Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

БЛИИИН!!! СРОЧНО!

Провайдер сообщил, что планирует переезд на другие серверы. Сайт временно (?) сдохнет.

Скоро начнётся.

Прошлый раз такое было меньше года назад и заняло порялка месяца.

Надеюсь, всё пройдёт нормально...

 

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Безвременные стихи"
© Владимир Белозерский

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 21
Авторов: 0
Гостей: 21
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Евгений Березков / Написанные рецензии

Рецензия на «Чьих будете?»

Евгений Березков
Евгений Березков, 23.11.2012 в 22:19
Из примеров классификаций: рыба может быть: карасем, окунем, щукой и пр. и в то же время: речной, морской, аквариумной и в то же самое время: жареной, копченой, соленой и пр...
Я это о том, что не надо классифицировать!!!!!
Марина Славина
Марина Славина, 23.11.2012 в 15:30
А мне нравится классифицировать))) Смею напомнить, что сходности-различия обычно хорошо укладываются в схему, в т.ч. и поведения.
Спасибо за мнение)

Рецензия на «Колыбельная любимому хозяину (Собачий вальс)»

Евгений Березков
Евгений Березков, 05.11.2012 в 22:03
Интересный ход о человеческом от лица собаки.
На эту тему многое можно вспомнить.
Очень понравилось:
Не смотри на дно стакана -
это зеркало кривое...

Где вы, люди, научились
улыбаясь делать больно?
Лучше честно скалить зубы,
чем укромно душу скалить.

С уважением!

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 05.11.2012 в 15:08
Спасибо Вам, Евгений, за тёплый отзыв.
Пожалуй, на любую тему можно многое вспомнить:)) Тем мы и занимаемся, просто СВОИ слова подбираем.
С уважением,

Рецензия на «Мудрость жизни № 1»

Евгений Березков
Евгений Березков, 14.05.2012 в 16:04
Браво! Порадовали находками!
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Спасибо! Рад, что понравилось.

Рецензия на «Мы ехали рядом»

Евгений Березков
Евгений Березков, 13.05.2012 в 15:17
Хорошее стихотворение, но на мой (понятно , что сугубо субъективный) взгляд, концовка пожестче была бы исторически объективней. В том смысле, что вообще судьбы изломанные этим периодом истории весьма трагичны.
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Эта история и была страшной. Но мне почему-то захотелось сделать более счастливый финал. Это единственное, что я могу изменить.
Евгений Березков
Евгений Березков, 13.05.2012 в 17:01
Это священное право автора!
Просто, я совсем недавно одну песню примерно на ту же тему переслушивал и совпало...

Рецензия на «Квадрат Малевича...»

Евгений Березков
Евгений Березков, 17.03.2012 в 16:11
О, гениальная картина!
Интересно, а если я нарисую черный квадрат, это тоже будет считаться репродукцией?

Шедевра
Шедевра, 17.03.2012 в 18:17
Наверное. И по-своему гениальной, т.к. Вы будете закрашивать свои тайны.))
Спасибо, Евгений!

Рецензия на «Принцы двадцатого века.»

Евгений Березков
Евгений Березков, 17.03.2012 в 02:51
Опять-таки, как с Анненским...
В том смысле, что, по-моему, обида на "мир жестокий" хлещет через край...
Есть (не знаю чье) мудрое изречение о том, что наши воспоминания о чем-то, зачастую гораздо интереснее самого предмета...
Хочу вспомнить шедевральный фильм "Окно в Париж" - если видели, то помните сцену, где, ностальгирующий эмигрант, чудом попадает в Питер? Если видели, то поймете о чем я, и правдивей приговора нет...
А потом - что стало с упоминаемой "юной Ассолью"? Если она удачно вышла замуж и нарожала кучу детей, - так была ли она "Ассолью", или ее так рисовал себе "юный принц", который в реальности стал ... да неважно кем.
И главное - на разных ресурсах прозаических опусов с фотками на подобные темы - пруд пруди. А в поэзии перепевы газет - последнее дело...
Хотя хорошие детали вроде болтающегося ключа от квартиры несомненны, а талант - это, как-раз и есть подробность..
В общем, пишите и обрящете! Успехов!
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов, 17.03.2012 в 11:38
Вот тут с Вами по большинству пунктов (обвинения?))) согласен!) Сделайте скидку на то, что это - из раннего (конец 90-х). Но опубликовать его хотя бы для того, чтобы получить отзыв, дающий толчок к самосовершенствованию, я думаю, стоило)
Стихо еще "потерзаю" - оплот "романтической лжи" мне тоже как-то не по душе))
Заходите, всегда рад искреннему читателю!

Рецензия на «Непонятый»

Евгений Березков
Евгений Березков, 17.03.2012 в 02:34
Не совсем согласен, что это к Анненскому, который при жизни был признан и называем поэтом для поэтов. "Терзая оплот романтической лжи" - разве про него? Мне кажется, что скорее это авторское "альтер эго", а это уже, своего рода, диагноз...
Да и вообще, нынешнее время жестче, но и правдивее - ибо вопрос не в том, сколько человек тебя прочтет, а сколько будет тех, с кем совпадет твоя "модель вселенной".
Успехов!
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов, 17.03.2012 в 11:30
Романтическая ложь здесь - те самые "березы-слезы"... Выстраданные образы Анненского как-то на "романтизм" не тянут, согласитесь, - те же скрипка со смычком, к примеру.  Насчет "признан" - поспорю...  Признаны, скажем, Малевич, Пикассо, Виктюк - их искусство тоже отнюдь не для широких масс, но... почет и слава - потоком лавы...
Спасибо за отзыв!

Рецензия на «за стойкой в пивной неотправленное письмо»

Евгений Березков
Евгений Березков, 16.03.2012 в 16:37
Сразу кинулся на "шуточные", но я к этому (старый сатирик) отношусь крайне серьезно)))
Не обижайтесь - анекдота, который в этом случае вытягивает все, не поучилось - концовка смазана - т.е. сама ситуация понятна, но нет "открытия" - неожиданного хода какого-то...
Впрочем, здесь сама тема "курортногоромантизма", "супружескойневерности". "хождениянлево" настолько обмызгана, что окучивать ее дело трууднейшее и неблагодарное... На мой взгляд (я мужик все же) смешнее было бы описать мытарства (потуги) от лица неказистого соблазнителя (мачо районного розлива), или отыскать какие-то смешные черточки в его поведении, впрочем - это тоже очень сложно...
Алёна Воля
Алёна Воля, 21.03.2012 в 12:49
     Здравствуйте, Евгений! К конкретной критике с объяснением просчётов автора, отношусь с большой благодарностью. Спасибо Вам!
     Я догадывалась, но теперь мне более понятно, что к "шуткам", конечно, нужно подходить более серьёзно, нежели подошла я. Возможно, следовало завершить произведение словами о том, как по разному в данном, конкретном случае герои поняли свои действия по отношению друг к другу. Герой, по прошествии лет, помнит один из многочисленных эпизодов своей жизни, возможно только потому, что это единственный эпизод, не доведённый не по его воле до логического, с его точки зрения завершения, тем и запомнился ему, или были другие, известные только читателю, примеряющеми всякую ситуацию на себя, причины.
      Ну а сейчас, чтобы ещё более понять отличие шутки от сатиры, с удовольствием пойду на Вашу страничку.
      С уважением.
     

Рецензия на «мама бурятского народа.»

Евгений Березков
Евгений Березков, 16.03.2012 в 13:05
1. Сам служил, правда офицером-двухгодичником (87-89) но зато в стройбате. То, что вы описали - можно сказать, цветочки, я все не решусь описать, вернее, не определюсь с формой - нет толкового сюжета, вокруг которого все бы закрутилось. А рассказать есть о чем...
2. Сам, всю свою жизнь, живу в Бурятии и согласен с Ю.Поповой, - впрочем, среди всех народов встречаются и хорошие люди и плохие, поэтому, я бы не стал в художественном произведении уточнять национальность, сделал бы порасплывчатей - не имеет это значения, для жителей европейской части - они все "азиаты"...
Что же касается самого рассказа, - мне не хватило драматизма - это могло быть частью какого-то повествования, но на рассказ, на мой взгляд, маловато.
С уважением!

Рецензия на «Чёрный квадрат Малевича»

Евгений Березков
Евгений Березков, 16.03.2012 в 07:09
Еще одно мнение (критик-эстет):

А я так вам скажу, на мой собственный взгляд
(подтвердит искушенная публика),
что картина Малевича "Черный квадрат"
лучше видится в дырку от бублика...

С уважением)))

Левенталь
Левенталь, 16.03.2012 в 08:56
Всё-таки эта картина - гениальна: вдохновляет абсолютно всех, причём иногда самым неожиданным образом. "ЧК" в дырку от бублика - получается квадратура круга))))
Спасибо, Евгений.
Евгений Березков
Евгений Березков, 16.03.2012 в 09:14
Ну, так развейте. А персонажей может быть много: строитель - черный кирпич, дачник - площать с черноземом, нег... ой, афроамериканец - часть портрета и т.д.
Левенталь
Левенталь, 16.03.2012 в 09:39
Первоначально мы с автором идеи накидали 26 персонажей, написалось 8, а в итоге в эстрадный номер вошли 4: экскурсовод, врач, кавказец и еврей.
Часть портрета афроамериканца (афроевропейца или афроафриканца на выбор))) - при моём природном ехидстве получится только ж..., ой, одно заднее нижнее мягкое место))))
Евгений Березков
Евгений Березков, 16.03.2012 в 09:42
При моей язвительности это "же" и подразумевалось...))))
А впрочем, вы правы, никакая красивая фраза, метафора так сильно не воздействует, как вовремя поставленная точка!
Может "дырку от бублика и квадратуру" в уста экскурсовода вложить (переписать)...
Левенталь
Левенталь, 16.03.2012 в 10:10
"Вот сейчас всё брошу и пойду тебе сачок покупать", - сказал пьяный бегемот сынишке, лёжа в луже)))
нет уж, коли есть охота, пишите сами про квадратуру круга, никому не возбраняется. Мне один друг написал эротический взгляд на "ЧК". Так что флаг (зачёркнуто) перо Вам в руки и - "йаботать, йаботать и йаботать"))))
Евгений Березков
Евгений Березков, 16.03.2012 в 15:40
Запоздалая реплика - не картина сама гениальна, а взгляд, идея, - некий прообраз того, что назовут концептуальностью и пиаром... впрочем, - это из области терминов))))
Знаете, был такой великолепнейший автор песен (ненавижу слово "бард") Владимир Ланцберг. Может вам известно нижеприведенное, в таком случае, я лишь напомню: так вот он сказал, что (он говорил про песни, но я интерпретирую про произведение искусства) - людей, для которых это цель - катастрофически мало, гораздо чаще - это средство, а средства, как известно, бываю для внешнего и внутреннего употребления...
Так вот, если не придираться, то, по-моему Малевич, сработал (да, гениально) на "внешнюю" составляющую, в которой и эпатаж и... черт знает что)))) И здесь, отчасти, опять же на мой взгляд, и эффект "голого короля" несомненен)))
А про "квадратуру круга" я писать не буду - это ваша идея, а я никогда прямо не ворую (только опосредовано):))))
Левенталь
Левенталь, 16.03.2012 в 20:32
Сделать то, на что благословили - воровство? Тогда щипачу из трамвая место на эшафоте. Будем гуманнее друг к другу, будем щедрее, картину Малевича я ведь тоже не купила))))
А по-моему, Малевич был сугубый интроверт и плевать ему было на эпатаж и прочие внешние факторы - он что-то своё думал, что нам трудно постигнуть.