Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 463
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 462
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

    Мне новых знаний груз уже не нужен: я многими печалями богат. Давай-ка у окна накроем ужин, чтоб любоваться видом на закат. Оставив бесполезные попытки пристроить к делу свой мятежный дух, мы будем пить вино и слушать скрипку, и Шпенглера читать друг другу вслух.
    И пусть пророки снова будут злиться, пугая обещанием конца, а где-то будут рушиться границы и, может быть, меняться полюса, и, в поисках божественных ответов зачитывая библии до дыр, опять возьмутся юные поэты крушить до основанья прежний мир, пусть эпатаж погубит вернисажи, а в мире не останется идей - все это вдруг покажется неважным... в сравнении с улыбкою Твоей.
© Артем Сенчило, 21.01.2013 в 12:28
Свидетельство о публикации № 21012013122827-00319956
Читателей произведения за все время — 216, полученных рецензий — 4.

Оценки

Оценка: 4,91 (голосов: 11)

Рецензии

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 04.02.2013 в 19:51
Очень удачно я зашёл. Тонко, без умоломательных заворотов, чистый слог... Короче, всё так, как надо. Спасибо!
С уважением,
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 05.02.2013 в 09:53
Спасибо большое.
Валентин Багинский
Поздравляю, Артём! Монолог замечательно понравился! А "Шпенглера читать вслух друг другу..."! - такое событие равновелико маленькому Чуду!))
Удач,
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 05.02.2013 в 12:06
Спасибо. Удачи пригодятся))
Левенталь
Левенталь, 12.02.2013 в 12:39
Это скорее монолог Философа в отставке, переквалифицировавшегося в Лирика.:)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 13:30
А кто сказал, что философия не может быть лирической?))))
Левенталь
Левенталь, 12.02.2013 в 13:38
Да, наверное, никто. Дело в том, как человек позиционирует сам себя и насколько это совпадает с реальной картиной.
Чёт я больно сурьёзно...:)))
Давно хотела спросить: аватарка с голубями - это снято рядом с метро "Крещатик"?
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 15:42
Да я уже не в том возрасте, что бы ставить знак "=" между собой и ЛГ))) Да и некому мне вслух Освальда читать)))) Да, это на Крещатике, между Пассажем и Городецкого.
Левенталь
Левенталь, 12.02.2013 в 16:00
Речь о знаке равенства между ЛГ и автором для меня не идёт по умолчанию.:)
Между Пассажем и Городецкого? Чего-то я там голубятников не видела, плохо смотрела, наверное.:))) Видела только у входа в метро.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 16:32
Они мигрируют. От Европейской до Бессарабки. Сегодня тут стоят, завтра там. А этой фотографии больше трех лет)) Вчера голубятники вообще у входа в Почтамт стояли))
Левенталь
Левенталь, 12.02.2013 в 17:30
Ещё парочка киевских названий - и я начну тихо рыдать у компьютера или рвану в Киев пешком по шоссе.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 18:06
Зачем пешком?))) Поезд ходит. "Лыбедь" называется)))
Левенталь
Левенталь, 12.02.2013 в 20:12
Самолётом быстрее - 2 часа, и я на месте. А с учётом разницы часовых поясов - и вообще время в пути равно 0.:)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 12.02.2013 в 20:25
Самолетом в 2 раза дороже))) и 2 часа - это время полета. А еще время: до Пулково, из Борисполя, регистрация, таможня... Да и погода не радует))))
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 07:41
В Киеве погода вообще не важна - это КИЕВ!!!
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 11:54
Вот тоже самое я говорю своим питерским друзьям о Питере. Какая разница, что темные дни и метель... Это же ПИТЕР!!!!
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 12:16
Я из-за Киева с Питером поссорилась: съездила в Киев - и разлюбила Питер. Раньше мы с Питером были частью друг друга, а теперь это просто город, в котором я живу (а могу жить где-нибудь в другом месте). Питер мне за это отомстил. У меня и стихи про это есть - эдакий роман в стихах.:)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 13:02
А у меня 5 любимых городов: Киев, Питер, Львов, Благовещенск (Амурской области) и Нью-Йорк. Удается ни с кем из них не ссориться))) Вы знаете такой питерский журнал - "Окно"?
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 13:13
Нет. Знаю газету "ОКНО" - Обзор Колпинских Новостей - но это явно не то. Знаю журнал "Окна", но вроде не питерский. Они меня туда каждый год публиковаться зовут, а я их пяткой отпихиваю.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 13:21
Ну тогда и я позову. Журнал поэзии "Окно". СПБ. Отпихивайте.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 13:55
Вас какой отпихивать - правой или левой, или преференций в данном вопросе не имеется?:))))
Да всё зависит от условий публикации, в общем-то:)))) Ну и - что за журнал, кто в редколлегии, какие эстетические приоритеты? А то вон на Графах (здесь) некто Евгений Серебренников пишет:"Придушу постмодернизм!":)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 14:13
Условия публикации - публикация. Больше ничего. От Вас - стихотворения и согласие на публикацию, от нас - публикация и авторский экземпляр. Авторские права на Ваши произведения остаются у Вас. Главный редактор - Маргарита Токажевская. Редколлегия - Мария Амфилохиева, Татьяна Громова, Илья Брагин, Андрей Родосский и я. Все, кроме меня - питерцы. Никто ничего не душит. Эстетические приоритеты - качество поэзии ( а "изм" может быть любой). Если предварительное согласие даете - киньте мне в личку Ваш электронный адрес - главред с Вами свяжется, журнал можно посмотреть и потрогать. Просто Вам в Питере удобней встретиться, чем мне из Киева на пальцах рассказывать)))
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 14:20
Да, интересно было бы посмотреть и потрогать.:)
trenataliya@yandex.ru
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 14:27
Просто приведу содержание прошлого номера: Мария Амфилохиева "Сын серебряного века" (статья к юбилею Льва Гумилева); поэзия: Борис Кпаснов, Василий Бетаки, Александр Гущин, Галина Дюмонд, Ольга Игнатьева, Марина Скородумова, Галина Ильина, Александр Стадник, Инна Тройнова, Игорь Никитенко, Вячеслав Иванов, Елена Юринова, Ольга Соколова, Риу Магра, Феликс Лукницкий, Роман Гребнев, Наталья Середа, Анна Асмус, Светлана Стоян, Юлия Шелкова, Татьяна Фролкина, Елена Лазарева, Рита Миллер, Ольга Субачева, Ольга Журавлева, Владимир Никитин,Борис Ильин, Лилия Старикова,Ирина Богдановская, Татьяна Громова, Людмила Гарни, Ляна Новикова, Зоя Бауэр, Николай Пидласко, Сергей Скаченков, Аркадий Ратнер, Илья Брагин, Маргарита Токажевская, Артем Сенчило, Мария Амфилохиева, Владимир Симаков; 2 критических статьи - Сергея Удалина и Маргариты Токажевской (рубоика "Поэтоведение".
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 14:29
Ок. Спасибо.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 15:13
О, есть знакомые имена - с Сашей Гущиным и Риу Магра знакомы лично(довольно шапочно, впрочем).
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 17:07
Я позвонил Маргарите. Она с Вами свяжется.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 17:22
Спасибо. А "за чей счёт банкет" расскажет?:)))
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 18:14
За личный счет редколлегии.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 18:22
А какой цимус находит в этом редколлегия? Все такие богатые меценаты?
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 18:47
Нет. Все живут на зарплату ниже средней. А Вам-то это зачем?)) Если думаете, что Вас обманывают, откажитесь. И все. Или просто можете поверить, что есть люди, которые не все меряют тачками и бабками.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 19:12
Артём, ну зачем так в штыки? Я тоже имела и имею отношение к изданию литальманахов (правда, как наёмный технический работник, а не как издатель) и имею представление об экономической стороне этой кухни. Если люди, издающие альманах или журнал, - бескорыстные подвижники, то всё равно издание, как минимум, должно окупаться в "ноль". А то слишком роскошно выходит для авторов и убыточно для издателей. Я не думаю, что меня обманывают, просто привыкла руководствоваться здравым смыслом и предпочитаю иметь дело с реалистами, а не с энтузиастами.
Про то, что "есть люди, которые не все меряют тачками и бабками", я в курсе. Более того, я с некоторыми из них даже знакома.:) Обижаться на вас за то, что сочли меня "тачкобабковой измерительницей", не стану - мне вполне достаточно того, что мои друзья сейчас лопаются от хохота, представляя меня в этой роли.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 19:27
Все, кто делают журнал, делают это бесплатно. И редакторы, и художники, и верстка. Никто ни копейки за эту работу не получает. Но никто никого и не заставляет. Работают те, кто хочет это делать. Типографские расходы окупаются за счет продаж. Но окупаются не всегда. Иногда бывает минус. Так что для издателей это, скорее, убыточно. Но авторы за публикации не платят и, надеюсь, не будут платить в будущем. Тем не менее, 10 номеров журнала уже сделано (3 -4 журнала в год). Зачем мы это делаем? Просто затем, что кто-то должен это делать. Что касается меня, я инвалид и моя пенсия - 980 гривен.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 19:29
Считайте, что Вы имеете дело с энтузиастами, а не с реалистами.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 19:49
В таком случае я не могу, просто не могу принять Ваше предложение: публиковаться бесплатно, зная, что на этой публикации добрые люди ничего не заработают, а могут ещё и свои деньги приплатить, - это нечестно.Я вовсе не неизвестный гений, для которого такая публикация была бы последним шансом на аудиторию. Для меня это стало бы просто очередной публикацией.
Спасибо за предложение, Артём.
С уважением, Н.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 13.02.2013 в 20:43
Значит, Вы не поняли: мы не печатаем стихи последнего шанса. Мы печатаем ХОРОШИЕ стихи. Для ЧИТАТЕЛЯ, а не для ПИСАТЕЛЯ. Жаль, что не поняли.
Ну ладно, успехов!
Тоже с уважением.
Левенталь
Левенталь, 13.02.2013 в 21:11
а я и не говорила о плохих стихах, я говорила о тех авторах, которые не могут пробиться к читателю, а читателю было бы не вредно почитать их стихи.
Просто я за последние годы ЧИТАТЕЛЕЙ не видела, как правило, это лишь иная ипостась ПИСАТЕЛЕЙ.
Предлагаю, если будем продолжать этот диалог, продолжать его в привате (а то уже борода реплик - Хоттабычу впору позавидовать).
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Вещь очень созвучная с моим настроением. Спасибо за такие хорошие стихи.
Артем Сенчило
Артем Сенчило, 17.03.2013 в 23:33
Вам спасибо.

Это произведение рекомендуют