Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 424
Авторов: 0
Гостей: 424
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

МедиаЛитО / Полученные рецензии

Рецензия на «Конкурс "Послушайте!"»

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 28.03.2012 в 21:11
Московский Гамлет

Текст: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/253836/
Аудио: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5428/


Дубовый сумрак, тишина аллей,
В дыханье ветра - зов далеких Даний.
Я словно Галилео Галилей,
Прозревший вдруг картину мирозданья.
Неспешный ход вселенских шестерен,
И маятники - солнечные вспышки.
Долг не утроен - удесятерен,
И каждый час еще немного впишет.
В оковах долга слабое звено
Ищу, не зная, есть оно на деле?
Так ночью ждут решающий звонок,
Уже не веря, но еще надеясь.
Безумие - спасение мое.
И голоса - для них что ночь, что день им -
Вокруг теснятся, точно комарье,
Терзая слух безжалостным гуденьем.
Вчера и здесь. Столетий перепад.
В нем утонуть, что утонуть на броде.
Спят под асфальтом чьи-то черепа -
Они мне чужды, я им инороден.
А память - это камера. Острог.
В ней бог забыт - у варваров в плену царь.

Опять скользнет рефреном между строк:
Мне хочется, так хочется проснуться...

Но не дано.

2008 г.

Имум Коэли
Имум Коэли, 28.03.2012 в 21:54
Ну, наконец-то!... Заждалась Вас, Татьяна!
Очень рада Вам! :)
Дано-дано! Ещё как дано!
Ваше кресло - в правой ложе...
Удачи! :)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 28.03.2012 в 21:56
Раз обещала - надо выполнять))

Короткое искала, в 24 строки, а то что-то они у меня все длиннючие оказались))

Спасибо за кресло, Имум))

Анна Галанина
Анна Галанина, 28.03.2012 в 22:24
Таня! Как я рада, что вы пришли!!! Ждала, даже уже хотела писать-приглашать в личку...:)
И стихотворение, и прочтение - ОЧЕНЬ понравились!
Буду болеть по привычке, как за себя!:))
Удачи в конкурсе!:)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 28.03.2012 в 23:01
Анна, спасибо))

Дык, как же я могла не прийти, когда такое творится)) Здесь же, с вами со всеми))

Анна Галанина
Анна Галанина, 28.03.2012 в 23:34
Тань, да я вас вообще ждала не только здесь, если честно...
Я в личку напишу:)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 29.03.2012 в 01:29
Ой, девочки! )))
Какие все молодцы!!!

Радуюсь! )))

Имум Коэли
Имум Коэли, 29.03.2012 в 08:22
Стара-а-аемся, Мамсик! :)
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 29.03.2012 в 22:38
Коллега Таня! Рад Вашей компании в стенах редакции МЛО. Думаю, редактору стоит загрузить редактор audacity 1.3 beta, отрезать щелчок в конце записи и удалить посторонний фоновый звук (слышимо, кулер компьютера). Давайте будем примерными для других!
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 29.03.2012 в 22:40
Хых, прежде, чем вешать, загрузила, создала макет шума и почистила. Щелчок отрежем.

АПД. Непонятки решились просто. Я "грязный" файл повесила. Сча победю щелчок и поменяю))
Спасибо!))

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 29.03.2012 в 23:04
Что-то как-то он у меня не хотел обновляться. Поэтому убила и повесила заново:

http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5444/

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 29.03.2012 в 23:23
Так заметно лучше!
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 30.03.2012 в 00:29
Спасибо))
Имум Коэли
Имум Коэли, 01.04.2012 в 14:14
Татьяна!... Это - Вам!
"Сорок вторая"...


Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.04.2012 в 18:43
Имуууум!)))

Тут много-много смайликов с сердечками и прочей фигней)))

Очень признательна))
И не поленились ведь, откопали))

Имум Коэли
Имум Коэли, 01.04.2012 в 20:39
"Таланты в пыль не зарываемы!"
так что глубоко копать не пришлось :)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 01.04.2012 в 20:40
Рукодельница!!! Творческая натура! ;)
Имум Коэли
Имум Коэли, 01.04.2012 в 20:43
А разве мы здесь в этом плане все не близняшки? :))))
Алёнка! насмешила, подруга! :))
(тебя ЗамШеф потерял, ты чё пропала-то? мы ж волнуемся ж!)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 01.04.2012 в 22:16
Заименинилась, млин... %)))

С извиняшками,

^_^

Рецензия на «Конкурс "Послушайте!"»

Лапаева Галина
Лапаева Галина, 28.03.2012 в 10:23
Я забыла твой голос...

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/236058/

Я забыла твой голос. Попытка его воскресить
снова терпит фиаско в бессмысленном хаосе звуков,
что прокрались в мой сон. Этот голос, должно быть, красив,
если я всё пытаюсь услышать его. Близоруко
в окна смотрится ночь, вот, нахмурившись, месяц присел
на соседний конёк чуть покато-надломленной крыши…
Завтра травы медовые будут в холодной росе,
Завтра будет июнь балагурить, но я никогда не услышу

Голос твой… Он затерян в журчаньи ручья, в блеске звёзд,
В перламутровом звоне осколков разбившейся боли…
В учащённом дыхании, в горстке несбывшихся грёз,
И в простом понимании истины: вольному – воля…

Я забуду твой голос…
Я забуду усталость ночей!
Сердца бешеный стук и погибель сулящие руки!
Я забуду про всё - если стихнет однажды ручей,
Растворится звезда в темноте и угаснут на свете все звуки.

Я забуду твой голос.

Имум Коэли
Имум Коэли, 28.03.2012 в 19:27
Не забуду твой голос. Он влился ручьём в звукопад
и на гребне волны прозвенел чайки чаянным плачем...
Не тоскуй, не грусти... проходи и садись в первый ряд!
И на конкурсе нашем желаю тебе я - удачи!

Удачи, Галина! :)

у Вас два слова не совпадают в звуке и в тексте... но мы так заслу-у-ушали-ись... что прикрыли на это глаза... :)

Но ссылку на ауди-файл тащи-давай-скорее сюда!

Лапаева Галина
Лапаева Галина, 28.03.2012 в 20:54
http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4683/

Ссылку на аудио притащила :)

Лапаева Галина
Лапаева Галина, 28.03.2012 в 20:57
Спасибо :) не совпадают :(
Аудио-файл давно записан, а стиш все пытаюсь править :(
А с закрытыми глазами лучше слушать :)
Имум Коэли
Имум Коэли, 28.03.2012 в 21:50
Нет предела совершенству!
Править стих - право автора.
принято, Галина! :)
Имум Коэли
Имум Коэли, 01.04.2012 в 13:29
Галина!... Это - Вам!
Ваш голос летит в ночное небо...


Лапаева Галина
Лапаева Галина, 01.04.2012 в 16:37
Удивили... спасибо... спасибо :)
Имум Коэли
Имум Коэли, 01.04.2012 в 16:47
Вы удивляете нас стихами и голосами...
Мы стараемся удивить и порадовать Вас...
Вы улыбнулись?... Вот и хорошо! :)

Рецензия на «АНОНС КОНКУРСА АВТОРСКОЙ ПЕСНИ»

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 27.03.2012 в 20:21
Привет всем! Я с плакатиком:

Анна Галанина
Анна Галанина, 27.03.2012 в 21:03
Ох, как здорово!!! Мне очень нравится! И стиль, и вообще...!
Андрей, только "ЛитО" может меньше размыть? Нечётко видна надпись... Может, чуть-чуть резче? Всё-таки в первых конкурсах лучше бы, чтобы наше название читалось, пока оно незнакомо...?
Но в целом - мне ОЧЕНЬ нравится! И это не новогодняя ёлочка - если вдруг Алексей надумает критиковать, как он моё лого последнее критикнул))

п.с. и "авторская песня" теряется на маленьком экране - у меня ноут, не очень видно. Может, их проредить, или сделать таким же шрифтом, как "конкурс"?

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 27.03.2012 в 21:47
Я не собираюсь критиковать картинки, которые будут в шапках конкурсов. Оформление отдано на откуп ведущим. Единственное, буду настаивать на том, чтобы в шапках любых конкурсов была одна картинка (кроме каких-то специально оговоренных моментов).
Анна Галанина
Анна Галанина, 27.03.2012 в 21:51
Алексей, обрати внимание на оформление этого анонса - здесь 1 картинка. И на ёлочку не похоже, по-моему:)
Мы с Андреем пришли к такому же решению - когда планировали оформление Голоссария.
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 27.03.2012 в 21:55
Аня, я каждый раз должен буду по два раза повторять свои слова????)))))))) "Я не собираюсь критиковать картинки, которые будут в шапках конкурсов" ))))
А уж с лого... здесь извини...
Анна Галанина
Анна Галанина, 27.03.2012 в 22:00
Хоспыдя.... Да я ж просто повторила твои слова для лучшей усвояемости))
С лого - извиню. Мне ведь и твои кнопочки не понравились))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 27.03.2012 в 22:51
Такс... Но ведь мы же ещё не утвердили логотип? Тогда что это за одна картинка? У адидаса несколько официальных логотипов. А у нас один? Алексей, а если на приписочку "МедиаЛитО" смотреть как на подпись - "Сбербанк", ты думаешь, во всех документах одним шрифтом пишут? Контуры надписи МедиаЛитО вот я взял с лого "в разработке". Ну чё тут не так? Серого овала не хватает? Ну, не в теме он щас на чёрном фоне...
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 28.03.2012 в 06:29
Ребят, я что... на каком-то неизвестном языке говорю?))))
Андрей, одна картинка - это ОДНА картинка... любая... только не как сейчас в "Послушайте" - две. А будет там логотип, или нет - это не важно.
Анна Галанина
Анна Галанина, 28.03.2012 в 09:14
Алексей, да все поняли. Ты ведь тоже не прочитал то, что я написала - мы с Андреем пришли к такому же выводу, посмотри на оформление этого анонса:)
Здесь другое было... Андрей хочет мнения по картинке - как смотрится, идеи по оформлению её и т.д. Чтобы была читабельная и смотрибельная:) Ну, не художники жеж мы - только учимся))
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 28.03.2012 в 20:12
Аня, я всё читаю...))) Андрей сказал о другом.
А в оформлении у вас у всех одна беда - бардак. Вы такую эклектику в свои картинки привносите, что "мама не горюй"... "Сонеты пишете в стиле рэп"...)))
Не знаю: может я и отсталый, и консервативный, но всё это "слишком".

Абашин

Анна Галанина
Анна Галанина, 28.03.2012 в 21:12
Лёша, да беда в том, что никто не знает, как надо, но у каждого есть понятие "как не надо" - и у всех разное:)
Я против смешения стилей. Но не вижу его в моих лого - кроме шрифта "медиа", который может быть каким угодно. Книжка - стилизованная. Кнопки - схематично такие же, как настоящие... Сделать одни кнопки - и что? Скучно... Твой вариант - скучный... Никакой... Лого должен (в идеале) иметь яркое пятно (как в стихах) - акцент, да? В моих последних лого - это кнопка-огонёк. Ну возьмите, да обыграйте его иначе! Этот огонёк запомнится, он "сигнальный"...:) А что рядом - книжки. другие кнопки, это уже не суть... Кстати, они вполне нормально смотрятся и вместе - имхо))
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 29.03.2012 в 06:18
Ань, "яркое пятно" - это типа повёрнутой буковки "Е" в названии фирмы "DELL". Если оставлять одну кнопку, то это такая отсылка к НТВ, что абсолютно не интересно (тока шарик красный). Я ещё когда свой вариант рисовал - морщился. Была идея в центр шарика поместить "R" - это и "records", и ®...))) но не знаю пока... А "весёлым" логотип и не должен быть.
Анна Галанина
Анна Галанина, 29.03.2012 в 09:17
Лёш, да шарик-то у нас оправдан - огонёк "плеера". Кстати, его можно рисовать каким угодно - лампочкой, светодиодом, чем угодно, чтобы подчеркнуть его "плеерность")) Рядомстоящая кнопка "пуск" его более чем оправдывает, без всяких аналогий с НТВ. У них свой шарик, у нас - свой. Так можно все шарики логотипов забраковать, если вспоминать, у кого они ещё встречались - а это ведь просто одна из основных геометрических фигур:)
Есть у меня одна задумка с лампочкой-индикатором... В обед или к вечеру нарисую - если на работе будет пауза... Тоже что-то типа твоего "R", но не совсем. Идеи витают в воздухе))
И я имела в виду не "весёлость" лого, а "нескучность". Как со стихами. Вроде, и правильный, умный стиш - а скучно. Прочитал-забыл. Нет изюма)

Анна Галанина
Анна Галанина, 29.03.2012 в 14:09
Лёша, посмотри в "инфо"... Я добавила то, о чём говорила.
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 30.03.2012 в 07:30
А что мы здесь обсуждаем – логотип или плакат глоссария?

Мысли по плакату – огненное МедиаЛитО, выглядит классно. А вот верхняя часть не очень...

Зачем нотный стан в буквах (я и не сразу узрел)? А в маленьких буквах и подавно. Кроме того – "Авторская песня" – скорее ассоциируется с аккордами (Am, Dm, E7 ☺), нежели с нотами.

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 01.04.2012 в 20:21
Не, Яша, если и к этой картинке (голоссариевской) столь тщательно относиться, то конкурс проводить можно будет года через два, не раньше. Чё-т учтем, что-то и так сойдёт, третий сорт - не брак:)
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 01.04.2012 в 21:29
Тогда можно и не обсуждать вовсе ☺
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 01.04.2012 в 21:42
Яша, ну не идут у меня щас шедевры, сорри

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 01.04.2012 в 22:06
А кому легко – жистЪ такая ☺

"Конкурс авторской песни" – тёмное на тёмном.

Анна Галанина
Анна Галанина, 02.04.2012 в 00:11
Нет, ну не могу промолчать! Действительно совсем не видно "конкурс авторской песни"....(((
Анна Галанина
Анна Галанина, 04.04.2012 в 13:21
Андрей! Стало совсем шарман!))
Только "песни" смотрится как сбой форматирования - нелогично как-то слово легло... Может, его расположить по центру верхних слов "конкурс" и "авторской"? Или влево совсем задвинуть...?
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 04.04.2012 в 13:29
Справа - лесенка, слева - вертикаль. Знаешь, как распологать на печатном листе многострочные формулы - чуть ли не редакторская наука. А я так всё располагаю!
Анна Галанина
Анна Галанина, 04.04.2012 в 13:43
Андрей, теперь я всё поняла! Наши "песни" в левую вертикаль не вписываются!)))
А справа - ничо так...
Может, отцентрируй их всёж?:)
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 04.04.2012 в 13:52
Мышку тебе в руки! И psd в мыльницу! И онлайн-консультации - круглосуточно! Не лишай себя такой радости)))
Анна Галанина
Анна Галанина, 04.04.2012 в 14:03
Круглосуточно не потяну(( А фотошопить буду, я упрямая)) Но к выходным... Если ты к тому времени не подвинешь наши "песни" на должный уровень))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 04.04.2012 в 14:10
Либо я чё-то сделаю, либо ты будешь учиться. А я - педагог и ленивый мужик одновременно. И чё бы мне выбрать??!
Анна Галанина
Анна Галанина, 04.04.2012 в 14:20
Андрей, да я ж не против учиться - но по техническим причинам не будет у меня до выходных фотошопа... Так что ты уж или подожди до выходных, или сдвинь эти песни где-то так:
-Конкурс-
авторской
--песни--

:))

Рецензия на «ИнфоСтудия - март 2012»

МедиаЛитО
МедиаЛитО, 27.03.2012 в 09:31
Коллеги! Хотелось бы начать здесь обсуждение конкурса авторской песни.

1. Тема конкурса - свободный полёт, как в "Послушайте", или тематический?
2. Номинации.
3. Дата начала. Когда?
4. и остальное - кто что может предложить

Анонс висит - для участников, но мы сами должны бы определиться... И мне кажется, не надо тянуть с началом, ожидая окончания "Послушайте". Механизм должен крутиться постоянно:)

Анна Лившиц (Галанина)

Анна Галанина
Анна Галанина, 27.03.2012 в 09:53
Жду предложений и обсуждения:)
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 27.03.2012 в 21:51
Конкурс имеет смысл открывать, когда закончится приём стихотворений на "Послушайте", и начнётся голосование.
Первый конкурс не имеет смысл делать тематическим.
Анна Галанина
Анна Галанина, 27.03.2012 в 22:07
Алексей, пока приём и голосование, мы хотим спланировать конкурс.
А номинации какие предложишь? И оценивать - в целом, или разделять на музыку, текст, исполнение? Мы пока не пришли к одному знаменателю. Надо бы разные соображения выслушать.
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 27.03.2012 в 22:17
Я бы не делил на номинации. Общее воздействие "слова+музыка+исполнительское мастерство". Оценивается гармония... а "расчленёнка", по-моему, никаких интересных результатов не даст.
Анна Галанина
Анна Галанина, 27.03.2012 в 22:26
Т.е. оценивать 3в1.
А если дополнительно к своему шорту каждый голосящий может отметить ещё что-то одно - лучшую музыку, текст или исполнение? Допустим, у автора нет голоса, а музыка гениальная. Так ведь может быть...? И потом уже это как-то скучковать - дополнительно к основным призёрам...?
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 28.03.2012 в 06:25
Да можно, конечно же, напридумывать различных номинаций...
Только я смутно себе представляю зачем это нужно. Ну, выясним мы, что у автора А лучше голос, чем у автора В... что автор С лучше играет на гитаре, чем автор Д... и что? А песни у них всё равно не получились. И выиграл-то автор Е, который нашёл идеальный баланс между своими тремя аккордами, бедным голосом и простенькими стихами...
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 28.03.2012 в 07:32
Согласен с Алексеем – не стоит начинать новый конкурс, пока, хотя бы, не завершится приём работ на текущий конкурс.

Оценивать считаю правильным по двум оценкам: за качество стихов и за общее качество исполнения.

А дальше либо общий балл (по сумме двух вышесказанных), либо какое-то место за стихи и какое-то за исполнение.

Например, автор А набрал 15 баллов за стихи и 10 баллов за исполнение, а автор Б набрал 12 за стихи и 12 за исполнение. Тут, либо автор А набрал 25 баллов, а автор Б 24 балла, либо автор А на 1-м месте за стихи и на 2-м за исполнение, а автор Б на 2-м за стихи и на 1-м за исполнение.

Как-то так. ☺

Анна Галанина
Анна Галанина, 28.03.2012 в 09:05
Яков, а музыку почему обидели в таком случае?:) Авторская песня - не только исполнение и стихи, но и музыка...
Но знаете, я думаю, Алексей и Андрей правы - первый конкурс сделаем максимально простым. Оценка одна - общая. Наверное, это действительно будет самая объективная оценка)
Но мне хочется какую-нить фишку в конкурсе - для большего куража участников - а придумать не могу... Может, у вас есть идеи?

А конкурс - да, после завершения этого. Но планировать его надо сейчас.

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 28.03.2012 в 09:40
Анна, мы ведь не композиторы и не певцы. Мы – поэты и писатели (во всяком случае стремимся быть ими), которые решили озвучить свои творения, но не на высокопрофессиональном уровне, а, хотя бы, на уровне того, чтобы слушатель не очень морщился во время слушания. ☺

Особых фишек для авторской песни я не вижу. Потом можно будет делать отдельные конкурсы для репа, рока и прочего.

Можно например пение под собственный аккомпанемент, а можно наложить чужую мелодию и петь под неё свою песню.

Если научимся монтировать, то можно будет попробовать конкурс дуэтов. Например я пою свои слова, а Вы свои, потом монтируем и выдаём шедевр ☺

Анна Галанина
Анна Галанина, 28.03.2012 в 09:53
Яков, да - морщиться не хочется, слушая:)
Отдельные конкурсы - хорошие идеи. Найдём ли мы столько реперов? Что-то я начинаю волноваться из-за участников в первом, открытом конкурсе - хочется, чтобы их у нас было))
И дуэты - хорошо. Но я смогу участвовать только если по приколу - с моим комнатным голосом другое личное участие не планируется:)
А фишку хочется...
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 28.03.2012 в 13:34
Я вообще больше за то, чтобы у нас больше декламации было, нежели пения. ☺
Анна Галанина
Анна Галанина, 28.03.2012 в 16:31
Яков, у нас должно быть всё... Просто на разных площадках, на разных конкурсах - будут разные приоритеты...
Если мы будем зацикливаться только на декламации (и только авторской) - мы сами себе быстро надоедим, не говоря уж о других:)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 29.03.2012 в 21:09
А помните, я на "Арго" проводила конкурс "Фестивалим!" ?
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/221666/
Там было несколько номинаций, но у нас, мне кажется, нужно принимать ВСЕХ. Зато на голосовании будут видны зрительские предпочтения.
Назвать его "(Моя)Музыка (моей)души"(нужное "моё" - оставить); у кого к чему душа лежит в смысле пения, тот то и принесёт. Ясное дело, матерные частушки и политические куплеты брать не будем ;)
В крайнем случае, можно принимать от желающих ДВА произведения: шуточное и серьёзное. А выбирать уж будут зрители, заодно и о вкусах поспорим.
Можно сравнить зрительский выбор и выбор жюри, например.
Можно назвать и "Эхо фестиваля" и провести так же, но ОБЯЗАТЕЛЬНО с музыкой (там у меня были и просто тексты песен, без аудиофайлов).

Как вы думаете?

^_^

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 30.03.2012 в 07:14
"политические куплеты брать не будем" – кто это тут супротив гражданской лирики, а? ☺
Анна Галанина
Анна Галанина, 30.03.2012 в 10:56
Алён, так бы мы Галича зарубили на корню, да и Высоцкий имел бы у нас бледный вид))
Мы достаточно адекватны и толерантны, живя в разных государствах:)
А конкурс-то уже назван - "Голоссарий". И почему мы должны его делать по следам любых других конкурсов? Это - наше, на нашей страничке. И первый будет со свободной темой, как и "Послушайте". Жюри тоже не будет. Кто будет жюрить? У нас разве уже определились мэтры-барды? Читательское-слушательское голосование - самое демократичное для первого конкурса:)
А к слову "душа" я вообще очень осторожно отношусь - хорошее слово, но заезженное, захватанное...:)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 30.03.2012 в 11:37
Согласна. Погорячилась с названием и условиями...

Приношу извинения. :)

И почему мы должны его делать по следам любых других конкурсов? Это - наше, на нашей страничке.

Значит, МедиаЛито можно было делать "по следам" Огнедышаших конкурсов, а это - нет?
Потому что там - "Спасибо родителям (ПКП!)", а тут - просто из АРГО?

Ну-ну...

Анна Галанина
Анна Галанина, 30.03.2012 в 11:52
Алён, так получилось, что я прозевала конкурс в Арго... Хорошо, что мне Яков сказал про него - я исправила в манифесте, там было вначале, что вообще конкурсы бардов не проводились...
Т.е. для меня он - первый, и ни по чьим следам. Для большинства, думаю, - то же самое. А разве должно быть иначе? Естественно, в конкурсном манифесте я упомяну конкурс, который был на Арго. Но не считаю, что наш - должен быть по его, или по чьим-то любым другим следам.
Кстати, то же самое с Послушайте. Он - не по следам ОС. ЛитО образовалось, благодаря ОС - там мы познакомились и загорелись идеей. Получилось МедиаЛитО. В манифесте есть упоминание об этом. В наших целях и планах - тоже, по-моему, есть ссылки на ПКП и на то, благодаря чему мы образовались. И достаточно. Что - всё время оглядываться и говорить спасибо? Алён, давай-ка попробуем быть самостоятельными в тех рамках, которые у нас есть на графах...
:)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 30.03.2012 в 12:49
У меня принципиальных возражений - нет. Но, учитывая, что Ира Корнетова писала :
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/221666/#c_560775

теперь такие конкурсы будут параллельно и там и здесь?
Понятно, что у МедиаЛитО и спецов больше, и технические возможности шире, но если "я не знала, да и другие тоже", то это - не аргумент.
Считаю обязательным указать, что наш конкурс - продолжение того, только на новой площадке.
Чтобы была некая преемственность, что ли...

^_^ *ушки*

Анна Галанина
Анна Галанина, 30.03.2012 в 12:59
Ничего не поняла, если честно... Почему мы должны быть продолжением того конкурса, да ещё и в обязательном порядке????
Конкурсы чтецов-певцов может проводить любая площадка - и ПКП, и Арго, и мы. И совместные будут, уверена. И это здорово.
Но зачем из пальца высасывать то, чего нет??? Мы - не продолжение Арго...
:)
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 30.03.2012 в 13:23
Тааааааак... Ну-ка, прекращаем...))))
Вопрос на засыпку: кому принадлежит идея проведения блицев? Автор обитал на стихире. Знали? Вспомнили?)))))
Во-первых, я убирал всяческое упоминание о ПКП из шапки конкурса "Послушайте". Там, всё-таки, осталось про ОС.
Все конкурсы можно называть "продолжением"... и у АРГО, и у ПКП... даже просто по своей сути: "соревнование между авторами". Так что нечего постоянно поминать во всех манифестах те, или иные площадки...
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 30.03.2012 в 13:38
Молчу, Отец Обашен )))
Я в АРГО другого напридумаю ;)
Ань, я много раз такое видела в детском саду: даже название есть научное - "кризис трёхлетнего возраста"; выглядит, как "мама, не надо, я САМ". Нормальное возрастное явление. :)
На здоровье. )))

^_^

Анна Галанина
Анна Галанина, 30.03.2012 в 13:54
Алёна, ну даже не знаю, как тебе сказать, чтобы ты поверила, что я даже не знала про конкурс, который был в Арго...:))
Так что у меня даже в самых потаённых мыслях нет того, что я из чего-то там выросла...:)
При всём моём уважении к Арго - поверь. Авторские певческие конкурсы для МедиаЛитО - настолько же естественны, как декламаторские. И мы эти идеи закладывали уже при создании ЛитО. Поэтому лично у меня нет абсолютно никакого ощущения, что мы выросли из каких-то штанишек. Только безмерная благодарность ОС-ам, которые нас познакомили, и ПКП - за поддержку, за то, что предоставили нам свою площадку ОС-2 для обсуждений, пока у нас не было своей. Это не забывается.
Вот как-то так:)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 30.03.2012 в 14:07
Я и не говорила, что не верю, Анечка! Я ж тебя так люблю! :)
Просто мне казалось, нужно упомянуть АРГО всвязи с тем, что теперь следующие музыкально-поющие конкурсы - здесь.

*из-за угла - Абашину*
Я не в курсе, что именно пришло со Стихиры, но довольно заметно, как все до сих пор в её сторону плюются... Не хотелось бы, чтобы тек выглядело с АРГО, мол, там фигня была, а у нас - круче.
И потом, если я и там, и там, мне как: сама с собой соревноваться? ;)

Ну да ладно, это мои личные тараканы...

Новое надо распробовать, тут вы правы. Оба. :)

^_^

*тупит* Я "всвязи" правильно написала? О_о

Анна Галанина
Анна Галанина, 30.03.2012 в 14:23
Алён, да мы-то как раз не имеем права писать, что "теперь следующие музыкально-поющие конкурсы - здесь"(с)...
Вот тогда и Арго, и ПКП могут возмутиться - и будут иметь право. Они могут организовывать любые конкурсы, которые сочтут нужными.
Лучше отвечать и думать за себя. Мы проводим конкурс. Свой на своей площадке. Первый свой конкурс - авторской песни. Всё.
И тогда никто не будет в обиде :)
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 30.03.2012 в 14:53
Алён, ты чего всё в одну кучу-то смешиваешь?
В сторону стихиры плюются из-за раздолбайства её администрации... только и всего... А в остальном, именно стихира и была первым объединяющим сайтом. И я до сих пор на стихире участвую в различных мероприятиях.
И АРГО здесь при чём? Почему кто-то должен гнуть пальцы, что круче?
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 30.03.2012 в 20:16
Алёнушка, сестрица, а я на АРГО после МедиаЛитО попал (как-то так получилось ☺). А ещё раньше, когда на графах не было возможности добавлять аудио файлы, я обсуждал этот просчёт с Алексеем Лисом (брюзжал так сказать ему) и когда эта возможность появилась, он тут же позвал меня сюда. Он и раньше звал, но я сопротивлялся. ☺
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 31.03.2012 в 02:10
Понятно. :) Как выпуск "Новостей" на разных телеканалах.
Какой смотреть - выберут зрители.

Всем - тёпленького всего,

^_^

Анна Галанина
Анна Галанина, 02.04.2012 в 09:36
Алёнушка, да зрители-то и есть мы. И швец, и жнец...
Мне кажется, главное, чтобы было интересно нам - и не париться из-за зрителя-слушателя, и какая площадка главнее. Просто делать дело и получать от этого удовольствие))
А зритель придёт, если нам будет интересно делать то, что мы делаем - в этом я уверена:)

Рецензия на «Конкурс "Послушайте!"»

Мифтахова Олеся
Мифтахова Олеся, 26.03.2012 в 20:58
Оля дышит стихами...

Оля дышит стихами.
Оля часто сбывается с ритма.
Она кашляет ими в прохожих!
Те, считают её заразной и пробегают мимо.
А стихи растут, подбираются к горлу,
Мешают ей, мешают её соседям.
На Олю 2 жалобы: «Нарушает покой»
И «Не дает заснуть детям»
Приезжает милиция.
Целым отрядом, конторой!
Разводит руками.
Зовет врачей.
Те забирают Олю на Скорой,
И, конечно же, назначают лечение.


Полгода проходят. Оля сдает экзамен .
Она может нормально спать.
У нее «на отлично» дыханье
Оля едет домой.
Ложится в кровать
И больше

                   Никогда
                                                       Не говорит
                                                                                                          Стихами…

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/218281/   ссылка на стихотворение

http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5418/  ссылка на аудио

Я приболела и немного гундошу :((( Простите

Имум Коэли
Имум Коэли, 26.03.2012 в 21:28
Ух ты!
Олеся, ну-у-у!...
мороз по коже...
Возьмите Олю за руку и садитесь обе поближе к камину...
вот горячий грог...
Верю, что стихами говорить - будем! :)
Мифтахова Олеся
Мифтахова Олеся, 26.03.2012 в 22:43
Спасибо за гостеприимство! Уже идём :)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 28.03.2012 в 03:40
А мне всё больше и больше нравится наша компания! )))
Хорошо, что пришла, Олеся! ;)

^_^

Мифтахова Олеся
Мифтахова Олеся, 28.03.2012 в 18:33
Спасибо, Алёна :)
Имум Коэли
Имум Коэли, 01.04.2012 в 13:04
Олеся!... Это - Вам!
Ваш мир - в Ваших руках!

Мифтахова Олеся
Мифтахова Олеся, 01.04.2012 в 20:10
Спасибо, Имум, за коллаж! Мне приятно. Все точно подмечено!

Рецензия на «Конкурс "Послушайте!"»

Марина Старчевская
Замучилась, однако, но научилась музыку под стихи подкладывать.
Вот первый блин:

Я жду тебя...
Текст: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/209533/
Звук: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5416/

Я жду тебя у моря. Жизнь моя,
Не заблудись в дороге на закате:
Ты помнишь наше место, где скамья
И девочка с шарами на плакате?

Свежеет ветер, пенится прибой,
Садится неуёмное светило  -
Багровую дорожку за собой
От каменного пирса прокатило.

Не важно, чт’о уже не изменить:
Семью, работу, праздники, зарплату,
А эти встречи  -  тоненькая нить,
Что тянется из нашего "когда-то..."

Осталась только ветхая тетрадь,
И пара фотографий из архива,
И то, чего уже не написать  -
Ни ретро, ни стандартом , ни курсивом.
 

Имум Коэли
Имум Коэли, 26.03.2012 в 21:21
Марина... Вы меня заворожили...
В середину амфитеатра прошу!
чтобы лучше Вас видеть... и слышать...
(уже вижу коллаж для Вас!)
Марина Старчевская
Еслиб Вы знали, сколько времени я училась пользоваться Audasity
Пар из ушей пошёл, ещё немного и начала бы гудеть, как паровоз.:)))
Имум Коэли
Имум Коэли, 26.03.2012 в 22:31
Мариша... ну, надо было сразу к Андрею Бычкову! Он громкий (мы же МедиаЛитО, все ж таки), но жу-у-утко благородный! Горный орёл! Он поможет обязательно... приходите с вопросами :)
Марина Старчевская
Спасибо! Пока что тех. минимум освоила: научилась переделывать файлы в mp3, резать музыку и сдвигать звуки один относительно другого.
Я привыкла бороться с техникой и учениками одновременно.:) 22 года преподавания в израильской старшей школе - прекрасный полигон.:)))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 27.03.2012 в 00:15
Приветствую, коллега! У меня тоже стаж преподавания 22 года))) Зачёт Вам за технику исполнения! И вот Вам к следующему конкурсу маленькое домашнее задание: научиться делать плавное затухание звука - думаю, не помешает. Доброй весны!
Марина Старчевская
Спасибо! Я и сама хотела сделать в конце затухание, просто сил и времени в этот раз не хватило.:) Может подскажете, в каком разделе инструкции об этом написано.
С удовольствием буду озвучивать теперь свои и другие стихи и проекты.
Хорошего настроения! Марина.
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 27.03.2012 в 14:01
Спасибо, улыбалельно! Выделяем фрагмент - Эффекты - Плавное затухание. А инструкцию я ещё не читал)))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 28.03.2012 в 03:37
Мариночка, душа моя, рада видеть! :)
Пожалуй, вдохновлюсь твоим примером, тоже попробую осилить технические премудрости. ;)
Времени бы побольше...

^_^

Марина Старчевская
Домашнее задание выполнено! Заменяю предыдущий файл на новый "с затуханием".:)))
Вот ссылка: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5424/
Теперь только этот файл находится на страничке стихотворения.
Марина Старчевская
Кстати, а сколько стихотворений можно выставить на конкурс?
Имум Коэли
Имум Коэли, 28.03.2012 в 19:07
Марина, авторская замена принята :)
А стих на текущий конкурс - один.

Вне конкурса - сколько душе угодно! Будем только рады! :)
...по секрету - впереди экстремальный конкурс, в котором автор сможет представить свои звучащие произведения не в единственном числе... Почему экстремальный?
А вот увидим! :)

Марина Старчевская
ВНЕ КОНКУРСА.
Написано для конкурса пародий "В траве кузнел сидечик"
Там много хороших и разных пародий. Приходите голосовать до 31-го марта.
Совсем не обязательно за меня.:)))

Записка, брошенная в море
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/247711/
звук: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5437/
                     
"Memento Mori, в море выходящий!
На жребий уповай, пока живой,"...
..."И мне - далече по волнам кромешным
На корабле -  бумажней в мире нет,"...
..."Мой пароход, от киля до верхов,
Из листиков тетрадных наспех склеен,
Которые я, сердца не жалея,
Измазываю строчками стихов"...
..."Мой курс от карт и лоций независим,"...
..."Налажу парус -  и вперед за море… "

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/203362/
"Прощальное" Автор: Никола Важский

О tempora, о mores!* Donnerwetter!**
Не лечит смех, не радует доход,
Не дует в паруса попутный ветер,
На корабле, который пароход.

Посудина невиданных конструкций
Приписана к неведомым портам:
От стройных синтаксических редукций
До листиков в линейку по бортам.

Пусть выгнуто крепление бушприта
И плохо подчиняется штурвал,
Я палубу, о sancta simplicitas!***
Стихами о любви прошпаклевал.

Без рации, припасов и связиста
Осуществляю в море свой проект.
Вчера вот, повстречался с романистом –
Он тоже плыл за море. Ваш поэт.


*  – О времена, о нравы!
** –  Гром и молния!
*** –  О, святая простота!

Имум Коэли
Имум Коэли, 29.03.2012 в 18:12
Какой замечательный номер "На Бис" Вы нам подарили, Марина!
Браво!

А это Вам от нас... (а прочту чуть позже, ладно?)


Марина Старчевская
Какая красота! Спасибо! Сейчас пересниму к себе и буду хвастацца.:)))

Рецензия на «Конкурс "Послушайте!"»

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 26.03.2012 в 17:55

ветерок.

Завихрения под крышей
Трансформируя в потоки,
Я дышу, и мною дышат
Мои мысли, эти строки.

Я живу в прекрасном мире,
Мире радостного света,
Люди как фигурки в тире,
Можно скопом, вот ракета.

Я бросаю вверх монетки,
Они катятся по трубам,
Сердце радуется в клетке
Крысой загнанною в угол.

Далеко в чудесном замке
Те монетки переплавят
В пули, бомбы или в танки,
Защищать мой мир отправят

От врага, который ищет
Способ этот мир разрушить…

Завихрения под крышей
То ли дышат, то ли душат.


текст
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/128746/

аудио
http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5415/

Имум Коэли
Имум Коэли, 26.03.2012 в 21:14
Куб! Вы - многогранны! Ваше кресло - в партере!
Попутного ветра в конкурсе!
(за мной подарок) :)
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 27.03.2012 в 01:57
)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 28.03.2012 в 03:43
Как интересно становится! ;)

Я в предвкушении,

Имум Коэли
Имум Коэли, 31.03.2012 в 22:16
Чёрный Куб!... это - Вам...

...а внутри Чёрный Куб - он совсем не чёрный!
он на шаре мечтал танцевать с девчонкой...
и всё ждал - вот лягушка его поцелует,
и он принцем прекрасным кубическим будет!
и у моря на галечном пляже под зонтом
станет ждать алый парус у горизонта...
...но желанья свои он упрятал внутри...
сверху чёрный, квадратный - смотри, не смотри...

Имум Коэли

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 01.04.2012 в 01:46
Это чужой куб.
Но если мне, то спасибо, найду применение. )

Рецензия на «Конкурс "Послушайте!"»

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 25.03.2012 в 13:06
первый блин стареньким. зато в тему:

вагонный
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/105029/

Через тамбур в вагон электрички
С набором песен вхожу привычно.
О высоком пою и личном
Люди, слышите Вы меня?!
    По проходу с гитарой, с флейтой
    Я зимою хожу и летом.
    Мне не нужен медяк монеты, -
    Просто, выслушайте меня.
Днем толкаем в нутро вагона,
Заглушаем на перегонах,
Я взываю, как Бог с Сиона:
Люди, слышите Вы меня?
     Вы, конечно же, не из стали;
     Еле влезли, и вы устали;
     Недовольные мной, местами;
     Не желаете вы меня.
Я протиснусь, играя, справа.
Точно, нет на меня управы.
Говорите: таких орава?
Только слышите ли меня!
     Обойду ваш баул я слева?
     Нет, спасибо, не надо хлеба;
     Я принес, Вам, кусочек с неба.
     Не возьмете ли от огня?
Извините, я не эстрада;
На заказ не пою, а надо?
Понимаю, сквозь гром парадный
Вам не слышно, не до меня.
     Время к ночи и много места.
     Предлагаете мне усесться?
     Не серчайте, вниманье лестно,
     Но другим, тоже нужен я.
По вагону пустой электрички
Разношу огонек от спички.
Чтобы вас пробудить от спячки
Я палю в уголек себя.
     Завтра снова, сквозь пьяный тамбур,
     Через гомон, сыр-бор, сумбур
     Я пройду, как упрямый бур,
     Как лекарственный топинамбур.
Неказистый живой цветок;
Пробиваюсь к душе упрямо.
Вам на выход? Мне надо прямо, -
Может там меня слышит кто…

Звуковой файл
http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5402/

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 25.03.2012 в 16:23
Здравствуйте, Михаил!

Я - не ведущий, принимать на конкурс Вашу работу не мне, но вот я бы не принял. Такое качество звука - издевательство над поэзией, и, особенно, медиапоэзией. До окончания приёма работ больше недели ещё, неужели нет никакой возможности взять у кого-либо напрокат на вечер пишущий телефон или плеер, или диктофон? Не ленитесь, пожалуйста, не издевайтесь над своими стихами!

Кульков Михаил
Кульков Михаил, 25.03.2012 в 16:36
Извините, самоснимается.
Имум Коэли
Имум Коэли, 25.03.2012 в 16:38
Михаил, гость Вы наш дорогой!
Андрей переживает за Ваш стих... А переживать наш ЗамГлавВред учился на пике Эльбруса - знаете, вот так - О-ГО-ГО-О-О-О!! Чтобы перекрыть звук камнепада и снежной лавины...
ну, громкий он у нас такой :)
Миша, Вы очень хорошо читаете! Но качество звука мешает слушать.
Надо чёто сделать!
(Андрей правил Ваш файл, Вы тот прислали? не перепутали? посмотрите еще раз, пожалуйста.
А мы Вас ждём! Время ещё есть... :)

Рецензия на «Конкурс "Послушайте!"»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 24.03.2012 в 18:50
-тук-тук,поэты!
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/252796/  
мое прочтение
http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5393/

Я выжил! не облизан, и не ВИП.
Не врал, не шаркал, и не пел куплетики.
Размер не знал, не чтил  да не убит.
Розарий затоптал не зная этой Вашей этики...

не пил на брудершафт- чернил ведро
с крылатой кэрээсовской скотиной.
Не лапал музы полное бедро.
Я лучше Вас.А Вы, противные...

ночами пьете дорогой коньяк,
сердцами бьете в унисон до полночи,
а я поэт, прозаик, не  маньяк
(эх, сколько расплодилось всякой сволочи)

Бывает по ночам не сплю.
Ору творенья, глоткой сорванной.
И тихо, в умилении соплю:
-Ля-ля поэты!Разберутся органы!

Не сахар а напротив, я хинин.
До корня выжгу эти Ваши лирики
и  Моцарту подсыпали стрихнин.
Я ж Вас словами потчую как гирями:

-Тук-тук поэты, Вас пора мочить.
Нахлынет рать без сменки и без страха
и после, как положено:-Почил.
Жил. Был. Судим, и, горстка праха...
я выжил  не облизан я не ВИП...

Имум Коэли
Имум Коэли, 24.03.2012 в 19:37
Георгий! Мы - в восхищении! :)
Что так робко стучите?... Для Вас открыт парадный подъезд!
(ой... а розарий-то... жаль все-таки...) :)
Тута анкет не спрашивают...
Что пить будете? Коньяк? Чернила?
Есть неплохой кофе... Вам с сахарком или со стрихнинчиком? :)

Входите, Георгий! Мы Вам рады!

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 24.03.2012 в 20:58
Ну здравствуй, Жора... Не ожидала такого подарка, ну да ладно, "опытный стоматолог поможет дарёному коню."

Не особо восхищена, говорю по-дружески честно, но ведущая - Имум, её слово - первое.

Так что пусть на ковровой дорожке и плевок поэтам будет. Народ разберётся, кто тут кто.

В любом случае, молодец, что зашёл.

Твоя АМ

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 25.03.2012 в 06:41
-...О, как точно вы подметили!
Не сплю ночами после ваших светлых лирик!
Вы завернули мои мысли будто вентили...,-
см.ТИРЛИМ З.К. по ссылке либо тут, на красной дорожке
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/199823/

Моя А.М., по ссылочкам туда-сюда, ага?!

Целую мое солнышко!

Имум Коэли
Имум Коэли, 01.04.2012 в 11:35
Георгий!... Это - Вам... (вспомните лето 2010) :)
да ни какой Вы не хинин! Вы - волжанин! :)


Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 01.04.2012 в 21:33
И.М.!большое-пребольшое спасибо*)
Сразу поставил на свою страницу (ведь уж почти лето).
Имум Коэли
Имум Коэли, 01.04.2012 в 21:37
А мне-то как приятно! :)
Вы улыбнулись - и здорово!
Удачи, Волжанин! :)

Рецензия на «Конкурс "Послушайте!"»

Имум Коэли
Имум Коэли, 24.03.2012 в 15:28
А вот и обещанные подарки!

ПЕРВЫЙ - Князь Аэль Санта-Клонус! Вам...

Слушайте и вспоминайте...
"На сцене Жизни"

http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5384/


ВТОРОЙ - Андреев Чайк! Вам...

Слушайте!
"Душа из душа"

http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5385/

ТРЕТИЙ - Вадим Овчинников (Норд)!... Вам...

Слушайте!
"Жизнь стоит смерти"

http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5386/

ЧЕТВЁРТЫЙ - Яков Сапожник!... Вам...

Слушайте!
"Непогода"

http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5391/



ПЯТЫЙ - Заур Кулиев/Параноев! ВАм!...

Слушайте! "Начало 10-ого..."

http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5405/


Я - от всей души... не судите, пли-и-и-из...
(подарки будут для всех! только чуточку подождите, ладно? :)

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 24.03.2012 в 21:02
Имуся, душа моя!
Да ты - Копперфилд в юбке! :))

Так красиво и точно всех угадала - блеск! Мне ОЧЕНЬ нравится!

Я тоже такую аватарку хочууу!!!!

^_^

Имум Коэли
Имум Коэли, 24.03.2012 в 21:14
Неси стих звучный на конкурс - и будет тебе щастье! :)
И стих твой прочту, и патрет забацаю! :)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 24.03.2012 в 21:41
Нам можно только ВНЕ :) Если намудрю запись - принесу ради такого случая. :)

^_^

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 25.03.2012 в 01:34
Алёна, а где это написано, что вам - вне? А почему? Вы что там, если в конкурсе поучаствуете, отмените законы арифметики и сосчитаете неверно? Это что теперь, если мы с Аней взялись проводить конкурс авторской песни, так мне и спеть можно будет вне конкурса только? Я вобще-то уже струны новые купил! Участвовать в конкусе вне конкурса - это как цветы в противогазе нюхать или в префенанс ни на что играть. Я протестую!!! Алекс в ПКПшых участвует, не стестняется и журит при этом. И мы имеем полное моральное и юридическое право!
Алекс Фо
Алекс Фо, 25.03.2012 в 07:24
Пардон, когда я участвую - я не жюрю))
А насчет участия ведущих - Андрей прав, с какой стати должны быть ограничения? На общих правах.. только с бОльшим количеством обязанностей))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 25.03.2012 в 08:17
Пардон, насчёт жюрения-пожурения случился не прав.
Права должны быть общие, не ущемлённые. Спасибо за поддержку, Алекс!
Анна Галанина
Анна Галанина, 25.03.2012 в 11:36
Только щас увидела... Имум, ты меня поразила! Здорово! И так подходит каждому, по-моему... Восхищена - чесслово!:)
И насчёт участия - конечно же ведущие участвуют. Ишь что удумали)) Самые голосистые, и решили сачкануть. Нет уж - отдувайтесь по полной!))
|← 75 76 77 78 79 80 81 82 83