воспринимается на подсознании - они звучат внутри человека всегда однаково, на каком бы языке их не произносили. Мне казалось, что это читается...
Асманов Александр
Асманов Александр, 23.11.2013 в 20:13
Я подумаю, ЛИНДА, честное слово... Надо вслушаться и понять, насколько это мешает восприятию.
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 23.11.2013 в 21:32
Почему, ЛИНДА?  Александр, меня зовут Владимир.))
На самом деле ваш вариант не мешает восприятию. Здесь нюанс настолько тонкий, что лежит на уровне ощущения языка. Попробую объяснить.
в вашем варианте, если говорить прозой будет следующее: два слова "всё" и "кончено" звучат одинаково в любом языке. Слово "одинаково"  - сравнивающее. Вопрос: что с чем сравнивается? Если не вводить уточнение, то по смыслу - эти два слова сравниваются между собой( а больше не с чем) в любом, взятом на вскидку, языке.
В моём варианте два слова "всё" и "кончено"  "звучат одинаково" где?... "в любых языках", то есть сравнение идёт с такими же словами в других языках. Такое построение не нуждается в дополнительном уточнении.
Вот как-то так.
Асманов Александр
Асманов Александр, 23.11.2013 в 22:31
Прошу прощения, ВЛАДИМИР - отвечал на две реплики одновременно, вот и назвал Вас неправильно :)))
Опять-таки, мне кажется, что Вы правы, но я пока не откатал эту фразу до уровня ясного решения... Стихотворение к тому же еще и опубликовано (дважды), так что в нем что-то кардинально менять я буду только если полностью уверюсь в ошибке... Но опять повторю - во-первых, спасибо, а во-вторых, "буду подумать" всерьез.

Рецензия на «Не верь, не бойся, не проси»

Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 22.11.2013 в 21:08
У меня есть более короткое:

Не верь, не бойся, не проси,
Унынию не предавайся,
С достоинством свой крест неси,
Борись, держись своей стези:
Ищи, найди и не сдавайся.

евгений израильский
ну... у Вас оно получилось такое... пафосное...)))
вообще мне кажется что на "Не верь, не бойся, не проси" не написал только ленивый...)))
спасибо, Зиновий, что заглянули!

Рецензия на «Шотландия. Двойной акро»

Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 20.11.2013 в 16:37
В математике если сложность вычислений в одномерной области - N, то в двухмерной - N в квадрате, в трёхмерной - N в кубе и т.д.
Если обозначить сложность акро через N, то, думаю, сложность двойного акро будет N в квадрате... Как у Вас, Марина хватило смелости? Или всё прочее скучно?
Марина Славина
Марина Славина, 21.11.2013 в 10:18
Здравствуйте, Зиновий) Ну уж и не знаю, насколько это сложно, но так развлекаться я люблю. К тому же "Шотландия" - не первый двойной акро. Есть еще более ранний - http://grafomanam.net/works/190647.
Спасибо)

Рецензия на «Палиндромы 351-360»

Зиновий Лернер
Зиновий Лернер, 20.11.2013 в 13:09
Наверно, был палёный ром...
Так появился палиндром.
Антосыч
Антосыч, 27.11.2013 в 09:21
Все палиндромы - это духи.
И возхникают от сивухи!
:)
|← 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 →|