Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 429
Авторов: 0
Гостей: 429
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

МедиаЛитО / Полученные рецензии

Рецензия на «Конкурс на лучший логотип и слоган МедиаЛитО. "Ищем ЛОГО"»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 07.04.2012 в 07:06
Рисовать не умею, а посему – слоганы. ☺

У нас не молчат!

Медиалито – звук подключите (подключи ты)

Медиалито – литературное объединение декламирующих авторов.

Как-то так... ☺

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 07.04.2012 в 11:03
Принято, Яков))

Удачи))

Анна Галанина
Анна Галанина, 07.04.2012 в 17:04
Яков, с приземлением в логове вас!:))
Анна Галанина
Анна Галанина, 07.04.2012 в 17:04
Яков, с приземлением в логове вас!:))
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 07.04.2012 в 20:32
Спасибо, Татьяна и Анна, и Анна. ☺

Рецензия на «ИнфоСтудия - апрель 2012»

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 06.04.2012 в 09:27
Мдя… Хочется сказать: как малые дети…
К сожалению, не могу сейчас постоянно присутствовать в МедиаЛитО. Весна бурная выдалась. Но, постараюсь чаще появляться.
Не ожидал, что из-за ерунды начнётся сыр-бор. Здесь моя вина, конечно же – надо было правила голосования сделать и вывесить общие для всех конкурсов. А все отступления от правил уже оговаривать отдельно. В ближайшее время исправлю это недоразумение.
Не будем мы на этапе становления площадки голосовать по разным номинациям. Только общее впечатление. Общее воздействие. И не важно, чем автор добился победы: своим голосом, или стихотворческим талантом, своим талантом композитора, или талантом исполнителя, или талантом звукорежиссёра. Всему своё время. Когда на нашей площадке будут участвовать в конкурсах хотя бы по 40-50 авторов, тогда имеет смысл придумывать какие-то номинации. Сейчас – рано.
Насчёт «уходов-приходов»… Никто никого насильно никуда не тянет и не заставляет ничего делать. Всё добровольно. Кто хочет выйти из состава редакторов, пишите мне в личку. Кто хочет войти – пишите туда же. Все взрослые люди. Я, например, являюсь редактором ШПМ, ПКП… Должной активности, к сожалению, сейчас не проявляю. И Призрак, и Лис относятся к этому с пониманием, и никаких обид нет. Единственное, знают, что если надо будет, то могут легко обратиться ко мне за помощью. И, скорее всего, её получат.
И редакторство в МедиаЛитО – не какая-то обременительная обязанность, а добровольное желание, по мере сил и возможностей, помогать развитию проекта. И доверие.
Всё. Растекаться «мысью по древу» не буду. Я думаю, все всё поняли.
Анна Галанина
Анна Галанина, 06.04.2012 в 09:52
С возвращением, Алексей!:))
Рада, что ты высказался.
В том-то и дело... Условия голосования. Мы их обсуждали ведь перед конкурсом. Все. И пришли уже к общему решению, что не надо делить на номинации. И вдруг выскакивают 2 номинации. На 23 участника - 2 шорт-листа до 7 в каждом. Оставалось только подумать, как остальных по головке погладить, кто не войдёт в оба шорта.
Условия надо обязательно оговорить и закрепить правилами.
Моё мнение - ведущие свободны на поле ведения конкурса. Но в рамках, оговоренных ранее, принятых в ЛитО. Каждый конкурс - наше лицо. Наш имидж - общий, а не только ведущих.
Анна Галанина
Анна Галанина, 06.04.2012 в 10:39
И ещё хочу добавить. То, как Имум организовала этот конкурс - достойно всяческого уважения. А я просто восхищена её выдумкой, фантазией и гостеприимностью. Ни один участник конкурса не оказался обделённым её вниманием, добрым словом... И это невероятно здорово!
И я представляю, сколько времени и сил это отнимало. И она сама буквально в последние минуты успела прочитать своё стихотворение...
Нельзя оставлять человека одного на конкурсной площадке, видя такую загруженность. Нельзя не спрашивать у него, нужна ли ему помощь. И надо помогать. Я уж не говорю про ведущих. Номинально она была не одна. А фактически - сама тянула весь воз. Да, на интересе, да - на энтузиазме. Но так не должно быть... Ведущих было двое, и в конце приёма (хотя бы) второй ведущий должен был включиться в работу.
Вот как-то так...
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Ребята, я к вам просто с советом, потому что есть опыт в руководстве и проведении. Пронумерую, как всегда, чтоб не запустаться в мыслях. Я не учу вас всех как надо, но я же вижу, что пока тут бедлам - конкурс не закончился, уже ведущие и редактора уходят. Причем это первый конкурс. Я просто советую, можете не слушать))))

1. Первое и самое важное. Составьте правила уже. Общие. Правила всего - голосования, порядков, бана невменяемых, обязательно про призы не забудьте, как можно больше моментов оговорите. Вот когда это будет - будет проще.

2.  У вас есть редсовет, гляньте сами, кто входит в состав ваших редакторов. Вот вы и решайте, что и как проводить. Все остальные мнения активистов (в тч и мое)))), коих много - просто принимайте к сведению. А то вот пример графов или ПКП в частности - есть годами отработанные схемы, или для начала четкие правила - они работают. Нравится это всем вообще или нет. Но они для всех. Всем не угодишь - обязательно кто-нить когда-нить придет и будет недоволен правилами голосования в конкурсе, а кому-то очень все понравится - как всех сразу слушать?))  

3. Ведущие конкурсов. Ребят, демократия - это хорошо, редсовет - тоже. Но каждый должен заниматься своим делом. То есть: вот у вас уже будут общие правила конкурсной площадки (которые вы все вместе выберете, решите как и что лучше). А в манифестах - дублируются эти правила касательно проведения конкурса, если они совпадают с общими, или же пишутся свои правила, если они отличаются от стандартных. НО! все индивидуальные правила каждого конкурса, если такие будут, решаются только ведущим этого конкурса. И все. Вот хочет ведущий конкурс - в личках там, еще как, расскажите суть, есть желание - манифест обсудите, но решать должен один ведущий, потому что ему все самому вести и отдуваться. Если два ведущих- решать двоим. Не надо всем проектом обсуждать правила отдельные - кто придумал, тот и ведет. Все. И всем проще будет, и ведущие не будут чувствовать себя под прессом. Это обычная практика на многих площадках - не лезть в работу других. Творческий процесс - индивидуален. Что опять же про демократию - если в стране каждый житель будет везде править (или же один главОбашен на все затычка),нет никаких ответсвенных, устава нет,  все пустить на самотек - страна развалится. Нужен лидер. А в вашем случае - кто конкурс мутит, тот и главный. Советчиков разных залетных всегда много бывает - но советовать проще, чем делать.

4. Никогда не меняйте правила голосования после начала голосования. Что бы ни было. Потому что проблем потом может быть больше, чем решений проблем. И ведущий тут главный - решает что подходит к теме, уровню конкурса, что принять, что отклонить и тд.  

5. И последнее. Не распыляйтесь сразу на все. Сделайте по порядку и от самого важного - правил. Вот сейчас девиз ищите - а туда только поулыбаться можно зайти. Ребят, ну я не спорю, есть много крупный компаний с девизами узнаваемыми ("ты всегда думаешь о нас", "бери от жизни все", "вот что я люблю") узнаваемо это все, но блин у этих компаний прежде всего есть стандарная схема руководства и много всего, что делает компанию успешным. Мелочи - не основное и не первое.


Ребят, не обижайтесь, это не мое дело, но многое я видела.редакторство - сложная вещь. Имум вот ушла, Смирновская.. А первый конкурс еще не завершен. Со стороны  весь проект уже выглядит не многообещающе. Не выход, что Леша будет появляться редко и всем тумаков давать, Андрей будет технически-звуковую поддержку оказывать, а Аня и Алена и Таня костьми лягут тут, решая как и что сто раз. А у Алены еще АргО. Мне уже их жалко) Устав компании - первое, без чего компании не будет. И  доверьтесь друг другу, и пусть ведущие сами отвечают за конкретный конкурс. Провести один конкурс одному человеку не сложно, поверьте, если будут четкие правила, и к ведущему, который все придумал, не будут лезть с советами все кому не лень уже когда конкурс идет. Иначе просто пропадает всякое желание работать.


ИМХО, можете пропустить мимо ушей)

 

Алекс Фо
Алекс Фо, 06.04.2012 в 14:56
Почти все сказала, что хотел)))
Уточню еще немного.. на ПКП есть конкурсы, которые проводятся по общим правилам - тогда кто бы ни вел, должны придерживаться именно этих правил. Если нет - потом пинаю (в личке, ессно)))
И есть т.н. авторские конкурсы - которые могут проводиться вообще по любым правилам, вот там ведущий - царь и бог. Я, например, могу только на уровне советов или вопросов встревать, но диктатурой не полезу менять что-то от себя, тем более когда конкурс уже идет. Исключительные случаи - если что-то идет не так и если не влезть, то конкурсу кранты могут быть.
Не говоря уже о всех прочих желающих подкорректировать правила.. тут Эля верно говорит - мало ли вокруг бродит любителей потрындеть и повозмущаться (причем самим главное ничо не делать, только пальцем тыкать, где у вас что не так) - вот таких вообще сразу в лес. По крайней мере, не принимать все эти субъективности как руководство к действию и головняк.
В общем, будьте тверже и предусмотрительнее) Обсудить всем вместе можно - а потом тот, кто ведет конкурс, принимает решения и придерживается их, и не мечется на каждый недовольный чих. И прочие все не лезут со своими правками, когда уже все решено и определен ответственный. Тогда будет порядок. А осечки, неожиданные проблемы и обломы можно будет обсудить потом, запомнить и не повторять.
А если после каждого конфликта будут самоотводиться редакторы - это чо ж останется тогда от площадки через месяц)))
Анна Галанина
Анна Галанина, 06.04.2012 в 16:50
Вика, Алекс, спасибо!
Да, вы правы - без правил сложно. И поэтому мы так подробно оговаривали этот первый конкурс, вплоть до манифеста и даже до количества картинок в нём... Детально) И всё равно споткнулись. Потому что не было правил... И у меня рыло в пуху, я не буду строить из себя чистенькую, беленькую. Могу (и хотела, да передумала) разместить здесь вытертую ленту обсуждения под голосёжем, да нет смысла раздувать опять это. Сейчас нужен конкструктив, а не расцарапывание язвочек. Скажу одно - первоначально загруженный голосёж исправлялся ТРИ раза, и только последний раз - без Имум... Сейчас там висит его ЧЕТВЁРТЫЙ вариант... Думаю, больше добавлять ничего не надо. Дело в правилах, которых у нас нет. Отсюда ноги растут.

Теперь по пунктам. Тоже люблю раскладывать по полочкам))
1. Алексей написал, что в ближайшее время составит правила. Ждём. Не суетясь, лучше. Иначе опять начнётся разброд и шатание.
2. Редсовет. Надо распределить, кто за что готов отвечать - техническая часть, рубрики и т.д. Будет легче.
3. Ведущие. Да, свобода в рамках правил. Когда они будут. А пока - оговаривать здесь, и инфо-студии, спорные и проблемные моменты будущих конкурсов.
4. Голосёж, да и вообще ведение конкурсов. Не суетиться и не идти ни у кого на поводу, если ты знаешь свою правоту, соблюдя установленные правила.
5. Конкурс лого...)) Вика, да там-то как раз главное не слоган (он в нагрузку, чтобы все могли участвовать), а логотип. Нас ведь на нём в своё время перемкнуло, вот и решили организовать его. Но заявок пока маловато. Если так пойдёт - просто продлим его до получения определённого количества заявок. Этот конкурс есть не просит. Висит себе...:)
Итого: ждём правил от Алексея))

Вот уходы редакторов - это ужасно. Почему ушла Таня Смирновская, я так и не поняла. Но насколько я знаю, она предлагала свою помощь в работе ЛитО и после. Может, какие-то свои причины. С Имум сложнее... Вот не верится мне, что она ушла. Это была бы потеря. И это несправедливо по отношению к Имум - позволить ей так просто уйти, как будто нам всё равно. Мне - не всё равно. Она очень нужна МедиаЛитО. Очень.

МедиаЛитО
МедиаЛитО, 06.04.2012 в 17:01
Это я, Мамина. :) (перенесла из рецок в ремарку)

Вот именно - как дети )) "Приди, пригляди..." Конкурс - это не только всех встретить и картинки раздать.Я в своих конкурсах на Арго столько раз ныла и умоляла, чтоб помогли считать голосование, потому что для меня именно это - самое сложное... Спасибо всем, кто мне сейчас помогает :)
У Имум клипы  - своя, авторская фишка, очень эффектная. Мы в личке давно знакомы, поэтому я уверена, что при необходимости она бы обратилась за помощью по ведению конкурса, но она успешно справлялась на приёме, а я каждый день была в Графстве, просто на других площадках.
Хуже, когда на этапе голосования "в мир" выносится спор меду ведущей и не-ведущей, хотя декларировались правила "не давить". А править манифест, условия или рецки вообще может только хозяйка конкурса. При условии, что её убедят в необходимости это делать (в личке, разумеется).
Аня, не понимаю суть претензий ко мне, как к соведущей.
Кто ещё считает, что Имум ушла из-за того, что я её не поддерживала, напишите в личку; хочу разобраться.
Не упираюсь в то, что моё мнение - единственно верное, но опираюсь на опыт. (свой и других ведущих: Корнетовой, Стреги, Аэля.)

А исправления друг за другом вообще лучше не делать (вспомните, как мы манифест писали ;)) )

И как мне теперь быть - самой конкурс закрывать?

Всем - тёплого и светлого,

^_^

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
да, Ань. Пральна, не надо ничего вешать сюда. А править голосеж хоть с Имум, хоть нет - негоже сильно. Ошибки там, сроки. Но не систему общую.  да все поправимо. Ошибки всегда поначалу будут. Собирайтесь заново все) я вам там в личку на МЛО отправила сообщение.)  
Анна Галанина
Анна Галанина, 06.04.2012 в 17:10
Алёна, я ни полслова не сказала, что Имум ушла из-за тебя, и не думаю так. Почитай. Там о другом... Но думаю, сейчас не надо выяснять, что было, а думать о там, как будет. Это правильней.
:)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 06.04.2012 в 17:49
Алена, не переживайте за ради Бога. Табличка в экселе для обсчета результатов конкурса уже готова, и я мужественно возлагаю на себя обязательства счетной комиссии))

Апд. Корректно ли мне голосовать самой, если я считаю. Или лучше воздержаться?

Анна Галанина
Анна Галанина, 06.04.2012 в 17:56
Вика, я там ответила. Собраться заново надо. И всем составом. И не паниковать из-за ошибок нам всем - этточно)
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 06.04.2012 в 18:11
Так... Собирался в личке всем редакторам отправить, но "раз пошла такая пьянка"...
"Сор из избы" больше не потерплю. Пресекать буду на корню. Предложения от всех принимаем. До определённого момента можно обсуждать. Если доходит до принятия каких-либо решений - всё только в личке.
Проблемы с закрытием-открытием конкурсов? Мне в личку. Решу. Посчитаю. Попрошу помощи у друзей(если надо будет).
Бардак прекращаем.
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 06.04.2012 в 20:19
М-да, а всё так хорошо начиналось...

Согласен с Викторией по всем пунктам и с Алексом, и с Алексеем. Возник вопрос однако: ну продлим мы конкурс "Лого" до второго пришествия, а там всё равно, как сказала Виктория: "а туда только поулыбаться можно зайти" – имеем ли мы (МедиаЛитО) право, даже выбрав в том абсурде победителя, не использовать победивший слоган или логотип как слоган или логотип МедиаЛитО?

Анна Галанина
Анна Галанина, 06.04.2012 в 20:35
Яков, а ничего и не закончилось. Идёт естественный процесс набивания шишек, не более чем.
По поводу продления конкурса ЛОГО - ведущие это сейчас обсуждают в личке.
И уверена, что никто не ждёт от нас приёма победившего лого, как основного, при убогом его качестве.
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 07.04.2012 в 08:18
Правила опубликовал. За основу взяты ПКПшные. Если есть какие-то вопросы, или советы - пишите в личку.

Абашин.

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 07.04.2012 в 20:36
Я радуюсь тому, что у нас все волнуются об общем деле, но до разрушительных штормов не доходит. :)
Знамо дело, доплывём! )))
Ну, а качка на корабле - обычное явление; привыкнуть надо.=)


Фсех лублу! (с)

*ушки*

Рецензия на «Конкурс на лучший логотип и слоган МедиаЛитО. "Ищем ЛОГО"»

Валентина Егоровна Серёдкина
Добрый  день,  Всем!..
Вот, мои  скромные  варианты:
`
~*~*~*~
`
1. Мы  -  МелиаЛитО!  А  Вы,  кто?..
`
2. МедиаЛитО  -  про  ЭТО  и  про  ТО!..
`
3. МедиаЛитО  -  в  Лету  -  
  всему  Свету  по  секрету!..
`
~*~*~*~
`
Всем  -  вдохновения  и  творчества!..
С  уважением...
Валентина...
Валентина Егоровна Серёдкина
Следует  читать,  в  первом  варианте,  -  МедиаЛитО!  -
Простите,  пожалуйста,  опечаточка...
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 05.04.2012 в 13:45
Принято, Валентина))

Удачи))

Валентина Егоровна Серёдкина
Татьяна,  *С*П*А*С*И*Б*О*!
`
*
Птицу  удачи  я  принимаю...
И  Вас, взаимно, благословляю!..))
*
С  уважением...
Валентина...

Анна Галанина
Анна Галанина, 05.04.2012 в 22:59
Спасибо, Валентина!
Удачи Вам в конкурсе!:)
Валентина Егоровна Серёдкина
Анна,  хорошего  дня!
За  поддержку,  очень, благодарна  Вам...
Мои  взаимности  и  добрые  пожелания!..)
С  уважением...
Валентина...

Рецензия на «Конкурс на лучший логотип и слоган МедиаЛитО. "Ищем ЛОГО"»

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 04.04.2012 в 11:50
Я пока поразмышляю вслух, потом сформирую шорт:


Голосящие сердца
Голосящие строки
Голос д'УШИ
Сердечное танго 
Словесные танцы
Говорливые сердца
АГУ - авторское гу(г)ление
Голоси!
Звуки сердец
Звуки строф
Мелодии строк
Звучащие рифмы 
ЗвеРи (звенящие рифмы)
Музыка сердец
До-ми-солька 
Рифмы вслух
AcCord или АкКорд (acustic cord) - звуковая пуповина

_______
umbilical cord {ʌm͵bılık(ə)lʹkɔ:d} анат. пуповина

Из латыни:
Кто имеет уши, пусть слышат - Qui aures habet, audiat 
Слова волнуют, примеры увлекают - Verba movent, exempla trahunt

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 04.04.2012 в 12:01
Глас поэта
Глас поэтов
РифмоГлас
Анна Галанина
Анна Галанина, 04.04.2012 в 13:01
Ирина, добро пожаловать в логово!))

Как я понимаю, Вы определились, и это Ваши варианты?
К сожалению, могу принять из них только №3.
Остальные - повторяют №38 "Голос поэта" из списка, который приведен в верхней рецензии. Варианты из этого списка могут предлагать только их авторы. Остальные участники могут их использовать как основу - изменяя до своего логотипа. В Вашем случае - практически полное совпадение.
Ирина, в Вашем личном списке есть очень интересные варианты! Замените, пожалуйста - приму с удовольствием!

И удачи в конкурсе!:)

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 04.04.2012 в 14:52
Нет, Анна)
Это продолжение  цепочки моих размышлений)
Я напишу, когда определюсь,
Окончательный шорт.
Ок?
Анна Галанина
Анна Галанина, 04.04.2012 в 15:15
Ирина, вы меня успокоили!:)
Буду ждать ваши окончательные варианты!
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 04.04.2012 в 15:20
:-)))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 06.04.2012 в 03:06
*из-за угла*
Очень часто "До-ми-сольками" называют всякие детские студии и ансамбли :) Не графоманское это, девочки. Детсадовское.

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 09.04.2012 в 02:24
Анна,
пусть будет так (опасаюсь заработаться и забыть о сроках):  

АГУ - авторское гу(г)ление
ЗвеРи (звенящие рифмы)
AcCord или АкКорд (acustic cord) - звуковая пуповина

_______________
Будут идеи, зайду ещё)

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 09.04.2012 в 11:47
Добрый день, Ирина.

Пожалуйста, обратите внимание на п.5 требований "Требование одно – слоган должен ... отражать суть МедиаЛитО" и внесите необходимые корректировки в Вашу заявку.

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 09.04.2012 в 16:45
Ок)
Подумаю ещё)
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 10.04.2012 в 00:18
Анна, так подойдёт?

АГУ - авторское гу(г)ление
ЗвеРи (звенящие рифмы)
Аvtor's AcCord или Авторский АкКорд (acustic cord) - звуковая пуповина  (или РифмоГлас)

_______________

Первые два можно использовать для конкурсов Вашего Лито)
Могу набросать идеи)

Анна Галанина
Анна Галанина, 10.04.2012 в 12:04
Ирина, ведь от того, что я отвечу то же, что Вам уже сказала Татьяна Юрьевская, ничего не изменится. Мы с ней абсолютно солидарны в том, что эти Ваши варианты не подходят. Не отражают суть ЛитО - о чём Вам уже сказала Татьяна, дав ссылку на правила конкурса. Могу подробней, если хотите.

1. "АГУ - авторское гу(г)ление".
АГУ - не наша аббревиатура, почему мы должны её использовать? Наша аббревиатура (если захотите использовать её в своих вариантах) - МЛО. "Гугление" - как я понимаю, производная от Гугл. Не вижу связи с тем, чем занимается МедиаЛитО. Если гугление, как детский лепет, то это ещё можно было бы отнести к детским рубрикам. Но этот конкурс - почитайте условия ещё раз - на лучший логотип и слоган МедиаЛитО.

2. ЗвеРи (звенящие рифмы)
Ирина, как Вы думаете, мы хотели бы, чтобы нас, наше МедиаЛито называли зверями? Вы действительно думаете, что это отражает нашу суть?)) Уверяю Вас, мы мирные люди))
А сам вариант "звенящие рифмы" без "ЗвеРей" подходит для музыкальных рубрик, но не для слогана МедиаЛитО.

3. Аvtor's AcCord или Авторский АкКорд (acustic cord) - звуковая пуповина  (или РифмоГлас)
Вот здесь мы ничего не поняли, Ирина. Просто - ничего... Слишком всего много, это пять вариантов в одном. Вы уж определитесь, что именно из этого набора Вы хотите представить на конкурс. И что из этого отражает суть МедиаЛитО - простую и понятную. И заодно - на каком языке должен быть слоган ЛитО рунета. Мне представляется, что это должен быть русский язык.

Ирина, надеюсь, у Вас будет время отобрать или придумать те варианты, которые удовлетворяли бы условиям конкурса.
Удачи!:)

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 10.04.2012 в 22:56
Анна,
сколько внимания Вы мне уделили) спасиБО)
Только я же указала, что первые варианты можно использовать для конкурсов)
Как понравившееся Вам "рифмы дыбом")
_
АГУ - это авторское гуление в интернете)
ЗвеРи - могло бы подойти для конкурса (что я и указала). Хотя звери бывают разные (в т.ч.ласковые и нежные)))
М.б ЗвеРи поэта)))
_
Ну да ладно,
Оставляю:
РифмоГлас
Авторский АкКорд
Голосящие строки
___
подходит?
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 10.04.2012 в 23:22
Ирина, добрый вечер.

Вас, наверное, сбили приведенные нами выше варианты авторских названий. Так вот, мы их привели для того, чтобы отсечь варианты слоганов, которые могут прямо или косвенно дублировать уже рассматривавшиеся.

Снова прошу обратить пристальное внимание как на уже цитированный мною выше пункт Правил, так и на Правила вообще. Мы выбираем слоган.
Конечно же, в процессе выбора образуются побочные продукты, которые тоже вполне могут пойти в дело в перспективе. Но они вторичны.
Наша цель - выбор _слогана_ (или логотипа).
Так что, пожалуйста, еще раз внимательно прочитайте Правила и посмотрите, как и в какой форме подавали уже принятые заявки другие участники.

Время еще есть))

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 10.04.2012 в 23:41
Анна и Татьяна)
Я не очень понимаю, есть ли среди предложенных мною подходящие варианты... Судя по принятой заявке Ольги Романченко (мне её варианты тоже нравятся), есть. Судя по Вашим пояснениям мне, видимо, нет.
Я могу оставить все свои заявки вне конкурса, если они не подходят)
____
В конкурсных лентах МедиоЛито очень много "рецкошумов", с трудом можно понять, где основное, где флуд.
Над этим стоит подумать ведущим.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 11.04.2012 в 00:01
Ирина, а Вы представьте, что перед Вашими вариантами идет обязательное МедиаЛитО.
Например, "МедиаЛитО. Живому слову - прямой эфир!" (Алена Мамина)
Или "МедиаЛитО. Абсолютно вслух!" (Ольга Романченко)
Как "Volkswagen. Das auto", т.е называется объект, а дальше идет расшифровка какой-то его характеристики, образная, емкая, понятная каждому.

Теперь, представьте, мы подставляем МедиаЛитО к Вашему варианту. "МедиаЛитО. Рифмоглас". Т.е. вместо расшифровки главного слова мы получем дополнительное, которое, в свою очередь, тоже требует расшифровки.
Примерно так))
Т.е. представьте, что сначала у Вас идет МедиаЛитО, а потом Вам надо добавить такие слова (необязательно придуманные и навороченные), чтобы становилась понятной цель существования Лит. объединения, чтобы незнакомый человек прочитал, проникся и захотел прийти к нам на конкурсы))
Дерзайте))

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 11.04.2012 в 00:22
Да, Таня права. Пока из многих выберешь - замучаешься, потому что свои - все нравятся. :)
А я вот не поняла, где у нас с Мариной в слоганах сходство с Севен-апом? О_о
Анна Галанина
Анна Галанина, 11.04.2012 в 09:35
Алёна, не у тебя сходство, а у Марины в варианте - "молчание ничто". Марина с этим согласилась, будет менять. У тебя нет оснований переживать из-за своих вариантов, если ты их не заменила, а мы этого не заметили:)

Ирина, насчёт "рецкошумов" согласна - хотелось бы, чтобы у всех были конструктивные рецки, с изначально всех устраивающими вариантами. Но так бывает не всегда, к сожалению. Далеко за примером ходить не надо - посмотрите на свою рецку и первую же вашу ремарку под ней, да и весь диалог. Кто-то может тоже счесть это "рецкошумами".

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 13.04.2012 в 23:27
Шорт:
Словесные танцы
Голоси!
Мелодии строк
Анна Галанина
Анна Галанина, 14.04.2012 в 14:14
Добрый день, Ирина!
Принимаем и №3, как соответствующий правилам.
№1 - не отражает суть МедиаЛитО.
В №2 хоть и идёт речь о звуке, но не в том ракурсе, который мы хотели бы, чтобы ассоциировался с МедиаЛитО.
Удачи в конкурсе!:)
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 14.04.2012 в 17:37
Хорошо)

Рецензия на «Конкурс "Послушайте!"»

МедиаЛитО
МедиаЛитО, 03.04.2012 в 23:07
Приём заявок на участие в конкурсе "Послушайте!" ОКОНЧЕН.

РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

В голосовании могут принимать участие любые авторы портала, работа жюри в этом конкурсе не предусмотрена.

• Форма голосования - ШОРТ-ЛИСТ, размещённый под этой рецензией. В шорте должно быть указано как минимум, имя автора.

Минимум в шорт-листе:  3. Максимум в шорт-листе:  7.

• Каждый голосующий может присвоить ПЕРВОЕ МЕСТО - 2-ум конкурсантам.
Каждое 1 место даёт конкурсанту дополнительный балл.

• Повторное голосование от страниц-клонов запрещено.

• ПОБЕДИТЕЛИ, НЕ ПРИНЯВШИЕ УЧАСТИЯ В ГОЛОСОВАНИИ, НЕ НАГРАЖДАЮТСЯ.

• Каждому произведению проголосовавшего участника автоматически добавляется 1 балл.

Подробнее правила голосования и подсчета голосов здесь: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/132566/


Голосование продлится до 9 апреля 22:00 по времени сайта или 24:00 по Москве.

Подведение итогов и награждение: 10 апреля.


1. Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/242568/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5137/

2. Андреев Чайк «Крепостные правы: Тупик не сдачи найти»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/152479/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5334/

3. Вадим Овчинников (Nord) «Чёрный  Дракон»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/234488/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4613/

4. Яков Сапожник «Был другим я когда-то...»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/252097/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5333/

5. MaNeTa "ЗУБЫ"
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/233882/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4450/

6. Заур Кулиев /Параноев/ «ТИРЛИМ»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/199823/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4718/

7. ага «Кажется, Меня Здесь Нет…»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/252556/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5355/

8. Анна Лившиц (Галанина) «Ветра и света хватило всем»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/224613/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5403/

9. Алексей Лис «Сестра моя, море...»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/230984/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4377/

10. - Георгий Сапсан (Волжанин) «тук-тук,поэты!»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/252796/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5393/

11. Чёрный Куб «ветерок»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/128746/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5415/

12. Марина Старчевская «Я жду тебя»
Текст: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/209533/
Звук: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5424/

13. Мифтахова Олеся «Оля дышит стихами...»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/218281/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5418/

14. Лапаева Галина «Я забыла твой голос...»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/236058/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/4683/

15. Юрьевская Татьяна «Московский Гамлет»
Текст: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/253836/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5444/

16. L.Shah «она в моей голове»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/250252/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5457/

17. Вайлет DeRoss zi O. fon Devil «пела-ворожила…»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/111791/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5462/

18. Валерий Носуленко «Когда упало небо на него»
Текст: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/242623/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5511/

19. Андрей Бычков  Хандра курортная
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/61445/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5505/

20. Ирина Ашомко «Чудо-кепочка: настроенье – шоколадное»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/251873/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5487/

21. Шилова Елена (Leana) «Бери»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/249672/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5524/

22. Маргарита Ротко «Невесомо»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/206418/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5534/


НА БИС ВНЕ КОНКУРСА:
Марина Старчевская «Записка, брошенная в море»
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/247711/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5437/

Имум Коэли «Московский дворик 22 июня 1941 года
Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/255092/
Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5538/

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 04.04.2012 в 01:48
Отсебятина: флудить можно... Т.е. если кто разберёт чей-то стиш, прокомментирует оценки или даст рекомендации по технике чтения и записи - моя личная признательность! Разумеется, и ответить на критику может каждый. Затем и конкурсы.

Проголосуем - и добро пожаловать спеть на новом конкурсе авторской песни МедиаЛитО "Голоссарий" (10-30 апреля с.г.)

МедиаЛитО
МедиаЛитО, 04.04.2012 в 20:48
Лист голосования исправлен.
На этом дискуссию о правилах голосования в этом и дальнейших конкурсах МедиаЛитО предлагаю перенести в Инфо-Студию.
Всем - спасибо за участие, поддержку и советы!
И надеемся на понимание.
Анна
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 04.04.2012 в 21:02
С изменениями правил голосования я в принципе согласен (хотя и 10-бальная система меня не пугала ☺). Но я не понял вот чего – например Иванов за текст наберёт 10 баллов а за звук 12. Петров же за текст наберёт 12, а за звук 10. У нас будет две группы победителей (за текст отдельно, а за звук отдельно) или одна группа по сумме общих баллов (10+12=24)?

Имум, понимаю Вас и даже согласен, но всё это надо решать до конкурса, возможно даже во время конкурса (хотя всё же лучше до), но потом надо принимать волевые решения, а не отказываться от ведения конкурса – сейчас Вы главная, Вам и карты в руки (согласуя с напарником (напарницей).

Попробовал бы кто Абашину сказать во время голосования, что не согласен с правилами голосования или Алексу Фо ☺

Имум, будьте настойчивее ☺

Анна Галанина
Анна Галанина, 04.04.2012 в 21:18
Яков, если вы обратили внимание, баллы ушли. Остался обычный и всем привычный шорт-лист. В нём указывается: минимум - 3, максимум - 7 работ. Правила простые, как на ПКП.
Имум Коэли
Имум Коэли, 04.04.2012 в 21:24
Яков :)
Всё дело в том, что я очень трезво отношусь к виртуалу. Это - виртуал! И каждый ищет в вирте то, чего ему не хватает в реале.
Руководительства, такссзать, авторитарности в принятии решений мне с лихвой хватает в реале :)
В вирт я прихожу отдыхать душой... но - не вставать на баррикады :)))
Тем более, на литературном сайте.
Если кого-то незаслуженно обижают, вот тут я буду драться до последнего пикселя, такссзать :)
А в остальном - мне дороже покой и стабильность.

Видимо, профессиональные навыки толкнули меня на, как я теперь поняла, ошибочную тропку.
Я ищу на графах несколько иного... (например, очень грущу, что не остаётся времени на творчество,непосредственно... :)

Я ведь и на графы пришла в поисках путей перестройки, такссзать, творческой платформы :))) а попросту говоря - из-за школы Алексея Лиса.
А теперь вот времени на это совсем нет...
(я ведь за весь март не написала ни строчки... и мне жаль...)
Я решила вернуться в то, зачем пришла сюда. Я очень люблю этот сайт, и хочу продолжать его любить... понимаете? :)

А поэтому, простите, но я - снимаю свой стишок и звуковой файл с конкурса. Это твёрдое решение.
Считаю себя более не в праве заходить под паролем МедиаЛитО, поэтому прошу -
Анна, будь любезна, переведи мои ссылки на позицию - "вне конкурса", рядом с Мариной.
Простите, но я беру самоотвод и от редакторства. И встаю, Яков, рядом с Вами :)

...буду продолжать учиться писать :)
..и буду читать! :) ах, как я буду всех вас читать! :)

Спасибо всем! :)

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 04.04.2012 в 21:38
Понимаю, Вас, Имум.

Не печальтесь так – всё устаканится и мы будем ещё читать Ваши победившие стихи, а Вы будете выбирать – кто прочитал Вас лучше. ☺

Я на графах тоже по приглашению Лиса и тоже его ученик – так что мы с Вами, Имум, однокашники. ☺

Имум Коэли
Имум Коэли, 04.04.2012 в 21:50
:)))
пардоньте, Яков, а где Вы разглядели печаль? :)
Просто я всегда выбираю свободу :)

Рада, что мы с Вами - Лисовцы! :)

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 05.04.2012 в 01:51
Часа 4 потратил, может больше. ☺

Марина Старчевская «Я жду тебя» – 1-е место
Валерий Носуленко «Когда упало небо на него» – 2-е место
Алексей Лис «Сестра моя, море...» – 3-е место
Лапаева Галина «Я забыла твой голос...» – 4-е место
Шилова Елена (Leana) «Бери» – 5-е место

Всем спасибо. ☺

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 05.04.2012 в 04:30

1. Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб»

6. Заур Кулиев /Параноев/ «ТИРЛИМ»

9. Алексей Лис «Сестра моя, море...»

13. Мифтахова Олеся «Оля дышит стихами...»

17. Вайлет DeRoss zi O. fon Devil «пела-ворожила…»

18. Валерий Носуленко «Когда упало небо на него»

Анна Галанина
Анна Галанина, 05.04.2012 в 10:02
1. Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб»
2. Андреев Чайк «Крепостные правы: Тупик не сдачи найти»
3. Вадим Овчинников (Nord) «Чёрный  Дракон»
6. Заур Кулиев /Параноев/ «ТИРЛИМ»
15. Юрьевская Татьяна «Московский Гамлет»
18. Валерий Носуленко «Когда упало небо на него»
21. Шилова Елена (Leana) «Бери»
Марина Старчевская
19. Андрей Бычков  Хандра курортная
18. Валерий Носуленко «Когда упало небо на него»
9. Алексей Лис «Сестра моя, море...»
6. Заур Кулиев /Параноев/ «ТИРЛИМ»
3. Вадим Овчинников (Nord) «Чёрный  Дракон»
2. Андреев Чайк «Крепостные правы: Тупик не сдачи найти»
1. Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб»  
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 05.04.2012 в 21:59
«Уж если я чего решил, то выпью обязательно…» (с) В.С.В.


Настроился уже было голосовать за качество стиха – отдельно, за читку – отдельно, по десятибалльной шкале, вот так и начну, а уж результат потом выдам в вышеизложенном формате. Интересно на себе проверить, насколько дискомфортно ставить оценки, в т.ч. посредственные, уважаемым людям. В реале я постоянно ставлю кому-то уды и неуды, но всегда при этом стараюсь пояснить, за что именно и почему так. «Вне критики» никто не приписал ведь?

1. Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб»

Хорошо написать ни о чём – уже хорошо с плюсом! «Пила… бензопила», «кúпиш кýкишей» «плач…палач» - фоника шикарна! Замечательно прочитано, не без переигравания, имхо.

Стих - 7, чтение -10

2. Андреев Чайк «Крепостные правы: Тупик не сдачи найти»

И опять шикарная фоника, с первой строчки! Спасибы замечательные. А что, Брайан Сандовал шпрехать умеет? Я б такое слушал иногда. Читать – ну совсем нечасто, а слушать… за рулём если - км на 200 меня хватит. Исполнение техничное. Только почти никакое. Голос не работает, а басов в минусовку наболтать – много талантов не нужно. Аэлю бы дать почитать)))

Стих - 7, чтение – 7, добавил бонусы за работу по сведению дорожек.

3. Вадим Овчинников (Nord) «Чёрный Дракон»

Хорошее стихотворение для чтения вслух. Не более. Не менее.  

Стих - 5, чтение - 10 с минусом

4. Яков Сапожник «Был другим я когда-то...»
Написано по принципу "будь проще, и к тебе потянутся массы". Хорошие рифмы. Или мало банальных? Прочитано неплохо. Качество трека – ниже плинтуса, и эти шумы не чистятся. Любой пишущий телефон даст шум, но зачищаемый, а этот шум – нет((

Стих - 5, чтение - 6

5. MaNeTa "ЗУБЫ"

Будем считать, что это стих, но белый, неслабо-несиллабо-нетонический… А чё? Многие в рифму пишут неинтересней!

Стих - 3, чтение – 7

6. Заур Кулиев /Параноев/ «ТИРЛИМ»
Прекрасно раскрыта мелкая тема. Чтение – класс!

Стих - 6, чтение -10

7. ага «Кажется, Меня Здесь Нет…»

Размер гуляет (или прогуливается). Образность недотянутая какая-то. А видимость утра понравилась. И душа с абажуром. Предположил бы (если б не ава), что автор – перспективный девятнадцатилетний в будущем гений. А вдруг? Прочитано несколько монотонно.

Стих - 4, чтение – 7, добавил бонусы за работу со звуком, сопровождение очень кстати

8. Анна Лившиц (Галанина) «Ветра и света хватило всем»

Люблю, когда хороша концовка! Стих посильнее предыдущих конкурсных. Напишет восемнадцатилетняя девушка про несчастную любовь, хорошо напишет, наступит любовь счастливая. Не пишется ей. Станет намного старше – и вновь захочется написать. Про ветер, и свет, и т.п.

Стих – 7, чтение – 7 (хорошо написанная концовка в чтении слышится мне интонационно смазанной)

9. Алексей Лис «Сестра моя, море...»

Ну, почему-то без комментариев. Писать Алексей умеет посильнее.

Стих – 6, чтение – 8

10. Георгий Сапсан (Волжанин) «тук-тук,поэты!»

После запятой пробел бы, и после тире – ещё один (в названии). Тоже без комментариев… актуальности темы… – а то Алёна обидится.

Стих - 6, чтение - 7

11. Чёрный Куб «ветерок»

От авторов с ВИП-статусом я всегда жду большего. И отголосовываю их работы жёстче. Сорри. «мОи мысли» – читаю я в первой строфе. «Люди как фигурки в тире» - препинака нужна? С пунктуацией по всему тексту проблемки. Да что к закорючкам цепляться – слабый стиш и всё. Оговорки, что это – сугубо моё сугубо имхо – нужны?

Стих - 5, чтение -7

12. Марина Старчевская «Я жду тебя»

С первых нот предположил, что «Лунная соната» зазвучит. Очень хороший стиш. Перед запятой в последней строчке пробел лишний))) Чтение: хорошо, но мне слышится, что попыток с 20 Марина прочитала бы вторую часть стихотворения лучше. Технически записано здорово (с точностью до одного щелчка на «светило»). Побольше бы таких работ на медиаконкурсах!

Стих - 9, чтение - 9

13. Мифтахова Олеся «Оля дышит стихами...»

А зачем после «те» запятая? Стих, который явно можно усилить. Добавить образов, мыслей ещё накидать, чтобы поплотнее им там было.

Стих - 5, чтение - 9

14. Лапаева Галина «Я забыла твой голос...»

Хорошая работа. Даже комментировать неинтересно.

Стих - 7, чтение - 9

15. Юрьевская Татьяна «Московский Гамлет»

После конкурса «Огнедышащая стыковка-2» я предположил, что если собравшаяся тесная компания почитает стихи полгодика, то все мы зачитаем по-другому, а на свои первые читки будем смотреть, как на первые стишата про первую любовь. Имхо, у Татьяны большой не раскрытый ещё потенциал.

Стих - 7, чтение - 8

16. L.Shah «она в моей голове»

Банальный, в общем-то текст в исполнении приятно заиграл. Прям под дербентский (пять звёзд) послушать ещё раз захотелось.

Стих - 4, чтение - 9

17. Вайлет DeRoss zi O. fon Devil «пела-ворожила…»

От стиха получить удовольствие не удалось, от исполнения - тоже. Но и раздражения нет – спасибо автору за это.

Стих - 3, чтение - 7

18. Валерий Носуленко «Когда упало небо на него»

Как-то так:

Стих - 6, чтение - 6

20. Ирина Ашомко «Чудо-кепочка: настроенье – шоколадное»

Чёт немного поменять, и шикарный детский стишок бы вышел. И манера чтения подходящая. Во взрослом конкурсе работа умоляет о снисходительном к себе отношении.

Стих - 4, чтение - 6

21. Шилова Елена (Leana) «Бери»

Спасибо за стихотворение, Елена! Чтение… Для такого стиха – слабенько. Если репортажную фоту поместить в картонное паспарту – да нормалёк. А если Брюллова или Кипренского?

Стих - 9, чтение - 6

22. Маргарита Ротко «Невесомо»

Пропал у одного сыр – он съел заплесневелого. Не отравился. Дал другому. Понравилось. Третий удумал сыр с плесенью залежалым 20 лет в дубовой бочке до клоповного запаха коньячком запивать. Кто-то кривится. Кого-то торкает. Кому-то до фени. Божественный бред, который выходит из под карандаша Маргариты – те сыр с коньячком. Один не догоняет. Другой догоняется. Это дорогое удовольствие не всегда мне по скромноинтеллектуальному карману, но чаще балдею. Вопрос о том, нужен ли смысл стихотворению, стихи М.Р. опустили до вопроса, а нужна ли точная рифма или силлабо-тоническая система? Есть филигранная игра со словами и звуками, есть гиперобразность вместо смысла. И хватит, какие вам макароны под коньяк?

Стих - 9, чтение - 8

P.S. Там у нас вне конкурса две работы. Рекомендую послушать и поучиться работать голосом!

Мой шорт:

1. Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб»
6. Заур Кулиев /Параноев/ «ТИРЛИМ»
12. Марина Старчевская «Я жду тебя»
14. Лапаева Галина «Я забыла твой голос...»
15. Юрьевская Татьяна «Московский Гамлет»
21. Шилова Елена (Leana) «Бери»
22. Маргарита Ротко «Невесомо»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 05.04.2012 в 23:28
Ох и не завидую я Вашим студентам ☺

Судя по Вашей отчётности, Марина Старчевская, по сумме Вами же поставленных оценок набрала больше, чем Князь Аэль и Заур Кулиев, однако в Вашем шорт-листе она ниже их. Как педагог педагогу – не правильно это ☺ Тем более, конкурс не предусматривал предпочтения в сторону звука. Хотя, если два участника набрали одинаковое количество баллов, то, возможно, качество чтения перевесило бы, а так...

Но это Ваше решение ☺

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 06.04.2012 в 01:46
там не только "мОи", там ещё и "Они".
в Вашем понимании это безусловно слабый стих.
Марина Старчевская
Спасибо за оценку, Андрей! Если б у меня было время на 20 попыток, то мои студенты остались бы без лекций и оценок.:)))
L.Shah
L.Shah, 06.04.2012 в 09:55
нужно же было такую работу проделать, спасибо за оценку)
Алексей Лис
Алексей Лис, 06.04.2012 в 11:08
1. Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб»
12. Марина Старчевская «Я жду тебя» ? 1 mesto
13. Мифтахова Олеся «Оля дышит стихами...»
14. Лапаева Галина «Я забыла твой голос...»
15. Юрьевская Татьяна «Московский Гамлет»
18. Валерий Носуленко «Когда упало небо на него»
21. Шилова Елена (Leana) «Бери»

---
Яша, я думаю, что шорт Андрея (как и мой) просто по порядку номеров... вот на ПКП, кстати, так и нужно (Алексу так проще вводить в базу)...
---
Андрей, спасибо за комплимент... к сожалению, я уже практически не пишу давно...


р
Лис

Елена Шилова (Leana)
Елена Шилова (Leana), 06.04.2012 в 17:50
1. Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб»
3. Вадим Овчинников (Nord) «Чёрный  Дракон»
6. Заур Кулиев /Параноев/ «ТИРЛИМ»
8. Анна Лившиц (Галанина) «Ветра и света хватило всем»
13. Мифтахова Олеся «Оля дышит стихами...»
15. Юрьевская Татьяна «Московский Гамлет»
18. Валерий Носуленко «Когда упало небо на него»

В качестве замечания: крайне интересный вышел конкурс. ))
Учитывая, что я ни в одном ухе не аудиал и предпочитаю читать текст, а не слушать его, было очень любопытно сравнить впечатления сначала от прочитанных стихов, а потом от прослушанных. И часто эти впечатления изрядно расходились. Но в шорт постаралась выбирать по совокупности.

Андрей, спасибо за разбор. И отдельно за Брюллова. Над "паспарту" буду работать. ))

Заур Кулиев /Параноев/

Чёрный Куб - "Ветерок"
Марина Старчевская - "Я жду тебя"
Олеся Митрофанова - "Оля дышит стихами..."
Маргарита Ротко - "Невесомо"

Пожалуй, всё. Спасибо.

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 06.04.2012 в 21:41
1 место:
-Имум Коэли «Московский дворик 22 июня 1941 года
-Ирина Ашомко «Чудо-кепочка: настроенье – шоколадное»
и далее др. места :
Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб».

Понравились все,в т.ч. Заур Кулиев /Параноев\\ свое несогласие с ним привел в освистанной пародии-гротеске.Отдельное спасибо И.К. за чуткость и художестенный вкус в части изготовленного ей  коллаж-фото *)    

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 07.04.2012 в 11:46
1. Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб»
3. Вадим Овчинников (Nord) «Чёрный  Дракон»
7. аrа «Кажется, Меня Здесь Нет…»
8. Анна Лившиц (Галанина) «Ветра и света хватило всем»
9. Алексей Лис «Сестра моя, море...»
18. Валерий Носуленко «Когда упало небо на него»
21. Шилова Елена (Leana) «Бери»

Андрей, спасибо за доверие, постараюсь оправдать, хотя теперь стремно чутка будет))

Татьяна Смирновская
Понравилось очень - на два шорта =( А первых мест у меня три получилось... Вот их и оставляю =)))

1. Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб»
12. Марина Старчевская «Я жду тебя»
18. Валерий Носуленко «Когда упало небо на него»

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 08.04.2012 в 01:45
3. Вадим Овчинников (Nord) «Чёрный  Дракон»
8. Анна Лившиц (Галанина) «Ветра и света хватило всем»
9. Алексей Лис «Сестра моя, море...»
12. Марина Старчевская «Я жду тебя»
13. Мифтахова Олеся "Оля дышит стихами..."
18. Валерий Носуленко «Когда упало небо на него»
21. Шилова Елена (Leana) "Бери"

Эх, надо было в шорт ДЕСЯТЬ брать!

^_^

Вадим Овчинников (Nord)
1. Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб»
8. Анна Лившиц (Галанина) «Ветра и света хватило всем»
12. Марина Старчевская «Я жду тебя»
13. Мифтахова Олеся «Оля дышит стихами...»
14. Лапаева Галина «Я забыла твой голос...»
15. Юрьевская Татьяна «Московский Гамлет»
21. Шилова Елена (Leana) «Бери»
Валерий Носуленко
Валерий Носуленко, 08.04.2012 в 18:43
Вначчале чуток комментов…имхо сто раз)

«скончался бард
и в райских кущах
теперь покоя не найти
никто не может всемогущий
его заткнуть речитатив»

Я это написал по другому поводу, но слушая некоторых авторов, почему то вспоминались эти строчки)
Иногда в самом не патетичном тексте звучала такая патетика, такая мелодраматичность! Ужас просто, если бы не читал сам - подумал бы – какая гадость)
Наверное это особенности моего восприятия, но по мне музыка и текст должны жить отдельно или сочиняться специально друг для друга.
Вот высказался теперь голосую:

1. Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб» - чтение получилось гротескным, а текст на самом деле для меня не такой.

6. Заур Кулиев /Параноев/ «ТИРЛИМ» - такие стихи мне не нравиться читать, простите Заур, но слушать понравилось)

8. Анна Лившиц (Галанина) «Ветра и света хватило всем» Хороший текст и хорошее чтение, токо бы паузы подсократить)

11. Чёрный Куб «ветерок» ага тоже что и у Анны, токо пауз меньше)

15. Юрьевская Татьяна «Московский Гамлет»
То же самое, и текст хороший и чтение.

19. Андрей Бычков  Хандра курортная
Текст хороший, а чтение в этот раз чуток переразукрашенное)

Очень жалею что не получилось таки включить стих Елены Шиловой – тексту бы я отдал наверное первое место, но чтение…не…не могу, звиняйте)

Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 08.04.2012 в 22:31
3. Вадим Овчинников (Nord) «Чёрный  Дракон»
7. ага «Кажется, Меня Здесь Нет…»

это было два первых

6. Заур Кулиев /Параноев/ «ТИРЛИМ»
9. Алексей Лис «Сестра моя, море...»
19. Андрей Бычков  Хандра курортная

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 09.04.2012 в 01:26
Только сейчас увидела, что ходила в гости "гостем"...
Всем спасиБО)
____________
Мой шорт:
5. MaNeTa "ЗУБЫ"
7. ага «Кажется, Меня Здесь Нет…»  
8. Анна Лившиц (Галанина) «Ветра и света хватило всем»
10. - Георгий Сапсан (Волжанин) «тук-тук,поэты!»  
12. Марина Старчевская «Я жду тебя»

На БИС:

Имум Коэли «Московский дворик 22 июня 1941 года


Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 09.04.2012 в 05:14
Андрей!на Вашей странице этого нет, а жаль 8-)
Дороро
Дороро, 09.04.2012 в 13:04
3. Вадим Овчинников (Nord) «Чёрный  Дракон»
9. Алексей Лис «Сестра моя, море...»
13. Мифтахова Олеся «Оля дышит стихами...»
14. Лапаева Галина «Я забыла твой голос...»
17. Вайлет DeRoss zi O. fon Devil «пела-ворожила…»
19. Андрей Бычков  Хандра курортная
22. Маргарита Ротко «Невесомо»
Мифтахова Олеся
Мифтахова Олеся, 09.04.2012 в 18:27

1.Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб»
3. Вадим Овчинников (Nord) «Чёрный  Дракон»
6. Заур Кулиев /Параноев/ «ТИРЛИМ»
7. ага «Кажется, Меня Здесь Нет
9. Алексей Лис «Сестра моя, море...»
11. Чёрный Куб - "Ветерок"
17. Вайлет DeRoss zi O. fon Devil «пела-ворожила…»
Вайлет DeRoss zi O. fon Devil
Послушала.

16. L.Shah «она в моей голове» - не поклонница такого рода стихотворений. Но вот озвучивание, ох чёрт.. Да оно прекрасно! Точнее, композиция в целом - музыка, голос, интонация, ритм - абсолютно всё сочетается друг с другом и радует воображение. Ой как радует.
1. Князь Аэль Санта-Клонус «Чёрный лесоруб» - Аэль, влюбилась в твоё р-р-рычание. Побольше бы его ^^
11. Чёрный Куб «ветерок» - ну всё же как забавно слушать голоса авторов, с которыми ты давно знакома. Творчество Чёрного Куба всегда напряжённое. Для чтения таких стихов даже и эмоций не нужно прикладывать - они уже в строках.
13. Мифтахова Олеся «Оля дышит стихами...» - тут и слов-то найти не могу. Крик какой-то, а не стих. Даже на дрожь пробило.
8. Анна Лившиц (Галанина) «Ветра и света хватило всем» - голос, созданный для озвучивания детских сказок. Почему-то так. Но и для стихов пригож =) Но опять же не особо принимаю такие стихи. Не для меня, простите.

Вот и всё.

Рецензия на «ИнфоСтудия - апрель 2012»

МедиаЛитО
МедиаЛитО, 03.04.2012 в 15:35
Рецензия для планирования, предложений и обсуждений.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 04.04.2012 в 01:08
Предлагаю к 9 мая сделать конкурс: "Мой голос - за Победу!" со стихами на эту тему. У нас таких авторов - есть!
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 04.04.2012 в 08:12
Генерирую идею ☺

Предлагаю, в качестве дружеского сотрудничества с другими Лито на графах, озвучивать стихотворения победителей конкурсов на других лито. Не знаю – озвучивать только первое место, или первые три... Но озвучивать не на конкурсной основе, а просто, каждый желающий озвучивает стихотворение победителя, а автор стихотворения выбирает для себя ту озвучку, которая ему (ей) больше понравилась. Автор, конечно же, имеет право отклонить все предложенные звуковые варианты медиалитовцев (ну мало ли ☺).
В связи с подобной идеей предлагаю набрать группу (3-4 человека) дежурных по озвучке победителей конкурсов на других площадках. Не всегда найдутся добровольцы (заняты все), а дежурные, так же как и жюри – раз взялся – исполняй. ☺

Таким образом мы популяризируем себя. Кроме того, автор которого озвучили, возможно захочет тоже попробовать озвучить свои произведения. Авторы, которые не стали победителями и которых не озвучили, тоже могут заинтересоваться подобной идеей. ☺

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 04.04.2012 в 13:50
Точно!
Можно провести конкурс на "Арго", а победителей Победы озвучить - у нас. Задружить площадками ;) Тогда и авторов побольше будет (не все же могут выставить в звуке, а так кто-то новый может прозвучать, благодаря нам.)
Или даже как-то запараллелить конкурсы, а в финале сделать всех призёров - в звуке.

^_^

Анна Галанина
Анна Галанина, 04.04.2012 в 14:28
Отличная идея, ребята! Совместим и задружимся домами:))
Яков - респектище!:)
Алёна, я за дружбу - ты знаешь)) И конкурс к "Победе" на Арго - может, лучший вариант. Мы пока можем не набрать столько авторов, написавших о войне и не боящихся их прочитать. А озвучить - мне кажется, с этим у наших орлов проблем быть не должно)) Только надо продумать механизм озвучки - кто, кого, как, сколько))
Я не против, а очень даже за. Ждём остальных!:)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 04.04.2012 в 14:47
Давайте начинать думать ;) Я на АРГО устрою конкурс, а как соединить - порешаем. :)

^_^

Анна Галанина
Анна Галанина, 04.04.2012 в 14:58
Не спеши, надо ждать остальных, Алён...:)
А я уже начала думать)) А если всё-таки провести на 2-х площадках? Аргонавты голосуют за нас, мы - за них? У нас озвученные стихи о войне (не только ВОВ), в Арго - текстовые. А наши победители озвучивают победителей-аргонавтов. Это наш пряник Арго)) И надо додумать, какой пряник аргонавты дадут медиалитовцам - чтобы всем было интересно и любопытно, чтобы интрига была, а не ради баш на баш:)
Анна Галанина
Анна Галанина, 04.04.2012 в 15:20
Кстати, у нас можно было бы на этот конкурс приносить (читать) не только свои стихи, а любого автора портала. Т.е. любые стихи о войне.
Анна Галанина
Анна Галанина, 04.04.2012 в 15:42
Т.е. в МедиаЛитО - аргонавты оценивают чтение.
Медиалитовцы оценивают в Арго - стихи.

Наш лонг висит в Арго. Аргонавтский - у нас.
Наши составляют шорты на аргонавтов, аргонавты - на наших.

Правила и сроки думаем сообща. Приходим к общему знаменателю - и в один день вешаем манифесты.

Пойдёт идея в первом приближении?:))

п.с. участники могут заявляться на разных площадках - и там, и здесь. Но при условии, что у них разные стихи - на одной, и на другой площадке. Т.е. Иванов может у нас прочитать стих свой или Сидорова. А в Арго он выкладывает стих только свой, и не тот, который читал в МедиаЛитО.

Имум Коэли
Имум Коэли, 04.04.2012 в 18:28
Всем привет!
Конкурс ко Дню победы - отлично! Тоже думала об этом.
Вопросы к обсуждению
1. на этот конкурс стихи только о ВОВ 1941 - 1945 ? или вааще стихов на военную тему?
2. на этот конкурс - только стихи? или пригласим миниатюру в прозе? если - да, то в одной ветке или делить?

До 9 мая по календарю еще и Пасха и Песах! Пасха - 15 апреля, Песах - 7 апреля. Пропустим? А на сайте немало глубоко верующих людей. Правда. мне видилось это - не конкурсом, конкурс на эту тему некомильфо, ИМХО... А, может, просто концерт? Стихи и прозаические миниатюры на религиозные темы. Я понимаю, что тема тонкая... это просто вопрос к обсуждению.

Теперь о насущном-сегодняшнем!

Видели ремарку Чёрного Куба под рецкой для голосования в "Послушайте!" ????
Во-о-о-о-от!!!  Спасибо ему, что не промолчал, но думает так он не один, мне кацца... :(
Вопрос, други - менять или не менять условия голосования? Ждать реакции конкурсантов? Сколько ждать?
Не упрёмся ли мы в ситуэйшен, что проголосуем только мы сами??? :)))))

вот... такие мысли меня одолели...

Имум Коэли
Имум Коэли, 04.04.2012 в 18:55
Прочитала все идеи. отлично!
Озвучивать победителей на самом старте уже предлагали, это надо обязательно сделать.
Вариантов несколько -
1. просто медиалитовцы озвучивают победителей 1- 3 места.
2. маленький конкурс на лучшую озвучку победителей - озвучивают все желающие, жюри - победители.
3. озвучивать можно и нужно (!) не только победителей! проигравших тоже! бывает всяко... а тут в качестве поощрения прочитали автора, оказавшегося на последнем месте, и ему не так грустно! Позитив добавляется, а МедиаЛитО - имидж!

Можно начать принимать заявки на прочтение стихов авторов - люди просто несут свой стих, который хотят услышать в хорошем исполнении. Это, типа, благотворительность такая :))

Открыть раздел - Именинники и Юбиляры, поздравлять людей в голос.

Дружить площадками - это здорово! Я - за всеми лапками!

Детская площадка должна быть!!!!! Стихи детям, о детях, стихи в детском прочтении - авторы запишут своих деток и проведём конкурс детского чтения!
1 июня - день защиты детей, вроде. как я помню...
Стихи, написанные детьми! - такие тоже будут!

....пока вот, что искрануло... это - не предел :)

Друзья!!! Первая прабла - форма голосования в "Послушайте!"!!!!!!!!!!!!!!

Вы знаете, ребята.... если авторам комфортнее голосовать шорт-листом.... то я начинаю соглашаться с Кубом. ейБо!
Куб, как и Носуленко правы в том, что авторы - не профи, чтобы баллы ставить. Как-то так...

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 04.04.2012 в 19:15
Есть идея!
Озвучивать чьи-нибудь тексты гнусно и глумливо.
(по личной неприязни, или в качестве доброго шаржа, или тупо постебацца)
Зато весело.
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 04.04.2012 в 19:18
Без согласия и предупреждения. гы гы
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 04.04.2012 в 19:21
Да этож мощное оружие. А если его видеом усилить, то ваще размазать можно. Ну или припечатать.
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 04.04.2012 в 19:23
Со смайликами так, незлобиво. Шутка мол. ага
Имум Коэли
Имум Коэли, 04.04.2012 в 19:24
Куб!
ну всё ж Вам охота, как бетонной плите с башенного крана грохнуться на оппонента и смять его, бедолагу... :)

А вот раздел - Шаржи и пародии - это клёво!
Это - принято, Куб! :)

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 04.04.2012 в 19:25
точно точно
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 04.04.2012 в 19:28
Имум, что Вы так, зачем грохнуться. Всего лишь движение. Но это всё от настроения, потому оставим.

А что про шаржи понравилось - рад. )

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 04.04.2012 в 20:41
Так, так, так... Спокойно, тихо, ша... ☺

Всё вышесказанное (общие конкурсы) – хорошо и можно проводить, но я о другом (и это отличает мою идею от идеи которая звучала когда-то давно, до создания МедиаЛитО), а именно:

делать озвучки произведений-победителей на других площадках не на конкурсной основе, а просто их делать. Автор потом сам(а) для себя выберет, что ему (ей) больше по душе. Ведь мнение автора может не совпасть с мнением голосующих – тогда зачем голосовать?

Например, Алёна проводит конкурс на Арго, посвящённый войне, определяется победитель (всё как всегда). И только потом подключается МедиаЛитО. Любой медиалитовец (чем больше – тем лучше) читает вслух произведение-победитель (или первые три). Затем автору (авторам) озвученных произведений пересылаются ссылки на mp3 файлы и автор сам(а) определяет, что ему (ей) выбрать из предложенного или вообще ничего не выбрать.

В связи с этим, предлагаю набрать группу (2-3 медиалитовца, можно больше) дежурных-ответственных за озвучку, так как все типа заняты и победители могут остаться без сладкого. Со временем, когда медиалитовцев станет много, на каждый конкурс можно будет назначать своих дежурных (как членов жюри).

Чёрный Куб, Ваши шутки конечно оригинальны, но не у всех одинаковое чувство юмора (у кого-то его вообще нет). Сейчас мы стараемся привлечь в наши ряды побольше участников, а не отпугнуть их. ☺

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 04.04.2012 в 20:53
Яков, а это не шутки. Это заметки.

Но раз уж Вы заговорили об "привлечь-отпугнуть", то есть и такой вариант, что в страхе люди массово побегут к, а не от.
А вот это уже шутка. )

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 04.04.2012 в 21:03
Яков, можно вполне разделить. Отдельно решение жюри (состоящее, например, из одного конкретного автора) и отдельно приз зрительских симпатий.
Анна Галанина
Анна Галанина, 04.04.2012 в 21:12
Яков, очень прошу вас - давайте будем говорить о конкурсах (настоящих и будущих) и голосовании здесь, а не в ленте голосования, хорошо? Думаю, так будет правильней...
Там больше меняться ничего не будет. А обсуждать надо. Только здесь, хорошо?
У меня вырубается сеть - периодически исчезаю, если что...
Да, Алексея не будет до 15 апреля. Надо справляться самим. Спокойно, как взрослые люди.
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 04.04.2012 в 21:13
Татьяна, представьте себе ситуацию – Вы выиграли один из конкурсов на Арго. Несколько медиалитовцев прочло Ваше произведение вслух. Конкурс на МедиаЛитО определил, что Ваше произведение лучше всего прочла Анна, а Вам больше понравилось как прочла Имум – Вы чей вариант для себя оставите? Я бы для себя оставил то, что нравится мне – тогда зачем мудрить всем если выберу я. А так вообще, можно проводить отдельные конкурсы на лучшее прочтение произведений авторов графоманов.нет, но это уже другая сказка. ☺
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 04.04.2012 в 21:15
Да, Анна, конечно.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 04.04.2012 в 21:21
Яков, если прочтение готовится как подарок победителю, это одно дело, и совсем другое, если на основании планируется конкурс. В конкурсе выбирают ведь, не правда ли?
А конкурс на прочтение одного произведения мне нравится. Только выкладывать там надо будет одновременно, наверное, чтобы чужое чтение не повлияло.
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 04.04.2012 в 21:41
Татьяна, Ваш вариант хорош, я не спорю, но я совсем о другом – просто, без конкурса, читать стихи-победители и предлагать такой подарок авторам-победителям и всё.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 04.04.2012 в 21:44
Все, не сразу поняла Вас, Яков. Теперь вопросов нет. Годная идея (с)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 05.04.2012 в 02:19
Всем - доброго времени! :)
Конкурс с перекрёстным голосованием проводил ПКП со Стихирской площадкой по мотивам творчества "Мумий Тролля", но там сложно с голосованием... Надо почитать конкурсы и изучить оргвопросы, а то с непривычки запутаемся. Можно у Стреги спросить, она вела этот конкурс. Или у Димы Зазирцателя (Экакеготам-а).
А кто-нибудь в курсе, что там у нас с прграммой для подсчёта голосования? Алекс вроде обещал дать... Но на это человек отдельный нужен - базу создавать.
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 05.04.2012 в 04:12
Алёна, я совсем другое предложил, но да ладно – хочется вам всё усложнять – усложняйте. ☺
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 05.04.2012 в 05:44
Яшенька, душа моя! :)
Мне-то как раз не хочется усложнять, я поэтому и обозначила подводные камни.
Если Имум уже до окончания первого конкурса берёт самоотвод, то к маю нас может остаться "полтора землекопа" :(
Остальные будут - "Медиа-Лисовцы", свободные творцы, ога.

А Отец Обашен и Вика предупреждали, что работы много... Я поэтому и сижу до 4-х утра, и то, бывает, не успеваю. На ИПЛ так и не выставила акцентник... :(((
Но выбор - личное дело каждого.
А на Арго конкурс, скорее всего, всё равно будет, а как нам туда подключиться, ещё придумаем. ;)

Всем - тёпленького всего,

^_^

Анна Галанина
Анна Галанина, 05.04.2012 в 06:18
Всем привет!
Вчера рвануло сеть - как всегда в самый неподходящий момент. А может, и к лучшему.
Жаль, что нет Алексея.
Тоже усложнять не хочется, Алёна. Был ещё совместный ПКП с Арго - что-то любовное. Но слабо помню. Время-то ещё есть на подумать-обсудить. Главное, не горячиться и держать нервы в узде.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 05.04.2012 в 07:49
Алена, если что посчитать, в конце концов, в экселе посчитаем))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 05.04.2012 в 18:53
На перспективу.

Все же считаю, что чтение с музыкой и без надо разделять. Музыка она очень сильно влияет на восприятие. Есть такие умельцы, как Анна и Имум, которые что угодно и без оформления прочтут здорово. А в большинстве те, кто без фона, не то что проигрывают, по-другому воспринимаются.

Анна Галанина
Анна Галанина, 05.04.2012 в 22:52
Согласна, Таня. Сложно оценивать в одном конкурсе вещи, сделанные для шоу (в хорошем смысле), и авторское чтение - скорее камерное.
И то, и другое - на своего слушателя, читателя. Сравнивать сложно - это разные разности.
Но первый конкурс планировался свободным, как знакомство друг с другом. А остальные - конечно, надо разделять как-то. Вариантов много на самом деле.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 06.04.2012 в 00:32
Думается над чем-то типа ШПМ, только для чтецов.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 06.04.2012 в 03:37
Доброго времени всем :)

Извините, коллеги, так похоже, что я что-то важное в конкурсе пропустила и теперь не совсем "в теме" о том, как решался вопрос с голосованием. Моя вина: или невнимательно читала, или упустила, когда какие-то посты затёрлись...
Мне казалось, Имум успешно справляется; я же обещала только подстраховывать, вот и переключилась на АРГО в свой конкурс.
По-моему, ей никакая помощь не требовалась, иначе - позвала бы.  Каждый же сам свои шишки набивает; они - первые - потом самые любимые ;) Но я угрозы шишек не заметила. Невнимательна была? А тут с голосованием, видать, у нас без оглядки "как на ПКП" не получилось?
Жаль, что мне даже в личку не маякнули, что есть разногласия на эту тему, ну да чего уж теперь...
Тут бы ещё самой собраться с мыслями и проголосовать.

На будущее учту, что ведущий должен быть - один. И  сам себе начальник, чтоб и шишки, и лавры - в одни руки. А то, когда "два директора", получается - ни одного. Или третий "директор".

Насчёт музыки тоже считаю, что нужно разделять. С музыкой - это уже ревю )))

Всем спасибо за внимание.

^_^

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 06.04.2012 в 06:09
Да, дельная мысль - разделять.
И по музыкальному фону надо делить, стиль музыки разный ведь.
Надо так же поделить на половые и возрастные категории. Потому что бабушки читают не так, как девушки, а девушки не так, как дедушки. Совсем по-разному воспринимается.  
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 06.04.2012 в 06:27
Конкурс прочтения стихов Агнии Барто. Женщины, возрастная категория 86-90 кг, бас, музыкальное сопровождение Продиджи.
Анна Галанина
Анна Галанина, 06.04.2012 в 07:11
Музыка может вытянуть слабые стихи, заглушить сильные. Так же, как и голос автора, впрочем - иногда он мешает)) Надо думать. Но то, что воспринимаются по-разному - факт. Впрочем, мы оценивали конечный продукт - всё в одном флаконе.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 06.04.2012 в 13:08
Ога. Ещё генерирую: можно сделать конкурс "Башня", где все будут читать стихи Куба: кто-то по-красному прочтёт, кто-то по-синему... :) И так будет в лонге целая башня. Ну, или "пёстрая лента" )))
Серёж, ты согласен, душа моя? ;)

^_^

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 06.04.2012 в 14:24
Алёнушка, да я так рад буду, что по объявлении конкурса немедленно начну озвучивать стихами организаторов порно-ролики, разных накачаю, с животными, экскрементами, и всё такое, экстремальное.
Не обязательно порно, конечно, зачем под статью. Но найду способ отблагодарить. )
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 06.04.2012 в 15:12
Гы! ))) Вспомнился олбанский юмор... ;)
Кубичек, в личку мне напиши, обсудим, к каким моим стихам какие животные подойдут ;) Потом сурприз будет )))

^_^

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 06.04.2012 в 15:38
это какой-то неправильный сюрприз получится, если его обсуждать. )

А вопще, Алёна, чесслово надеюсь обойдемся без подобных конкурсов и сюрпризов.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 06.04.2012 в 16:38
Хорошо, будем другие конкурсы обсуждать. Креативный автор - это всегда плюс. ;)
Так что не прощаюсь :)

^_^

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 17.04.2012 в 12:53
Ну вот, всё закрутилось... У кого какие мнения по "Победным" конкурсам? Я, вообще-то, очень удивлена, что без жюри проводим... Ярмарка, блин, какая-то... :(
А победителей - в звуке, да! (Спасибо Яше за идею)
И Имумочке - за оформление конкурса.:-Ф
Авторское - завсегда ценнее.:)

^_^

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 17.04.2012 в 21:06
Ну победителей Арго в звуке – я уже понял ☺

А победителей на МедиаЛитО, как поощрять акромя баллов? Какой нам сюрприз? ☺

Анна Галанина
Анна Галанина, 30.04.2012 в 10:01
Алёна, вот тоже думаю о жюри... Наверное, оно действительно надо... Особенно в песенных конкурсах. На графах ведь можно найти бардов или просто музыкантов, или опытных поэтов-песенников, или вообще хоть когонить из недилетантов, кто мог бы сказать своё веское слово, кроме нас, очарованных слушателей)) Нет, серьёзно - надо что-то думать, согласна.
Чтение - то же самое. Но с ним проще - жюри может быть таким же, как в других конкурсах портала. В идеале, конечно, неплохо бы туда включать опытных декламаторов (если уж не актёров), которые собирают стадионы и квартирники своим голосом) Надо жюри. Это интересней и возможно, объективней.
Наверное, в майской инфо-студии надо будет забить веточку для жюрения.
И для планирования будущих конкурсов - кто, что и когда желает вести, чтобы было с большего равномерно.
И для рубрик - кто что на себя готов взять и вести. Начиная от тех.поддержки и заканчивая библиотекой записей известных поэтов, актёров.  
Т.е. здесь уж это обкатывать смысла нет, наверное - а в майской студии, самое то.

Рецензия на «ИнфоСтудия - апрель 2012»

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 03.04.2012 в 12:36
Информативный такой манифест.
Оставлю здесь информативный комментарий.  
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 03.04.2012 в 12:39
Информативный комментарий требует информативной ремарки.
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.04.2012 в 13:05
Добрый день, Куб Чёрный!:)
После вашего сценария ужасов медиалитовцы ждут вашего появления с трепетом.
В связи с этим у меня к вам информативный вопрос по существу: что ещё завлекательное вы можете нам предложить, шоб наше бытие расцвело красками невиданными?
Чесслово - очень уж понравился ваш сюжет!))
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 03.04.2012 в 13:42
Здравствуйте, Анна. )
Лито только начало работать, потому в ближайшее время недостатка в предсказуемых идеях не будет. Накатанные рельсы - вслух свой стих, чужой, свой на тему, чужой на тему, свой специально для конкурса, песня, потом всё то же на нерусском языке, потом всё вышеперечисленое на видео.
До совсем унылого тупичка ещё далеко, творцов много, оно само по себе пока интересно будет.
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 03.04.2012 в 14:03
А потом настанет время алкоголя и групповых оргий ! ! !
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.04.2012 в 14:03
Ох, Куб... Ну да - идеи предсказуемы, правда ваша. А очень хочется что-то - ах! - удивительное.
Но пока наша самая главная идея - для начала просто собрать авторов, не боящихся своего голоса, любящих читать, петь. Пусть они (я, например) даже не умеют этого делать. Всё приходит - было бы желание и интерес.
Здесь - площадка для говорящих-поющих авторов. А что из неё получится - кто ж знает... Посмотрим:)

п.с. оргии и алкоголь - это уж совсем проторенная дорожка)) Может, мы пойдём другим путём))

Сергей Есипов
Сергей Есипов, 03.04.2012 в 14:11
Чтение-пение во многом дело навыка, было бы желание, и интерес.
Мне тоже любопытно услышать разных людей.
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.04.2012 в 14:16
И мне любопытно. Некоторых авторов стала видеть совсем иначе после того, как услышала их чтение, да и просто голос.
Вот сейчас, например, захотелось услышать вас. Заинтриговали)) Вы участвуете в нашем Послушайте? А петь в Голоссарии будете?
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 03.04.2012 в 14:33
Петь не буду. )
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.04.2012 в 14:42
Жаль... Есть ведь ещё такая штука, как речитатив...)
А читать?
Анна Галанина
Анна Галанина, 04.04.2012 в 09:31
Вы прочитали! А я пропустила, не заметила в суете подготовки первых конкурсов... Приходите, мы вам рады!
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 04.04.2012 в 10:29
)

Рецензия на «Конкурс "Послушайте!"»

Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 03.04.2012 в 10:55
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/206418/
Невесомо

Речь невесома.
Музыка пропала
последних обниманий на пороге.
Растёт-цветёт черёмуха в пиале,
пытаясь воздух мимо холки трогать.

На барахолке сброшенных, как точки
с заветной "ё" одёжек - безоружна.
Язычием шалистым между щёчек
захлёбываться.

Из ушных ракушек
два голоса из первобытных ноток
достать.
Смотреть на них.
Шептать: "Пропала,
как музыка".
Скрещать наложно ноги
и притворяться мертвым Боливаром.

И выносить - как мертвая - жужжащий
молитвовый стакашек  - до берлоги
саднящих губ.
И наливать, как в ящик
погибшей чашки, слёзы на пороге.

… шатается черёмуха хотельно.
Сквозняк ей сыт : истома - до оскомы…
Трагическая музыка постели.
Сон  - беспризорен.
Вдохи - невесомы.

http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5526/

//ЗЫ: меня нет

Анна Галанина
Анна Галанина, 03.04.2012 в 14:35
Маргарита, ведущие подойдут чуть погодя. Их поглотило коварное закулисье реала))
А мне очень хочется услышать, как вы читаете это чудо:)
Добро пожаловать!:)
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 03.04.2012 в 16:17
Аня, слухай сюда (от меня обещанная чистка файла):

http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5534/

Анна Галанина
Анна Галанина, 03.04.2012 в 16:27
Андрей, да я не могу на работе слушать......((( Часа через 3 только, когда буду дома...
Самой уж невтерпёж услышать:))
Имум Коэли
Имум Коэли, 03.04.2012 в 20:09
....я даже все слова растеряла... Сама!... Маргарита!!!...
Какая честь!...
проходите через этот лабиринт... как Вы быстро нашли из него выход!... а вот и Ваше кресло...

Маргарита... Это - Вам...
Наталия, Вы узнаёте, кто встречает Вас?... да-да, это она -
Идзуми Сикибу...
это ей читаете Вы свои стихи...  это с ней Вы ведёте беседы – о том, как «в десятой луне мир покидают боги», о символах, о картинках и о любви....

"В десятой луне мир  покидают  боги..." -  Десятый  месяц  по  лунному календарю иначе называется каминадзуки, то есть "месяц без богов"...


Удачи, Маргарита-Наталия!

Анна Галанина
Анна Галанина, 03.04.2012 в 20:22
Андрей, послушала! Ты гений!))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 03.04.2012 в 20:36
Анна! Не путай меня с Маргаритой!
Имум Коэли
Имум Коэли, 03.04.2012 в 20:45
Мы все Маргарите не годимся... никуда, короче... :))) если токо по лабиринту её за ней верёвочку таскать... :))))
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.04.2012 в 20:53
Андрей, и в мыслях не было - разница должна быть налицо)))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 03.04.2012 в 21:07
По лабиринту за Маргаритой мы по верёвочке дойдём! В отличии от Берлиоза - с нами Аннушка!
Имум Коэли
Имум Коэли, 03.04.2012 в 22:28
Ну... вот и я... тоже могу только ремаркой...

Текст - http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/255092/

Звук - http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5538/

Московский дворик 22 июня 1941 года

«Таня!... Иди домой!» - мамы в форточку крик…
«Ну, рано еще, постой…» - дыханье исчезло на миг…
«Глянь, из второго подъезда Люську рожать повезли!»…
«Братва на велосипедах… Спрячемся, Тань, в тени»…

«Хватит уже целовать… Поздно, пора домой…
Платье еще дошивать… Завтра ведь бал выпускной!»...
«С рыжим увижу – убью!... Замуж зову… пойдешь?...»
«Глупый… тебя люблю… коль обману – убьешь»…

Шаги по ступеням – вверх… Из окон беспечный смех…
В школе кружок испанского - за полночь позже всех…
В прорезь эфирных помех - танго «Брызги шампанского»...

Летняя ночь краткоцветная…  трепет гитарных струн…
Тает туман предрассветный… Год СОРОК ПЕРВЫЙ – ИЮНЬ...

Анна Галанина
Анна Галанина, 03.04.2012 в 22:41
уфффф..... Успела))
Принимаю!!!:)
Имумушка, удачи тебе в конкурсе!:)
Имум Коэли
Имум Коэли, 03.04.2012 в 22:48
Ань, ты мой ЧипИДейл! :) без тебя было бы... никак...
Спасибо тебе! :)
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.04.2012 в 23:08
Да ладно те...:)
Вот ты - пчёлка. Фееобразная!:)))
Ну что - поехали!!!:)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 03.04.2012 в 23:10
С почином!)))
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 04.04.2012 в 01:42
ой...

Рецензия на «Конкурс "Послушайте!"»

Елена Шилова (Leana)
Елена Шилова (Leana), 03.04.2012 в 09:02
Позвольте примазаться. ))

Бери

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/249672/

Эта дорога из тех, что ведут назад,
Все ее вехи и камни теперь - твои.
Я заставляю былое смотреть в глаза,
Я разливаю беспамятство на двоих.
Это такая привычка - делить на два,
В каждом касании ветра ловя твой пульс.
Знаешь, сегодня я слишком ценю слова,
Чтобы с насмешкой в глазах уходить в толпу.
Будет ли завтра иначе - тебе решать.
Время скользит между пальцев, как мягкий шелк.
Мне остается последний неверный шаг
До искушенья играть со своей душой,
До рубежа невозврата, до пошлой лжи,
Что, вопреки всяким правдам, для нас свята.
Знаешь, а это непросто - всего лишь жить,
Вдруг разучившись из нервов ковать металл.
Аверс ли, реверс - сегодня судьбе не верь.
Мир, как монета, становится на ребро.
Порванным кружевом, тонким узором вен
Вновь проступает сквозь кожу твое тавро.
Все наши шрамы отныне в одной цене.
Сердце ломает знакомый с рожденья ритм.
Это неважно, что прошлого больше нет.
Есть настоящее. Только твое. Бери.

Аудио:
http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5524/

P.S. Большое спасибо Тане Юрьевской за подстрекательство и помощь с аудасити. ))

Анна Галанина
Анна Галанина, 03.04.2012 в 10:19
Пока ведущие не увидели, я скажу - очень понравилось стихотворение! Жаль, на работе не могу прослушать - но уверена, что если Таня помогала, с записью будет всё в порядке! А послушать - очень хочется...:)
Добро пожаловать к нам, Елена! И удачи в конкурсе!:)
Имум Коэли
Имум Коэли, 03.04.2012 в 16:45
Елена, мы очень Вам рады! и очень благодарны Тане за нашу с Вами встречу...

Это Вам, Елена... Будьте счастливы! :)
Удачи в конкурсе!


Елена Шилова (Leana)
Елена Шилова (Leana), 03.04.2012 в 19:02
Анна, спасибо! )) Чтец я, как бы помягче выразиться, начинающий, но проект уж больно интересный, захотелось поучаствовать. Глядишь, и на этом поприще попутно продвинусь.

Имум, ух, надо же, какой коллаж занятный! Знакомые все лица. )) Спасибо за такой труд. Я тоже очень рада очутиться в столь теплой и душевной компании.

Анна Галанина
Анна Галанина, 03.04.2012 в 20:56
Лена, мы почти все здесь начинающие:)
И это действительно интересно! Рада, что вы с нами:)

Рецензия на «Конкурс "Послушайте!"»

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 02.04.2012 в 20:39
Чудо-кепочка: настроенье - шоколадное
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/251873/

Я такая вся нарядная, 
симпатичная. И в клеточку 
золотисто-шоколадную. 
Познакомьтесь:  Чудо-кепочка. 
Обожаю я хозяина. 
И кохаю нежно лысину. 
Я женой ему подарена 
с поцелуями в залысину. 

На прогулки всепогодные 
дружной парой отправляемся. 
Отсекаю неугодное: 
дождь и снег... Со мной гуляется 
так легко-непринуждённенько, 
компанейски- подружаисто. 
Вечерком и раным-раненько 
рядом я. Всегда пожалуйста! 

Пешеходно-променадное 
у меня предназначение. 
Настроенье - шоколадное. 
Навеваю вдохновение. 
Подо мною рифмы - стайками - 
нежно кружатся как бабочки. 
И становятся хозяйками 
строчек. Песенные лапочки! 

Я такая вся нарядная. 
Познакомьтесь:  Чудо-кепочка! 
Золотисто-шоколадная 
на моём фасаде клеточка. 
Вся легко-непринуждённенько 
компанейски- подружаиста 
вечерком и раным-раненько 
для хозяина - пожалуйста! 

Ссылка на аудиофайл: 
http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5487/
_________
Добрый вечер!
Примете шоколадное настроение?
Не получается записать то, что хотелось, по тех.причинам(
А принять участие хочется)

Имум Коэли
Имум Коэли, 02.04.2012 в 23:01
Ирина! ждали Вас...
Снимайте кепочку (не смущайтесь лысины :) ) и усаживайтесь вот здесь (поближе к буфету, там много шоколада!)...

А что за технические проблемы? Мы хотим Вам помочь!
С Эльбруса спустится горный орёл Андрей Бычков и обнимет Вас крылами! :)

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 02.04.2012 в 23:04
Устройство для записи барахлит(((
А новое - в пути...
Спасибки, Имумчик)))
У Вас очень уютно)
Имум Коэли
Имум Коэли, 02.04.2012 в 23:10
А Вы оставайтесь у нас! дождёмся "из пути" записывающее устройство, и все следующие конкурсы - в шоколаде!
Мы Вам рады, Ирина! :)
Анна Галанина
Анна Галанина, 02.04.2012 в 23:53
А может, мы ещё Андрея дождёмся, Имумчик? Бесценным грузом - раньше посылки. Наш орёл, наверное, щас голливудскую улыбку рисует, другим орлом выбитую - шоб во всей красе к Ирине выйти))
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 02.04.2012 в 23:54
Остаюсь)
Я тоже очень рада встрече с Вами)
Весело здесь)))
Имум Коэли
Имум Коэли, 03.04.2012 в 14:34
Ирина!... Это - Вам...

"Золотое перо России" - это достойно...
Космический уровень!

Сюжеты в коллажике узнали? :)

Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 03.04.2012 в 15:52
СпасиБО, Имумчик )
Мне очень приятно)
У Вас дар живописца)
|← 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 →|