Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 373
Авторов: 0
Гостей: 373
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Левенталь / Написанные рецензии

Рецензия на «день седьмой »

Левенталь
Левенталь, 05.05.2016 в 20:38
"А у меня - исканиЯ"(с)Зося Синицкая))))) Из-за этого давно излюбленного тобой и давно знакомого мне приёма иногда очень трудно попадать в ритм, а когда отвлекаешься - меньше обращаешь внимания на мысль. А "файно" - это от английского "fine"? Ну ты новаааатор)))))
александр (мемориальная страница)
«файно» - українською)
по-русски, что-то типа «клёво»
но твоё прочтение мне болше нравится))
Левенталь
Левенталь, 06.05.2016 в 09:48
Моё прочтение основано на недостаточной компетентности в области мовы)))) Хотя и недалеко от истины: значения-то схожи))))

Рецензия на «друг друга»

Левенталь
Левенталь, 03.05.2016 в 21:08
Лихо начал! Свеженькое? Я у тебя это не читала ещё. Привет, родной.)
александр (мемориальная страница)
прямо со сковородки)

Рецензия на «ещё о себе, после тока о вас...»

Левенталь
Левенталь, 05.02.2016 в 23:23
Михалыч!
Я милого узнаю по походке -
Он ездит на тачаночке крутой,
А вместо шляпы носит он бандану,
А снизу весь укутан бородой!
Бобром пожаловать в наше графоманское болото!
Old Buff Guy
Old Buff Guy, 06.02.2016 в 00:04
...о, Натали... рад вас видеть...
я тут тока второй день, осваиваюсь понемножку...
после нашего унылого интерфейса здесь хоть повеселее...
а там Шведова "директором" ПП посадили,
в охотку он унылыми конкурсами
пипл развлекает...
:о)bg

PS
...а я сам-то подобной хернёй не утруждался никогда...
вот теперь тут упражняюсь, чтобы не разучиться,
но мастерства-то ведь не пропьёшь, хоть
вы меня и "не жалуете..."... :о))bg

Old Buff Guy
Old Buff Guy, 06.02.2016 в 00:41
...вот тока чо мне не катит, это то, что комменты не
редактируются... вот пропустил я мягкий знак,
теперь плохо спать буду, в отличие от вас,
да ещё кофию с бутербродом выпил...

:о)))bg

Андрей Злой
Андрей Злой, 06.02.2016 в 09:00
Чтобы отредактировать коммент, станьте курсором на своё имя ("Old Buff Guy") перед ним - справа от появятся бледненькие слова "Редактировать", ..., нажмите "Редактировать" - и наслаждайтесь! ))
Old Buff Guy
Old Buff Guy, 06.02.2016 в 12:23
...вот спасибо, добрый человек...
теперь мне тут начинает всё больше нравиться...
вообще, очень рационально и грамотно спроектирован ресурс...
просто надо привыкнуть, простите, что рано запаниковал... нервы подвели... :о)bg

Рецензия на «ПОСВЯЩЕНИЯ (рассуждение профессиональное)»

Левенталь
Левенталь, 03.01.2016 в 14:05
Мне кажется, Саша, что мы уже далеко ушли от пушкинских времён в поэзии, чтобы однозначно читать посвящения к поэтическим строкам как "выбалтывание секретов личной жизни". несомненно, что любые (подчёркиваю, ЛЮБЫЕ) стихи имеют корни в биографии автора, НО если бы автор хотел вынести на всеобщее обозрение свою биографию со всеми её интимными подробностями, то он бы биографию и написал. Но автор пишет стихи, и со стороны читателя некорректно и нескромно читать их в поисках "клубнички". Стихи - это художественное осмысление реальности, а не замочная скважина.
Асманов Александр
Асманов Александр, 03.01.2016 в 14:32
Мне ближе слова Саши Смогула, сказавшего при обсуждении этой темы: "Посвящение - это часть текста, а не часть судьбы". А что касается "ухода" от традиций XIX века, то это более внешне. Внутренне тема остается вполне актуальной и сегодня.
Левенталь
Левенталь, 03.01.2016 в 15:36
Ну, Смогул сформулировал короче и несколько "с другой стороны Луны". И это правильно.
А по поводу "внутренней актуальности" - это уже проблемы этических установок читателя.
Асманов Александр
Асманов Александр, 03.01.2016 в 18:28
Типа того :)

Рецензия на «Индиго»

Левенталь
Левенталь, 11.12.2015 в 09:31
Лёш, Бог не такой, как надо - это придуманный людьми Бог. А настоящий - такой как надо.
С днём рождения, Лёша.
Victor G.
Victor G., 11.12.2015 в 13:48
Поддерживаю
.
., 11.12.2015 в 20:24
Спасибо, братцы, наверное, вы правы...

Рецензия на «Зимние стансы»

Левенталь
Левенталь, 02.11.2015 в 21:20
Начнём с главного - стихотворение, как всегда, хорошее.
Не понравилось:
1. разбивка: "часы
ЕЁ ШУРШАТ..." Читается, как будто часы шуршат (кого? что?) ночь. Думаю, если соединить строки, сделав внутреннюю рифму, этот эффект уйдёт.
2."Где тьма темней на фоне снегопада," - обычно снег делает тьму светлее (ну вот такой оптический эффект зимы). Пока допрёшь, что снегопад - это не обязательно присутствие сугробов или хотя бы минимального снежного покрова. Хотя в отличие от первого пункта, решения не вижу.
А стихи - как всегда - хорошие.
Асманов Александр
Асманов Александр, 02.11.2015 в 22:28
Ну, ты теперь прямо "с места в разбор" :)))))) Тьма темней не на фоне, прости, сугробов, а на фоне снегопада. Автору нужно иногда верить - попробуй посмотреть через освещенный фонарем снег на ночь. Если без оного что-то различаешь, то при снегопаде уже вообще ничего.

Что касается перехода - он сделан совершенно обдуманно. Попробуй прочесть вслух так, как написано :) Ритм строфы намного интереснее.

Левенталь
Левенталь, 02.11.2015 в 22:38
Ну, про сугробы и снегопад я уже сама сказала, просто не сразу образ адекватно читается. А с "интересным чтением" не соглашусь. Не нравится. Портит.
Не очень поняла "теперь с места в разбор" - я всегда говорю то, что думаю. За что меня и не любят. Потому и молчу обычно. Ладно, и на тебя буду молчать.
Левенталь
Левенталь, 02.11.2015 в 22:42
А вообще что-то надо делать. Когда хорошие стихи не читают и не рецензируют... То ли на другой сайт уходить (например,  poezia.ru), то ли свой сайт делать. Здесь графоманы правят бал.
Асманов Александр
Асманов Александр, 03.11.2015 в 00:58
Оставлю "портит" на совести критика :) Скажем так: "данный читатель этот момент не воспринял". ОК, принято к сведению :)
Асманов Александр
Асманов Александр, 03.11.2015 в 01:00
Что касается чтения и рецензий... Видишь ли, я сейчас просто в фейсбуке публикую. Там подобралась компания старых знакомых - ну и приятно. А в остальном как обычно - просто читаешь перед слушателями - оно надежнее. Кстати, исторически так всегда и было - полистай журнал "Северные цветы", например. Ой, как там много проходняка...
Левенталь
Левенталь, 03.11.2015 в 09:22
Ну да, во мнениях на "её шуршат" читатель и автор разошлись. Не смертельно.
Про Фейсбук мне хором со всех сторон поют уже 4 года. Не спешу, думаю.
Асманов Александр
Асманов Александр, 03.11.2015 в 12:33
Да и думать нечего особенно. Видишь ли, фейс не позиционирует себя, как пристанище "людей творческих". В этом смысле он честнее любого литературного сайта, где все начинается с высоких материй, а заканчивается грызней за статусы и места. Там у тебя возникает собственная группа, с которой ты обмениваешься информацией, и управляешь этим только ты сама. Ну и получаешь относительно правильную реакцию на собственные публикации - там "нравится" ставят не за деньги, не за "взаимное внимание" и т.п. Лесть ничего не дает по сути. Так что виднее.
Левенталь
Левенталь, 03.11.2015 в 22:14
Ты ж понимаешь, я не тугодум: если 4 года "думаю", значит, не хочу.
Асманов Александр
Асманов Александр, 04.11.2015 в 11:44
Дело личное - каждый по-своему это решает.
Геннадий Гранат
Геннадий Гранат, 15.05.2021 в 23:11
Александр, Вы - поэт. А поскольку это так (без вопросов), то не стоит метать бисер... Вам не в чем оправдываться и объяснять то, что Вы написали. Кто хочет и имеет на то талант, тот поймёт, а те, кто не видит поэтов. кроме себя, тот никогда Вас не оценит и не поймёт - это аксиома. Только время, история расставит точки над "и". Крепитесь и пишите, не слушайте никого. Заумные словоблудия - это только помеха, это не Ваше. Делайте своё дело без оглядки, это у Вас получается лучше, чем отвечать на бестолковые комментарии.

Рецензия на «Хотите, душу, жизнью вымученную»

Левенталь
Левенталь, 24.10.2015 в 15:12
"Руки в жизни по локоть" - и верно, и страшно.
Отличное стихотворение, Евгений, хотя от него больно.
евгений израильский
боль чувство проходящее...)))
спасибо, Наташа!

Рецензия на «ДИВЕРСАНТ»

Левенталь
Левенталь, 03.10.2015 в 21:20
Да Вы, батенька, предатель: вот так слить досье действующего президента...
Игорь Кораблин
Игорь Кораблин, 03.10.2015 в 21:52
Что ж Вы,сударыня,мои лавры каким-то президентам
приписываете?..
Левенталь
Левенталь, 03.10.2015 в 21:57
Ах, так это Вы наш президент? Если не действующий, так будущий. Простите великодушно, молода, исправлюсь.:)))
Игорь Кораблин
Игорь Кораблин, 03.10.2015 в 22:24
Я не президент...Я ДИВЕРСАНТ!
Левенталь
Левенталь, 03.10.2015 в 22:46
Засранец, короче.:)))
Игорь Кораблин
Игорь Кораблин, 03.10.2015 в 23:00
Ну,хорошо...
Тогда лучше президент...

Рецензия на «он хороший ( на 40 дней )»

Левенталь
Левенталь, 02.10.2015 в 22:40
Я не случайный читатель. Влад писал мне о себе как о лучшем друге. Дурачился, КОНЕ:)чно.
Он ушёл не в "никуда", а в "навсегда". Хотя трудно представить, что он не здесь. Он был очень нужен здесь, хотя бы жене и маме. В таких случаях, как у Влада, мне смерть представляется милосердием Божьим. Пусть ему будет хорошо ТАМ, а его свет останется с нами ЗДЕСЬ.
Левенталь
Левенталь, 02.10.2015 в 22:43
Извините, хотела написать " в никогда". Текста не видно, на который пишешь комментарий.

Рецензия на «На желтый свет»

Левенталь
Левенталь, 04.07.2015 в 16:16
Джон, Вы пишете чуждую народу безыдейную прозу. И как же я люблю её читать!:)))
Джон Маверик
Джон Маверик, 04.07.2015 в 18:19
Наталия, спасибо огромное! Будем и дальше писать безыдейно.:) Борцов за идеи и так хватает...
Левенталь
Левенталь, 04.07.2015 в 18:57
Действительно. Взять хоть меня, например, - сплошная идейность:)))
Джон Маверик
Джон Маверик, 04.07.2015 в 19:15
У Вас, Наталия, не идейность, а философия. Это совсем другое.
1 2 3 4 5 6 7 8 →|