Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 178
Авторов: 0 Гостей: 178
Поиск по порталу
|
Артур Сіренко / Написанные рецензииРецензия на «Хурма»Рецензия на «До фонаря»Рецензия на «Река ломает панцирь льда»Рецензия на «Иные среди нас»Рецензия на «Город окнами смотрит вниз»Рецензия на «Заявка в Страсбургский суд на Альфреда Бине»Рецензия на «Заброшенное кладбище. Глава 10»Рецензия на «Порадовал»
Артур Сіренко, 27.02.2018 в 15:47
О, как я Вам понимаю... В жизни есть ещё радость. Пусть даже замороженной с прошлого лета.... :)
Интересное произведение! Рецензия на «На ней было синее платье»
Артур Сіренко, 27.02.2018 в 05:35
Прекрасный романтизм! Очень понравилось..........
Оксана Картельян (Каркуша), 27.02.2018 в 16:42
нравится очень. Но сильно сбивают неправильно поставленные (без пробелов) запятые. Нужно исправить и поместить нормально-напечатанное. А так стихотворение много теряет. Слова слипаются в абракадабру.
Оксана Картельян (Каркуша), 27.02.2018 в 16:46
Она пишет на пальцах смолой, на внутренней стороне
Губ чернилами: да нет же, нет, я тебя не любила. Я тебя ненавидела, я тебя предавала, что было силы, Я периодически не выдерживала накала, я едва тебя Переносила.И не тебе ли скалилась всей своей злостью Шакальей,всей своей мёртвой изнанкой, ситцевой мятой Подкладкой, шёлковой гладью, выщербленной керамикой Руки тебе царапала в кровь - не я ли? Он смеётся, во рту просыпается привкус стали. Машенька, Машенька, если бы мы с тобой стали словами, То я бы думал, что нас друг к другу неправильно подобрали, Я бы потребовал пересмотреть алфавит. Если бы я был к тебе Привит, я бы вызвал летальный исход- одномоментно. Ты прекрасна, есть в тебе что-то балетное, что-то изящное, Звонкое, словно струна на скрипке оборвалась... Если с тобой у меня существует связь, то она барахлит, И сигнал, прерываясь, доносит только отзвуки вальса Тридцатых годов из немого кино. Она пишет на скатерти красным вином: ты необходим Душевнобольной, душевнопростуженной, невозможной. Приезжай, пожалуйста, в выходной...Приезжай сегодня же, Если сможешь.Ты же видишь, как я боюсь, как я тревожусь. Хотя, знаешь, когда-нибудь всё наболевшее съёжится, Почернеет, сомнётся и, может быть, онемеет. Ты же видишь, я не меняю мнений. Я не настроена на перемены, Я - твоя пленная, и по законам военного времени ты Обязан меня застрелить. Он улыбается:нечем крыть.Машенька, Машенька, ты же Такая девочка, у тебя же сводит каждую клеточку, если Что-то идёт не так.Мне же потом хоть стреляйся, хоть Вешайся, хоть острым словом себе вены режь. Ты же бедовая, Ты же лешая, купишь две розы оттенка беж, окно настежь, В душонке - брешь, на том, собственно, и успокоишься. Мы же с тобой безвозвратно усопшие, клином с тобой Друг на друге сошлись. И то, что мы не сильны настолько, Насколько до боли хотелось быть, и не просты, как хотели Слыть...Во мне стынет стать, в тебе тлеет прыть - всё это так Ослепительно страшно: терпеть, отбиваться и знать, что всё Могло быть совсем иначе... ...а как - Бог забыл рассказать. Рецензия на «Мирославу Поповичу»
Артур Сіренко, 19.02.2018 в 15:07
Це був геніальний філософ, великий мислитель.... Не забудемо.... Він тепер у Вічності....
|