(апрель-май 2013)
АПРЕЛЬ. Предложения по новым конкурсам: - ?
МАЙ. Предложения по новым конкурсам: - ?
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 444
Авторов: 0 Гостей: 444
Поиск по порталу
|
МедиаЛитО / Написанные рецензииРецензия на «ИнфоСтудия - апрель 2013»
МедиаЛитО, 01.04.2013 в 10:48
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ БУДУЩИХ КОНКУРСОВ
(апрель-май 2013) АПРЕЛЬ. Предложения по новым конкурсам: - ? МАЙ. Предложения по новым конкурсам: - ?
Анна Галанина, 01.04.2013 в 11:34
Что будем делать после Чемпионата? Есть предложения?
Чемпионат чтения закончится к середине апреля. Пение - чуть позже. Дальше у нас пока одно большое белое пятно...:) Кто что хочет провести? У меня есть идея - пока не сформировалась, но можно подумать вместе. Что если сотворить какой-нить совместный конкурс пения-чтения? Типа стенки на стенку: авторское чтение против авторского пения. Певцы против чтецов. Командный конкурс. Пока не знаю, как, но подумать можно... Есть идеи?
Андрей Бычков, 06.04.2013 в 22:06
Памяти Царёва надо п провести, к тому же у него шикарные стихи, и для декламации в т.ч.
Анна Галанина, 07.04.2013 в 21:51
Да! Сразу после окончания Чемпионата, наверное? Чтобы не суетиться... Это ведь не для галочки будет, чтобы отметиться. В память.
Андрей Бычков, 07.04.2013 в 22:01
Вроде 13 мая - 40 дней, пересчитать надо. Как раз можно окончить конкурс к этой дате.
Анна Галанина, 07.04.2013 в 22:13
Андрей, только я не представляю, как мы будем выбирать победителей - к 40 дням смерти Царёва... И вообще - победителей... Может, это вообще не надо делать конкурсом? Просто - рубрика "Читаем стихи Игоря Царёва". Кто как может. Все желающие. И опубликовать это на ГС.
?
Андрей Бычков, 07.04.2013 в 22:28
Да, ты права на 100%. Грешным делом подумал, что после 40 дней и голосёж провести можно. Победителей не будет, награждений - не будет, но чтобы все всё выслушали и высказали симпатии той или иной декламации, может, попросить участников и просто слушателей отметить своими ремарками три понравившиеся работы? Да нет, пожалуй, просто формат свободного микрофона. ОК
Анна Галанина, 07.04.2013 в 22:43
Да, Андрей... Тут не до суеты. Просто - в память. И ты прав насчёт Свободного микрофона! Я завтра выхожу на работу - первый день. В инете смогу быть только вечером - во всяком случае, первые дни точно нарываться не буду. Т.е. свободный микрофон загрузить-оформить смогу только вечером. И его надо сделать именным - Игоря Царёва. Вначале с его записями - видео, аудио - всё, что найдём. А потом уже - его стихи читают все желающие. Наверное, это будет самое лучшее, как считаешь...?
И может, найди пока его аудио-видео - если у тебя днём будет время? А вечером это состыкуем? И сразу выпустим свободный микрофон - не дожидаясь никаких дат? Они уже ничего сейчас не изменят...((
Андрей Бычков, 08.04.2013 в 00:28
Давай после чемпионата, Аня. Его ролики нужно нарезать из Вечерних стихов, а я ничего пока не смыслю в видеоредакторах. Освоить Adobe Premiere срочно обморочно за один вечер не обещаю, т.к. догадываюсь, что не получится. К тому же, пока идёт чемпионат, нет-нет да придётся помочь одному-другому-пятому участнику со звуком. А если видеороликов будет несколько - кто у нас умеет вставлять видео в рецензии - Яков?
Анна Галанина, 08.04.2013 в 04:53
Да, спешка здесь без надобности, Андрей. Будет "Свободный микрофон - апрель 2013. Игорь Царёв". Набор заявок заканчивается 14 апреля - тогда тебе будет проще, наверное?
По-моему, Марина Старчевская умеет вставлять видео. Якова тоже надо спросить. Или задать вопрос редакторам, как на графах вставлять видео. Единственное, я свободна буду только вечером и в выходные. Так что, если у тебя выдастся минутка - наверное, технические заморочки будут на тебе:)
Андрей Бычков, 08.04.2013 в 08:34
1) Яков, находитесь, - нужна помощь или совет по вставке и скачке видео.
2) Аня, доброго первого рабочего!
Анна Галанина, 08.04.2013 в 23:16
Спасибо, Андрей! Первый рабочий удался - в полночь вернулась домой:))
Ждём продвинутых медиалитовцев - видео Игоря надо обязательно вставить...
Яков Сапожник, 10.04.2013 в 04:06
Я тут.
Видеоролики я на графах никогда не вставлял, так что особо не знаком с процессом. Свободный микрофон памяти Игоря Царёва – хорошая идея.
Андрей Бычков, 10.04.2013 в 09:42
Яков, спасибо Вам за прямые ссылки. Коллективное наше спасибо. Что я для себя понял - нужно копаться в коде страницы. Файлы скачались почему-то с неродными именами, без расширений. Переименовал, расширил. Не открывались. Установил мега кодек пак. Заодно вирус прихватил какой-то. Лечу комп. В адоб премьер всё равно не открывается. В плеере - уже да. Это я уже перешёл от сенксов к отчёту о начатой работе.
Яков Сапожник, 10.04.2013 в 10:43
Я себе, для проверки, скачал финал – у меня всё играет. Мой комп спросил меня с помощью какой программы играть файл, я выбрал Windows Media Player и компьютер послушно всё исполнил. Насчёт кодеков – не знаю, у меня Windows 8 и пока новых кодеков мне не надо. По идее, нужен плеер или кодек для плеера воспроизводящий mp4 файлы. Буду дома, посмотрю с каким расширением у меня сохранился файл с финалом.
Яков Сапожник, 10.04.2013 в 10:48
По поводу конкурсов – грядёт 9 мая. Может замутить чтение военных стихов фронтовых поэтов? А то поэты-фронтовики как-то позабыты.
Анна Галанина, 10.04.2013 в 19:18
Яков, идея хорошая - к 9 мая! А что если не только военные стихи фронтовиков, а вообще стихи поэтов-фронтовиков? И погибших в том числе - их много... А стихи остались не о войне (они о ней не успели) - просто стихи обо всём на свете.
?
Яков Сапожник, 11.04.2013 в 02:53
Анна, не о войне можно в другое время, в других рубриках, а к 9 мая наверное лучше что-то связанное с тем временем (о войне, о жизни в тылу и т.д.).
По поводу видео файла ("Вечерние стихи" финал) он у меня скачался с расширением mp4 (Video), как и должно быть. Полное имя файла: 159_dc4d94cffc434499164477cae888ec26_Stihi_Poeti_15_59.mp4
Андрей Бычков, 11.04.2013 в 03:05
Я скачивал через ru.savefrom.net, Яков. Наверное, раз ссылка есть, можно даунлоуд-мастером. Ну, это уже не важно. Файлы уже есть. В Адоб Премьер по-скорому не разберусь, видимо. Есть какие-то редакторы попроще - чё там, лишнее только обрезать.
Считаю, что стихи фронтовиков о войне - слишком узко. Имхо, лучше или стихи фронтовиков - хоть о сексе на сеновале, или о войне, - да хоть свои.
Анна Галанина, 11.04.2013 в 05:28
Яков, т.е. следуя вашей логике, стихи поэтов-фронтовиков, погибших в первые дни войны и не успевших написать о войне, не подойдут к Дню Победы? А мне кажется, наоборот... Уж они имеют к этому Дню самое прямое отношение - тем, что не успели о ней написать.
Их и так забыли...
Яков Сапожник, 11.04.2013 в 10:55
С видео файлами я никогда не занимался, не знаю где и как их можно монтировать.
Свои стихи о войне у нас были в прошлом году. Стихи фронтовиков о сексе, любви, довоенной (или послевоенной) жизни можно конечно, но к 9 мая хотелось бы более тематической направленности. Анна, фронтовиков не успевших написать о войне, можно и нужно почтить, но 9 мая, всё же День Победы. А стихи фронтовиков не о войне можно прочесть в любое время – было бы желание. В общем я предложил, а решать ведущим.
Анна Галанина, 11.04.2013 в 20:24
Яков, дело за ведущими... Как они решат - так и будет. А наше дело предложить...:) Я не знаю, смогу ли вести - осваиваю новую работу, это не позволяет строить долгосрочные планы. Могу подвести...
Т.е. нужны ведущие. Андрей, ты как - сможешь? Может, с Тимуром и здесь сработаешь, а?
Андрей Бычков, 11.04.2013 в 20:41
Привет всем. Нет, у меня не выйдет. В реале много чего накопилось - нам бы с Тимуром ликбез аккуратно и внимательно выпускать раз в месяц. Тимур сейчас вообще не частый посетитель сайта. Думаю, что Якову ну уж край пора провести этот конкурс - ну смешно же в самом деле всё обсуждать, быть в курсе дел, интересоваться, подсказывать... и всё, типа я ещё маленький(( И чем Вам, Яков, Алёна не помощница, у Вас есть основания для отвода этой кандидатуры??? И проводите, как хотите, какие правила на душу лягут - то и будет! Я могу пообещать лишь, что буду где-то рядом ежедневно, но одним глазком.
Яков Сапожник, 11.04.2013 в 23:56
Алёна, прекрасная кандидатура. Только я уезжаю скоро на 10 дней в отпуск, так что никак.
По поводу "маленький" – Андрей, представьте себе, что я веду конкурс, присылает на этот конкурс представитель местной элиты (элитный клуб: КВИП, ВИП) своё произведение, а мне оно не понравилось и я отклоняю его за "низкий уровень"... Так что я пока внештатно повыпендриваюсь. )))
Андрей Бычков, 12.04.2013 в 07:15
Чёуш не представить, Яков: я - представитель местной элиты, Вы уровень моих конкурсных работ постоянно считаете низким... Одна и надёжа у меня останется - на прекрасную Алёнину кандидатуру)))
Яков Сапожник, 12.04.2013 в 10:41
Андрей, я пока что только Вашу декламацию критиковал, тут мы, пока что все на равных )))
Андрей Бычков, 12.04.2013 в 13:13
Яков, да практически любое мнение автору (стихотворения ли, декламации) должно быть интересно - высказывайтесь по моему адресу и дальше. И жду Вашего конкурса!
Рецензия на «Первый Чемпионат авторского чтения. Этап 3 - конкурс авторского чтения "РУКОПИСИ ГОВОРЯТ: ПОСЛУШАЙТЕ!"»
МедиаЛитО, 27.03.2013 в 17:13
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ВНЕКОНКУРСНЫХ РАБОТ.
Внеконкурсные работы подаются участниками в ремарках к этой рецензии в виде ссылок на страничку произведения участника Чемпионата, или добавлением плеера с записью чтения в ремарку. ХОРОШЕГО ЗВУКА И ДОБРОГО ЭФИРА!
Андрей Бычков, 29.03.2013 в 23:53
Мазила с Mozilloй))
Друзья, мы тут на звучном конкурсе практически молча приносим работы, голосуем и т.п. Раз уж ведущие накинули времени сверх запланированного на запись себялюбимых - так может, расшевелимся мы хоть под конец, устроим здесь, под этой рецензией что-то вроде "свободного микрофона"? - Почитаем свое не одно (на конкурс потом одно нужно выбрать, ну так остальное - вне конкурса). Или просто любимые стихи. Прокашлялся. Начинаю. Игорь Царёв, "Зелёные тигры" - http://www.grafomanam.net/poem/214339
Георгий Волжанин, 31.03.2013 в 12:42
Разные линии. Патруль.
http://www.grafomanam.net/poem/304921 1. Орел на семи ветрах, изгорбатив плечи, Заправив пуп в берцованные башмаки Уже не тушит, как прежде бывало свечи Являя пропащим жизням свой страшный лик: Декабрьско карейно - ярому ядропутью. Красавцам мальчикам вери импетант лайф (Непротивлением тысячелетней жути - сильны истории, миг человека слаб ) Похмельный джин вновь Аврорами рвет тельняшки ...-Послушай- ка, Хомо, невзначай меня торкнуло -Скажите кто- нибудь рода какого СОЛНЦЕ!?
Людмила Клёнова, 01.04.2013 в 00:04
http://www.grafomanam.net/poem/307209
Максимилиан Волошин. В эту ночь я буду лампадой Неси меня осторожней В пещере твоих ладоней * * * Мы заблудились в этом свете… Бессильна скорбь…Беззвучны крики…
Пектораль, 18.04.2013 в 16:54
Пектораль.
Легкої вдачі: http://www.grafomanam.net/poem/298672, Легкої вдачі…
Пектораль, 18.04.2013 в 20:03
И ещё, моё любимое из Архива моих записей,
Пастернак:http://www.grafomanam.net/poem/310368, Пиры Рецензия на «Первый Чемпионат авторского чтения. Этап 3 - конкурс авторского чтения "РУКОПИСИ ГОВОРЯТ: ПОСЛУШАЙТЕ!"»
МедиаЛитО, 27.03.2013 в 17:04
ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕЦЕНЗИЯ
для вопросов к ведущим, технических вопросов и обсуждений.
Яков Сапожник, 27.03.2013 в 18:50
Я так понимаю, что в этом конкурсе, в оценку (при голосовании) включается и качество самого стихотворения, ибо читаем свои стихи?
Анна Галанина, 27.03.2013 в 18:58
Да, конечно, Яков. Это будет уже комплексное оценивание. Во всяком случае, я очень на это надеюсь. Два чисто декламаторских конкурса, и один авторский - соотношение достаточно неровное для Чемпионата.
Юрьевская Татьяна, 28.03.2013 в 13:26
Ань, если никак не успею начитать что-то новое, можно притаскивать старые записи, уже участвовавшие в конкурсах МедиаЛито?)
Анна Галанина, 28.03.2013 в 15:32
Тань, в правилах ничего не сказано о том, что это должна быть новая запись - поэтому можно. Но конечно же, хотелось бы услышать что-нить новое... Ты уж постарайся - времени море: мы добавили пару дней на запись, чтобы все желающие успели.
Андрей Бычков, 29.03.2013 в 23:45
Друзья, мы тут на звучном конкурсе практически молча приносим работы, голосуем и т.п. Раз уж ведущие накинули времени сверх запланированного на запись себялюбимых - так может, расшевелимся мы хоть под конец, устроим здесь, под этой рецензией что-то вроде "свободного микрофона"? - Почитаем свое не одно (на конкурс потом одно нужно выбрать, ну так остальное - вне конкурса). Или просто любимые стихи. Прокашлялся. Начинаю. Игорь Царёв, "Зелёные тигры" - http://www.grafomanam.net/poem/214339
Павел Мангупский, 06.04.2013 в 21:22
я может не знаком с традициями сайта ))) но не понятно - зачем выставлять на конкурс "внеконкурсное" творчество? (это я к тому - есть ли смысл выкладывать сюда работы ещё и вне конкурса?)
Андрей Бычков, 06.04.2013 в 22:03
Одному ведущему захотелось, чтобы кроме конкурса ещё и выставка была, Павел. Есть ли смысл выкладывать сюда работы ещё и вне конкурса? - У каждого своя мотивация и своя осмысленность действий... Принесите чё-ньть на конкурс, Павел, для начала, если сомневаетесь
Яков Сапожник, 17.04.2013 в 10:47
Я так понял, что те, кто не перезагрузил аудиофайлы после очередного обвала сайта, у тех ничего не звучит (причём не только конкурсные записи, но и все остальные)? Я сейчас на работе, а через несколько часов улетаю в отпуск. Если успею, то перезагружу, а если нет, то всем привет (а особенно Порошину с программистами), заканчивайте без меня.
Извинения извинениями, но невозможно работать. Я не собираюсь каждый раз свой архив восстанавливать.
Юрьевская Татьяна, 17.04.2013 в 15:28
Аня, Андрей, по тех.причинам даже не могу проверить, звучит моя запись или нет. Посмотрите, пожалуйста, если надо, я перезалью.
Рецензия на «ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ. Этап 2. Конкурс "Неавторская песня"»
МедиаЛитО, 26.03.2013 в 22:11
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
Голосование проводится в соответствии с Правилами проведения конкурсов МедиаЛитО http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/255706/ Победители конкурса определяются по результатам ТАЙНОГО ГОЛОСОВАНИЯ зрителей, участников, членов жюри. ШОРТ-ЛИСТЫ для голосования необходимо оформить следующим образом: За 1, 2, 3 места в шорт-листах участников и авторов портала начисляются 3, 2, 1 балл соответственно. При этом результаты голосования на 1 этапе Чемпионата (в этом конкурсе) до окончания Чемпионата оглашаться не будут. Вся информация по голосованию (с оглашением ВСЕХ шорт-листов ВСЕХ этапов-конкурсов) появится во время подведения итогов Чемпионата. Голосование продлится до 31 марта (24:00 по Москве) СПИСОК УЧАСТНИКОВ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: 1. "Иллюзия" (текст и музыка - Виктор Третьяков, исполнение - Женя (Гнедой)) http://www.grafomanam.net/poem/305001 Еще раз напоминаем участникам: указывайте, пожалуйста, при голосовании, свое имя/псевдоним на сайте, дабы не возникла путаница при подсчете голосов.
МедиаЛитО, 03.04.2013 в 21:59
Дорогие участники! Я понимаю ваше нетерпение, но и правила надо читать внимательно:)
Они гласят: "Победитель Чемпионата будет определён по результатам ВСЕХ этапов Чемпионата путём суммирования всех набранных баллов на всех этапах (конкурсах) Чемпионата. Результаты каждого конкурса и всего Чемпионата в целом будут оглашены только в конце Чемпионата, когда будет объявлен победитель. При этом результаты каждого отдельного конкурса будет знать только лицо, ответственное за подсчёт голосов. Мы думаем, это добавит остроты и непредсказуемости в борьбе за звание чемпиона." - http://www.grafomanam.net/poem/302798 И в этом конкурсе (в разделе "Сроки проведения конкурса") есть напоминание о дате оглашения результатов: "Оглашение итогов и награждение - после окончания Чемпионата". Надеюсь, теперь у вас не осталось мыслей о том, что вы позабыты?:) Всё будет! Немного терпения...:) (Анна Галанина)
Владимир Узланер, 03.04.2013 в 23:04
A-a, Понятно. Тогда надо исправить:
Подведение итогов и награждение после окончания Чемпионата - в КОНЦЕ МАРТА 2013г. :) Рецензия на «ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ. Этап 2. Конкурс "Неавторская песня"»Рецензия на «Первый Чемпионат авторского чтения. Этап 2 - конкурс декламации "ПЕРЕЧИТЫВАЯ ДРУГ ДРУГА"»
МедиаЛитО, 26.03.2013 в 07:02
ОБЗОРЫ произведений 2 этапа ПЕРВОГО ЧЕМПИОНАТА по авторскому чтению.
Конкурс "ПЕРЕЧИТЫВАЯ ДРУГ ДРУГА"
МедиаЛитО, 26.03.2013 в 07:07
ОБЗОР ЯКОВА САПОЖНИКА
Мысли вслух - 2 (сугубо личные мысли) 1. Юрий Соколов (Георгий Волжанин) - http://www.grafomanam.net/poem/304039
МедиаЛитО, 26.03.2013 в 07:17
ОБЗОР АЛЁНЫ МАМИНОЙ
Здравствуйте, Media-lito. Это я, Мамина. (почта дочкина, поэтому обозначена Екатерина) 1. Юрий Соколов (Георгий Волжанин) - и видео красивое, и исходный литературный материал выбран удачно, но как-то не увязано оно друг с другом... Интонирует Жора тоже несколько неожиданно, поэтому у меня картинка не сложилась, увы. :( 2. Евгений Бугров - вот это работа! Это и есть именно авторская подача чтецом произведения. Всё в ней играет новыми красками и удачно дополняет исходную картину. Мои поздравления :) 3. Зуева Марина - Чувствуется, что Марина постаралась, и у неё будет получаться с каждым разом всё лучше: интонации богаче, голос ровнее, паузы значимее. Мне кажется, творческий рост декламатора налицо. :) В последних строчках пошёл сбой интонации, и стало читаться по-другому: Вскрывая раскопками память, оставит сиреневый след" , - как будто вскрыта сама память... из-за этого концовка не прозвучала :( 4. Людмила Клёнова (Лютель Эдер) - Вот так, наверное, должны 5. Антания - Понравилось, совпало по теме, откликнулось. :) 6. Марина Старчевская - Вот здесь всё истинно-кошачье прозвучало органично. В такую подачу образа захотелось поверить. :) 7. Яков Сапожник - У Яши концы строк как-то затянуты и 8. Кульков Михаил - И здесь видно, как раскрылся Миша, как 9. Юрьевская Татьяна - Таня так драматизировала стихотворение,что мне показалось, будто это прощальное письмо. Самое последнее. На мой взгляд, прочтение могло быть более тёплым, лёгким. понимаю, что авторская подача темы предполагает и такой вариант, но мне от него 10. Татьяна Архангельская - Очень близко к Аниной трактовке. 11. Андрей Бычков - Ну, тут просто карусель из всего )) Концентрат авторских талантов. От переизбытка не поняла ничего. Это - как чистого спирта жахнуть. Навороты озвучки, 12. Соломея - Вот оно, моё! Всё: и голос, и музыка, и сила, и тема, - до мурашек, до слёз... Браво! Ане - отдельный респект за текст. Насладилась в полной мере этим симбиозом авторов. И ещё бы послушала. 13. Анна Галанина - И тут хорошо. Но Аня прочла начало как-то неуверенно, я ожидала б0льшего задора; такого, чтоб и вправду захотелось сорваться с места. Допускаю, что предполагался некий заговорщицкий тон, но не уверена... А вот для концовки интонации очень точно подходят: с сожалением о несбывшемся. Но начало проигрывает как раз этим - неверной, бледной интонацией. Не дотянула чуточку, да? Зато вижу уже замечательный перспективный органичный творческий тандем. Хотелось бы продолжения. :) Алёна Мамина
Анна Галанина, 26.03.2013 в 20:46
Яков, Алёна, спасибище вам за обзоры! А у меня не получается из-за переезда... Но почитала ваши и подумала, что мой мало отличался бы.
А вообще, наверное, надо периодически проводить такие конкурсы-стыковки. Или даже не стыковки, а просто предоставлять право выбора - без лотереи. Мы такого ещё не делали. А теперь ждём начала 3 этапа - чтение себя любимых:)) Манифест почти готов:)
Алёна Мамина, 27.03.2013 в 02:50
Ань, теперь можно уже? ;)
Мне интересны мнения о втором варианте прочтения. http://www.grafomanam.net/poem/305394 Лично МНЕ кажется, что с Мариной Старчевской мы больше совпадаем в интерпретации стиха. :) Отдельно хочу ещё раз её поблагодарить за подбор музыки к моему стихотворению, которое читала Марина Генчикмахер. ^_^
Анна Галанина, 27.03.2013 в 11:22
Алёна, мне серёдка понравилась - а последняя строчка скомкана, словно тебя отвлек влюблённый баронет:) И музыка не очень подходит, по-моему... Но это имхо.
А вообще, ты молодец!:)
Андрей Бычков, 27.03.2013 в 21:55
Друзья, добро пожаловать на третий тур:
http://www.grafomanam.net/poem/306652
МедиаЛитО, 29.03.2013 в 12:17
ОБЗОР САХАРЫ
Доброго времени, МедиаЛитО! 1. Юрий Соколов (Георгий Волжанин) 2. Евгений Бугров - артистично, даже возвышенно. Чуть переиграно построчно и поэтому стиш не выглядит цельным. Да и шорт не резиновый, увы. 3. Зуева Марина - Здесь наши интонации не совпали, очевидно, акцент на внутренней рифме сбил с толку. 4. Людмила Клёнова (Лютель Эдер) - не хватило темпа. Отличная дикция, своеобразное видение авторской иронии. Небольшой мини- спектакль даже получился. Снова бурчу на короткие шорты и длинные тексты. 5. Антания - душевно, ровно, мудро и рассудительно. А стихотворение мне показалось очень эмоциональным. И... чуть не хватило драматизма, убедительности, шоу, если хотите. 6. Марина Старчевская - снова не совпало настроение - сказки на ночь. "кошку не трогают пересуды..." Хотя трактовка Марины любопытна, и прочтение зрелищное, но (вновь ИМХО) стиш ярче чтения, жаль, его смысл чуть притушен. 7. Яков Сапожник - выбрал трудную задачу произнести монолог вещи. "На ура" справиться, к сожалению, не получилось. Финал несколько смазан, хотелось всё-таки услышать жизнеутверждающее "всем назло". 8. Кульков Михаил 9. Юрьевская Татьяна - пьяные жещины - это ужасно. Я поверила обеим авторам декламации, и восприняла зарисовку как реальную. ) Жаль, нет четвёртых мест. 10. Татьяна Архангельская - снова интонационное несовпадение текста и чтения. Чуть смещено ударение от личной боли, любви, горечи разлуки и жертвенности ЛГ в сторону от "меня и тебя" и шарм потерян. 11. Андрей Бычков 12. Соломея 13. Анна Галанина Очень импонирует такая манера прочтения, доверительная, интимная. Может, потому что сама испытываю примерно те же ощущения при написании.. 14. Генчикмахер Марина 15. Алёна Мамина - хорошо прочитано, лирическая тональность сопровождения чуть подпортила дело. И снова короткий шорт! Я благодарю Всех авторов и чтецов за доставленное сегодняшним вечером удовольствие прикоснуться к Вашим замечательным стихам! Всё звучало! Строчки жили, играли красками - ярче проступили Ваши характеры и переживания. Спасибо, дорогие! Сахара Рецензия на «Первый Чемпионат авторского чтения. Этап 2 - конкурс декламации "ПЕРЕЧИТЫВАЯ ДРУГ ДРУГА"»
МедиаЛитО, 17.03.2013 в 22:15
Дорогие друзья!
Некоторых участников нашего Чемпионата постигли временные технические проблемы, а некоторых - даже (страшно подумать!) забывчивость, в связи с чем ведущие начало голосования откладывают на двое суток и окончательным сроком приёма работ на второй тур Чемпионата объявляют 19.03.2013 г., 23.59 мск. Опоздавшие благодарят дисциплинированных участников за понимание!
Яков Сапожник, 18.03.2013 в 00:09
Может, "забывшим", послать дополнительное "напоминание" в личку? Или уже сделано? )))
Рецензия на «ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ. Этап 2. Конкурс "Неавторская песня"»
МедиаЛитО, 11.03.2013 в 17:40
ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕЦЕНЗИЯ для вопросов к ведущим, технических вопросов и обсуждений.
Хана Поделько, 11.03.2013 в 21:44
Единственное условие: это должна быть известная песня (бардовская или эстрадная) или песня на стихи известного автора.
А кто определяет степень известности? Кому должен быть известен автор?
Хана Поделько, 13.03.2013 в 08:29
Как добавить файл, который уже есть в инете. На диске его найти не могу?
Хотелось бы всё же получать ответы на вопросы. А то как-то странно...
Юрьевская Татьяна, 13.03.2013 в 11:30
Критерием оценки является звучание песни на тв, радио, концертах и т.п. Ведущие надеются на адекватность участников))
Но в спорных ситуациях принимать решение будем мы. По второму вопросу сюда: http://www.grafomanam.net/poem/300492
Шкодина Татьяна, 14.03.2013 в 02:21
А если песня на стихи Владимира Соколова, а пою я в дуэте с мужем, так можно? Или нужно записать песню, где я пою одна? Песню группы "Флёр" можно?
Шкодина Татьяна, 23.03.2013 в 01:38
тогда я запишу в эту субботу песню группы Флёр, они достаточно известны и популярны. ОК?
Рецензия на «ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ. Этап 1. Конкурс "Голоссарий 2 в 1"»
МедиаЛитО, 10.03.2013 в 10:57
Голосование закончилось)
Спасибо всем участникам) И приглашаю желающих на второй этап. Только манифест сделаю)
Шкодина Татьяна, 10.03.2013 в 19:32
У меня конструктивное предложение/просьба/ - некоторые конкурсные площадки (и на других сайтах тоже) производят рассылку-напоминалку в сообщениях про голосование или начало новых конкурсов. Было бы здорово увидеть это здесь, а то это голосование я уже пропустила - забыла, блин ((( В сроках запуталась...
Рецензия на «ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ. Этап 1. Конкурс "Голоссарий 2 в 1"»
МедиаЛитО, 04.03.2013 в 22:05
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ
Голосование проводится в соответствии с Правилами проведения конкурсов МедиаЛитО http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/255706/ Победители конкурса определяются по результатам ТАЙНОГО ГОЛОСОВАНИЯ зрителей, участников, членов жюри. ШОРТ-ЛИСТЫ для голосования необходимо оформить следующим образом: За 1, 2, 3 места в шорт-листах участников и авторов портала начисляются 3, 2, 1 балл соответственно. При этом результаты голосования на 1 этапе Чемпионата (в этом конкурсе) до окончания Чемпионата оглашаться не будут. Вся информация по голосованию (с оглашением ВСЕХ шорт-листов ВСЕХ этапов-конкурсов) появится во время подведения итогов Чемпионата. Голосование продлится до 9 марта (24:00 по Москве) СПИСОК УЧАСТНИКОВ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ: 1. "Птица" (текст и мелодия - ифрит, аранжировка и исполнение - С. Резник) http://www.grafomanam.net/poem/303136 Просьба к участникам: указывайте, пожалуйста, при голосовании, от кого пришли голоса, дабы ведущие не терзались ненужными сомнениями. ))
Асманов Александр, 05.03.2013 в 08:01
А можно вопрос?
Скажите, авторам ведь наверняка неудобно голосовать за самих себя - м.б. добавить строчку о том, что авторское мнение принимается "кроме собственного произведения"?
Михаил Козловский, 05.03.2013 в 21:29
На конкурс принимаются заявки, соответствующие принципу 2 в 1: авторские текст и музыка (или исполнение). При этом музыка может быть написанной в соавторстве, исполнение может быть коллективным.
Произведения за №№ 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 14 соответствуют не принципу "2 в 1", а приципу "3 в 1", который предусмотрен лишь для 3 этапа. Если бы я знал, что соблюдать правила, предусмотренные для 1 этапа, необязательно, я бы, разумеется, представил другую работу.
Юрьевская Татьяна, 05.03.2013 в 21:35
Александр, в Правилах МедиаЛитО этот пункт указан. (п. 2.3 по ссылке)
Михаил, в конкурсном манифесте (сразу под картинкой) есть фраза. На конкурс авторской песни «Голоссарий 2 в 1» принимаются заявки, соответствующие принципу 2 в 1: авторские текст и музыка (или исполнение). При этом музыка может быть написанной в соавторстве, исполнение может быть коллективным. Полностью авторские произведения - 3 в 1 (текст, музыка, исполнения) - принимаются также.
Хана Поделько, 09.03.2013 в 19:50
"авторам ведь наверняка неудобно голосовать за самих себя" - почему?))
|