Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 427
Авторов: 0 Гостей: 427
Поиск по порталу
|
Левенталь / Написанные рецензииРецензия на « Красная Шапка (вариант грубоватый).»
Левенталь, 14.02.2013 в 11:13
Интересный жесткач! Социально-актуальный. Лёнь, глянь-ко строчку: Разнеслась весть страшная - по-моему, абсолютно нечитабельная.
Рецензия на «За кого голосуем, или номинанты в "Поэты года"»
Левенталь, 13.02.2013 в 15:27
Не только эссе удалят, Ирина, как бы страничку Вашу не снесли!
Вы же посягнули на святая святых - авторское право номинанта на Поэта года! С такой "группой поддержки", как Дементьев, Рыленков и Гамзатов, у Е.Максимовой были все шансы - и тут Вы с серпом! Вжик по... стихам... Ужс!
Ирина Котельникова, 13.02.2013 в 15:31
Да я уже устала... То одну знаменитость заденешь, то другую... Факт то, что автор разрешил перепечатку со ссылками, что я и выполнила... Вжик... Ну, потеряю страницу, обрету свободу...
Левенталь, 13.02.2013 в 15:40
"Здесь" - это на Графах? так я здесь с 2007 года:))) Или "здесь" - на Вашей страничке? А где Вы меня ещё видели?:)))
Ирина Котельникова, 13.02.2013 в 15:44
Наталья, видела в Вечерних стихах, как-то оставляла отзывы на стихире.
Я здесь набегами с 2008г. Поэтому пока с бардаком на странице не разобралась, нужно было просто сохранить то, что может запросто исчезнуть там :)
Левенталь, 13.02.2013 в 15:53
Ясно.
Кстати, плагиат - серьёзная проблема. невозможно помнить наизусть все стихи всех поэтов, а после прочтения каждого хорошего стихотворения не полезешь рыться в Гугле - вот и вкупается народ, что их винить... Ну, максимову, допустим, поймать довольно легко - она целиком вирши тырит, а вот есть такой печально известный в ЛиРуНете "Сутаник" - Анатолий Сутугин, так он и поэтов более давних обдирает, и выдёргивает у них отдельные строки, "разбавляя" собственными изделиями. И сколько ловили уже - а всё не уймётся.
Ирина Котельникова, 13.02.2013 в 15:56
Я плагиатом давно занимаюсь.Просто на стихире вынуждена была убрать все материалы, после того, как три катрена Рубцова объявили парафразом и мне же начали угрожать.
http://jrikot.livejournal.com/ Здесь полно материалов, в том числе и тех, когда составляют своё из разных строк.
Левенталь, 13.02.2013 в 16:05
ВЫ занимаетесь плагиатом? тогда я с вами не дружу.:))) Или Вы его отслеживаете? Тогда дружу.:)))
Кстати, моя рецензия на Ваше эссе - у меня юбилейная, 400-тая. Пойду по ссылке - гляну. Больно интересно.
Ирина Котельникова, 13.02.2013 в 16:12
АААААА!!! Вот это автор! Супер!
Анатолий СУТУГИН Растаяла синь голубая, ФЕРНАНДО ПЕССОА---------------А.Сутугин Гнетет мою душу иное,----Мне душу терзает иное, Они чем-то схожи с печалью,---Он схож с отголоском печали, Но то, что гнетет, нарастая,---Нет что-то гнетет, нарастая, Я даже не знаю, дано ли---Я даже не знаю, дано ли
Ирина Котельникова, 13.02.2013 в 16:13
Наташа, со мной надо дружить! За Сутугина -спасибо, взяла на заметку.
Ирина Котельникова, 13.02.2013 в 16:16
Отличный субъект! Если за работу с плагиаторами платили бы, я бы без хлеба не осталась.
Левенталь, 13.02.2013 в 16:33
Вы были бы богаты, как Крез!:)))
Кстати, меня тоже однажды попытались обвинить, что я "уплагиатила" Бродского: я написала строчку"Нынче холодно и пусто" - на что мне сразу припомнили бродское "Нынче холодно и волны с перехлёстом".:))) Вот так, скажешь "зима" - стал быть, Пушкина ободрал:"Зима! Крестьянин, торжествуя...":)))
Ирина Котельникова, 13.02.2013 в 16:37
Ну, сейчас можно писать, судя по некоторым событиям, и Левенталь-Пушкин... Всё законно. Я -серьёзно. В соавторстве с Рубцовым уже пишут. Пока одно эссе у меня скрыто от глаз читателей. Но факт остаётся фактом.
Думаю, кого бы мне в соавторы взять... Тоже Бродского что ли... :))))))))))
Левенталь, 13.02.2013 в 17:01
Ага, то есть, вы согласны с положением, что я уплагиатила Бродского?:)))
не знаю, на какие события вы ссылаетесь, но точно знаю, что писать на русском языке вообще нельзя, ибо его себе закопирайтила некая Адела Василой из Молдовы. Стоит ей увидеть у кого-нибудь слово, которое она когда-либо употребляла, и она обязательно сообщит автору как минимум, о его эпигонстве ей, если не о плагиате. Так что пора свой язык для стихов изобретать.:)
Ирина Котельникова, 13.02.2013 в 17:08
Ржач... Именно с эпигонства и начиналась одна из историй... Но автор заговорил о реминисценции и парафразе.
Короче, когда Вам нужно будет что-то парафразировать, обращайтесь. Научу, как брать кусками без кавычек... Ну и название же..."Парафраз" - пара фраз. А на деле не пара... :) На каком же языке писать? Пока язык изобретаешь и помрёшь.)))))))))
Левенталь, 13.02.2013 в 17:21
То есть, Вы предполагаете, что время, когда мне придётся "парафразировать", уже не за горами? Реминисценциями же занимаюсь давно, открыто, бесстыдно и чуть ли не принципиально:)))
Ирина Котельникова, 13.02.2013 в 17:27
Самое печальное, что не далеко время, когда начнут парафразировать нас самих... Пока я ещё собираюсь пожить, но, Наталья, то, что происходит сейчас в инете, да и не только здесь, уже ни в какие рамки не вмещается. Я много раз зарекаюсь, пытаюсь не замечать очередного любителя чужого, но беда в том, что почитать других авторов порою хочется...
Рецензия на «Цифра»
Левенталь, 12.02.2013 в 13:48
"Нет во вселенной отныне ни зла, ни добра" - по-Вашему, оцифровка души ведёт к возвращению в состояние до грехопадения, то есть в Эдем?
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 15:50
Не по моему мнению, по мнению ЛГ. А по моему мнению, в Эдем уже ничего не ведет (там, где был город Э.Дин ("Дом Справедливых") сейчас пустыня и американская армия, которая пытается внедрить иракцам в мозги демократию). Но то, что "добро" и "зло" - субъективные понятия, зависящие от системы моральных координат, я поддерживаю. А цифра ни плоха, ни хороша - она вне системы морали - она в системе математики, где понятия "добра" и "зла" нет: "-" и "+", "о" и "1", сигнал и его отсутствия не есть ни добром, ни злом.
Левенталь, 12.02.2013 в 16:03
Там, где нет добра и зла - там нет и греха. Математика есть первозданность! Адам и Ева были чистым рацио (пока не налопались и не познали :)))
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 16:41
Может, мне Вам Шпенглера вслух почитать?)))) Нет во Вселенной греха. Кварки не грешат - лишь вибрируют с заданной (кем? - вот, что интересно) частотой. Грех придумали хозяева, чтоб держать в подчинении слуг. Адам и Ева ничего не сделали. Их такими сделал тот, чьим символом был змей (вернее, две змеи, переплетенные в виде двойной спирали). Но наказали не его, а Адама и Еву. Номенклатуру не наказывают - виноват стрелочник по определению. Но это все слишком заумно и нудно...))) Я все-таки лирик, а не физик или философ))) Привет Неве от Днепра))
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 16:46
Все уравнения мира предельно просты.
Суть равновесия: боги не дарят подарки. Мудрые знают такое понятие - кварки: Все состоит из дрожащей во тьме пустоты. Звезды и люди звенят на одной частоте, Может быть, это соната. А, может, сонет.
Левенталь, 12.02.2013 в 17:26
Не-а, Свет не кончится ибо он безначален. То, у чего нет начала, не имеет конца.
Грех - не деяние, а его последствия.:))) Шпенглера вслух - было бы неплохо, в солнечный день на правом берегу Днепра (возле церкви на воде). А ещё прикольнее читать Шпенглера, прыгая с парашютом с вышки (которая на левом берегу) - правда, сигая вниз, можно читать хоть Козьму Пруткова - и он за Шпенглера сойдёт.:)))
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 18:16
Если с Вышки, ничего, длиннее хокку, читать нет смысла)))
Свет имеет начало (почти доказанный физиками факт), следовательно, он имеет и конец))) Грех - это именно деяния слуги, идущие вразрез с указаниями господина, а последствие - наказания за деяния ( не 5 лет с конфискацией - грех, а воровство). А Фишка с Адапой (Адамом) в том, что он ничего не делал (да и не мог делать), Y - хромосому и знания ему дал Эн.Ки. (Змей). Но из Э.Дина выгнали Адапу (впрочем, с точки зрения Эн.Лиля - правильно выгнали. Я бы тоже выгнал из дома МЫСЛЯЩИЙ и СПОСОБНЫЙ К САМОВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ ноутбук. Просто, на всякий случай. Кто знает, что ему стукнет в его электронные мозг? :-) ) А вот с солнечными днями у нас туго - уже неделю дождь идет.)))
Левенталь, 12.02.2013 в 20:18
Сравнение Адама с ноутбуком, на мой взгляд, хромает: ноут - предмет (уже) домашнего обихода, вроде ложки и вилки, а как Бог ПОЛЬЗОВАЛСЯ Адамом?
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 20:33
Боги создали примитивного рабочего (Лу.Лу) именно для использования: добывать полезные ископаемые и ухаживать за садом Эдемским. Так и использовали. А Адам был усовершенствованной моделью, способной к самовоспроизведению. Кроме того, Эн.Ки дал Адаму ЗНАНИЯ. И научил его ДУМАТЬ. То есть - аналогия самая прямая. Инструмент, способный к мышлению и самовоспроизведению. По-моему, это страшно. Не нравится аналогия с компом, можно провести аналогию с коровой. Фермеру нужна корова, знающая астрономию, химию, математику и ядерную физику? И обучающая всему этому своих телят? А если они подумают - и решат, что фермер им не нужен?
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 11:52
А речь идет не о Боге, а о так называемых "nether" или "dingir", один из которых создал Адама и его клона - Еву. Источники - шумерские мифы и их упрощенный пересказ в первой книге Моисея. Просто мы традиционно слова "дингир", "нефер" и "элохим" переводим с древних языков, как "боги", что по сути неверно. Они не боги. А Бог - это уже не история, это Вера, на Бога я не посягаю...
Левенталь, 13.02.2013 в 12:18
перевела на язык своей космогонии - и стало понятно.:))) Божества Меру.
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 13:12
Ну, космогония - это уже слишком сложно. Я имел в виду более простые вещи: Адам (Адапа) упоминается в мифах шумеров и в первой книге Моисея ("Бытие")."Бытие" - упрощенный и отредактированный вариант шумерских книг. Зная то, что Авраам был шумером, и не просто шумером, а жрецом, это более-менее понятно. Были еще книги, в том числе и книги, написанные самим Адамом. Есть упоминания об этих книгах, но самих книг нет, не дошли до нас. И это - не космогония, это - история. Эн.Ки создал Адама, чтоб тот ухаживал за садом в Э.Дин (Сад Эдемский), а потом научил его всему (или очень многому), что знал сам. И тогда другие дингир (элохим) сказали: Вот Адам стал, как один из нас, знающий добро и зло. А что если он теперь отведает плодов Древа жизни - и будет жить столько же, сколько мы? Не решит ли он, что он равен нам? Не захочет ли слуга стать господином? Никакой мистики, религии или космогонии. Простая и банальная история.
Левенталь, 13.02.2013 в 13:16
Про Адама-то история. Мне просто понадобилась космогония для определения сущности этих самых дингир(ов).
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 13:25
Если мы созданы по их образу и подобию, а их сыны могли иметь детей от дочерей человеческих - то о сущности можно сказать одно - они люди или очень близки людям(генетически). Ну, как разные породы собак: вроде разные, а скрещиваться могут)))
Левенталь, 13.02.2013 в 13:52
То ли мы - по их образу и подобию, то ли они - по нашему. Одно перетекает в другое.
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 14:04
Мы - по их. Прямое указание во всех текстах. У меня нет оснований утверждать, что шумеры, египтяне и евреи врали)))
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 16:59
А, ну да... "И Луна пролетала над океаном" мы традиционно переводим "И Дух Божий носился над водой"... Что да, то да... Но, не смотря на частности и возможные неточности, история в целом сводится к тому, что они нас сделали, а не мы их.
Левенталь, 13.02.2013 в 17:04
Артём, а если "они" и "мы" - одно и то же, различаются лишь места пребывания - а следовательно, и возможности? Такого не допускаете?
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 18:12
Я думаю, что:
1. Генетические отличия, хоть и незначительные, все же были. "Они" жили на очень много дольше. Если Адам жил 930 лет, то его создатель - несколько тысяч лет, как минимум. 2. "Они" были на очень много старше и владели технологиями, о которых мы только сейчас начинаем иметь какое-то приблизительное понятие. 3.Место пребывание - то же, что и у Адама. Конкретно - территория современного Ирака. Кроме того центры в Южной Африке, Индии, Северной Африке и в районе озера Титикака. 4. Их больше нет. Опасения Эн Лиля о том, что слуги рано или поздно вытеснят с планеты хозяев, оправдались. Я думаю так. Может быть, я думаю неправильно. Просто, в отличие от профессиональных историков, я не вижу оснований не верить ВСЕМ священным книгам человечества.
Левенталь, 13.02.2013 в 18:24
Да я и не говорю, что священным книгам не нужно верить. И историком вовсе не являюсь. Я просто не ограничиваю понятие "место пребывания" исключительно Землёй.
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 18:52
А мы ничего об этом не знаем. И, скорее всего, никогда не узнаем.Возможно, они выходцы (или беженцы) с Марса. Марс - погибшая планета, но когда-то была живой. Других географических кандидатур в системе Солнца я не вижу. А о других звездах рассуждать пока оснований нет. Вобщем, никакой конкретной информации о происхождении элохим у нас нет. Есть родословная Ану. Но там не написано, на какой планете он жил. На небе. И все. К моменту создания Адама они жили на Земле. На территории современного Ирака. И их было очень мало - около 900 человек по шумерским и египетским данным.
Рецензия на «Монолог Философа»
Левенталь, 12.02.2013 в 12:39
Это скорее монолог Философа в отставке, переквалифицировавшегося в Лирика.:)))
Левенталь, 12.02.2013 в 13:38
Да, наверное, никто. Дело в том, как человек позиционирует сам себя и насколько это совпадает с реальной картиной.
Чёт я больно сурьёзно...:))) Давно хотела спросить: аватарка с голубями - это снято рядом с метро "Крещатик"?
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 15:42
Да я уже не в том возрасте, что бы ставить знак "=" между собой и ЛГ))) Да и некому мне вслух Освальда читать)))) Да, это на Крещатике, между Пассажем и Городецкого.
Левенталь, 12.02.2013 в 16:00
Речь о знаке равенства между ЛГ и автором для меня не идёт по умолчанию.:)
Между Пассажем и Городецкого? Чего-то я там голубятников не видела, плохо смотрела, наверное.:))) Видела только у входа в метро.
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 16:32
Они мигрируют. От Европейской до Бессарабки. Сегодня тут стоят, завтра там. А этой фотографии больше трех лет)) Вчера голубятники вообще у входа в Почтамт стояли))
Левенталь, 12.02.2013 в 17:30
Ещё парочка киевских названий - и я начну тихо рыдать у компьютера или рвану в Киев пешком по шоссе.
Левенталь, 12.02.2013 в 20:12
Самолётом быстрее - 2 часа, и я на месте. А с учётом разницы часовых поясов - и вообще время в пути равно 0.:)))
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 20:25
Самолетом в 2 раза дороже))) и 2 часа - это время полета. А еще время: до Пулково, из Борисполя, регистрация, таможня... Да и погода не радует))))
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 11:54
Вот тоже самое я говорю своим питерским друзьям о Питере. Какая разница, что темные дни и метель... Это же ПИТЕР!!!!
Левенталь, 13.02.2013 в 12:16
Я из-за Киева с Питером поссорилась: съездила в Киев - и разлюбила Питер. Раньше мы с Питером были частью друг друга, а теперь это просто город, в котором я живу (а могу жить где-нибудь в другом месте). Питер мне за это отомстил. У меня и стихи про это есть - эдакий роман в стихах.:)))
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 13:02
А у меня 5 любимых городов: Киев, Питер, Львов, Благовещенск (Амурской области) и Нью-Йорк. Удается ни с кем из них не ссориться))) Вы знаете такой питерский журнал - "Окно"?
Левенталь, 13.02.2013 в 13:13
Нет. Знаю газету "ОКНО" - Обзор Колпинских Новостей - но это явно не то. Знаю журнал "Окна", но вроде не питерский. Они меня туда каждый год публиковаться зовут, а я их пяткой отпихиваю.
Левенталь, 13.02.2013 в 13:55
Вас какой отпихивать - правой или левой, или преференций в данном вопросе не имеется?:))))
Да всё зависит от условий публикации, в общем-то:)))) Ну и - что за журнал, кто в редколлегии, какие эстетические приоритеты? А то вон на Графах (здесь) некто Евгений Серебренников пишет:"Придушу постмодернизм!":)))
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 14:13
Условия публикации - публикация. Больше ничего. От Вас - стихотворения и согласие на публикацию, от нас - публикация и авторский экземпляр. Авторские права на Ваши произведения остаются у Вас. Главный редактор - Маргарита Токажевская. Редколлегия - Мария Амфилохиева, Татьяна Громова, Илья Брагин, Андрей Родосский и я. Все, кроме меня - питерцы. Никто ничего не душит. Эстетические приоритеты - качество поэзии ( а "изм" может быть любой). Если предварительное согласие даете - киньте мне в личку Ваш электронный адрес - главред с Вами свяжется, журнал можно посмотреть и потрогать. Просто Вам в Питере удобней встретиться, чем мне из Киева на пальцах рассказывать)))
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 14:27
Просто приведу содержание прошлого номера: Мария Амфилохиева "Сын серебряного века" (статья к юбилею Льва Гумилева); поэзия: Борис Кпаснов, Василий Бетаки, Александр Гущин, Галина Дюмонд, Ольга Игнатьева, Марина Скородумова, Галина Ильина, Александр Стадник, Инна Тройнова, Игорь Никитенко, Вячеслав Иванов, Елена Юринова, Ольга Соколова, Риу Магра, Феликс Лукницкий, Роман Гребнев, Наталья Середа, Анна Асмус, Светлана Стоян, Юлия Шелкова, Татьяна Фролкина, Елена Лазарева, Рита Миллер, Ольга Субачева, Ольга Журавлева, Владимир Никитин,Борис Ильин, Лилия Старикова,Ирина Богдановская, Татьяна Громова, Людмила Гарни, Ляна Новикова, Зоя Бауэр, Николай Пидласко, Сергей Скаченков, Аркадий Ратнер, Илья Брагин, Маргарита Токажевская, Артем Сенчило, Мария Амфилохиева, Владимир Симаков; 2 критических статьи - Сергея Удалина и Маргариты Токажевской (рубоика "Поэтоведение".
Левенталь, 13.02.2013 в 15:13
О, есть знакомые имена - с Сашей Гущиным и Риу Магра знакомы лично(довольно шапочно, впрочем).
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 18:47
Нет. Все живут на зарплату ниже средней. А Вам-то это зачем?)) Если думаете, что Вас обманывают, откажитесь. И все. Или просто можете поверить, что есть люди, которые не все меряют тачками и бабками.
Левенталь, 13.02.2013 в 19:12
Артём, ну зачем так в штыки? Я тоже имела и имею отношение к изданию литальманахов (правда, как наёмный технический работник, а не как издатель) и имею представление об экономической стороне этой кухни. Если люди, издающие альманах или журнал, - бескорыстные подвижники, то всё равно издание, как минимум, должно окупаться в "ноль". А то слишком роскошно выходит для авторов и убыточно для издателей. Я не думаю, что меня обманывают, просто привыкла руководствоваться здравым смыслом и предпочитаю иметь дело с реалистами, а не с энтузиастами.
Про то, что "есть люди, которые не все меряют тачками и бабками", я в курсе. Более того, я с некоторыми из них даже знакома.:) Обижаться на вас за то, что сочли меня "тачкобабковой измерительницей", не стану - мне вполне достаточно того, что мои друзья сейчас лопаются от хохота, представляя меня в этой роли.
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 19:27
Все, кто делают журнал, делают это бесплатно. И редакторы, и художники, и верстка. Никто ни копейки за эту работу не получает. Но никто никого и не заставляет. Работают те, кто хочет это делать. Типографские расходы окупаются за счет продаж. Но окупаются не всегда. Иногда бывает минус. Так что для издателей это, скорее, убыточно. Но авторы за публикации не платят и, надеюсь, не будут платить в будущем. Тем не менее, 10 номеров журнала уже сделано (3 -4 журнала в год). Зачем мы это делаем? Просто затем, что кто-то должен это делать. Что касается меня, я инвалид и моя пенсия - 980 гривен.
Левенталь, 13.02.2013 в 19:49
В таком случае я не могу, просто не могу принять Ваше предложение: публиковаться бесплатно, зная, что на этой публикации добрые люди ничего не заработают, а могут ещё и свои деньги приплатить, - это нечестно.Я вовсе не неизвестный гений, для которого такая публикация была бы последним шансом на аудиторию. Для меня это стало бы просто очередной публикацией.
Спасибо за предложение, Артём. С уважением, Н.
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 20:43
Значит, Вы не поняли: мы не печатаем стихи последнего шанса. Мы печатаем ХОРОШИЕ стихи. Для ЧИТАТЕЛЯ, а не для ПИСАТЕЛЯ. Жаль, что не поняли.
Ну ладно, успехов! Тоже с уважением.
Левенталь, 13.02.2013 в 21:11
а я и не говорила о плохих стихах, я говорила о тех авторах, которые не могут пробиться к читателю, а читателю было бы не вредно почитать их стихи.
Просто я за последние годы ЧИТАТЕЛЕЙ не видела, как правило, это лишь иная ипостась ПИСАТЕЛЕЙ. Предлагаю, если будем продолжать этот диалог, продолжать его в привате (а то уже борода реплик - Хоттабычу впору позавидовать). Рецензия на «под утро»
Левенталь, 10.02.2013 в 18:55
Так "просто жить" или 2выжить", Аня? Это не одно и то же.
Анна Галанина, 10.02.2013 в 19:07
"просто жить. И выжить."
Это не одно и то же - именно поэтому "и"... Рецензия на «послезавтра»Рецензия на «Поэт рисует своих любимых...»Рецензия на «Солярис»
Левенталь, 28.01.2013 в 20:14
В качестве рецензии - взгляд протоплазмы Соляриса: http://www.grafomanam.net/poem/168186 - извините, по-другому сказать не могу.
Рецензия на «Памяти Владимира Высоцкого»
Левенталь, 28.01.2013 в 20:01
Стереотипы, как сказал В.Сухарев? Ну да, но зато от души. И стихотворение как таковое состоялось. И слава Богу, что думающая молодёжь его помнит - моя сослуживица 26 лет от роду всё, что может сказать о нём:"Мне его голос не нравится".
Дмитрий Заец, 29.01.2013 в 10:07
Спасибо, что прокомментировали. Согласен, что действительно писал "от души" и именно то, что думал и во что верил. Знаю, что есть и другие мнения... И это право каждого человека - выражать свои взгяды, впрочем, не люблю, когда чьё=то мнение безапеляционно претендует на статут истины...
С благодарностью за отзыв, Дмитрий Рецензия на «фонарный луч»
Левенталь, 24.01.2013 в 12:37
Оставляет впечатление моего любимого живописно-графического "микса": сперва акварель "по мокрому", а затем, когда просохнет, - отдельные штрихи тушью (пером). Очень образно и подлинно в каждой детали.
Анна Галанина, 24.01.2013 в 13:40
Видишь - я поправила, хоть и возмутилась вначале:))
Спасибо, Наташа! |