Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 95
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 94
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Добрый Хью / Написанные рецензии

Рецензия на «Дыня»

Добрый Хью
Добрый Хью, 13.07.2014 в 21:16
Вообще-то дыню называют "ложной ягодой", а не овощем...но тем не менее стихотворение прочёл с удовольствием - как, собственно, и большинство твоих стихов, Олег! Чем-то напомнило студенческую песню о картошке в мундире...)
Олег Нечаянный
Олег Нечаянный, 14.07.2014 в 00:49
Да, я конечно в курсе, насчет ягоды. Тут правильнее было бы "богиня овощного отдела".)

Рецензия на «из молочного тумана...»

Добрый Хью
Добрый Хью, 11.07.2014 в 10:56
Завладев молочным краном
И кисель пихая в рот,
Хорошо быть графоманом -
Рифмой радовать народ!..)
Сергей Щеглов (мемориальная страница)
...я бы рад, но чаще хают
и лупцуют всем подряд,
графоманы точно знают -
критиканов жёлчи яд... )))
Добрый Хью
Добрый Хью, 11.07.2014 в 16:30
Шепчу заученный ответ:
Тут графоманов как бы нет!..)

Рецензия на «Электрик Петров»

Добрый Хью
Добрый Хью, 07.07.2014 в 19:00
Возразить пытался было я,
Но заткнуться появился повод:
Бросив взгляд веселый на меня,
С шеи снял Петров электропровод...)
Олег "guslik" Слободянюк
ура!

Рецензия на «Мы - то, как нас видят со стороны»

Добрый Хью
Добрый Хью, 04.07.2014 в 17:39
Детский лепет. Что, в соцсетях не с кем поделиться умозаключениями и решили, что графоманамнетовцам проще втемяшить в голову свою точку зрения?! Наивный...

Рецензия на «Пушкин»

Добрый Хью
Добрый Хью, 03.07.2014 в 17:17
Нет смысла состязаться в силе с классиком -
Со мною он был даже не знаком!
И всё ж так хочется, хотя бы одним глазиком,
А.С.Пушкина увидеть стариком!..)

Рецензия на «Самопиар графомана.»

Добрый Хью
Добрый Хью, 30.06.2014 в 11:46
Чернилами небрежно капнув,
Вой критики оставьте мастерам -
Ведь там, где нет в помине графоманов,
Нет места для иронии у дам!..)
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 30.06.2014 в 12:01
Барбарисычу.
Да, похоже, вы нащупали грань графомани-неграфомани.
Граф отличается от неграфа, только отсутствием самоиронии.
А нынче времена лихие,
Для графоманов - сущий рай.
Ты только воспевай РОССИЮ!!!
И их обамов обси...ай.
Успехов и удач
Добрый Хью
Добрый Хью, 30.06.2014 в 13:28
Лука, не засти Галке свет -
Оставь ей место на ответ!..
А что касается Обам,
То бить их нужно по мордАм...)
Георгий Моверман
Георгий Моверман, 30.06.2014 в 14:13
А что хард диск уже исчерпан?
На этом сервере, Бог мой!
Ох, эти рецензенты черти,
Я б их поганною метлой.

А что касается Обамы,
Так пусть его дерёт Мишель,
А то нашли в России прямо
универсальную мишень.

Я вспоминаю море, лето,
И Ильф-петровский тот роман,
Тот, где пикейные жилеты,
Тогдашних дрючили обам.

Галка Сороко-Вороно
Сумей сойти за патриота,
Сумей добавить свой пятак,
Тогда тебя восславит кто-то
И напечатают за так!

А если обо…шь Обаму,
(Бесспорно это заслужил),
На пьедестал поднимут прямо,
ТВ нахвалит, что есть сил.

Лука Шувалов, Барбарисыч
И мой старинный друг Вадим,
Пусть не войдем в заветный список,
Но здесь подход у нас един.

Пусть это даже старомодно
И пуст у каждого карман –
Мы независимы, свободны
Поэты с маркой «Графоман»!

Рецензия на «ГОРЕ»

Добрый Хью
Добрый Хью, 12.05.2014 в 13:13
Дежа вю...мне казалось, что когда-то я тут уже отписывался...
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 12.05.2014 в 14:51
Не казалось, Володя. Это с удалённой страницы перенесено, насколько я понимаю.

Или у меня тоже дежа вю?

Олег "guslik" Слободянюк
да, всё правильно, просто забыл дату поставить.  Уже поставил.
Спасибо за внимательность, Барбарисыч и А.Мамина.
Добрый Хью
Добрый Хью, 13.05.2014 в 10:21
Как помочь большому горю,
Где собака тут зарыта?
Любит Васю уж не Боря,
А какая-то Кончита...)
Олег "guslik" Слободянюк
Боря как-то породнее будет,  уважаемый Хью Барбарисыч...

Рецензия на «Ещё более последний манифест Главреда»

Добрый Хью
Добрый Хью, 11.05.2014 в 17:22
А нельзя узнать поподробнее, за что именно попал в немилость Виталий Айхалов?! Я как-то не очень привык верить на слово, чьим бы оно ни было...
Имум Коэли
Имум Коэли, 11.05.2014 в 18:15
Уважаемый Барбарисыч,
Ваш вопрос не имеет конкретного адресата, поэтому позволю себе ответить. За нарушение Правил данного портала. Правила - это Закон. Нарушать нельзя.
Уважаемый Барбарисыч, Ваш вопрос не лучше ли адресовать лично человеку, мнению которого Вы доверяете, хотя бы относительно? От которого хотели бы получить ответ. И обсудить его в личной переписке. А в данной ветке Ваш вопрос несколько неуместен. Нехорошо заочно обсуждать г-на Айхалова. И не стоит провоцировать авторов портала для этого обсуждения.
Пожалуйста, переключите Ваше драгоценное внимание на литературные темы. Они вполне достойны Вашего внимания и таланта.
Имум Коэли
Имум Коэли, 11.05.2014 в 18:32
Уважаемый Барбарисыч,
Я - дама )))  Меня зовут Наталья. От себя я Вам уже ответила и более ничего добавить не могу. Считаю любое  прилюдное обсуждение личностей авторов портала  неэтичным. независимо от их убеждений и поступков. Отвечаю Вам просто, как неравнодушный человек, ибо равнодушие - худший грех.
На все последующие Ваши комменты я буду отвечать единой фразой - "Читайте правила портала".
Но была бы Вам очень благодарна, если бы Вы, как опытный автор, взялись прокомментировать что-либо из новых опубликованных произведений наших авторов. Ведь возможно, что они ждут именно Вашей рецензии.
Со всем уважением.
Имум Коэли
Имум Коэли, 11.05.2014 в 18:43
Читайте Правила портала
Имум Коэли
Имум Коэли, 11.05.2014 в 18:47
Читайте правила портала.
Анна Галанина
Анна Галанина, 11.05.2014 в 19:03
Зайдите сюда - http://grafomanam.net/works/359703
посмотрите рецензию -  Виталий Айхалов, 10.05.2014 в 10:12
У меня после чтения рецы Виталия сомнений в правоте глав.реда не возникло. Если у Вас возникнут вопросы - задавайте их редакторам. Удачи.
Добрый Хью
Добрый Хью, 11.05.2014 в 19:12
Спасибо! Сейчас гляну...Признаю правоту главреда! Что-то у товарисча по перу крышу унесло. Вопрос закрыт, хоть и не без чувства досады...
Анна Галанина
Анна Галанина, 11.05.2014 в 19:48
Вот видите... Главное, не судить скоропалительно, правда?:)
Но грустно - это да...
Неизвестный поэт  (SOSNIN Alexandr)
Хорошо,  что хорошо кончается ! Однако не так все хорошо :–(    я предлагаю подумать о прощении Виталия и Михаила.
Во первых,  слова,  что только те кто проживают на Украине могут  правильно судить о происходящем мне кажутся очень сомнительны. Когда на телевидении введена цензура,  Российские каналы запрещены ( в России Украинские каналы не запрещены,  России нечего бояться) , а бОльшую часть информации в наше время,  что ни говори,  дает телевидение. И потому, как ни странно,  на мой взгляд,  именно Украинцы имеют большие шансы получить ложное представление о происходящем .
Почему именно антифашисты повели себя непростительно грубо ? Да потому,  что их наверно возмутили слова,  что у всех своя правда и мы не можем сказать кто прав. Может в Одессе сожгли людей,  а может они сами себя сожгли. Может нельзя убивать мирных людей, а может в Донецкой и Луганской области проживают сплошь одни террористы которые сами себя в заложники взяли.  Может нельзя журналистов хватать, а может журналисты самые главные террористы и есть. Может нужно чтить ветеранов, а может чтить бандеровцев убивавших и убивающих мирное население и срывать с ветеранов георгиевские ленточки,  и ставить их на колени.
И так далее,  и то подобное,  лжи несть числа, а главная ложь, что Украина и Россия враги. А с бандеровцами России конечно не по пути.
Когда Виталий сказал увидимся в разрезе прицела,  он просто констатировал реально происходящие факты,(только не все это хотят слышать)   он действительно может не сегодня завтра будет находиться под прицелом( или уже находится ) или нужно будет самому убивать,  чтобы защититься и никак не на словах,  а на самом деле !!! А чтобы этого не допустить и нужны политические споры. В этом всегда и было главное назначение поэзии, нет и про цветочки писать тоже неплохо,  но все–таки на мой взгляд: что за поэт без  гражданской позиции. Ведь это поэты—совесть народная они в первую очередь виноваты в происходящем . Если поэты перестанут выяснять истину,  что же с миром тогда будет?
Конечно нужно чтобы споры были без грязи и без оскорблений в этом Алексей тысячу раз прав, а Виталий и Михаил неправы,  но здесь нужно учитывать то,  что законы военного времени ( когда людей действительно по–настоящему убивают) и мирного времени сильно отличаются и как мне кажется их можно простить разумеется с самыми жесткими последними предупреждениями.  А то как–то некрасиво получается,  что именно возмущенные антифашисты сильно пострадали, хотя в чем то конечно это было справедиво.
А Главное  это то,  что уж кого кого , а Алексея я очень сильно уважаю, за то что он сумел разобраться в сложнейшей ситуации с хамством Алекса Фо и компании,  и навел порядок,  хотя один Бог знает,  чего ему это стоило.
Надеюсь что и сейчас все закончится по–настоящему хорошо :-) и великодушие победит,  а то как–то нехорошо получается .
Конечно я могу заблуждаться, и извиняюсь если выразив свое мнение кого–либо задел за живое, но молчать я не мог.
С большим уважением отношусь как к сторонникам так и противникам этой моей точки зрения.

Рецензия на «Невиноватым гениям (special for, как говорится...)»

Добрый Хью
Добрый Хью, 11.05.2014 в 13:29
Мало похоже на пародию (пародисты сами по себе добрее), Алена - скорее уж на язвительное замечание тянет или нравоучение...)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 12.05.2014 в 04:41
Доброму - доброго времени :)
Я затруднялась в определении жанра этого стихотворения, возможно, не нашла более точного или верного.
Когда закончится конкурс, для которого я это писала, будет видно, справилась ли я с заданием ;)

^_^

Добрый Хью
Добрый Хью, 16.05.2014 в 15:38
Забавно слышать, Алена, что ты полностью доверишься мнению судей на сей счет. Неужто тобою движет лишь желание (прости за тавтологию) писать ради того, чтобы писать?!..)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 30.05.2014 в 16:09
Тут дело в другом: написано в несвойственной мне манере. Так что, можно считать это экспериментом, как, в принципе, и всякую конкурсную вещь.
Более того, если кому-то очень хочется, я готова даже признать это неудачным экспериментом. )))
Для меня он своё дело сделал, а остальные забудут через месяц :)
Что касается того, что я пишу ради писания:  вот, если бы я в рецах кому-нибудь постила бы по два своих стиха с картинками, тогда да )))

По окончании конкурса думаю: надо было писать на других авторов, там вариаций было бы больше. Как говорится, не на ту лошадку поставила....

Ну, да бог с ним. Конкурс - просто игра. ;)

Спасибо, что приходишь, душа моя ^_^

Рецензия на «Графоманам - yes!»

Добрый Хью
Добрый Хью, 22.04.2014 в 11:06
И мысль одна сидит занозою,
Свела "на нет" покой и сон:
Ваяешь стих иль пишешь прозою -
Быть графоманом есть резон!..)
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Графомания – сор. Но, случается, в ней
Прорастает Поэзия… Богу видней.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|