А коль так, - гуляй рванина... )))
17 мгновений весны (немного грустная сказка). Ремейк.
Действующие лица и исполнители:
Заяц солнечный (по делу не проходит): характер скрытный, хоть по-прежнему прозрачный и стойкий, но резвость ниже средней, характеризуется отсутствием блеска и невнимательностью к погодным условиям. Налицо острая сердечная недостаточность и манкирование прямыми обязанностями.
Солнце: светит, но не греет.
Мать - природа: постарела, остепенилась, часто мерзнет и кутается в теплую белую шубу.
ветер-прощелыга: шалит редко, прохладен и скучен. Наверное, вырос.
Туча: модифицировалась, приобрела лоск и гибкость, забавляется повторами натуральных форм, естественные оттенки прячет за большими размерами.
Дождь (гражданский муж Тучи по совместительству): пытается быть солнечным, впрочем, без особого успеха, активен не по делу. Подоблачник.
муха : разносчик сонной болезни. Заболевание проявляется лихорадкой, головной болью, слабостью, апатией, сонливостью. В тяжелых случаях развивается кома и истощение со смертельным исходом.
сироп вишневый: характеризуется обилием и приторностью
куча: среда обитания
Мгновение первое.
Была дивная ночь… Именно так принято начинать сказки, но на самом деле, ничего дивного в этой ночи не предвиделось. Была ночь, как ночь. Темная, морозная, неуютная.
Ни зги, ни светлого пятнышка. В преисподней и то веселее…
Мгновение второе.
Природа-мать недовольно шевельнулась под теплым одеялом и с трудом поднялась. С некоторых пор она заскучала, закуксилась. Песенки окружающих, типа «И вся эта весна – ерунда, и солнце не нужно никому…», стали тривиальными и неинтересными. Ей надоело вмешиваться в делишки нерешительного Солнца, она все время натягивала белую шубу потолще в тщетной попытке согреться и закапывалась поглубже в сон. Если бы нашелся кто-то, кто принял бы к ней административные меры, она бы, возможно, и перестала лениться, но герои нашей сказки разбежались туда, где их нет, и оказывать ей помощь не спешили, а кто остался рядом, не вызывал ни доверия, ни симпатии.
Мгновение третье.
Отец Солнце очнулся от спячки и поморщился от неприятной мысли: «И чего все от меня хотят? Чего им не живется? Казалось, что я только не делал, и палил, и отказывал в тепле, и каждому отдельные апартаменты выдавал, и пирожки горячие, все им мало…
Клона создать, что ли…»
Мгновение четвертое.
Бывший забияка-ветер легкомысленно метался между любовью к туману и необходимостью устраивать непогоду. Дождавшись Солнца в зените, он, устав купаться в тумане, как зефир в шоколаде, поставил на нем крест и рванул на свободу, мол, девушки потом. Истратив свою силушку во время вынужденного рандеву, он все соображал по дороге на юг, как бы ему выкрутиться так, чтобы выкручиваться было проще с тем, с кем нужно выкручиваться. Но ни одной конструктивной идеи в наличии не имелось…
Мгновение пятое.
Туча посмотрела в зеркало и поправила выбившийся локон. «Нет, положительно хороша…,- подумала она - А не покрасоваться ли нам в анонсах главного прогноза погоды?.. Интересно, а есть ли в чем еще мне выйти в свет? Ах, мысли путаются прядями!.. Как же я забыла… У меня назначена встреча над одним милым городком, не опоздать бы… Махну оттуда всем облачком…»
Мгновение шестое.
Дождь скучливо потянулся : «Что-то мы в последнее время плохо кучкуемся (критика снизу ему всегда давалась с трудом). О, придумал! Что это я все время в кулуарах, да кулуарах… Не пора ли мне пригласить единомышленников в нашу гостиную, общую с ней, между прочим? А то позволяют капать только на задворках. Я свободная личность или где?,- осторожно оглядываясь на еще спящую Тучу - Пора бы и честь знать! Как нету? Да сколько хошь! Как клопов! Люди! Мне бы расправить крылья… А? Молчу… молчу…,- как обыкновенный мужчина притих бывший когда-то ливнем мелкий дождик под строгим взглядом супруги по совместительству - Гражданской, между прочим (шепотом)… Знала бы свое место… Но... главное, чтобы сверху не капало..»
Мгновение седьмое.
Тем временем, над горизонтом вишневым сиропом разлился закат.
«К смене погоды…»,- подумала куча…
Мгновение восьмое.
Утренний рассвет нес перемены. Все нес и нес… Не донеся, осторожно осветил забродившую в снеговале кучу. Все зависело от точки зрения… С одной стороны – грязь, как солнце пригреет, с другой – удобрения для новой поросли. Главное, чтобы карма была нетронутой.
Мгновение девятое.
Грозная муха по-хозяйски оглядела подотчетное поле деятельности. Высокое положение обязывало и призывало к решительным действиям. «Нда…,- подумала муха,- осталась еще парочка неоприходованных, но это ненадолго. Мне весна не помеха. Уж я-то ляпов не допущу…»,- и с налету опустилась на кучу… Температура была 9.9 градусов Цельсия. Теплело… Можно было погреть лапки…
Мгновение десятое.
Солнечный заяц проходил мимо…
Мгновение одиннадцатое.
А на просторе происходило что-то невероятное. Глобальное потепление наступало на пятки убегающей капризке. Истекали потом сосульки. Деревья снимали зимние шапки и шубы. Прогалинки влажнели, а обнаженные холмики вдали целомудренно прикрывались нежной порослью.
Мгновение двенадцатое.
Из-за Тучи стыдливо выглянула радуга, аккуратно оперлась распаренной пяточкой в просыпающуюся землю и забрызгала обочины дорог своими огнеными каплями. Воздух стал чистым и наполнился густым ароматом цветущих абрикосов.
Мгновение тринадцатое.
Растерявший волшебство и иллюзии солнечный зайчик оглянулся на ставшие чужими окна и юркнул в незнакомую подворотню. Осторожно тронул лучиком массивную дверь и, не сумев открыть, просочился сквозь замочную скважину.
Мгновение четырнадцатое.
Осторожно спустившись по обоям, зайчик шаловливо усмехнулся и оставил теплый след на чьей-то ладони…
Мгновение пятнадцатое.
Посыпался день после зимней дремы. Прогалины неба распахнули заспанные голубые глаза… По низу подола неба нарядным кружевом, как на сшитом на майские новом платье, колыхались белые облака.
Мгновение шестнадцатое..
Весна вступала в свои права, несмотря ни на что. Уступим ей дорогу…
Мгновение семнадцатое.
И жили они…