"Холодно. Спокойно. Белоснежно."
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/245619/
Знаешь, я не перестану дышать, не перестану улыбаться. Я не перестану любить жизнь и хотеть жить. Ведь это всего лишь первая любовь. Первая – не последняя.
Просто, может, иногда мне будет холодно. Без причины горько. Может, буду больше мечтать, пока однажды окончательно не сотрется тонкая граница грез и реальности, и я забуду вернуться в последнюю. Но это так просто.
Слишком просто. Ты не одобришь. А сердце учащает ритм. Это вспомнились твои дружеские, порой случайные, прикосновения. Я хотела справиться со всем сама. И смогла бы. Но ты не дал. Взял все проблемы на себя. Твоя забота перемешалась с моей, и пусть было не просто, но, если это не счастье, то я не знаю….
Длинная челка скрывает мои глаза. Привычно, а потому удобно. И лишнего не покажу.
Под ногами приятный хруст выпавшего ночью первого снега сейчас ослепительно сверкающего в солнечных лучах. Ни облачка, лишь сияющая голубизна неба. Морозный воздух слегка покалывает кожу лица, но мне это даже нравится. Немного слезятся глаза. Вот так бы шла и шла, и шла…. И только слушала тихий хруст под ногами. Так спокойно.
Через пару дней Новый Год. Приедут родители. Как же я их жду! Не надолго правда, но все же. Я так скучаю по ним. А недавно прошел мой семнадцатый День Рождения. Дед порадовал законченной второй частью, теперь уже его с соавтором, романа. Девчонки подарили новую песню. Было весело. Но соавтор деда сказал, что вынужден уехать на год.
А может перестать отмечать свои дни рождения? Надо подумать. А то ведь не железная все-таки.
Спрашивать ничего не стала. Зачем? Было б что сказать, сказал бы сам. Значит нечего. Знать бы только, как объяснить глупому сердцу не ждать. Не выискивать его взглядом в толпе. Не замирать от каждого, показавшегося похожим на его, голос. Не засыпать с подложенной под щеку одной-единственной, забытой им во время болезни деда, футболкой, хранившей его запах, создавая хотя бы на недолгие часы сна иллюзию его присутствия.
Не хотела отпускать. Держать – не имела права. Лишь, едва касаясь, провела рукой по его щеке, так и не выпустив, готовые сорваться с языка слова: «Пожалуйста, не уходи». Он смотрел, будто хотел навсегда вобрать в себя этот момент. И ушел. Все-таки ушел. Хотя знал и видел. Я чувствовала это в его взгляде.
Я люблю его, но мою любовь отражает снег.
Холодно. Спокойно. Белоснежно.