Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 411
Авторов: 0
Гостей: 411
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Вeнена Петровская / Написанные рецензии

Рецензия на «Разочаровательное»

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 20.07.2013 в 19:34
Анюточка,  увидела тебя  на  главной.Супер. Я его  у тебя  уже чла.И  прочитала рецки.
Не  обращай на...
Спасибо девчоночкам ,  что   поддержали.Лю.
Анна Корнет
Анна Корнет, 21.07.2013 в 07:04
Хвалу и клевету приемли равнодушно... (с)

Вот формула на все времена, ангел мой пушистокрылый. Пытаюсь следовать с переменным успехом. Рада тебе до невозможности.
А поддержка? Да, это драгоценно.
Повидаться бы, пока лето не кончилось.
Лю.

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 22.07.2013 в 12:21
Я только  за, поскольку каникулярю .Плюс  скучаю.

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 54: "Любовь их душ родилась возле моря!" »

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 13.07.2013 в 13:22
http://www.grafomanam.net/poem/318583
                   Сентименты
Прощаюсь долго… с ветром и волной, с песками цвета  беж и цвета  дыни… на языке  далёком от латыни, на языке сомнений  и надежд. Поскольку прост язык ,как три рубля, поскольку я – до боли приземлено- реву  сегодня вовсе  не мадонной , теряя водный  чудо- бриллиант…
…Там далеко за синей чернотой и жёлтым глазом спутницы влюблённых
Есть море с изумительно солёной, живой, незамерзающей водой.…Две чайки – там кукушкам места нет. Счёт времени ведут теперь веками…
И пляжи с разноцветными песками, Где твой и мой переплетался след.
Прочтут ли чайки через много лет узор  следов, орнамент хаотичный,
в котором, может, сводится на  нет материя в сознании первичном?
Кокетничает  светлая волна, игриво набегая на колени, и рушит,  было, праздничные планы. А брызги – персонажи  пантеона- вдруг превращают  сонную меня в частицу  оглушительного мира. Вступая в споры  с говорливым морем, я  пробую ладонями песок. Он снисходителен ко  мне, поскольку вечен. Струится между пальцами, смеясь. Щекочет пробудившееся чувство. Да здравствует  мальковое искусство мне под водою ноги целовать!
 Прощаюсь долго… с ветром и волной,  бросаю в воду звонкие монеты. Те всхлипывают. Это сантименты  разлуки   неизведанных  длиннот.
Уваркина Ольга
Уваркина Ольга, 13.07.2013 в 14:49
http://www.grafomanam.net/poem/318045
Русалочка

В саду твоём, где солнца халцедон
Тонул и отражался волей Божьей,
Царил на дне прелестный Купидон,
Играя беломраморностью кожи…
Любовь…
Ты на неё обречена
Была с рожденья в жизни субаквальной
Давным-давно являлся мальчик в снах.
Как образ, судьбоносный и печальный…
Ждала…
И грёзы обретали плоть свою,
под светом вызревая лунным…
Земное ли , морское было зло страшнее,
чем все смерчи и тайфуны?
Ведь в той лукаво- сказочной игре
Не стала ты одной из царских пассий.
(Кровят следы как окаянный грех,
А узы немоты уста не красят)…
Перевернулась кошкой на ковре-
Иная суть без неги и покоя.
«Я буду ждать тебя»,- звучит рефрен
И песен птиц, и звона колоколен…
«Где ж милый принц?..»
Ни слова, ни следа…
Холодный бриз в прибрежных скалах воет…
Но белой пеной ты готова ждать
Его,
Водой и-мёртвой, и-живою…

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 13.07.2013 в 21:00
приземлённо ( опечатка)
Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 13.07.2013 в 21:02
приземлённо(опечатка)
Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 13.07.2013 в 21:05
Относится к  Петровской...  опечатка.
А ремарки  все печатаются после  Уваркиной.Сорри.
Литературный Редактор
Венена, спасибо!
Принято.
Я думаю, что авторы читают работы по ссылкам; скорее всего они не заметят опечатки.
Литературный Редактор
Олга, спасибо!
Принято.

Оля, линк на "добавить рецензию" расположен в самом низу поля конкурса.
Стихотворение нужно оставлять рецензией, а не ремаркой.
:0)

Я понимаю, что разобраться не всегда легко.
:0)

Рецензия на «Дядя Лёша»

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 20.06.2013 в 13:00
Негромко,  несколько  скуповато( а   ком  подкатывает к  горлу) начинается   стихотворение Сергея  Черскова…Был  -и  нет  дяди  Лёши.
А   стихи  о нём  сумели  выбраться  из тетрадных клеток  автора.
Кто же этот дядя  Лёша?
«Забавный и неугомонный дед»-  это  дядя  Лёша   для  сегодняшнего.
«Когда-то отмотавший за убийство» -  не  суть  важно. Ибо,  кто  прошлое   помянет…( не  станем  продолжать) .
Весь двор собрался проститься  с  дядей  Лёшей.И  не  мудрено.Он жил   взахлёб, умел   многое,  был  открыт  миру, делился   счастьем   жить  на  этой  земле   с  окружением  своим.
Автор  дважды  проводит  мысль  о   причине   смерти  дяди Лёши:
«С азартом пил и наконец упился».
И  в четвёртой  строфе:
Он много пил, конечно, крепко пил,
Но странно - я его не помню пьяным.
Лирическому  герою  веришь на  все  сто,  что именно  так  и  было.Поскольку он  с дядей Лёшей жил  бок и  бок.  И    скрипку ему   первому  удалось  увидеть,  и   пользоваться  его  библиотекой,  слушать  рассказы  о  рыбалке  и не  только …
И  где-то  между  строк   вычитываешь   горькое  прошлое   неугомонного  дяди  Лёши.
Он счастлив был, что ночи здесь тихи,
Что изредка они ему крошили,
Как хлеб для птицы, горькие стихи,
Его стихи…
Словом, автор  сумел  заставить   читателя задуматься  о  многом… прочувствовать  многое. Этот  эффект достигается благодаря композиционной стройности и  умелому  употреблению глагольных  форм.Глаголы  настоящего  времени   появляются   только  в  последней  строфе. Ничего не хочется  говорить  о  рифмах, ритмике

Правда,очень хочется,  чтобы  стихи  открытого  миру   человека не  запирались   в тетрадных  клетках.


Сергей Черсков
Сергей Черсков, 20.06.2013 в 13:08
Венена, у меня нет слов...Благодарю Вас за критику, а главное, за понимание.

Рецензия на «Чем сердце успокоится»

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 18.06.2013 в 23:47
«От  лица всех  женщин  говорить»- это  высшепробное   умение.Без   сомнения, это   удалось   автору   стихотворения.
Лиргероиня -  узнаваемый образ  тонкоорганизованной   романтической  натуры, не  без иронии  воспринимающей  окружающий  её  реал. Жизнь-  игра. Об  этом  заявлено   уже   не   раз   в  классической   литературе,здесь  подчеркивается в   названии  данного  стихотворения.. Тонкой   прошвой    мотив   игры проходит сквозь лексические   ряды   бытового  уровня(отбой, дорога  дальняя,  казённый   дом,червовая  дама,    сердце   успокоится…)  и  с  другой   стороны(  просторечья «куковать»,   прищепки   в  ряд,  растить шиповник,
шипеть на кошку,
беситься с жиру…)Словом,   перед  нами   мир. Богатый, наполненный   «всякими   женскими   штучками»,   и  одновременно    философски  осмысляемый  ЛГ.
Дождаться алого  паруса(  символ    мечты,   любви,  исполнения  желаний…)
Не  хочется «некоронованной  куковать»  «в пустых любовях»

И  пусть  « раз -надцать в день»  приходится  « сходить  на  нет» (  читаем-  уставать,  сердиться,  выходить   из  себя  и  пр.,) . парус будет,будет обязательно, конечно, ал и немного рыж.
И будет утро. И сердце глупое снова дрогнет…
«и точно чем-то да успокоится»

Автор   умело  использует метафоры  (отбой-  прошлое);  кроме  того,устойчивые обороты:   «подставляя плечо и спину»   , «сходить на нет»  тоже метафоричны.
Читаются как (быть,  являться   надёжной  опорой,  нести   груз(крест судьбы).
Архитектоника(  внешнее  построение   стиха)  очень   показательна .
Неровность   строки- это  то,  что  надо. Иначе  не  передать  мира  женской души.
Звуковая  организация  лирического   пространства   стихотворения   интересна    аллитерациями( Шипеть на коШку…Шиповник..)
(ПостРоив пРинцев - по масти, Росту и по РанжиРу)  и  др. ,  обогащающими   стихотворение дополнительными  образами  чувств(злость,жёсткость,  резкость)
Шестистопный ямб   с  пиррихиями на   месте четвёртой стопы  звучит  проникновенно.
Спасибо  автору.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.07.2013 в 01:49
Поправка мимобегом:
Стихотворение начинается как акцентник, а продолжаетя и заканчивается как дольник.
Это не ямб с пиррихиями)
Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 07.07.2013 в 15:18
Юлия, что-то и  так, и эдак  посмотрела...всё-таки на  основе  ямба...    и  пиррихий,  и   спондей.Пропуски  схемных   ударений  или  сверхсхемные.
Не  тонический  стих
Если вы   что-то  сверх  учебников знаете  и  найдёте свободную   минуточку,отправьте  мне  в личку  информацию.
Я и детей  своих  этому  научу.Лишним  не будет.
А дольник  всегда  споры   вызывает.
Некоторые специалисты (например, А. П. Квятковский) вообще категорически не принимают этого термина.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.07.2013 в 20:01
Здравствуйте, Венера)
А почему в личку, может, ещё кому-то инфа пригодится.
Вот здесь хорошо написано, с живыми примерами:
http://www.timskorenko.ru/poezia1.html
Это неплохо. Кратко и доходчиво.
http://www.stihi.ru/avtor/antikvarius
Вот тут можно мно-ого интересного найти:
http://litset.ru/stuff/

По размеру
Пусть то, что было, никак не вытянуть из отбоя,
а то, что будет, уже скользнуло из рукава -
в дороге дальней,
в казенном доме,
в пустых любовях
червовой даме некоронованной куковать.

-/-/--/-/----/-
-/-/--/-/----/
-/-/--/-/--/-/-
-/-/----/----/
Ямбом строки начинаются, да, но это погоды не делает. В целом – акцентник, от 4 до 6 иктов.

Построив принцев - по масти, росту и по ранжиру -
ронять задумчиво стылый пепел в литой рассвет,
растить шиповник,
шипеть на кошку,
беситься с жиру
и, подставляя плечо и спину, сходить на нет

-/-/--/-/----/-
-/-/--/-/--/-/
-/-/--/-/--/-/-
/--/--/-/--/-/
Акцентник постепенно упорядочивается, межиктовые интервалы сокращаются.

раз -надцать в день.
Отпускать привычно грехи и рифмы
почти на волю, в пампасы ломких покатых крыш,
и ждать, что скоро корабль чинно скользнет над рифом
и парус будет, конечно, ал и немного рыж.

-/-/--/-/--/-/-
-/-/--/-/--/-/
-/-/--/-/--/-/-
-/-/--/-/--/-/
А здесь дольник приобретает логаэдическую однородность. Если б так было написано всё стихо – было бы логаэдом.

И будет утро. И сердце глупое снова дрогнет
и точно чем-то да успокоится.
Говорят,
порой и надо: горячий латтэ да сливки горкой,
да за окном яркой птичьей стайкой - прищепки в ряд.

-/-/--/-/--/-/-
-/-/----/----/
-/-/--/-/--/-/-
---//-/-/--/-/
Если читать, делая ударения согласно установившейся чуть выше схеме (и вогнать вторую строку в дольник), то будет звучать так:
и тОчно чЕм-то да УспокОится. гОворЯт
Но это коверкает естественность речи, поэтому правильнее считать строку акцентной.

Нет, дольник не на основе ямба, хотя с первого взгляда и мне так показалось)  
Пиррихи и спондеи ведь не ломают основную схему, они как бы вживляются в неё:
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня

-/-/-/-/-
-/-/---/
---/---/
Где-то ударения пропущены, да, но остальные-то ударения стоят на СВОИХ местах, согласно ямбической схеме, никуда не скачут. Логические ударения тоже в порядке, что очень важно:  
Но вЫ, к моЕй несчАстной дОле
Хоть кАплю жАлости хранЯ,
Вы нЕ остАвите менЯ

А что у нас. Даже ритмически простая строка в ямб не ложится:
ронять задумчиво стылый пепел в литой рассвет
-/-/--/-/--/-/
Попробуем прочесть её ямбом. Сразу всё сломается, потому что логические ударения уходят со своих мест, чего быть не должно (не существует слов «стылЫй», «пепЕл» и т.п.)
ронЯть задУмчивО стылЫй пепЕл в литОй рассвЕт

Вот…

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.07.2013 в 20:06
Что за дела... отдельные строки слились в одно целое...
Попробую заново со второй строфы.

Построив принцев - по масти, росту и по ранжиру -
ронять задумчиво стылый пепел в литой рассвет,
растить шиповник,
шипеть на кошку,
беситься с жиру
и, подставляя плечо и спину, сходить на нет

-/-/--/-/----/-
-/-/--/-/--/-/
-/-/--/-/--/-/-
/--/--/-/--/-/
Акцентник постепенно упорядочивается, межиктовые интервалы сокращаются.

раз -надцать в день.
Отпускать привычно грехи и рифмы
почти на волю, в пампасы ломких покатых крыш,
и ждать, что скоро корабль чинно скользнет над рифом
и парус будет, конечно, ал и немного рыж.

-/-/--/-/--/-/-
-/-/--/-/--/-/
-/-/--/-/--/-/-
-/-/--/-/--/-/

А здесь дольник приобретает логаэдическую однородность. Если б так было написано всё стихо – было бы логаэдом.

И будет утро. И сердце глупое снова дрогнет
и точно чем-то да успокоится.
Говорят,
порой и надо: горячий латтэ да сливки горкой,
да за окном яркой птичьей стайкой - прищепки в ряд.

-/-/--/-/--/-/-
-/-/----/----/
-/-/--/-/--/-/-
---//-/-/--/-/

Если читать, делая ударения согласно установившейся чуть выше схеме, вгоняя вторую строку в дольник, то будет звучать так:

и тОчно чЕм-то да УспокОится. гОворЯт
Но это коверкает естественность речи, поэтому я считаю строку акцентной.
Нет, не на основе ямба, хотя с первого взгляда и мне так показалось)  
Пиррихи и спондеи ведь не ломают основную схему, они как бы вживляются в неё.

Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня

-/-/-/-/-
-/-/---/
---/---/
Где-то ударения пропущены, да, но остальные-то ударения стоят на СВОИХ местах, никуда не скачут. Логические ударения тоже на своих местах, что важно:

Но вЫ, к моЕй несчАстной дОле
Хоть кАплю жАлости хранЯ,
Вы нЕ остАвите менЯ

А что у нас. Даже ритмически простая строка в ямб не ложится:
ронять задумчиво стылый пепел в литой рассвет
-/-/--/-/--/-/

Попробуем прочесть её ямбом. Сразу всё сломается:
ронЯть задУмчивО стылЫй пепЕл в литОй рассвЕт
Сломалось, потому что логические ударения ушли со своих мест (не существует слов «стылЫй», «пепЕл» и т.п.)
Вот…

Если и в этот раз всё сольётся, то... увы...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.07.2013 в 20:07
тьфу... слились... но хоть схему видно.
)))
Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 07.07.2013 в 21:06
Спасибо, Юлия. Этот  материал мне   знаком.Мимолётом Вы  меня перекрестили.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 07.07.2013 в 21:41
Прошу прощения, Венена...
Валентина Криш
Валентина Криш, 21.12.2013 в 14:11
Ой, мама, как я долго не заходила... Венена, спасибо вам огромное за разбор!
Честно признаюсь - ни малейшего понятия, что у меня за ритм получился, неграмотная я;) не спотыкается вроде - уже хорошо;)

Рецензия на « Бесконечно одинокий Печорин»

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 18.06.2013 в 20:53
Изощрённый  приколизм,  доведённый до абсурдизма,  но  с     претензией и не без  махровейшего эпатирования.
"Обаяли" отдельные  детали, как  то:бесконечное  повторения  слова"бесконечно"( нарочитая  тавтология) , безвинно убиенная никотиновая лошадка,Белка  и  Стрелка,  мечтающие  о хот-догах... И  тому подобные образы.
А   финал! Читать  следует: "а  давай   бросим  курить,  а то и  сгореть   можно"...
В  шорт его  вместе  с  завораживающими  рифмами из  второй  строфы!

Рецензия на «Полёт Разборов - Конкурс Рецензий и Стихотворений»

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 18.06.2013 в 18:09
       Предчувствие


Чуть слышно на крышах
Уж дышат приметы весны.
Проныры в квартиры
Доносят и носят шуршанье.
И хоть насылает Зима на дома заклинанья,
На стёклах – автограф морозов – узоров вязанье –
Метели в капели вот-вот превратиться должны!
                                 
Оставь у порога тревогу –
В мой дом – без неё
Войди, как дожди, как дыханье вселенского ветра.
Рассветом не спетым, но свет источающим щедро…
А сколько осколков оставит нам солнце – маэстро!...
Мы станем считать и читать откровенье моё.
И чист понедельник началом печальным листа.
И строки сбиваются в стаи  и вдруг улетают
к истокам востока и падают в западном крае...
И только одна, что со дна, почему-то не тает
Началом поста, берестою берёзы чиста.


Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 18.06.2013 в 18:11
http://www.grafomanam.net/poem/305777
Бабушка
Бабушка, 19.06.2013 в 16:28
Мне понравилась вальсовая напевность стиха. Помешали восприятию -
"уж" в первой строке. Явная заставка. Немного бы доработать, добрать один слог без этой "змеюки".
И легко-убираемая инверсия "И чист понедельник началом печальным листа.", заменяя порядок слов "и чист понедельник печальным началом листа."
И вот это не совсем понятно -
Проныры в квартиры
Доносят и носят шуршанье.
О ком это речь?
Успехов!
Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 19.06.2013 в 16:52
уж- самая  безобидная  "змеюка",  Бабушка.Вспомним, хотя бы "уж  небо   осенью   дышало..."  Как  Вам  удалось  
не   приметить "  приметы весны",  о  коих  в  первой  строке и  речь -то  заведена? Эти   самые   проныры  и  остались почему-то без   внимания   вашего)
Относительно   инверсии...а  где Вы  усмотрели  её?
Там стилистическая   фигура   анафоры  .и( поскольку речь  и  о Чистом Понедельнике ) ,  смысловая  нагрузка  падает именно  на слово  НАЧАЛО.
Успехов  в  прочтении.

Ольга Субачева
Ольга Субачева, 24.06.2013 в 19:44
Избыток отживших свое НЬЯ, уж, проползший в завязке, неловкое владение аллитерациями, за которые если уж браться, то доводя их до совершенства, а не спустя рукава, как здесь, - все это не украшает, надо сказать, неплохое стихотворение. Есть эмоция, замысел и идея, пусть воплощены не на высоте, но их наличие очевидно. Подкупает чистота и простота некоторая в наполнении строк, есть мелкие огрехи, о которых я сказала, но в целом, стихотворение заслуживает и внимания, и дальнейшей шлифовки.

Благодарна,  

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 25.06.2013 в 06:41
И  я благодарна,Ольга.
Спасибо , что отметили  аллитерации, пусть неловкие.
Вот  карта звукописи.

Аллитерации,  рисующие образ  подтаивающего снега, дышащего  под  воздействием   солнца.  И  утреннего  морозца,  прихватывающего   стёкла:
Чуть слыШно на  крыШах
Уж  дыШат………..
доноСят и ноСят ШурШанье
и хоть наСылает  Зима на дома Заклинанья
на Стёклах автограф мороЗов- уЗоров вяЗанье…
Ассонанс, придающий мелодику  стихотворению:
А-о-о-о-о
И-и-а-э-э
Э-э-э-а-э
О-о-а-о-э
А-а-а-о-о
И-э-а-а-а
О-а-а-у-а
О-о-а-а-а
О-а-а-у-а
А-а-о-о-а

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 25.06.2013 в 06:48
Сорри,  что-то начало  не  отпечаталось:

карта  ассонанса:
Ы-ы-
ы-Э Ы
Ы-И-
О-О-А.
О-а-а-а-а
О-о-о-о-а
Э-э-о-и-ы.

Ольга Субачева
Ольга Субачева, 01.07.2013 в 13:18
Благодарим за участие, приглашаем к голосованию:

http://www.grafomanam.net/poem/316760

С наилучшими,

Рецензия на «Фотовспышка. Дубль 14.»

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 13.06.2013 в 11:09
***
Не   всё  же нам  кого –нибудь  сажать…
Дай , друг, и мне «сиденье»  испытать.

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 13.06.2013 в 11:10
***
Коль   сидеть,  так лучше на  качелях.
В  крайнем-  на  заборах иль  оградках.
К  нам  на  нары даже чтоб не смели!
Поняли? Усвоили,  ребятки?
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 13.06.2013 в 11:21
Принято, Венена.

Рецензия на «ГТО 16 (один дома)»

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 13.06.2013 в 09:23
5,8,10

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 50: "Наш Король, как король..." »

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 11.06.2013 в 11:01
Королева противоречий
В моём королевстве период смут.
В моём королевстве   тишь.
Того и гляди  тебе  солгут,
выменяют на  фетиш…
Было бы глупо начать войну,
Лживый устроить бой .
Мнимое поле минных минут-
и голова долой.
Устраивать мир - ещё  глупей –
мы же одних кровей.
Моё королевство в моей голове
И в сердце,
чуть-чуть  левей…
Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 11.06.2013 в 11:09
grafomanam.net/poem/274621
Извините...
Генчикмахер Марина
Спасибо, Венена!
Принято.
Если Вам нетрудно, добавьте, пожалуйста, полную ссылку на стихотворение.
Та, что Вы даете, скопирована неполностью.
Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 13.06.2013 в 08:40
http://www.grafomanam.net/poem/274621

Рецензия на «Шестой открытый редакторский конкурс "Две минуты до лета"»

Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 28.04.2013 в 21:08
http://www.grafomanam.net/poem/311373
Виктор Граф
Виктор Граф, 11.05.2013 в 18:05
60 - Принято на предварительное обсуждение.
Результаты дальнейшего продвижения - на форуме:
http://www.grafomanam.net/forum/330086/
1 2 3 4 5